Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Между делом, пока на форум забежал, давно, ещё с прошлых прохождений спросить хочу.. А вот в Аномальном Лесу, когда по сюжету мы там встречаемся со Связным в сторожке лесника (Генкой-шалопаем, как Лесничий его описал), вот этот Связной в диалоге с ГГ говорит, что передаёт нам некую посылку от Брауна, - вот и впрос, а где посылка то, и что в ней?? Ни в инвентаре, ни в пда-истории, ничего не обозначает это дело.. А кстати. ещё и небольшой ляп по сюжетке - в Мёртвом городе, Генрих рассказывает что они тут давно в ловушке, и что батарейки уже в рациях сели и поэтому они с Джаггером семафорную связь через крыши организовали, но дальше по сюжету, когда докладываем Генриху о найденном выходе с города, то он говорит что скинет мол координаты Джаггеру как-то )) Ну и конечно работающие при этом магнитофон и радиоприёмники, как то бьются с севшим питанием раций) Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 Уф.. Ну что, в который раз вот уж перепрошёл сей замечательный мод! Как же приятно, когда всё хорошо сделано, спасибо Авторам ещё раз!! Кстати может кому пригодится, всякие вот полезности по моду, с которыми я и играл - https://disk.yandex.ru/d/tp5-33fRKiuDSA?w=1 1 2 Ссылка на комментарий
Jora 0 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 Всем привет! Скачал фотограф, установил все патчи и правки для смс и прицелов. Захожу в игру, а там огромный шрифт. Можно сделать стандартный шрифт? Просто неудобно играть с таким шрифтом. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 @Jora это всё из-за версии игры, 1.0004, на шестом патче такого нет. Чувствую можно поправить через правку конфигов но. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ibo 2 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Приветствую. Фотограф встрял помогите. Шершень со своей братвой не взрывается. Сопровождаю Лукаша к шершню, а он молчит как партизан. Всем дело как быть? Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Всё понравилось. Но вот концовка не очень, по этому я на скорою руку её переделал. При заключительном ограблении ГГ, хабар не удаляется, а помещается в ящик. Врагами сталкеры не становится. По второй концовки бежим в Бар, пережидаем выброс, далее марш бросок в ЧАЭС за своих хабаром, возвращаемся и идём убивать НАТОвцев, т.к. ГГ одержим местью. Ну и за одно и остальных вояк зачищаем за сочувствие к врагу. ЗЫ Надо конечно эту правку лучше сделать, в точности добавить побольше НАТОвцев, штук так... эээ... тысячу! А там их совсем мало, экшона мало! 3 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 06.06.2021 в 13:05, НаноБот сказал(а): концовка не очень Хм... Рождение легенды Зоны - это просто ЭПИЧЕСКАЯ концовка! А вот вторая, фриплейная - ни к селу, ни к городу: думаю, что ее прикрутили чисто дабы не отставать от модной тенденции, однако. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
belialia 0 Опубликовано 13 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2021 Здравствуйте, подскажите что делать. Кристалов нет от слова совсем все точки спавна по нескольку раз просмотрела, ну и бог с ним по большому счету, но необходимо найти сюжетные для Левши. Даже поставила спавнер, чтоб тупо в рюкзак положить, а он их не берет. Что делать? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2021 @belialia так не бывает, что их просто нет. И сюжет не проходим без кристаллов и их модификатов. Скиньте сейв, может у кого то стоит счас игра. Хотя мало ее уже играют. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
askcxn 0 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 стабильный вылет при попытке сдать круглову квест по аномалиям Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Ссылка на комментарий
Купер 2 840 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @askcxn , это не помогает? В смысле поиграться настройками графики "в минус". Ссылка на комментарий
askcxn 0 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @Купер вылет безлоговый оказывается был, лог от вылета до этого просто сохранился)). А вылет с Кругловым починил переустановкой Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 3 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2021 Народ, что-то я не пойму алгоритм, по которому происходит ограбление тайников неписями. Как оно работает-то? Вроде засовываешь тайник в самую жопу, где гарантированно в АМК не находили, а в итоге всё равно обносят. И я сейчас не про Деда Западло. Может кто объяснит, как работает эта схема? Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 6 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2022 Всем привет! Тема похоже мертва, но вдруг я ошибаюсь... Открыл для себе мод "ФОТОГРАФ" - атмосферно Возник затык в сюжете: отчитался связному Брауна о срыве операции "Мышеловка", связной сказал что свяжется со мной Ок, пошел выполнять другие квесты 1) Нашел лампу для Сидоровича и фонарик для Лукаша 2) Обшерстил МК, Промзону и ИП на предмет пси зон и кристаллов - сварил несколько абсолютов 3) Сдал квест Сахарову и сдал ему части мутатнтов (соответсвующие квесты) 4) Взял у Воронина квесты на поиск винтовки и устранение бандита От связного никаких вестей Висят квесты: 1) Усовершествование камеры - нужно найти Левшу, но он мне пока не попался и метки нет 2) Сдать квест Круглову по исследованию аномалий 3) ЯЩик водки для Шпака (явно несюжетный квест) 4) Найти рюкзак Макса в катакомбах (пока не понял о каких катокомбах речь, но ладно, квест срока не имеет, не критично) Что я упускаю? Какой то из нынешних кветов необходим ддля продвижения по сюжету? Или что-то поломалось и нужно откатываться? Спаибо! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 6 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2022 Помнится мне, что квест по исследованию аномалий - сюжетный, однако... Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 12 часов назад, Alexander007 сказал: 1) Усовершествование камеры - нужно найти Левшу, но он мне пока не попался и метки нет Дроздов же в разговоре сказал, что Левша обитает в Баре. 12 часов назад, Alexander007 сказал: 2) Сдать квест Круглову по исследованию аномалий 11 часов назад, aromatizer сказал: Помнится мне, что квест по исследованию аномалий - сюжетный, однако... Да нет вроде. Но награда очень полезная будет. 12 часов назад, Alexander007 сказал: 3) ЯЩик водки для Шпака (явно несюжетный квест) Явно. Что он там обещал - патроны бронебойные? 12 часов назад, Alexander007 сказал: 4) Найти рюкзак Макса в катакомбах (пока не понял о каких катокомбах речь, но ладно, квест срока не имеет, не критично) Это катакомбы/канализация под фабрикой в промзоне. Скрытый текст Попасть внутрь можно через один из люков без решётка за забором. Выйти по принципу Оазиса в Зове Припяти - активировать выходы в определенном порядке По идее надо в Бар, к Левше 1 1 Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 07.04.2022 в 11:44, Vek Tor сказал: Дроздов же в разговоре сказал, что Левша обитает в Баре. Я похоже об этом забыл, пока выполнял дргуие квесты. Ок, значит наведаюсь в Бар. Только сначала на Болота к Круглову и Доктору, посмотреть что он за части мутантов предложит 07.04.2022 в 11:44, Vek Tor сказал: Явно. Что он там обещал - патроны бронебойные? Ага, кучу патронов к калашу. Интересно сдержит слово или как Крысолов с экзосклетом? ) Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 16 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 Народ, подскажите, пожалуйста, для квеста Петренко по поиску и иследованию вертолетов нужен ли вертолет, на котором летел Фотграф? (он на МК, недалеко от деревушки с Сидоровичем) У меня его кабаны взорвали и довольно давно. Или нужные Петренко вертолеты неубваемые? Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 4 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2022 (изменено) Пошел на вторую ходку в Фотограф, и вот незадача - лампы нет нигде из 5 мест спавна. Может ещё где-то она может появится, или как прописать торговцу, не хочется квест не пройденным оставлять А то я уже даже внучку проводил, переигрывать дней 6 по игровому Изменено 4 Мая 2022 пользователем Pawell Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 Прохожу Мертвый город. Этап эвакуации немцев из МГ. Довожу группу до точки перехода, они исчезают, далее я перехожу в Лес через переход и задание "Вывести ученых из города" так и висит активным. Вернулся через переход назад в МГ - ничего не изменилось Переиграл с момента начала эвакуациии - снова та же история ЧТо-то не то делаю? Или надо переигрывать с какого то момента? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти