Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) Выложи сохранение, ибо нет сохранения - нет проблемы. Изменено 28 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) 55 минут назад, aromatizer сказал: Выложи сохранение, ибо нет сохранения - нет проблемы. https://yadi.sk/d/dRj72tZOILgGlQ и видео прикрепил, что не засчитывает Изменено 28 Июля 2020 пользователем DanGur Добавлено Опричник, 28 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 (изменено) С твоего сохранения не получается припарковаться. Нашел у себя сохранение в Лесу перед посадкой в авто, так доехал и все нормально сработало. Стало быть, в твоей игре что-то пошло не так. Кстати, а как тебе удалось пригнать "Ниву" из Леса в нулевом состоянии? Ведь там по маршруту мало того, что пересеченная местность с деревьями, так еще и аномалии с монстрами. Изменено 29 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) @aromatizer, Я несколько раз проходил этот момент.. Натренировался и запомнил аномалии по дороге. Думал что получится пройти, ни отгрузки (еще до того как говорил с ворониным) ничего не помогло. Раз 5-6 пробовал, вот и авто в идеале привез. А мутанты как-то сильно не мешали. Уже 3 дня парюсь с этой проблемой. Сюжет тупо дальше не идет. Пробовал на репаке тоже, бесполезно. Нет предположений как можно это решить, или скипнуть этот кв изменением скриптов? Изменено 29 Июля 2020 пользователем DanGur Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) В твоем сохранении нет задания "найти безопасный путь в "Червоне Дишло". Возможно, в этом проблема. Давай сейв перед Ворониным до взятия задания на "Ниву". Изменено 29 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) @aromatizer, я уже выполнил этот квест. Нашел путь, с Брауном и Сахаровым тоже поговорил. Сахаров дал детектор аномалий, а Браун сказал ждать дальнейших действий. По пути с Червоне Дышло на базу русских военных на ИП пригнал ниву. Как и говорил Воронин. Пробовал пригонять и до того, как пошел в Червоне Дышло, одно и тоже Добавил сейв "do razgora s voroninym o nive" https://yadi.sk/d/dRj72tZOILgGlQ Изменено 29 Июля 2020 пользователем DanGur Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 @DanGur, Логика у кучи объектов зависла: Лечения пока сделать не смог. Есть файл проверки логики: https://yadi.sk/d/zmVVO2gViZL8Fg Закинуть геймдату в папку с игрой. При сохранении на Полигоне будет куча смс. Для нормальной игры искать сейв с нормальной логикой. Как-то так... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 @nasar75, Жестоко, эх, этож сколько мне переигрывать. А не подскажешь из за чего это может быть? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 @DanGur, один из вариантов - быстрое сохранение сразу после загрузки локации и продолжение игры с этого сохранения. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 @nasar75, Не, таким не злоупотребляю. Еще кстати есть такая тема, что в некоторых сохранениях у меня выше 40 фпс не поднимается, приходится до ранних отгружаться где все нормально. А то там по ощущениям не 40 фпс а 12 Эх стабильно логика ломается после перехода из Х-18 (в самой ней все нормально) на Испытательный полигон. Попробовал сохранение что сделал до того, как вышел из лабы на двух версиях у меня скачанной игры. Ничего не меняется https://yadi.sk/d/Fq8vkRlv48R73Q вот само сохранение в лаборатории перед выходом из нее. Есть решение этой проблемы? Или уже все, можно забить 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 @DanGur, а вот Нива для Воронина: https://yadi.sk/d/gbszG5F3qxX_SQ 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 @nasar75, Ну ты мастер. Только все равно логика ломается, задание засчитывается, и Браун смснул. Спасибо. А не подскажешь есть ли на фотограф скрипт, который каждый квиксейв через f6 переименовывает, тем самым не перезаписывая старый? Еще раз огромнейшее спасибо за помощь, надеюсь больше проблем не будет Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) 6 часов назад, DanGur сказал: стабильно логика ломается после перехода из Х-18 (в самой ней все нормально) на Испытательный полигон. У меня с твоего сохранения такой же результат. Кстати, обратил внимание: у тебя одиннадцать активных заданий, т.е. возможно переход из Х-18 - это просто последняя капля, которая приводит к зависанию логики. Нашел у себя аналогичный игровой момент: в ПДА всего четыре задания и никаких проблем с игрой. 8 часов назад, nasar75 сказал: файл проверки логики Было бы хорошо увеличить время отображения, а то информация исчезает слишком быстро. Изменено 29 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 @aromatizer, 11 активных заданий, это именно в этом сейве (выход из лабы х18), а так и с шестью тоже самое, просто я не стал именно в этом сейве искать предметы в х10-х18 . Насчет файла проверки логики, в пда открой журнал-> история, там будут сообщения с логикой 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 (изменено) 4 часа назад, DanGur сказал: и с шестью тоже самое Все же шесть - это не четыре. В моей безглючной игре, перед переходом из Х-18 на Испытательный Полигон список задач выглядит так: https://yadi.sk/d/TVXKLZHHj5nlNg С твоего сохранения в Х-18 логика слетает не при переходе на Испытательный Полигон, а при попытке сделать сохранение после перехода или перейти другую локацию. Изменено 30 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 @aromatizer, у меня ИП почему-то самая глючная локация. Часто когда я на ней сохраняюсь, то в некоторых сейвах очень низкий фпс, хотя было норм. А ты не подскажешь как можно сделать, чтобы через F6 сохранения создавались не перезаписывая друг друга? И можно ли увеличить отдельно громкость реплик самого фотографа (а то в колонках часто его не слышно, так как окружающие звуки громкие)? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 31 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2020 (изменено) 30.07.2020 в 14:07, DanGur сказал: в некоторых сейвах очень низкий фпс А в консоли при этом есть что-нибудь? 30.07.2020 в 14:07, DanGur сказал: как можно сделать, чтобы через F6 сохранения создавались не перезаписывая друг друга? Не знаю. 30.07.2020 в 14:07, DanGur сказал: увеличить отдельно громкость реплик самого фотографа (а то в колонках часто его не слышно, так как окружающие звуки громкие)? У меня реплики ГГ звучат громко и отчетливо. Скорее всего, у тебя эквалайзер душит средние частоты. Изменено 31 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DanGur 2 Опубликовано 2 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2020 (изменено) 01.08.2020 в 04:42, aromatizer сказал: Скорее всего, у тебя эквалайзер душит средние частоты. А, вот оно что. Да, средние частоты в эквалайзере у меня убавлены (не совсем в 0, но все же), под себя делал, под свой слух, ну и под аппаратуру. Спасибо Изменено 2 Августа 2020 пользователем DanGur Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 В начале игры, после разговора с Бригадиром происходит стабильный вылет на рабочий стол. Лог чистый, без единой записи. Откатывал игру да другое сохранения, но вылет продолжается. Ставил несколько дополнительных аддонов. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 40 минут назад, Головастик сказал: Ставил несколько дополнительных аддонов Внимательно прочитайте шапку темы. Вот это вот для кого написано: 13.12.2013 в 20:55, antreg сказал: Здесь обсуждается только чистая версия. 13.12.2013 в 20:55, antreg сказал: Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти