Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 После захвата Червоне Дышло Пличко молчит, только говорит: "Славная была охота". Всех наймов перебил, потом обегал всю локацию, больше их нигде нет. Что делать? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 (изменено) Он говорит эту фразу голосом, а при открытии диалогового окна ГГ докладывает об уничтожении наемников и после выброса следует продолжение сюжета. Изменено 4 Марта 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 6 часов назад, aromatizer сказал: Он говорит эту фразу голосом, а при открытии диалогового окна ГГ докладывает об уничтожении наемников и после выброса следует продолжение сюжета. В том-то и дело, что при открытии диалогового окна нет никаких реплик кроме "Привет". "Пока". Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 @Фру а "ботан", за которым нужно было присматривать, живой? Как вариант, пробуй переиграть этот эпизод, с момента захода на локацию (там делов-то всего на несколько минут). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 3 минуты назад, amateur_61 сказал: @Фру а "ботан", за которым нужно было присматривать, живой? Как вариант, пробуй переиграть этот эпизод, с момента захода на локацию (там делов-то всего на несколько минут). Ботан живой. Мне вот интересно: можно сначала перед разговором с Пличко облутать всех наёмников, и только потом говорить с ним? А то ведь после разговора с ним будет выброс и все трупы исчезнут? Или не исчезнут? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 @Фру у меня, при прохождении, трупы с лутом никуда не исчезли. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 В 04.03.2018 в 18:12, amateur_61 сказал: @Фру у меня, при прохождении, трупы с лутом никуда не исчезли. То есть после выброса они никуда не исчезали? Решил я по окончании игры стать изгоем, выложил всё кроме экзоскелета в тайник в Саркофаге, чтобы не исчезло, затем стал изгоем, еле выжил, возвращаюсь в Саркофаг за своими вещами, а в тайнике исчезло всё моё оружие, в том числе элитные стволы, полученные за квесты, и пулемёт. Это что, так задумано? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 8 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 @Фру Ну а как ты хотел? У всех изгоев одинаковый кысмет. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Pesticid 6 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 Народ, во фриплее не варятся обереги, это так задумано или я где-то туплю? 1 Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу! Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 19 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2018 1 час назад, aromatizer сказал: Зачем авторы мода сделали такой фриплей, то ведомо только им... Наверно да. За три прохождения мода мне говорили тоже самое. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 20 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2018 Коллеги, подскажите какие переменные кроме eye range отвечают за желание НПС с кем то повоевать? Хочу поправить свободовцев, носятся по всей Промке и воюют с зомбаками и зверьем, а не впишешься - то одного грохнут, то другого (( Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2018 А комбат_игнор им пропиши в логике... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) 7 часов назад, волк79 сказал: воюют с зомбаками и зверьем, а не впишешься - то одного грохнут, то другого Ну и пускай себе воюют: вместо убитых новые придут. Следи только чтобы квестовики были живы. Мне только один раз пришлось переигрывать: Макс подставился. После этого взял себе за правило делать сохранение перед вхождением этой братии в зону алайфа. И что значит "носятся по всей Промке"? Они зачищают местность только вокруг ангара: до мусорной кучи с одной стороны и до подножия холма, что перед переходом в Бар, с другой. После чего, облутав трупы, возвращаются на свои места. Изменено 21 Апреля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) Справа от ангара зомбаки дерутся с снорками и выползнями, слева зомбаки на мусорной куче шарахаются, прямо перед воротами тушканы и сосычи. Одолели, демоны, патронов не напасешься. Хорошо что хоть зомби даже в упор не попадают, лут с них падает неплохо В 20.04.2018 в 22:45, _Val_ сказал: комбат_игнор Это в файле m_stalker? В 21.04.2018 в 05:13, aromatizer сказал: чтобы квестовики были живы Они же как дети, пока одного пасешь- другой в блудню влетит))) Изменено 21 Апреля 2018 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 22 минуты назад, волк79 сказал: Хорошо что хоть зомби даже в упор не попадают Плохо это: хорошо бы зомбированным добавить меткости. Добавлено _Val_, 21 Апреля 2018 В чём проблема? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2018 2 часа назад, волк79 сказал: в файле m_stalker? 10 часов назад, _Val_ сказал: пропиши в логике... Разницу чуешь? Нет? А она есть))) И вообще - ковырялкины вопросы просьба задавать в ковырялкиных темах, коих на этом форуме хватает. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 Всем доброго! Уважаемые подскажите пожалуйста по следующей ситуации: нашел на Промзоне наверху развалин записку от Деда Западло. Зашел сюда, почитал, понял что вроде ничего страшного. Так же решил, что потом будет какой то квест с этим связанный. Но с Дедом мы давно встретились, внученьку его расчудесную выпроводил, наводку на свой тайник в Припяти он дал, но по запискам так ни какого квеста я не получил. Что и где я упустил или это просто завлекуха??? И еще - в процессе подобрал еще его записку на МК, уже после спасения Заподлянки, так не в первом случае ни во втором у меня ГГ ничего не говорил, как я видел на видео... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 9 минут назад, Niko971 сказал: Всем доброго! Уважаемые подскажите пожалуйста по следующей ситуации: нашел на Промзоне наверху развалин записку от Деда Западло. В данной записке Деда на промзоне содержится вполне реальный намек - подумай, поищи . В остальных записках, к сожалению, Дед просто ругается, бессодержательно. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 У меня, с дедом Западло, вообще нестандартная ситуация была. Зная на что он способен, заложил тайник с хламом, специально для него. После того, как он его обнёс я не пошёл к нему на "разборки" (занят был более насущными делами), хотя и знал где он находится. Затем, в тот-же самый рюкзак, опять накидал разной фигни - дождался когда он её забрал и пошёл с ним общаться ... После разговора он из той избушки не выходил до конца игры, а за внучку диалога так и не появилось. p.s. если честно, то как-то и желания не было (помня предыдущее прохождение) с его Западлистки "сдувать пылинки", пока она с Зоны выбирается. А его Припятский тайник я всё-таки подчистил, в качестве компенсации. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 24 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 Еще факт про Деда : если нычки для него не делать, то Дед все равно появится на какой-нибудь локации, будет сидеть всю игру, скучать . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти