Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 (изменено) В 30.08.2017 в 23:43, Фру сказал: но мод среди них всех только Мизери, да и тот, в отличие от "Фотографа", глобальный И вот тут я, реально, прозрел Изменено 23 Октября 2017 пользователем monk 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Обычное дело, когда употребляют малознакомые слова. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 В 20.10.2017 в 02:56, aromatizer сказал: Кто-нибудь пользовался ремкомплектами на постоянной основе? А то оно как бы и выгодно их использовать для ремонта дорогостоящего снаряжения, но ГГ не настолько бедствует, чтобы таскать такую тяжесть. Ремкомплектами чинить гораздо выгоднее. Я всегда с ними хожу. Особенно когда начинаю получать костюмы с большим переносимым весом. В 23.10.2017 в 10:58, aromatizer сказал: Стабильный безлоговый вылет при попытке загрузить сохранение, сделанное в Припяти в районе аллеи. У всех так? Сохранение, сделанное возле Пашки грузится нормально. Сохранения в Припяти постоянно вылетают. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) Ясно, значит я, по крайней мере, ничего не наломал.) Где-то, вроде читал, что вылеты в Припяти связаны с какими-то кривыми путями/гулагами и кто-то даже это исправлял... Изменено 3 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Wedmac 4 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Народ, кто-нибудь знает, зачем нужны предметы фирмы йог-сотот, которые находишь в потустороннем мертвом городе? Их вообще есть смысл собирать? Будет ли дальше какое-то развитие по сюжету, связанное с этой фирмой? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Наверняка знают только разработчики, но для себя я решил, что эти предметы просто для антуража, т.к. по сюжету не нужны. Однако, при желании, можно подумать о параллельных Мирах.) Мое же воображение будоражит "Автомат Короткова". Что хотели донести игроку разработчики этим словосочетанием? 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Wedmac 4 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 10 часов назад, aromatizer сказал: Мое же воображение будоражит "Автомат Короткова". Что хотели донести игроку разработчики этим словосочетанием? Кстати, автомат Короткова существует, и его вполне можно заполучить. Вот нашел видео, где показано, как это сделать: https://youtu.be/uY4_KhV2RAg Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 12 часов назад, aromatizer сказал: Что хотели донести игроку разработчики этим словосочетанием? Хотели проверить, верите ли вы в теорию Эверетта. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) Вера не может быть абсолютной по определению. Что касается теории Эверетта, то вполне себе правдоподобная теория, особенно на фоне утверждений, что Земля плоская и радуга происходит от накрывающего ее прозрачного купола, а это автоматически означает, что вся космическая программа с полетами в Космос и на другие планеты- блеф и людям показывают мультики.) Но какое отношение имеет "Автомат Короткова" к упомянутой теории? Просто я хотел было заменить его на какой нить плазмоган, но, поскольку столкнулся с этой непоняткой, то решил не трогать, во избежание искажения авторского замысла. Изменено 4 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @aromatizer , я не понял, чего сомнительного в моём посте. Так, для сведения - Автомат Короткова я и придумал:-) И он имеет прямое отношение в теории Эверетта. Объясняю на пальцах. Если у нас есть автомат Калашникова, то почему у них не может быть автомата Короткова, дюйма в 2.5 сантиметра ровно и т.д...? 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) Значит "плазмоган Короткова" не катит, потому как теория Эверетта не подразумевает наличие настолько большого разрыва в уровне технологий параллельных Миров. Хех, а так хотелось из плазмогана популять...) Благодарю за разъяснения этого вопроса. Изменено 4 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) @aromatizer , да пофиг, хоть БФГ вместо него прописывай. Оно делалось как бы для затравки. Потому что подразумевалась вторая часть, которая уже никогда не выйдет:-) Ну а с вооружением параллельных сталкров в новом моде мы как-нить сами разберемся:-) Изменено 4 Ноября 2017 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) В каком таком "новом моде"? И кто такие "мы"?) Изменено 4 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) Йа плакаль... Ничёси, сколько всего интересного ты пропустил. Тогда просто забей. Изменено 4 Ноября 2017 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Wedmac 4 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 @aromatizer +1 Я тоже, видимо, пропустил. @_Val_ Можно, всё-таки, поподробней про новый мод? Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 Возмжно, имеется ввиду Терра Инкогнита и Да Прибудет Тьма. 1 Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 Стою возле Воронина (разговор про тропинку в Лес, и наводка на Хорона), ни кого не трогаю, мирно беседуем, и тут за окном раздаётся взрыв (типа кто то кинул гранату) - это что вообще было? Охранники на это ни как не отреагировали. С неба она упала что ли? И каким то образом закрылся квест (от Воронина) убить бандита на свалке! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 (изменено) 9 часов назад, iMac сказал: за окном раздаётся взрыв Глюк от артефактов. 9 часов назад, iMac сказал: закрылся квест (от Воронина) убить бандита на свалке! У меня тоже было такое. Списал на проделки динамических новостей и поэтому отключил смерть сталкеров в оффлайне. Изменено 6 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 Коллеги, кто может ТОЧНО, без предположений и домыслов сказать-какое количествоп предметов необходимо в нычке, чтоб дед Западло ее вынес? Хочу перепройти Фотографа, но одна мысль про эту старую крысу всю желание отбивает Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 @волк79 , а пока не вынесет парочку-другую не будет тебе щастья. То бишь квеста на вывод из Зоны евоной внучки и само собой продолжения сюжета до окончательной концовки. Поэтому умные люди делают заманихи в виде нычек с бесполезным барахлом...Больше 101-й вещи точно вынесет. А для ценных нычек делай меньше 51-й. Но не забывай про воровство неписей 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти