Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 18 минут назад, _Val_ сказал: фейк с целью предотвращения начала разработки мода ТТ3 сторонним разработчиком Сработало? По-моему эт бессмысленно было, потому что если бы кто-то смог сделать ТТ3 не хуже ТТ2, а также не потерять сюжетную связь с оригиналом - не имело бы значения, кто разработчик. 20 минут назад, _Val_ сказал: никаких спонсоров, о чём вы? Я бы рассказал подробнее... но я не помню с тех пор. По моему, на форуме мода, что-то об этом писалось. Мол "появился спонсор, который оплачивает разработку мода (тогда названия фотограф не было вроде, просто новый мод от авторов ТТ2), информации о моде не будет до начала тестирования". Не знаю почему, но @antreg потер темы разработки на форумах. В архиве инета не все удалось найти: https://web.archive.org/web/20121029054524/http://antreg.ucoz.ru:80/forum/22-55-1 https://web.archive.org/web/20131225064849/http://fotograf.do.am:80/forum/2-2-1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2017 (изменено) Конечно сработало...:-):-) В то время о начале разработки трепалось что-то вообще невообразимое...Которое с трудом пару раз слова связывало. Вот и пришлось. Что писал Андрей про спонсоров, не помню...Токо отлично знаю, что он сам вполне способен проспонсировать такой проект как фотограф:-):-):-) Так что не сомневайся, всё делалось на голом энтузиазме. Изменено 28 Августа 2017 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) @_Val_ я тут хотел узнать у @antreg 'а про его период в моддинге, но он не отвечает. Может ты знаешь? Он покинул моддинг сталка уже давно ведь. Хоть и писал что-то ещё на форуме не так давно. Хотел бы уточнить, когда именно? Ты вот писал тут: http://ap-pro.ru/forum/75-10528-785616-16-1440628628 Цитата Наиболее опытные в плане разработки глобальных модов члены команды практически самоустранились от участия в разработке по уважительным причинам. Как результат - последние полтора года над модом практически работали всего три человека + привлеченный совершенно случайно со стороны маппер. Если речь о нём была в том числе, выходит август 2015 минус полтора года - февраль 2014. Так? Или он входил в число тех троих. Выходит, закончили, как опять же ты написал: http://ap-pro.ru/forum/75-10528-954671-16-1482182266 В декабре 2016 года? Изменено 31 Августа 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) Спасите! Что делать?! Пришёл на Миротворческий корпус, на кладбище, вызываю там дудкой души, беру их в руки, но после этого ничего не происходит. У людей на видео главный герой начинает вертеть этот шар в руках и что-то нажимать на нём, после чего шар повисает над землёй, а потом улетает в небо. Я же просто бесконечно держу его в руках, и главный герой ничего с ним не делает. Если бросить его, он просто повисает в воздухе и висит до бесконечности. А если, держа его в руках, отойти от могилы -- умираешь. Изменено 29 Августа 2017 пользователем Фру Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @Фру , когда ГГ держит шар в руках, нажми и держи левую кнопку мыши. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @naxac , ты меня просто спас. Я всю ночь мучился, чего только ни делал, и на другие локации бегал, и обе клавиши мыши нажимал, держа шар, но нажимал однократно, понятия не имел, что их нужно удерживать. Я уж думал, что всё, что в Саркофаг не попаду, и после прихода в Припять мод придётся бросать. Но как же тут можно догадаться? Кто придумал такое? Ведь нигде не написано, что надо удерживать клавишу мыши. Шубин говорит только одно: "Возьми шар с душой в руки, а затем отпусти её". Ну как тут догадаться?! И вот так весь мод, маразм на маразме. Больше никогда не буду играть ни в один неглобальный мод, а может и в глобальные не буду. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 2 часа назад, Фру сказал: Но как же тут можно догадаться? Просто ты не знаешь что такое "активация капсул". Ну значит не играл в такие моды где эта фишка есть. Придумана она очень давно и знают про неё наверно практически все. Ты не знал: "тебе повезло - счастливчик". ))) 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Так ведь далеко не все играют в моды. Я много во что играл -- в официальную трилогию GSC, в Лост Альфу и в Мизери, -- но мод среди них всех только Мизери, да и тот, в отличие от "Фотографа", глобальный. И таких как я очень много. Как же они догадаются про это удерживание клавиши?! Мне дали улучшенный детектор аномалий (синий), показывающий аномалии на мини-карте. Подскажите, продавать ли теперь прежний детектор аномалий, простой, оранжевый? 1 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 В 30.08.2017 в 17:43, Фру сказал: ...но мод среди них всех только Мизери, да и тот, в отличие от "Фотографа", глобальный.. Спасибо...ты наконец то открыл мне глаза:-) 1 Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Надеюсь тема еще активна. Столкнулся с интересным багом (а может и фишкой мода). Квест по операции мышеловка. Суть в следующем - ликвидирую обе группы наемников и забираю ПДА. Не открывая переход с леса на полигон возвращаюсь на Полигон , докладываю агенту и иду к Воронину. Естественно Воронин молчит т.к. переход не открыт. вариант второй - забираю оба ПДА, открываю переход на полигон, захожу через него на локацию - уваля!!! Локация пуста- ни одного НПС нет... Похоже мор прошел. Ладно, иду другим путем - открываю переход на полигон, но возвращаюсь кругеля через промзону - миротворцев - полигон. Локация пуста... Получается с открытием перехода в лесу пропадают все НПС на испытательном полигоне. Кто с эти сталкивался? Прошу консультации. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 9 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 Только что с удовольствием прошел квест "мышеловка" полностью: все работает как должно. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 (изменено) @Wolfstalker недавно начал прохождение Фотографа на стримах: https://www.youtube.com/watch?v=fI8jq0wiW-I Изменено 12 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 Я забрал из красной палатки ликвидатор, потом пошёл на Промзону, желая найти ещё один ликвидатор, чтобы у меня их стало два. Обыскал мусорные кучи и кладбище техники, а его что-то нигде нет. Можно ли найти второй ликвидатор, не сдавая Брому первый, или второй можно найти только отдав первый? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 Цитата из мода: "Зона хитрых не любит". Играй так, как задумано разработчиками и будет тебе счастье.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 40 минут назад, aromatizer сказал: Цитата из мода: "Зона хитрых не любит". Играй так, как задумано разработчиками и будет тебе счастье.) Ну а всё-таки, не знаешь, вдруг можно? На нём написано "Цена 50 тысяч руб". 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) ППШ можно снять только с Деда Западло или есть варианты как-то еще заполучить? Изменено 24 Сентября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Кто-нибудь пользовался ремкомплектами на постоянной основе? А то оно как бы и выгодно их использовать для ремонта дорогостоящего снаряжения, но ГГ не настолько бедствует, чтобы таскать такую тяжесть. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Что то укол Сахарова не помог, плющит настолько, что аж перемещает по локации, это как-то лечится? Ссылка на комментарий
Wedmac 4 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 8 часов назад, OlgerdTr сказал: Что то укол Сахарова не помог, плющит настолько, что аж перемещает по локации, это как-то лечится? Чтобы укол Сахарова помог, надо перед уколом выложить все кристаллы, абсолюты и талисманы. Правда, потом, если возьмешь всё обратно, глюки опять начнутся. Глюки прекратятся, когда сваришь первый оберег. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 Стабильный безлоговый вылет при попытке загрузить сохранение, сделанное в Припяти в районе аллеи. У всех так? Сохранение, сделанное возле Пашки грузится нормально. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти