Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 @Купитман, какую канистру? Она там и так стоит. Вылет на навесе происходит, где ствол лежит. Поставь радиус 1 метр. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 @Earth2Space, Ставлю а-лайф 0,5 - вообще никаких вылетов, при единице так же все нормально; ставлю 5 - вылет на том же месте. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 (изменено) 4 часа назад, Купитман сказал: Ка не странно, твоя сохранка у меня загрузилась. Ничего странного, т.к. до новых стволов, выдаваемых по квесту, Earth2Space еще не добрался по сюжету, а для остального оружия я заменял только модели. 1 час назад, Купитман сказал: Вот знать бы, спавн содержимого этого ящика В разбиваемом ящике просто случайный лут. На предыдущей странице выяснили, что у Earth2Space проблема из-за неправильно заспавнившегося в его игре снайперского "SIG" (wpn_sig_m2), который должен лежать на козырьке рядом с ящиком. То, что перезаход на локацию не решил проблему и то, что у тебя в игре с сейва Earth2Space такая же бяка, только подтверждает это. Лечение: удалить злополучный ствол из игры. Однако, если криво заспавнился один ствол, то это весьма тревожный звоночек: вероятны и другие проблемы. Изменено 16 Июля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 @Купитман, у тебя и не будет этого ствола, т.к. он в оффлайне. А как только переходит в онлайн - вылет. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 Тогда, как и писал выше, только удалять проблемный ствол. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 Так вот только как это сделать... Так бы черт с ним, но Пличко как раз через это место проходит. Там, похоже, какое-то условие, что от группы далеко отходить нельзя. Я пробовал уменьшать радиус алайфа, проводить всех к фабрике, там возвращать радиус и зачищать, но диалога у Пличко нет никакого. Прошел это место. Перед тем, как говорить с Пличко о штурме, опытным путём, ценой десятков загрузок после вылетов, определил маршрут. Если смотреть от перехода в сторону фабрики, то сержант проходит примерно в двух метрах от глючного места. Я сделал себе тропинку от этого места на расстоянии ~151 метр путем выбрасывания пачек патронов. В результате Пличко всё время был в онлайне и задание проклюнулось. Правда несколько обычных долговцев полегло, но что ж теперь. Надеюсь там больше ничего квестового рядом с навесом нет) Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 (изменено) Гоню броневичок для Шурупа (вроде) на Пром Зоне, вдруг под мостом ГГ говорит фразу : фу, какая гадость! Эта фраза вроде имеет значение какое-то? Я что-то подзабыл. @Earth2Space, я перепутал наверное с фразой "нутром чую" . Изменено 17 Июля 2018 пользователем Купитман за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 @Купитман, там ржавые волосы висят. 1 Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 Так-с, у меня при первом разговоре с Сахаровым , когда он хочет показать эксперимент с артами, ничего не происходит при выбрасывании артов. Может есть какое-то особое условие? Может это только после Бара работает? за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 @aromatizer, не, подключить-то скрип я подключил. В игре не понимаю что изменилось. Просто словами скажи что должно измениться. @aromatizer, а в моде можно где миниган найти? Апд.: Если вступить в Долг, то сюжет ломается? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 (изменено) Мод пройден. Если кратко, то: шикарно. Не зря имеет статус одного из лучших модов. Последние пару дней игрался со спавнером (уже после прохождения) и появилось несколько вопросов: 1. В спавнере есть гигантские пауки. Можно заспавнить и убить. При снятии части тела, которая, кстати, прописана в продажу, добавляется статья в ПДА. Я пропустил квест, где был бы этот паук (судя по названию его секции - X-16. Но есть и другие)? Скрытый текст 2. Так же в спавнере нашел Нанозащитный костюм и 2 производных от него. Можно было подумать, что это тоже остаток от базового мода (какого, кстати? Чистый АМК или нет?), но у него в описании упоминания диггеров и абсолютов. Я опять что-то пропустил? И так и не понял как производные получить. Спавнил все обереги и талисманы - ничего. Скрытый текст 3. Миниган тоже от базового мода остался или можно получить? 4. Если вступить в Долг, то по сюжету дальше не пройти? 5. В чем смысл задания по фотографированию ключевых объектов? Просто так, хоть как-то обыграть, что ГГ - фотограф? Ведь Скрытый текст при снимке всех объектов оно просто выполняется и не нужно возвращаться к Смиту 6. Вторая концовка тоже не понятна. Ведь получается, что именно она каноничная. Скрытый текст Почему все враги. Почему при смерти тогда, раз ГГ стал тем Юрием Семецким, которого мы все "знаем", не появляется сообщение о его смерти, и мы не возрождаемся в другом месте? P.s. Или пункты 1 и 2 хотели реализовать, но что-то пошло не так и вырезали? Изменено 20 Июля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 Всем привет. В мертвом городе не работает ни одно сохранение. Консоль, меню, квиксейв. Единственное рабочее- заход на локацию. Это что же , на одном дыхании проходить? Или как то можно поправить? Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 1 час назад, irbis787 сказал: не работает ни одно сохранение. Консоль, меню, квиксейв. Единственное рабочее- заход на локацию ты знаешь, как то было такое, помогло установка упрощенной погоды, соответственно статика и понижение настроек графики на минимальные, но потом загрузи сохранку до захода в МГ и только потом переходи, мне во всяком случае помогло. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 (изменено) 7 часов назад, Earth2Space сказал: Если вступить в Долг, то по сюжету дальше не пройти? Да. Фриплей.) 7 часов назад, Earth2Space сказал: Вторая концовка тоже не понятна. Ведь получается, что именно она каноничная. Мне тоже не понятна такая реализация фриплея, поэтому убрал его. Правильная концовка - это когда ГГ идет к Синему Дереву и превращается в легенду Зоны. Изменено 20 Июля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 (изменено) 9 часов назад, Earth2Space сказал: В чем смысл задания по фотографированию ключевых объектов? Просто так, хоть как-то обыграть, что ГГ - фотограф? Ну, если внимательнее читать последний диалог (в Саркофаге с америкосом), то просто понимаешь, что ГГ использовали в "темную", и под соусом фотографирования (так как он все таки военный корреспондент), с его помощью они типа добирались к Монолиту, вроде так я понял. Изменено 20 Июля 2018 пользователем Madcap Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 @aromatizer, Скрытый текст 9 часов назад, aromatizer сказал: Правильная концовка - это когда ГГ идет к Синему Дереву и превращается в легенду Зоны. Но ведь тогда все в Зоне умирают и появляются огромные сферы. Все персонажи, которые в ТЧ оказываются мертвы. @Madcap, к Монолиту они добрались под предлогом выданного нам задания на поиск источника энергии. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 (изменено) 1 час назад, Earth2Space сказал: Все персонажи, которые в ТЧ оказываются мертвы. Это ты сам себе придумал.) В финальном ролике не показана смерть ни одного квестового персонажа из ТЧ: как-то выжили. И выброс происходит по-любому, просто в случае отказа кино не показывают. Изменено 21 Июля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 (изменено) @aromatizer, ну в ролике финальном помирают сталкеры. Изменено 21 Июля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 (изменено) 19 часов назад, Earth2Space сказал: не увидел изменений, особенно как на видео. Т.е. так и не заработало? Значит, или ты не правильно адаптировал или я не все файлы предоставил. Возможно, движок не подходит. Изменено 21 Июля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 (изменено) А если не пригнать ниву Воронину, то Браун не вызовет к себе за заданием и сюжет встанет пока не пригонишь? @aromatizer, Скрытый текст "Вепр" (wpn_vepr) и "Вепр снайперский" (wpn_vepr_acog) в mp_ranks не прописаны. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_vepr stack trace: Апд.: В 20.07.2018 в 22:48, Earth2Space сказал: гигантские пауки Лол. Он, оказывается, есть в Х-18, когда за пентаграммой идешь. У меня там дверь глюканула - не принимает код. Я спавню за ней паука, он открывает и я просачиваюсь. А тут не успел пролезть, убил заспавненного паука, а его звуки не прекратились. Оборачиваюсь - еще один ползёт! Я чуть кирпич не выдавил! Апд.2: А нет. Вспомнил, что когда в прошлый раз там проходил, то заспавнил несколько штук, а убил не всех. Так что вопрос про пауков открыт. Апд.3 В 20.07.2018 в 22:48, Earth2Space сказал: В чем смысл задания по фотографированию ключевых объектов? Если сфотать всё до того момента как нужно освобождать души, то во время квеста на души, когда зайдем в Миротворческий Корпус, Смит позовет к себе и выдаст награду за фотографии. Половину дня сегодня переигрывал от момента с телепортами Стихоплёта... Изменено 21 Июля 2018 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти