Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) @_Val_ я тут хотел узнать у @antreg 'а про его период в моддинге, но он не отвечает. Может ты знаешь? Он покинул моддинг сталка уже давно ведь. Хоть и писал что-то ещё на форуме не так давно. Хотел бы уточнить, когда именно? Ты вот писал тут: http://ap-pro.ru/forum/75-10528-785616-16-1440628628 Цитата Наиболее опытные в плане разработки глобальных модов члены команды практически самоустранились от участия в разработке по уважительным причинам. Как результат - последние полтора года над модом практически работали всего три человека + привлеченный совершенно случайно со стороны маппер. Если речь о нём была в том числе, выходит август 2015 минус полтора года - февраль 2014. Так? Или он входил в число тех троих. Выходит, закончили, как опять же ты написал: http://ap-pro.ru/forum/75-10528-954671-16-1482182266 В декабре 2016 года? Изменено 31 Августа 2017 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) Спасите! Что делать?! Пришёл на Миротворческий корпус, на кладбище, вызываю там дудкой души, беру их в руки, но после этого ничего не происходит. У людей на видео главный герой начинает вертеть этот шар в руках и что-то нажимать на нём, после чего шар повисает над землёй, а потом улетает в небо. Я же просто бесконечно держу его в руках, и главный герой ничего с ним не делает. Если бросить его, он просто повисает в воздухе и висит до бесконечности. А если, держа его в руках, отойти от могилы -- умираешь. Изменено 29 Августа 2017 пользователем Фру Ссылка на комментарий
naxac 2 501 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @Фру , когда ГГ держит шар в руках, нажми и держи левую кнопку мыши. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @naxac , ты меня просто спас. Я всю ночь мучился, чего только ни делал, и на другие локации бегал, и обе клавиши мыши нажимал, держа шар, но нажимал однократно, понятия не имел, что их нужно удерживать. Я уж думал, что всё, что в Саркофаг не попаду, и после прихода в Припять мод придётся бросать. Но как же тут можно догадаться? Кто придумал такое? Ведь нигде не написано, что надо удерживать клавишу мыши. Шубин говорит только одно: "Возьми шар с душой в руки, а затем отпусти её". Ну как тут догадаться?! И вот так весь мод, маразм на маразме. Больше никогда не буду играть ни в один неглобальный мод, а может и в глобальные не буду. Ссылка на комментарий
BFG 7 583 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 30.08.2017 в 04:31, Фру сказал: Но как же тут можно догадаться? Просто ты не знаешь что такое "активация капсул". Ну значит не играл в такие моды где эта фишка есть. Придумана она очень давно и знают про неё наверно практически все. Ты не знал: "тебе повезло - счастливчик". ))) 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Так ведь далеко не все играют в моды. Я много во что играл -- в официальную трилогию GSC, в Лост Альфу и в Мизери, -- но мод среди них всех только Мизери, да и тот, в отличие от "Фотографа", глобальный. И таких как я очень много. Как же они догадаются про это удерживание клавиши?! Мне дали улучшенный детектор аномалий (синий), показывающий аномалии на мини-карте. Подскажите, продавать ли теперь прежний детектор аномалий, простой, оранжевый? 1 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 30.08.2017 в 14:43, Фру сказал: ...но мод среди них всех только Мизери, да и тот, в отличие от "Фотографа", глобальный.. Спасибо...ты наконец то открыл мне глаза:-) 1 Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Надеюсь тема еще активна. Столкнулся с интересным багом (а может и фишкой мода). Квест по операции мышеловка. Суть в следующем - ликвидирую обе группы наемников и забираю ПДА. Не открывая переход с леса на полигон возвращаюсь на Полигон , докладываю агенту и иду к Воронину. Естественно Воронин молчит т.к. переход не открыт. вариант второй - забираю оба ПДА, открываю переход на полигон, захожу через него на локацию - уваля!!! Локация пуста- ни одного НПС нет... Похоже мор прошел. Ладно, иду другим путем - открываю переход на полигон, но возвращаюсь кругеля через промзону - миротворцев - полигон. Локация пуста... Получается с открытием перехода в лесу пропадают все НПС на испытательном полигоне. Кто с эти сталкивался? Прошу консультации. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 9 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 Только что с удовольствием прошел квест "мышеловка" полностью: все работает как должно. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 (изменено) @Wolfstalker недавно начал прохождение Фотографа на стримах: https://www.youtube.com/watch?v=fI8jq0wiW-I Изменено 12 Сентября 2017 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 Я забрал из красной палатки ликвидатор, потом пошёл на Промзону, желая найти ещё один ликвидатор, чтобы у меня их стало два. Обыскал мусорные кучи и кладбище техники, а его что-то нигде нет. Можно ли найти второй ликвидатор, не сдавая Брому первый, или второй можно найти только отдав первый? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 Цитата из мода: "Зона хитрых не любит". Играй так, как задумано разработчиками и будет тебе счастье.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 21.09.2017 в 11:11, aromatizer сказал: Цитата из мода: "Зона хитрых не любит". Играй так, как задумано разработчиками и будет тебе счастье.) Ну а всё-таки, не знаешь, вдруг можно? На нём написано "Цена 50 тысяч руб". 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) ППШ можно снять только с Деда Западло или есть варианты как-то еще заполучить? Изменено 24 Сентября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Кто-нибудь пользовался ремкомплектами на постоянной основе? А то оно как бы и выгодно их использовать для ремонта дорогостоящего снаряжения, но ГГ не настолько бедствует, чтобы таскать такую тяжесть. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Что то укол Сахарова не помог, плющит настолько, что аж перемещает по локации, это как-то лечится? Ссылка на комментарий
Wedmac 4 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 22.10.2017 в 17:59, OlgerdTr сказал: Что то укол Сахарова не помог, плющит настолько, что аж перемещает по локации, это как-то лечится? Чтобы укол Сахарова помог, надо перед уколом выложить все кристаллы, абсолюты и талисманы. Правда, потом, если возьмешь всё обратно, глюки опять начнутся. Глюки прекратятся, когда сваришь первый оберег. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 Стабильный безлоговый вылет при попытке загрузить сохранение, сделанное в Припяти в районе аллеи. У всех так? Сохранение, сделанное возле Пашки грузится нормально. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 (изменено) 30.08.2017 в 14:43, Фру сказал: но мод среди них всех только Мизери, да и тот, в отличие от "Фотографа", глобальный И вот тут я, реально, прозрел Изменено 23 Октября 2017 пользователем monk 1 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Обычное дело, когда употребляют малознакомые слова. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти