Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 Все сделал как говорил Madcap. Не помогает. Бьются все сохранки. Стоит все из шапки, ничего не правил. Перешел на статику и на минималку. Захожу в МГ и не работает никакое сохранение. В логе чисто.Просто вылетает и все. Если кто может помочь зараннее спасибо. Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 А я вот не понял, может тоже кто разъяснит, по сюжету. Смит хочет контроля над Зоной и втёмную пользует Фотографа. Шубин противостоит Смиту и как-бы за своё старается, наоборот, чтобы у него контроль был. Ну, всякие мелкие персы типа Воронин, тоже по своему что-то хотят. А вот кто такой загадочный Харон, он за кого? Он как бы в обозначенном выше особняком стоит. Пугает Фотографа многозначительными угрозами, обладает какими то мистическими силами. Но он вроде не за Смита и к Шубину тоже не привязан. Так при этом он вроде перс не мелкий, у него база под землей, он чего то готовит, но финал проходит как-то без него. Так он кто такой, что ему нужно и в каких он отношениях со Смитом, а тем более с Шубиным? 1 Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 @irbis787, если играешь с оружейкой могу попробовать твою сохранку. @irbis787, Загрузил МГ, проверил - все виды сохранения работают. Проблема сто процентов на твоей стороне (где-то что-то криво встало). Попробуй поставить оружейку , НИ не обязательна (главное - внимательно читай инструкцию по установке) - может ситуация исправиться: вдруг кривой файл окажется в числе заменяемых оружейкой! Так же я смогу попробовать твою сохранку. Я тут по сайтам пошарился, совет в твоем случае практически везде один - переустановка . за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 28 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2018 (изменено) В 22.07.2018 в 19:23, Купитман сказал: если играешь с оружейкой могу попробовать твою сохранку Сохранения с чистой игры на оружейку загрузятся без проблем, а вот обратный номер не пройдет: В 16.07.2018 в 13:36, Earth2Space сказал: будет вылетать из-за отсутствия секций на обвесы оружия .и не только... Изменено 28 Июля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 29 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2018 Вся проблема состояла в распаковке финального патча. Распаковал винраром, а надо было 7-зипом. Сразу все устаканилось. Встречаю такое уже во второй раз. В каком то моде тоже такая фишка была по распаковке. 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Вам не надоело - при отсутствии авторов и кураторов темы - превращать авторскую тему в помойку для своих похотелок и ковырялок? Создайте СВОЮ тему - если уж так горит. И извращайтесь там над модом как хотите. В чём проблемы то? 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) То, что воплотил задуманное, это хорошо, но сделал ли ты геймплей лучше? Проще - да. Лучше - навряд ли: ведь случайно найти кристалл, которого не хватает для преобразования, гораздо приятнее, чем просто пойти и взять его в обозначенном месте. Изменено 1 Августа 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 (изменено) @Купитман, @aromatizer, это очень хорошо, что вы увлеклись доработкой мода. Большая просьба. Делайте это где-нибудь в другом месте. На форуме была тема по правкам от Сектор-ака(если не ошибаюсь). Так же вы в состоянии создать свою тему... В дальнейшем ваши посты такой направленности будут удаляться без предупреждения. Изменено 1 Августа 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 ТЕМА ЗАКРЫТА ! p.s. глобальная чистка от мусора. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Зачищен флуд на последних 20 страницах. Многие посты объединены. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 В самом начале игры когда появляется китайский репортёр и рассказывает про деда западло, не взял его записку, просто забыл, могу ли я взять ее позже или она пропадет ?! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 Когда проходил в последний раз, то эту записку вообще не брал. На сюжет игры это не повлияло. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 35 минут назад, Pes000chek сказал: В самом начале игры ...просто забыл Забывчивость чревата в этом моде. Рельсы же - можно в тупичок заехать. 1 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 @Pes000chek, должна всегда на месте лежать. Их можно в любом порядке и в любое время собрать. Только для чего - вопрос. 1 Ссылка на комментарий
sergeyzadov88 162 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 Добрый день. Первый раз прохожу этот замечательный мод, проигнорировал сбор кристаллов для варки (после выброса), пошёл по сюжету, думал потом насобираю. Сейчас посмотрел у Петренки как и где он их собирал (и приговаривал - не сваришь, не пройдёшь)… В общем у меня их нет. Это будет тупик, нужно переигрывать с того автосейва? На подбор кристаллов игра вроде никак не реагирует, они в продаже прописаны как ноутрейд, может их перепрописать и купить? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 1 час назад, sergeyzadov88 сказал: посмотрел у Петренки Ну, посмотри истчо и у "Васи Пупкина и у Славы Медяника" - авось полегчает(?). p.s. кристаллы, в этой модификации, имеют те-же свойства (защитные), что и Арты. Их можно и даже нужно - модифицировать/прокачивать, для дальнейшего использования, в качестве защитных средств ... ... но это действо строго на любителя - не нравится - не "ешь". p.p.s. на развитие сюжета - никак не влияет. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 (изменено) Влияет: есть сюжетный квест на преобразование. Сам хотел пройти сюжет без этих побрякушек, но не тут-то было... Сама система преобразования очень понравилась, но статы чем дальше, тем толще - читерные: раз в десять можно смело резать. Изменено 29 Сентября 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
sergeyzadov88 162 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 @amateur_61, при чём здесь полегчает? Речь конкретно о том, что у меня их нет там где они должны быть. Теперь нет. Не собрал вовремя. Квест Сахарова - завален? Где их теперь искать? Я вот думаю может проще купить? Варианты какие (кроме перепрохождения)? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 (изменено) 34 минуты назад, aromatizer сказал: сюжетный квест на преобразование В принципе, да - освоили первый "уровень" - перейдём к другому ... да ещё и бабосиков, от Сахарова поимеем, за исследования. p.s. а ежели конкретней, то давненько проходил - могу и ошибаться. Ссори, ежели ввёл в заблуждение. Цитата Где их теперь искать? А Кристаллы, вообще-то, регулярно спавнятся в своих/определённых зонах. И при перезаходе на локацию могут добавляться, как в количественном, так и в "качественном" эквиваленте. Изменено 29 Сентября 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 @sergeyzadov88, можно в продажу прописать, можно спавнер поставить - сюжет не сломается... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти