Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 25.05.2022 в 00:32, Alexander007 сказал: с момента начала эвакуациии Именно с этого момента и надо переигрывать. И лучше предварительно зачистить город и маршрут следования. После выхода ВСЕХ немцев переход должен закрыться. Значит кто то отстал и/или погиб от зомбаков 1 1 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 @волк79 спасибо! Я в итоге психанул и загрузил сейв до захода в МГ. Набрал 300 патронов к Сайге, зачистил весь МГ от зомби, собак и хрюшек Заново пробежался по квестам (Зубарев, красная палатка + квесты немцев) Сохранился неделеко от места перехода до его нахождения. Прочитал ваш ответ, вернулся к игре) Пересчитал немцев по головам (16 штук) и по пустому городу довел их до точки - в этот раз задание сработало Сейчас наблюдаю "наркоманию" и ищу фиолетовый шар) 1 Ссылка на комментарий
AubedA 61 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 Привет всем, после Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - была надежда на Terra Incognita... Но увы, не дождались. Вопрос - может кто нибудь в АМК знает почему не дождались? Скриншоты и намёки по Terra Incognita от авторов в то время были ... Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 20 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2022 Привет сталкеры, а возможно и кто то из разработчиков заглядывает. Подскажите пожалуйста, если кто знает, что за таймер появился на экране? Практически начало игры. На Промзоне ещё не был. Выскочил при переходе с Болот на Полигон, на Болотах ничего не делал особо. Поварил Амулеты, Талисманы. Забрал у Круглова детектор аномалий. 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Smile63rus 0 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 Помогите решить проблему! Наземный переход из Леса в Червонное Дышло должен показать псевдо-пес охотников Вай-Фай. Но он ведет себя как обычный мутант - нападает на самих же охотников и на ГГ. Охотники его игнорят. Диалоги по квесту с npc работают штатно, деньги передаются. Но собака не бежит по сценарию. Ранее Фотографа проходил - такого не было. Сейчас пробовал мод полностью переставить, использовал старые сэйвы, проблема не решилась. Помогите вылечить пса ) Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 Граждане сталкеры! Подскажите, почему после задания дяди Миши на получение усилителя на "полигоне" Кайманов так и не появляется? Уже пару других квестов выполнил, но его нет. Диалог перечитал, но никаких идей больше нет. Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 1 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2023 Прохожу мод пятый раз, теперь на мастере. Подробная рецензия будет позже, а пока несколько мелких оружейных огрехов. Авторам - близко к сердцу не принимать, я по жизни конченый перфекционист. 1. В описании к АКС-74 "Штурмовик", что на трупе Гладиатора, сказано, что пушка использует натовский патрон 5.56х45. В игре же она стреляет "варшавскими" 5.45х39. 2. В описании к Грозе (которая под 9х39) сказано, что можно крепить глушитель ПБС-3 Универсал. В игре же он крепится только на уникальную "Грозу 5.45", что получаем от Воронина за квест с Нивой. 3. Дядя Миша торгует патронами .357 Магнум. В описании более дешевого патрона (иконка с одной пулькой) сказано - повышенной мощности, имеет экспансивную выемку и увеличенное останавливающее действие. В описании же более дорогого патрона (иконка с двумя пульками) - обычная оболоченная пуля. Мне думается, что тут попросту перепутаны описания. 4. Если на калаш прикрепить подствольник (при этом НЕ устанавливая оптику), возникнет баг с прицеливанием. Вместо совмещения мушек будет анимация, похожая на прицеливание в режиме подствольника. Если подствольник отсоединить, то баг все равно будет продолжаться, пока не перезагрузите сохранку. Насчет других пушек не скажу, не пробовал. Rick Tuvit, Кайманов в том же здании, где Воронин и Сахаров. Выходишь от Сахарова - идешь налево, потом еще раз налево и упрешься в охранника. Перед ним будет проход направо, и в следующей комнате Кайманов. ЕМНИП, он там стоит с начала игры и оказывает услуги ремонтника. 1 Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 8 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2023 А вот и подробный отчет. Нечто похожее я писал в комментах на дзене, на одном из «сталкерских» каналов. Так что если найдете, знайте: это не чужая копипаста, а моя. Общее впечатление: Мод отличный, вполне играбельный и проходимый, но при условии вдумчивой и внимательной игры. По сравнению с Тайными Тропами 2 (далее по тексту - ТТ2) определенно короткий и не такой хардовый, но оно и понятно - сама Зона только зарождается. Совет первопроходцам: перед тем как «браться» за Фотографа, пройдите сначала ТТ2, чтобы иметь примерное представление о том, что это за мод, и об особенностях его прохождения в целом. От себя скажу: если бы не ТТ2, я бы сам дальше Промзоны не вышел бы. Скрытый текст 1. Новый, продуманный сюжет с неожиданными поворотами. 2. Новые локации, ранее не встречавшиеся мне ни в одном из модов - Полигон, Червоне Дышло, Пещера, Промзона (типа Свалка). Последняя встречалась мне в моде Oblivion Lost Remake 2.5, но тогда из-за старого компа и диких фризов поиграть в него мне не посчастливилось. 3. Многоуровневая система преобразования кристаллов. Большинство пси-зон находил сам еще в первое прохождение, без гуглов, ютубов и прочих подсказок. Как находил? Специально создавал сохранку, вооружался и давай зигзагами гулять по локе! Нашел - сделал скрин. Далее брал все имеющиеся кристаллы и их модификанты, и опытным путем выяснял, что это за зона. 4. Обилие новых интересных квестов: пентограммы Шубина, телепорты Миши ***плёта, данные с вертушек для Петренко, «изливание» душ, исследование аномалий для Круглова и переходов между лабами, ветка с Дедом Западло, экза Утюга в Промзоне. Все квесты выполнил сам, за исключением последнего: при первом прохождении забыл прыгнуть на маленький островок. 5. Реализация внутреннего голоса ГГ, пост-эффекта от подхваченного в лабах вируса, и историй у костра. Сайгу нашел сразу. А Выхлоп... Не помню, сколько реального времени скакал по балконам в Припяти, но нашел... 6. Присутствие в моде представительниц прекрасного пола - Греты, Дуни Тобольской, Верки Западлючки, ученой Гертруды и мамы Яши-бармена))). Скрытый текст 1. Управление транспортом. Махину при поворотах заносит, после встречи с деревом или пнём начинает кувыркаться. При езде по прямой асфальтированной дороге вдруг внезапно может свернуть, угодив в аномалию или логово кабанов (влияние радиации на бортовой компьютер?). При проезде рядом с любой гравитационной аномалией «взлетает» вверх, теряя управление. При повторном прохождении решил не пользоваться, а для выносливости носил желтый абсолют, который сварил из двух кристаллов-кружочков. Он же, кстати, и моментально выводит радиацию. 2. Квесты на поиск некоторых предметов, запрятанных на уровне Объединенного Пака. Например, фонарик на АТП (невидимый днём!), комбез в Х10 и микросхема в Х16. Кто искал, тот поймёт меня. Особенно выбесил сюжетный квест на поиск тайника в Припяти с кодами в Пещере. Короче: я на брюхе обползал каждую комнату каждого этажа каждого здания, потратив день реального времени. Отчаявшись, полез гуглить и с досадой узнал, что искать нужно было ящик. Не рюкзак, не сейф, не пень с дуплом, а ЯЩИК, Карл!!! Который даже не заныкан, а тупо валяется на видном месте. Уверен, что многие первопроходцы, как и я, искали именно нычку в укромном уголке. Я конечно понимаю, что спавн рандомен, но ведь можно было в диалоге или задании как-то намекнуть на внешний вид этого «тайника»? На то он и тайник, чтобы находиться в скрытом от взглядов месте, а не лежать под ногами. К слову, вспомнился квест из ТТ2 на поиск мешка с травой для Князя. Поначалу я так же подумал, что это будет реально мешок, внешне похожий на те, что я таскал Пекарю. Опять же, обползал каждый метр деревни, включая границы локации. Не нашел, решил пойти сдать другие квесты, а позже вернуться. Иду, значит, к переходу в Бар и вдруг боковым зрением замечаю под кустом предмет цилиндрической формы фиолетового цвета, внешне ну никак не похожий на мешок. Подхожу, зажимаю F - задание выполнено, мешок с травой найден! Но, повторюсь, в целом мод понравился. Рекомендую каждому пройти хотя бы раз. Скрытый текст 1. Не экономьте денег, пытаясь заработать миллион. Средств для существования у вас будет предостаточно, даже после грабежа и на Мастере. Разбивайте ящики и кейсы, меняйтесь с НПС, выполняйте побочные квесты. В Промзоне и Лесу есть несколько мест, где время от времени происходит заскриптованное мочилово зомбарей и мутантов. Прицельно бросив пару Ф-1, собираем пушки, патроны, еду, жетоны, части мутантов. Последние продаем Сахару и Лазареву, либо меняем на патроны и аптечки у Болотного Доктора, либо копим в нычке для циклических квестов. 2. Как можно скорее сварите первый Оберег, чтобы избавиться от глюков, порождаемых кристаллами в вашем рюкзаке. При скрупулезном прохождении это можно сделать еще в первый заход в Промзону при выполнении «Мышеловки». 3. В МГ не обязательно скакать по ёлке, чтобы попасть к Генриху и Джаггеру. Можно просто запрыгнуть в дверной или оконный проём. 4. Заражение при первом посещении лаб, как я понял, неизбежно и заскриптовано. Лично мне не помогла даже СЕВА, что выдал мне Связной по возвращении из МГ. Так что можете не отдавать Ирокезу 40 т.р. и не тащить лишние 7 кг. Лучше запаситесь желтыми аптечками. 5. Против Уберсолдат, прущих из тоннеля Х-18, отлично работает Выхлоп (надеюсь, нашли в Припяти?). 6. Призраку перед Х-18 рекомендую отдать Снайперский ВАЛ (найдете в Х-16) и пачку СП-6. 7. По заданию Крысолова лучше сразу набить 27 (двадцать семь) мышей. Позже поймете, почему. И еще пара оружейных огрехов: - в описании АКМ-Мечта, что дает Воронин за фото ученых, сказано, что можно крепить глушитель ПБС-1 под 7.62 мм. В игре же крепится ПБС-3 Универсал. - баг с гранатометом М79. Скрытый текст Если поместить его в слот, достать и правой кнопкой разрядить, то выстрел все равно произойдет. При этом извлеченная граната останется в рюкзаке. А еще прикольнуло сравнение ГГ химеры со своей тещей и тайник Морячка. Интересно, как он собирался стрелять из ржавого ствола сырыми патронами? 1 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 19 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2023 (изменено) ЛиАЗ-5256, ну вот и славненько. Изменено 19 Марта 2023 пользователем Cation Добавлено Опричник, 19 Марта 2023 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
AubedA 61 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 Привет всем, может кто знает - есть кто Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф переносит или планирует перенести на базу ОГСР движка? Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
Купер 2 914 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 (изменено) @AubedA , развлекайтесь Изменено 21 Марта 2023 пользователем Купер 3 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 08.03.2023 в 14:17, ЛиАЗ-5256 сказал: мне не помогла даже СЕВА Насколько помню, отслеживается состояние костюма: заражение происходит после его повреждения до определенного значения. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 aromatizer, я имел ввиду самое первое посещение, при путешествии по Мишиным телепортам. Где-то через минуту реального времени мой ГГ закашлял, а потом последовала фраза типа "блин, подхватил-таки заразу". При этом я находился в самом верху Х16, еще не спустившись вниз к пещерным выползням. И Сева была полностью целой. В следующих же посещениях, будучи в "Пегасе" Брауна, я уже следил за его целостностью, и тогда уже не кашлял. Но на всякий случай держал в рюкзаке 3-4 желтых аптечки. Ссылка на комментарий
filippc 0 Опубликовано 8 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2023 Сталкер фотограф. Не могу найти архивариуса на 3 этаже Украинской базы на ИП. Его просто нет и все. Ни рации для Левши, ни охранника\архивариуса. Что делать? Ссылка на комментарий
Дэнчик99 0 Опубликовано 11 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2023 Всем доброго времени суток! ПОМОГИТЕ!!!! Мод *ФОТОГРАФ* Не спавниться рация для Левши. Не спавниться один кристал. Кристалов уже насобирал два ведра, а один не появляется ни на одной локации. Не могу закрыть квест по варке Абсолютов. ПОМОГИТЕ!!!!!!! Добавлено Опричник, 11 Сентября 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 34 Опубликовано 11 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2023 Дэнчик, мест спавна несколько, как в здании, так и снаружи. Заглядывай в буквальном смысле во все дырки. По поводу спавна кристаллов - тоже такое было, никак не хотел спавниться такой золотистый прямоугольник. Пришлось начать новую игру. Квест, как я понял, по полному комплекту для Петрографа. 1 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 12 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2023 (изменено) 11.09.2023 в 07:25, Дэнчик99 сказал: ... Не спавниться один кристал. Кристалов уже насобирал два ведра, а один не появляется ни на одной локации.... Через какое-то время только он и будет спавниться вёдрами Изменено 12 Сентября 2023 пользователем well7208 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Иван Анциферов 3 Опубликовано 29 Марта Поделиться Опубликовано 29 Марта Помогите пожалуйста найти кольт Кинг кобра. Не могу найти в обычной игре, но знаю что он есть в спавнер подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Купер 2 914 Опубликовано 29 Марта Поделиться Опубликовано 29 Марта @Иван Анциферов , перс Вова Аксёнов. Один из мародёров в подземке Агропрома. 1 2 Ссылка на комментарий
Иван Анциферов 3 Опубликовано 3 Апреля Поделиться Опубликовано 3 Апреля Извините пожалуйста помогите! У меня не сравнятся кристаллы, обследовал 2 локации все точки спауна но нету их и все, что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти