Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 (изменено) @igorek0672 , а там уже тайники ни к чему. В другой мир переходим, так что можно и не собирать ничего и денег не копить. Но у меня сейчас проблема почему- то образовалась. Самое начало, пошли с парнями мародёров у пещеры уничтожать, там не оказалось ПДА главаря, решил переиграть и теперь с любой сохранки перед этим вылетаю, примерно через минуту после загрузки. Лог вот такой: Скрытый текст Загрузка базы пространств... * phase time: 4271 ms * phase cmem: 384009 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) * phase time: 46 ms * phase cmem: 384042 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom * phase time: 56 ms * phase cmem: 384522 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 15 ms * phase cmem: 384545 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 441 ms * phase cmem: 393551 K Загрузка текстур... * t-report - base: 2196, 858453 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 13630 ms * phase cmem: 393551 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 49 ms * phase cmem: 393551 K * [win32]: free[2347036 K], reserved[102220 K], committed[1744984 K] * [ D3D ]: textures[865622 K] * [x-ray]: crt heap[393540 K], process heap[61985 K], game lua[11489 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9542 K], smem[27322 K] * MEMORY USAGE: 389257 K stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Что- то по звуку, но я не соображаю в этих тонкостях. Сейчас Патч финальный перекачал, поставил. Там вроде этот вылет лечится. Но у меня стоял уже, может он старый был. Посмотрим! Изменено 7 Января 2018 пользователем Кузьмич добавление текста "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 (изменено) Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды дофигища, а ошибка только в одной)) Лечится финальным патчем. О! Если с финпатчем продолжит вылетать с таким логом - значит ошибка не одна. Единственное - чем могу помочь, это подсказать как искать. Изменено 7 Января 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 @_Val_ , ну всё, патч помог! Играю нормально! И с удовольствием! 1 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 А что народу стоко набежало? Настольгируете? Иль банхаммер точите? Добавлено BFG, 7 Января 2018 Вот выйдет патч для НС - сразу грузану Фотографа. Ностальжи, ага. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 14 минут назад, _Val_ сказал: Настольгируете? А почему-бы и нет? Погрузиться в достойную "экранизацию" - завсегда приятно ... 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Потому что мод замечательный... и пьян я .... потому и ждем чуда 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
npu3pak 9 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 При получении пси-детектора от Сахарова ловлю такой вылет при заходе в Пси-зону 3-го порядка. Попробовал снять с пояса, то же самое. При первом прохождении такого не было. Заранее благодарен. Скрытый текст Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : idle_empty Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) Сейв приложи возле пси-зоны, при заходе в которую происходит вылет. На форуме действует правило: "нет сейва- нет проблем!" Изменено 9 Января 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
npu3pak 9 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 @aromatizer, помогла переустановка(не могу/не умею сообщение отредактировать) Кто все эти люди вокруг синего дерева? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 14 Января 2018 Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 Воплощения Зоны. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) Какой же прелестный мод этот Фотограф! Сейчас производил операцию по выводу внучки Заподло из Зоны. Без этого нельзя, ведь никак иначе от деда и от воровства не избавишься. И вот я долго натаскивал хабар в количестве больше ста единиц сначала в первый тайник, потом ждал двое суток, когда дед сворует этот тайник, потом натаскивал во второй тайник и опять ждал двое суток. Наконец дождался. Дед пишет "Надо потолковать". Прихожу к нему с Бара в середину Промзоны, беру задание на вывод внучки. После этого пилю обратно в Бар и оттуда в Мёртвый город. Там начинаю искать Харона. Наконец нахожу и он говорит: "Неси мне 3 ремкомплекта". Хорошо что в Интернете написано, что надо разные, а то бы я одинаковых купил. В Мёртвом городе торговцев нет, а выйти из него можно только в Лес. Пришлось выйти в Лес и бежать опять до Дяди Миши в Бар. Там купил ремнаборы, опять пришёл в Мёртвый город, сдал комплекты Харону, а он говорит: "Приведи Веру к переходу из Бара". Бегу к переходу из Бара, а там никакой Веры нет. Долго её искал, потом начал переигрывать, -- всё не мог представить себе, что мод настолько тупой, что теперь требуется опять бежать к Деду на Промзону! Наконец, решил для пробы сбегать к Деду, и точно: именно это и нужно было сделать! А после этого -- догадайтесь, что? Ну, конечно: беги обратно в Мёртвый город, через всю Промзону и Бар. Прибегаю в третий раз в Мёртвый город, там Вера, она начинает бежать к Харону, но прямо по всем аномалиям, какие там есть. А здоровье у неё никакое, и каждая аномалия разрывает её в клочья. Хорошо что у меня был Ликвидатор аномалий, а если бы не было?! И вот я ликвидировал эту аномалию, но я же не знаю, каким путём она пойдёт дальше! А она сделала крюк и погибла в следующей аномалии. Я перезагрузился, а аномалии снова тут как тут, и их снова надо ликвидировать! Наконец, довёл её до Харона, но выйдя от Харона, она снова начала вляпываться во все аномалии. Наконец-таки вывел её, и что теперь надо сделать? Правильно: снова пилить к дедушке в центр Промзоны. Что может быть прелестнее таких модов как Фотограф! Изменено 18 Февраля 2018 пользователем Фру 1 1 1 Ссылка на комментарий
banme 6 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 (изменено) Не повезло с аномалями. Бывает. Это мелочи жизни. А мод на самом деле самый лучший. Изменено 19 Февраля 2018 пользователем banme 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 А что ты хотел от Западло и Западлянки? Лёгкого квеста и не надо было ждать. А перед тем, как разговаривать с девчонкой, и надо уничтожать все аномалии по пути к Харону. А потом уже вернуться к ней и поговорить и отвести по чистому месту. Три или четыре раза играл в него и не обращал внимания на беготню. Есть много модов, где беготни гораздо больше. 1 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 2 минуты назад, Кузьмич сказал: Как, ещё больше беготни? Тогда это уже какие-то страшные моды. А насчёт того, что сначала надо уничтожать аномалии, то я так и делал. Но я ведь не знал, каким именно путём она пойдёт к Харону и каким от Харона, и поэтому каждый раз она вляпывалась снова, я перезагружался и аномалии снова появлялись, а также зверьё. И мне опять приходилось уничтожать все аномалии и зверьё. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 @Фру , мы сталкеры! Мы не ищем лёгких путей! Я последний раз играл и не стал брать этот квест по деду Западлу. Просто слазил за первым рюкзаком, а потом больше не стал. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 (изменено) Гы...Кузьмичу - будь он юзером Бобрятника, давно бы выдали медаль - Лучший проходимец)) Изменено 19 Февраля 2018 пользователем _Val_ Добавлено BFG, 19 Февраля 2018 Однозначно. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 1 час назад, _Val_ сказал: Гы...Кузьмичу - будь он юзером Бобрятника, давно бы выдали медаль - Лучший проходимец)) А это чё и где? Добавлено BFG, 19 Февраля 2018 Тайное сообщество отпетых сталкерюг, проходимцев, алкоголиков, негодяев и просто хороших людей. Создано в 2011 году главарём (модератором АМК) сей банды - Жекой Портезаном (помнишь такого ?). Щас обитает на маленьком сайте и здесь, на АМК. Смотри в Клубах. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) 15 часов назад, Кузьмич сказал: Мы не ищем лёгких путей! Мы не ищем лёгких путей, а ищем игры, состоящие не только из постоянного тупого бега. Мы хотим приключений и инициативы в игре, а получаем симуляторы курьера, состоящие только из одного -- "отнеси-принеси", но по какой-то странной прихоти называемые "играми в сталкера". Изменено 20 Февраля 2018 пользователем Фру Ссылка на комментарий
banme 6 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) 1 hour ago, Фру said: Мы хотим приключений и инициативы в игре, а получаем симуляторы курьера, состоящие только из одного -- "отнеси-принеси", но по какой-то странной прихоти называемые "играми в сталкера". Ходить так или иначе надо практически во всех играх такого жанра. И заданий дуригих кроме как "отнеси-принеси", "убей-доложи" в принципе нет. Отличаются игры только антуражем и механикой. Чтобы никуда не ходить можно поиграть например в моорхухн. Тупо сидишь за экраном, никуда не ходишь, куры сами мимо тебя пролетают. Или ещё кемпером в онлайн-стрелялке. Изменено 20 Февраля 2018 пользователем banme 1 Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 Я понял: на самом деле, всё это нормально. Надо не мечтать о каких-то других играх, а просто научиться наслаждаться всем этим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти