Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 14 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Ролик начала игры очень понравился. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем monk 6 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Ну, с релизом!Адаптацию для патча 1.0006 умельцы думаю запилят? Как известно, там есть жизненно необходимые правки от вылетов на больших локациях.P.S. Очень жаль, что до сих пор клепают большие и глубокие моды на 4-ом патче.Адаптации под 6-й патч не будет.Мод только для патча 1.0004. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 ...так и не смог понять смысл квеста на заброшенной фабрике Это квест на тему "Любопытной Варваре нос оторвали".Однако, такие места впредь всё равно придётся проверять, наверное.Потому как на n-й раз может оказаться квест не для колориту, а для прохождения. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 @Sync, Я только от тебя узнаю , что это квест @ViNT, Флеш тебе выдадут, с монстра взять запчасть. а зачем аномалии фоткать? Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) to Sync Сложи факты. Допустим ты даже туда не полез. 1. На территории фабрики появляется предупреждение, что тут бьет по мозгам. Колокольчик номер раз. 2. Китаец сказал про старикана какого-то, а в ПДА неизвестный сталкер. Много ты встретил сталкеров на тот момент, которые в ПДА неизвестными были? Колокольчик номер два. 3. Зачем раненый полез на чердак в самый дальний угол фабрики? Залез бы в тот же гараж - и проще и укромных мест больше. Третий. P.S. А если долго планировать вылазку к "товарищу", то все исчезнет. Так то. to Миха Ну я Фотограф или кто? Я должен составить наиболее объемный репортаж о Зоне. Мутантов фотографируем, а аномалии чего? Изменено 14 Декабря 2013 пользователем ViNT 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Первую же ниву снес кабан, который умер от удара багажника в лоб. Сия нива резко ушла вправо - поймала дерево и наполовину утратила прочность Как человек долго и разнообразно эксплуатирующий автотранспорт не могу понять. А где косяк? В том что легковой автомобиль перестал ездить после встречи с кабаном и деревом? В том что Ниву снесло в кювет от удара явно нехилого кабана? В том что кабан таки помер? 2 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Транспорт, как транспорт действительно. реальный лось, не меньше мутированнного кабана я думаю. Так после встречи лоб в лоб слосем, не то что машина, а и сам можешь как картонка сложиться. А вот звук едущего "ведровера" у меня, как старого водилы, вынес весь мозг 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) В том что легковой автомобиль перестал ездить после встречи с кабаном и деревом? Именно.Не то, чтобы хотелось не убиваемый автомобиль, но как то сложился он слишком шустро. И при ударе кабана в багажник, а не лоб в лоб, я должен был набрать скорость и поехать быстрее, а не лететь влево и встречать деревья. Впрочем мелочи это. Если честно не встречал ни одного мода где бы транспорт не был "картонным" Была сборка на базе OGSM с интегрированным модом Арсенал или вроде того. На просторах рунета 100% лежит, попробую поискать. Говорил - то про крышу, не про чердак. Четвертый колокольчик. Респект. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем ViNT 1 Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 5. Тот же вопрос, но про аномалии. Как делать снимок? Как заносить информацию об аномалиях в ПДА объяснит Круголов на болотах. Самому фотографировать их не нужно. 2 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) ViNT. Можно просто в продовольственном магазине купить. Сгущёнку выменял на глушитель. а остальное было в свободной продаже. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) А почему все забыли про ящики? Металлические и деревянные ? В них есть почти всё. Опять же рандомно. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
RUS_D 148 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) А думка Вам, братья-Сталкеры зачем!? Шапку носить? Ну, а кому особо не терпиться вэл, как говориться, кам - на ап-проdotру. Там много чё уже разжёвано. @k01jan, Ну и зачем тут реклама другого ресурса?? Изменено 14 Декабря 2013 пользователем RUS_D 1 "Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий Раздача Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер(2013) мой логин в скайпе - rus_did Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 ...это международный язык жестов Плюс, военные - ребята непосредственные.Да и характер у них не мёд. Штрафбат далековато...Напрасно старушка ждёт сына домой, короче. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) В них есть почти всё. Опять же рандомно. Вот я и говорю - не везет, патроны есть, завтрак туриста есть, водки 5 пузырей, а огурцов не было. Сгущенку за глушак не выменивал, а вообще с трупа взял. Да и характер у них не мёд. Да они там все не мед. Впечатление что каждый понемногу с ума сошел. Впрочем, почему бы и нет... ------------------------- Сходи к новичкам в деревню. Группа около бункера Сидора. Будут тебе огурцы. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Какие тайники рекомендуется выбрать? Классические, случайные, или, быть может, редкие? Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 @brusnik, вопрос личных предпочтений. Я предпочитаю редкие. Не люблю шару на каждом шагу. 1 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 говорю - не везет На копченый бекон выменял. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 @Соболь,Ладно замнём тему восприятий. Про Морячка: в луже где экскаватор посередине или возле ковша 1 Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) @boryan67,Чтобы расставить все точки над," хохол" - это цитата из данного мода. Под снос. ============================ Тебе помочь все точки на Ё расставить ? Все, уже всё поняли, что надо сказали, вот что ещё то надо тут обсуждать ? Национальности, их бытовые названия или сам мод ? Тебя не смущает, что генерал Смит нигер ? Пардон....афропиндос.....ещё раз пардон.....афроамериканец. Заканчиваем с этим делом. BFG Изменено 14 Декабря 2013 пользователем BFG Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти