Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 Вообще - есть еще квесты - связанные с кристаллами. И вроде как влияющие на сюжет... 1 Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Никто не задавался вопросом почему в моде проблема с худом противогаза? Когда я только загрузил карту худ нормальный, стоит прицелится он типо съезжает, а в исходное положение не возвращается, так и остается маленькая частичка противогаза на экране. Кто-нибудь знает как поправить? В поиске не нашел Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) Есть ли прямая ссылка на торрент, а то фашисты блочат, и везде идёт с игрой. ЗЫ Вроде нашёл, тут: https://gamegula.org/stalker-fotograf Но НОД32 пытался заблокировать сайт. Изменено 14 Ноября 2018 пользователем НаноБот Добавлено BFG, 14 Ноября 2018 C Облака у меня забери - https://cloud.mail.ru/public/66As/dgS85hEj8 Там и папка со всякими плюшками для мода. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 Зона не перестает меня удивлять Стопицот раз проходил мод- и теперь вдруг Бритый не дает задание своих друзей найти на фотках- Эдик, Бром, Грек. Уже до Бара дошел- у лысого диалога нет Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 (изменено) Играю. Вопросы? 1: Где в х10 подсказка на код двери для х18, лазил лазил, не нашёл, вроде партиклом должно отобразится, ничего такого не нашёл. Пришлось смотреть конфиги. Но это не дело. 2: В засаде стихоплёта отобрали мой хабар, куда они его спрятали, или его удалили. Изменено 14 Декабря 2018 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 2. Его спрятали в ящик)) Если сам найдешь - удивишься - как просто найти. Ссылка на комментарий
Egor_ 0 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Всем привет. Никто не знает как в концовке Фотографа сделать всех друзьями? Добавлено Змея, 31 Декабря 2018 Стандартно - через тему - Ковыряем файлы ТЧ. Ссылка на комментарий
Egor_ 0 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Что это значит? Добавлено Опричник, 3 Января 2019 Это значит Изучить "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ А потом читать (Сначала читать! Или пользоваться поиском) здесь - https://www.amk-team.ru/forum/forum/7-masterskaya-tch/ Ссылка на комментарий
herurgold 0 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 (изменено) Всем привет! Вопрос: не могу запарковать Ниву Воронина - не срабатывает триггер у ворот базы. Что делать, как лечится? Стоит финальная версия с последним патчем.Сейв на въезде на Полигон - yadi.sk/d/DUMTMBY2zOcucA Изменено 3 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Орфография Добавлено Змея, 3 Февраля 2019 Приведи цвет текста в удобочитаемое состояние. Примеры - выше. Добавлено Опричник, 3 Февраля 2019 Следите за орфографией.https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Лечится только умелой парковкой. Есть вероятность того, что кто-нибудь из играющих сейчас в фотограф, припаркуется по твоему сейву. Ссылка на комментарий
herurgold 0 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @Змея Лечится установкой другой версии игры. Уже пообщался с аналогичными страдальцами. Так что ваш совет-ниочем. Хотя... убейте кучу своего времени и припаркуйтесь по моему сэйву-сниму шляпу! Добавлено Змея, 3 Февраля 2019 Здесь поддерживается только авторская версия мода - установленная на оригинальные ТЧ 4-го патча. Так что ваше негодование - не о чём Добавлено Опричник, 3 Февраля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
ShaurmaForever[LVIV] 0 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 День добрый, возникла проблема мешающая дальнейшему прохождению мода: При выходе из х-18 на полигон(квест на прохождение всех лаб) на меня агряться несколько миротворцев, добежать до самого полковника можно, а выйти из здания уже нет, если хоть как то трону их, то сагряться и все остальные, пройти мод дальше из-за этого возможности нет, очень огорчен. Есть какие-то пути решения этой проблемы? Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 (изменено) Скажите,_вылеты задрали,_лога нет можно решить как то проблему_( игра с диска, без правок, _ патчей и тд.) И еще вопрос,_про экзоскелет и контриков,_как выйти с пещеры,_убил главного контрика остальные валят,_кровососов завалил когда по телепортам прыгал у Стихоплета. Изменено 11 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 11 Апреля 2019 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Сутки чтения. О правописании на форуме - здесь. О пунктуации здесь - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 Вылеты каждые 5 минут в МГ. Скрытый текст Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Да на всех локациях, играть никак не играется. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 @сталкер-нуб, во https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/49-line-44/ Но лучшее решение - установить движок от Макрона под четвертый патч. И не спрашивай где взять - интернет в помощь.... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2019 Подскажите, такая проблема- нет печатной машинки в МГ, нет на столе где должна стоять, обшарил все домики, школу, административные здания, перезаходил на локацию. И еще вопрос, если я не вступил в Долг, это скажется на прохождении, много квестов потерял? Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 Скажите: 1. Где купить раздобыть конфет, для инженера в Припяти? 2. Где укрыться от выброса в Припяти, где бы ни прятался все равно накрывает. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) 1. Пашке конфеты не нужны. В моде не так много сладостей, поэтому возьми штук по десять разных: что зомбику понравится - уйдет по квесту. 2. В подвале дома культуры точно безопасное место, только навряд ли получиться туда добежать с первого раза. В этом эпизоде разрабы явно перестарались.) Если бы выброс начинался не сразу после захода на локацию, а минут через пять - было бы нормально. Изменено 19 Апреля 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 А подскажи по Долгу, если я не вступил, много квестов потерял и скажется ли это на прохождении? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) Если игра кажется слишком сложной/отнимает много времени, то есть вариант посмотреть прохождение на ютубе.) Изменено 20 Апреля 2019 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти