Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @Фру Похоже твой ослик никогда не был молодым лейтенантом. Вот тогда бы он понял - что в Сталкере беготни нет...Так - легкие прогулки)) Такс...Собственно - тема для Разговоров о модах. Здесь больше техническик проблемы по идее. А вообще - если хочешь, чтобы я попросил администрацию закрыть тему - можешь продолжать... Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Я по глупости продал все когти электрохимер, огненных химер и стальных когтей, и тут узнал, что они нужны для варки оберегов. Будут ли ещё в игре встречаться эти монстры, или можно было сварить только несколько оберегов из тех нескольких запчастей этих мутантов, которые попадались? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 @Фру , они же только в лабораториях попадаются- эти мостры? Это у тебя были первые запчасти, когда ты по телепортам Стихоплёта скакал? Ну, потом ещё по лабораториям будешь проходить, но будут ли там монстры опять- точно не помню. А Обереги в первую очередь тебе самому нужны, они хорошо защищают. Если недалеко ушёл, то лучше переиграть. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 6 минут назад, Фру сказал: Как теперь разжиться их запчастями для оберегов? Никак. Переиграй до продажи. Рельсы тут более выражены Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 37 минут назад, Фру сказал: в каждой лаборатории был один из этих трёх супермонстров Таки-да. Только вот собрал их, но в отличии от тебя - сразу сварганил по Оберегу. А как иначе? В первую очередь о своей "заднице" надо заботиться, а денег и так несколько сотен, нафига-же их продавать. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) 42 минуты назад, Фру сказал: Какие рельсы? Гид надо почитать или форум. Ну. Что продавать, а чего больше не будет ЗЫ. А кроме редкой запасти продать больше было нечего? ЗЫЫ. Тема 13 года... Все (ну почти), бонусных тайников всех не нашел. Не было инфы. Никто не писал где. Но как тогда относились к таким вопросам... Коран нужен? Да. Доллары? Да нет наверное. А я с Хароном не поговорил, что делать? Переигрывай. ВАй??? Изменено 27 Февраля 2018 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) В 27.02.2018 в 23:13, Фру сказал: Я по глупости продал все когти электрохимер, огненных химер и стальных когтей, и тут узнал, что они нужны для варки оберегов. Не заморачивайся и играй дальше. Я не варил обереги вообще, а талисманы сварил только чтобы висящий квест закрыть. За прохождение пользовался артефактами эпизодически, в основном на выносливость, ибо читерные они, однако. В 28.02.2018 в 01:19, zoozooz сказал: Гид надо почитать или форум. Фу... это же не интересно потом играть! Тогда уж на ютубе сразу прохождение посмотреть. Я после НС-2010 в моды, не проходимые без гида не играю.) Дабы не переигрывать недели реального времени. Изменено 27 Февраля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) @Фру , в шапке ссылка на официальный сайт проекта, ищи там, может есть гид. Но вот помню, что пачки денег когда попадутся тебе, то их не используй, они пригодятся потом для оплаты за собаку- проводника. И настойка на летучих мышах нужна будет пара бутылок. Вообще посоветую. То, что встретилось необычного, чего в продаже не видел и в луте с трупов почти никогда не видел, то никогда не продавай. Хоть оно может и дорогое, но может попасться квест на этот предмет. Иногда сволы или костюмы уникальные бывают- тоже сохраняй. Во всех модах так делай, но тайники со своим уникальным хабаром делай в очень недоступных местах. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем Кузьмич добавление текста 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aligator 28 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Да необязательно нычки в недоступных местах делать, просто больше 20-30 предметов не копить и все( на предбанике труп возле вертолета, как нычка подойдет, западло не ворует из него ). Изменено 28 Февраля 2018 пользователем aligator Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 В 28.02.2018 в 11:24, aligator сказал: Да необязательно нычки в недоступных местах делать, просто больше 20-30 предметов не копить и все( на предбанике труп возле вертолета, как нычка подойдет, западло не ворует из него ). Я от Деда уже избавился, правильным образом: и внучку вывел, и тайник его припятский взял, теперь бегаю с дробовым пулемётом оттуда. А его потом порешил. ========================= Мне сейчас предстоит с группой Брауна (или Воронина) штурмовать Червоне Дышло. А мне смутно помнится, что перед чем-то, кажется, как раз перед этим, надо завершить все неосновные задания. Это правда? Надо завершить все задания типа "отнеси-принеси"? И именно перед штурмом Червона Дышла? Или же перед каким-то другим квестом? Или же перед этим квестом, но только задания Воронина и Петренко, а с остальными неосновными заданиями можно и подождать? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 49 минут назад, Фру сказал: только задания Воронина и Петренко Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Won-Won 3 710 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Здарова, сталкеры. С какого-то момента не могу взять в руку гранату. Уже и бросал-поднимал много раз. А без гранат не могу набить летучих мышей для настойки. Пачку евро и пачку долларов благополучно продал не помню когда. Теперь остается только выручить валюту с помощью лесника. И вот... Может, кто сталкивался с напастью и победил? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 @Won-Won попробуй выложить в нычку и как вариант не только грены, но и всё из инвентаря. В 01.03.2018 в 20:38, aromatizer сказал: подрываться на своих гранатах Как вариант кидать грены можно не с бугра, а наоборот с низины на холм, стоя под скалистым/отвесным обрывом. В этом случаи осколками не цепляет + 4 тушки (у меня выпадало). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Продай патроны и за вырученные деньги почини.) Удачной охоты! 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 Вот я и добрался до "Синего дерева". Позитива испытал уже поменьше, чем четыре года назад, но тем не менее эта "сказка для взрослых" всё так-же остаётся одной из лучших модификаций, во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Выражаю благодарность авторам и всем тем, кто принимал участие в разработке! 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 @aromatizer Равноценно было-бы, если бы ты поменял не понравившуюся тебе модель АК-9(какого-нибудь 10-го или 11-го года выпуска), на новую - более современную. Угум..А если конкретно про Грозу вообще - то гавенненький на самом деле автомат. Да и красотой особой не блещет)) И на этом завязываем споры на оружейную тематику..целых две темы есть на форуме для этого. А вот не по оружию можно поспорить. Допустим - а чего тебе в своей допе не разбрасывать пачки с долларами под каждым кустом? Или не ввести в продажу настойку и обереги? 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 20 минут назад, aromatizer сказал: ГГ оказывается среди кучи зомбированных. Выжить не реально. Вот для меня это, что-то новенькое - ибо в игре есть защитные Обереги, на любой "вкус". И я не припомню ни одной ситуации, при которой у ГГ сносило-бы крышу ... А ежели играть в свитерке и с ПМ или обрезом: 29 минут назад, aromatizer сказал: ибо персонажем-суперменом играть не интересно. так зачем-же тогда жаловаться, что "выжить не реально"? Ты уж определись как-то ... p.s. я, к примеру, в первую очередь забочусь о хорошей защите и оружии, чтобы не было "мучительно больно". БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 46 минут назад, aromatizer сказал: Мне просто не нравится, когда персонаж принимает пули килограммами.) Так вот, в этой игре, Обереги как-раз и являются той "изюминкой", с помощью которых можно подобрать определённый уровень защиты по разным параметрам (фломастеры, как говорится, на любой вкус). Набрал больше 100% защиты - ты "терминатор", не используешь вообще - труп (с одного выстрела/удара). Балансируй эти %, подбором Оберегов/Талисманов, по своему усмотрению и будет тебе "счастье" - однозначно. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 1 час назад, aromatizer сказал: создание подобных, заведомо не совместимых с жизнью ГГ ситуаций Особых нареканий у опытных проходимцев(списочег тестеров см. в шапке темы) не вызвало. Иначе было бы переделано, изменено и т.д... Ну а так да - косячки имеются)) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 (изменено) 4 часа назад, aromatizer сказал: Оружейка. Много оружия, которое нет смысла использовать в виду малораспространенности боеприпасов к нему ... при наличии тысяч патронов, добытых непосильным мародерством, не целесообразно использовать оружие под другие боеприпасы, которые еще надо купить/выменять. Осмелюсь и я, истчо раз, выступить,: 1) Касаемо использования "другого" оружия: замечено (не в конфигах, а по результату), что любые штурмовые винтовки (автоматы) имеют практически идентичную поражающую способность. Т.е. выбирать можно, исходя лишь из личных предпочтений имеющегося обвеса (коллиматор/оптика, +/- подствольник, ёмкость магазина ...) или производителя (СССР/НАТО). Типа - никто не в пролёте. 2) Боеприпасы: да нет никаких проблем по поводу "купить/выменять", потому-как, ежели не утикать от разных зверушек, а крошить/мочить/освежовывать, то наберётся столько "запчастей", что их ещё и на продажу останется, а не только на бартер. 2.1.) Денег, за которые можно купить те-же (любые) боеприпасы - "шо куры не клюють" - наскирдовал больше ляма (депозит, понимаешь-ли). Так-что/Итого: "проблема" не в игре и/или её балансе/конфигах, а в элементарной манере её прохождения. имхо. p.s. "смысл" есть - использовать любое (приглянувшееся) оружие! p.p.s. из собственных предпочтений: дробовик - Сайга, снайперка - Выхлоп, штурмовое - шо есть/шо дадут (см. выше). ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Ну а так да - косячки имеются)) Из замеченных мной, ещё четырёхлетней давности, так и не поправленных: "Фотограф не хочет спать". p.s. благо у меня файлик-скрипт, решающий эту проблему, от "добрых людей" (не разрабов), сохранился ещё с тех времён ... Изменено 3 Марта 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти