Перейти к контенту

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Earth2Space сказал:

А что за Сергей Иванович?

Ну когда группу немецких ученых сопроводишь к выходу с МГ, то сам ты типа выйти не сможешь, вот и надо будет искать Сергея Ивановича, который тебе поможет выйти с МГ ( но перед этим, как правильно заметили выше, надо на трупе ученого найти газетную статью и приборчик), удачи.

  • Спасибо 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий

Ага, труп уже был найден и облутан. Нашёл.

А вот что за "Книга мёртвых"? Код для неё как найти? И зачем все остальные предметы, типа детектора, автомата с патронами, которые пропадут? И для чего оставшиеся?

И как это расшифровывается?

Скрытый текст

18D27975B5AD88BFDA400ABED506169DF3A736CC

 

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Earth2Space сказал:

А вот что за "Книга мёртвых"? Код для неё как найти? И зачем все остальные предметы, типа детектора, автомата с патронами, которые пропадут? И для чего оставшиеся?

И как это расшифровывается?

Ну это типа просто по приколу))) Типа вещи из другого измерения))) Вам только фиолетовый шар нужен (фазан))) Удачи

  • Согласен 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, поговори с Сергеем Ивановичем - выполни его просьбу и ... получишь рабочий переход из МГ.

А те/разные надписи как-бы из "параллельного мира" - можешь не обращать на них внимания.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Earth2Space сказал:

но "Книга мёртвых" покоя не даёт (и всё остальное

На сколько помню, то при попытке юзнуть эти вещи будет надпись типа - Это из мира мертвых и оно тебе не надо, как то так , просто очень давно проходил мод...

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий

@Madcap, эти вещи используются. Детектор отнимает выносливость и прибавляет голод. А вот когда книгу открываешь появляется экран приветствия и написано, что чтобы её читать нужно ввести какой-то личный номер, и поле для ввода.

Ссылка на комментарий

Отыграл один...

По телепортам допрыгал до Червоне Дышло. Обрадовался уже, ведь у меня там квест на убийство скоро провалится по срокам. Бегу к цели и вылет без лога. Один раз был лог

Цитата

Can't open section ' '

Возможно из-за того, что по основному сюжету мне только схемы подземок найти надо?

Попробуйте, пожалуйста, кто-нибудь у себя сейв.

P.s. Играю с оружейкой. Возможно, конечно, из-за неё, но не думаю так.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, обычно вылеты типа Can't open section 'всякие буквы-крякозябры' происходят при криво заспавненных объектах. Может быть любой объект, и оружие в том числе. Если загрузка сейва до захода на локу не помогает, то или уменьшать свитч_дистанс (поможет, если глючный предмет в оффлайне), или искать и удалять глючный объект. 

А, еще может помочь НИ :)

 

В 11.07.2018 в 13:59, aromatizer сказал:

на крыше навеса возле заправки

Если мне не изменяет склероз (играл давно, сразу после выхода мода), то в том районе валялась какая-то натовская винтовка - типа уник. 

 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, да, проскочил локу с уменьшенным радиусом алайфа. Спасибо, как я сам забыл про этот способ)

@aromatizer, с локи выбрался так же как попал - телепортом. Часть квеста по починке радио в Баре.

Сейва рядом нет, увы.

Новую игру не начинал после установки оружейки, т.к. в ридми написано, что это не обязательно.

 

Как отключить обычное (не Дедом) воровство из схронов? Ладно бы было платное хранение у кого-нибудь. А так не люблю такое.

Апд.: ВСК-94 тоже невидимым без патронов становится.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

ATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
 

stack trace:

 

 

Этот вылет на болотах преследует. Чем то можно помочь?

Ссылка на комментарий

@irbis787

Скрытый текст

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
**** MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

 

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, irbis787 сказал:

вылет на болотах

Как написано выше - снизить настройки.

Снять - если есть - глушитель со ствола.

Но оптимальное решение - установить движок от Макрона для 4-го патча. Тогда и на Болотах, и в Лесу можно будет всё закидать дымовыми гранатами... без вылетов..:)

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Флешку для фотика где взять можно? Было на 80 снимков, не знаю как так вышло, но теперь нету) А задание на фотографирование объектов висит... У Дяди Миши, как тут писали, нету, раз 10 сейв-лоад делал.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, спросила у друга где можно делать тайники. Вот что ответил -
На полигоне через пути от украинской базы есть камни, делал тайники там, ни разу ничего не пропало.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это потому, что рядом нет нпс. У самого там склад.)

 

В 13.07.2018 в 15:24, Earth2Space сказал:

Есть подвижки?

Предоставь сейв перед заходом на локацию - будут, ибо интересная ситуация получается: как писал выше, в моей игре вылета нет.

 

В 12.07.2018 в 20:54, 16021979 сказал:

Играю по Гиду.

Играл без гида и нормально прошел сюжет. Единственно, отпала линейка квестов из-за  отказа искать водку Шпаку, потому как в патронах для калаша не нуждался. О том, что такое решение отрубает целую ветку квестов, узнал только после завершения прохождения мода. В своем дополнении я добавил в диалог интригу, чтобы не повадно было отказываться.)

Вот читаю посты о читерских правках и недоумеваю: ЗАЧЕМ ковырять то, что нормально настроено?!

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Купитман, пробовал, вот что пишет:

Цитата

 

Апд.: @aromatizer, да, снова допрыгал по телепортам до Дышла, подходить к заправке - вылет. Так же пустой лог. Вот сейв.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, Ка не странно, твоя сохранка у меня загрузилась. 

Пока получил лог 

бла-бла бла

Arguments     : Can't open section '‰03ц…ц[t    j‹Ои0яяя‹Eь_^ЙВ '  = сможешь расшифровать?))

Второе достижение : в консоли зеленая строка  - чего-то там с локой (или на локе) не может сделать object id=12967, а перед этой строкой куча красных , типа не заспавнилось много всякой бяки.

Что делал:

После перехода в Дышло сразу уменьшил а-лайф до 5. Сначала издалека разбивал ящик на крыше, подхожу - пусто, ни на крыше, ни под ней ничего нет, но когда лазишь по трубам явный звук запинания обо что-то, но не берется ничего. Пока лазил вокруг вертикальных емкостей все нормально, как только втискиваешься между ними - вылет или сообщение о ошибке приложения. 

Так четыре раза, на последнем комп завис, ушел "переботинком".

Попробовал ящик не разбивать - картинка та же. Получается следующее: вылет происходит, когда радиус а-лайфа пересекает вертикальную ось злополучного ящика, в котором что-то спавнится невидимое (не важно - цел ящик или разбит). Думаю, дело в оружейке. Или в том, что не было НИ после её установки. Упомянутая зеленая строка в консоли появлялась три раза подряд при приближении к навесу, на крыше которого стоит ящик, метров на десять при а-лайфе 5. 

Пока это всё.

 

@Earth2Space, я с твоей сохранки ничего взять не могу, потому что ничего не видно - оно есть, можно попинать, но взять не получается. И, повторюсь: ось вылета (так её назовем) проходит между двух емкостей под навесом. Ради эксперимента я туда запихивал канистру - вылет или зависон.

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...