Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 (изменено) @_Val_ если бы все так просто. Прошлое прохождение я специально делал нычку-приманку с всяким хламом, так этот гад вынес ту, где было 5 видов патронов, правда помногу, сотни по 3-4 каждых. А квест на Верку и награда на дереве в Припяти не стоит того чтоб пятки стирать-ИМХО конечно. А как это может на сюжет повлиять? Синее дерево все равно никуда не денется. Ладно, буду затариваться рюкзаками Изменено 6 Ноября 2017 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 Так яму пофиг, какую нычку выносить. Он записок типа "эту не трожь" не читает. 1 Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 1 час назад, волк79 сказал: какое количествоп предметов необходимо в нычке, чтоб дед Западло ее вынес? Скрытый текст Не менее 50-и. Это правильное число. А что бы эту тему совсем разрулить, дополню слова мастера тем, что уже говорилось в теме. Алгоритм деяний Деда таков:ПЕРВЫЙ ГРАБЕЖ 1. Первые трое игровых суток Ёкибастуз СМСками только пугает. 2. На четвертый день выходит на дело. На дело ходит раз в сутки. Никогда не ворует частями. 3. В первый раз Дедок ищет нычку, где 101 предмет и более. 4. Если не нашел, на следующий день криминальное желание падает до 91 предмета. 5. Ещё через сутки поиков - до 81-го. Далее - 71 и т.д. 6. Старый никогда не трогает нычки, на той локации, где сейчас находится играющий. 7. Как сказал автор: никогда не трогает нычки где 50 и менее предметов.После первого грабежа дед в течении суток "ждет" вас на той локации, где произошло ограбление. Потому личная рекомендация. Хотите сделать приманку - делайте на МК. После третьих суток ГГ там довольно редко. Обнесет, на фабрике и встретитесь.ВТОРОЙ ГРАБЕЖ 1. Дед идет на дело в срок от 24 до 48 часов после первого. 2. В момент ограбления ГГ не должен находиться на "криминогенной" локации. Если Дед, либо тайник находится на локации, где часто бывает ГГ, его появление на ней может совпасть с попыткой активности Деда. Ограбление не состоится. СТАВЬТЕ МАЯКИ В КРУПНЫЕ НЫЧКИ ! ПОЗВОЛЯЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ В НЕМ. . 1 2 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 @iMac спасибо огромное)) Последний вопрос-300 одинаковых патронов будут по дедовым понятиям считаться как ОДНА вещь или 10 ( по 30шт в пачке) ? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 @волк79 Считаются пачки. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 (изменено) 4 часа назад, iMac сказал: 1. Первые трое игровых суток Ёкибастуз СМСками только пугает. Где это прописано? Хочу увеличить брачный период до недели, а то и двух: чтобы ГГ жирком успел обрасти и его бдительность чтобы притупилась... А тут бац- и вторая смена.) Изменено 6 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 Коллеги, а можно пристрелить деда Западло после того как вывести Верку? Я так понял из темы, что даже после этого квеста дед может скрысить заначку ГГ? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 @волк79 а чо нельзя-то? Попробуй, потом и нам расскажешь. Вот всё-таки классно придумано - не дед, так внучка. А скока энта внучка мне кровушки попила.... Но вот как она ругается - просто сказка... 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 1 час назад, волк79 сказал: а можно Желательно, убить Деда после завершения всех квестов и диалогов, связанных с ним - так как. будет продолжать воровать, да будет. Но он не трогает нычки где мало вещей, если там нет эксклюзива. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @nasar75 . @igorek0672 . Дедушка на усмотрение играющего. Кстати @igorek0672 внучка так же становится на путь истинный деда( если оный так сказать отправится в путь не на тот свет по необходимости), вы этого не знали? Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 9 минут назад, Vic333 сказал: внучка так же становится на путь истинный деда Ну почему-же не знал, знал очень хорошо, я эту игру прошёл от начала до конца. Даже добавлю больше, внучка будет прореживать тайники в два раза больше чем дедушка. Кстати получше почитай мой пост и @nasar75, там всё очевидно. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @igorek0672 . Ты чего-то странно корябаешь. Ну поиграл. Посоветовал грохнуть или не грохнуть деда с внучкой. Мой 2Г обычный совсем не злобный чуток. Все по мере возможности живы и здоровы. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @Vic333 Так и у меня за основное прохождение тоже все были живы и здоровы, так от делать нечего бегал по старым сохранкам. Ну что не понятного-то, те посты со смехом написаны, ибо информации про деда и внучку в нете предостаточно, даже целые поэмы есть. 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 Народ, помогите, не могу отпустить душу в Баре, сохранка перед крестом, подбираешь душу, и её не оказывается ни в слоте, ни в рюкзаке. http://rgho.st/6DL5rBvq6 Ещё одна сохранка уже перед душой. http://rgho.st/7nGp5VBXH Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) С твоего сохранения подбирается "Красный горошек". Ищи правильное место: в Баре три места и только два из них правильные. Если нарушил указанную в задании последовательность сбора душ, то переигрывай. Изменено 30 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 При сборе важна последовательность? Все остальные души берутся без проблем. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) Так это же самый смак: обломать игрока на финише.) Не зря же там написано "я в сотый раз начну с начала..." Изменено 1 Декабря 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Как оказалось, это просто не тот крест, три в Баре с душами, четвёртый с горошком. Так что проверил, последовательность не важна. Задание выполнилось. Закончил я наконец этот мод. Перед создателями снимаю шляпу. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 6 Января 2018 Поделиться Опубликовано 6 Января 2018 @kovex , я дважды снимал шляпу и сейчас устанавливаю в третий раз. Похожу- поброжу неспешно, приду опять к Синему дереву... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 6 Января 2018 Поделиться Опубликовано 6 Января 2018 50 минут назад, Кузьмич сказал: приду опять к Синему дереву.. Кузьмич а зато как красиво прийти в конец игры, а там не понятно, тайники сделаны, вперёд их искать. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти