Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 Киньте кто-нить скриншотов с Червоного дышла. Данке. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 Держи: https://yadi.sk/d/0ZN7zZu1NBneXg 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 Прошел мод и возник вопрос. Может я что-то пропустил? В инвентаре осталось очень много интересных вещей (коран , баксы , евро ). Просветите . Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 Всем Доброго! 27 минут назад, -=тоха=- сказал: коран , баксы , евро Можешь податься в Эмираты Емнип так и должно - Коран точно нигде не пригодится)) 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 24.09.2020 в 01:10, aromatizer сказал: Держи: https://yadi.sk/d/0ZN7zZu1NBneXg Спасибо. Какой же примитив, а тогда казалось чем-то нереальным. 1 Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 (изменено) @БогДан, Ну как по мне, хоть и немного примитивно, но атмосферно. Похоже реально на небольшую деревеньку с заводом сараями и кладбищем. Изменено 1 Ноября 2020 пользователем DanGur Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 1 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2020 Если бы это было собрано на OGSR, но он тогда еще не появился... Буду играть и оценивать. 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 6 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 @Dushess74, Да и без ОГСР нормальная стабильность, говорю как человек, у которого часто плохо идут моды с вылетами на статике (большее видяха не тянет) Ссылка на комментарий
Sergey Vorobev 0 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 Коллеги, объясните плиз. Может я туплю. При первой встрече с Сахаровым, идем к генератору пси-поля сварить первый абсолют. Сахаров включает прибор, я выбрасываю кристаллы и.. ничего не происходит. Кристаллы лежат, Сахаров смотрит на меня. Это так должно быть? Надо подождать? Сколько ждать? Или это глюк? Ссылка на комментарий
Salex 96 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @Sergey Vorobev попробуй с Сахаровым поговорить или перезапусти сейв со входом на локацию Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 9 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2021 (изменено) Ребят, а помогите слегка подшаманить под себя игру? Вот решил ещё раз, уже в пятый наверно, перепройти фотографа, и всё бы нормально, но непойму - а разве раньше музло тоже было неотключаемым? В настройках звуки в половину, а музыка уже на автомате вообще убрана в ноль - но, млин, прям сразу почти, стоило только с базы миротворцев выбежать с Бритым - и на тебе по ушам оглушающего уровня громкости музлом! И далее потом ещё тоже игровые моменты с музлом, громче звуков игры в несколько раз.. Как так? Вроде я непомню такого раньше, да и вообще я говорю, всегда без музыки везде играю, а тут.. Скажите, как избавиться от звуковых проигрышей этих? Ну и не игровые источники музык - всякие эти радиоприёмники - орут, что ушам аж больно! Где можно для этих источников с динамиками, уменьшить громкость хотя бы два раза, а лучше в три ? Изменено 9 Марта 2021 пользователем FiLinX Ссылка на комментарий
Salex 96 Опубликовано 9 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2021 @FiLinX скорее всего есть в геймдате в папке sounds. Можно отключить или убавить звук эффектов/музыки в настройках игры Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 9 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2021 Пока что нарыл вот эту статью - Как корректно вставить свою музыку в игру используя X-RaySDK Почитал, поискал утилитки, нашёл Stalker_Ogg_Comment_Editor.7z и StkOggCommentViewer.zip - буду геморроить)) Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 29.07.2020 в 15:02, nasar75 сказал(а): Есть файл проверки логики: https://yadi.sk/d/zmVVO2gViZL8Fg Закинуть геймдату в папку с игрой. При сохранении на Полигоне будет куча смс. Для нормальной игры искать сейв с нормальной логикой. Ребят, а поясните плиз, как всё же проверку эту задействовать? Я заменил xr_logic.script на файл из архива, загрузился с сохранки, и дальше что делать? Пробовал и квиксейв. и сейв из консоли, и стандартно из меню, - но никаких смс-логов нет! Чего у меня не так? Хочу проверить, а то что-то уже два раза игра крашилась безлогово.. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @FiLinX ну ежели смс нету, может, с логикой всё нормально? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @nasar75 аа)) вон как оно.. это хорошо!! Спасибо! Добавлено Опричник, 13 Марта 2021 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Граждане ищущие арты! Ни у кого не бывало такой беды как периодические просадки кадров причём когда ПРОСТО стоишь на месте. Обратил внимание на использование процессора и видеокарты - скачут как бешеные лошади? В других модах такого нет. Ещё вопрос. Не срабатывает Alt - Tab. Не уж то моя десятка глюкавая??? Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Ё моё, проблема нарисовалась.. Подскажите мож чё? Вобщем я в Баре, вызволил Брома и сдаю кристаллы с фотиком Левше в его бункере. Он предупреждает о выбросе, который прям через 10 сек и начинается. Все кучкуются, проходит выброс, расходятся, экран темнеет-светлеет - и через 3 секунды краш безлоговый.. мдя.. Пробовал и убежать в бункер к Бармену, но всё точно так-же, после выброса темнеет-светлеет и такой же безлоговый краш... Разница лишь в том, что во время выброса - прям внутри бункера у Левшы выпадают десятка полтора мёртвых ворон)) у Бармена в бункере такого не происходит, возможно лишь потому, что начало выброса я встречаю ещё на улице добегая до бункера.. Но это по сути думаю не важно.. Главное как побороть краш? Попробовал переиграть со входа на локу - но всё точно так-же.. Млин, чё делать то? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Попробуй пока туда не ходить: пережди выброс на другой локации. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Да, странный вылет.. И причём он не только у меня, поиском щас сразу нашло и ещё пару постов с точно этим вылетом в той-же ситуации. Но увы, решения там не дали(( А насчёт подождать выброса на другой локе, так вроде ж сам инфопоршень на таймер выброса того, он от Левши и выдаётся.. Хотя не знаю, лишь догадываюсь, потому как перед Баром бегал трое суток по Промзоне без выбросов) Но что-нибудь щас попробую, например после спасения Брома не к Левше пойду, а убегу в Промзону. Посмотрим.. Фух, вроде как поборол эту траблу.. Не знаю уж, что точно помогло, то ли то, что после вызволения Брома я не стал сразу же и фотик Левше сдавать, а пошёл сначала к Бармену, взял у него задания (заодно и в тотализатор ставку сделал), и уж после этого пошёл снова к Левше, сдал фотик, и удачно переждал выброс.. Но думается мне всё банальнее - помог переход на статику ) Ладно, всё хорошо, что хорошо кончается! Пойду дальше.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти