Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 Да уж сколько я спал с тех пор! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) Сделай тайник собственноручно: из него сопрет наверняка. Изменено 20 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) А если сунуть эти 58 вещей в чучело собаки в пещерке мародёров? Возьмёт? Изменено 20 Июля 2017 пользователем Фру Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 21 минуту назад, aromatizer сказал: Сделай тайник собственноручно: из него сопрет наверняка. Так ведь на Промзоне мой тайник был именно в покупном рюкзаке. Первый раз он 136 вещей из него взял. Во второй раз я заложил туда 86 вещей -- он не берёт. Тут кто-то написал, что может это из-за того, что дед сидит на той же локации что и этот тайник. Вот я и переместил эту закладку на Миркорпус, положив в чемоданчик у вертолёта 56 вещей. Ты говоришь, что из чемоданчика не возьмёт. А из чучела собаки? Или из ящика в норе Сидоровича? А то неохота тратиться на покупной рюкзак. Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 Народ, подскажите, где взять валюту - всю, что попадалась ранее, я продал, лесник уже не меняет валюту на настойку из мышей, как быть ? Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) Скажите, можно ли будет вернуться в Х-16? А то ценного хабара там горы, жаль бросать. Изменено 24 Июля 2017 пользователем Фру Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 Ну и костюм этот Сева. Сначала я ему обрадовался: по всем параметрам и даже по весу -- нечто среднее между ССП и Скатом, а Скат мне кажется слишком тяжёлым, а ССП -- слишком малостойким к разрыву. Надел я эту Севу от Связного и совершил недолгую прогулку. Вляпался пару раз в аномалии, в том числе в жарку, и пару раз меня куснули собачки. Состояние костюма упало процентов на 15. Прихожу к ремонтнику -- починка стоит 12.500 рублей. Потом в костюме ССП прошёл по трём телепортам и прошёл всю Х-16, множество раз вляпываясь там в аномалии, получая пули и прочее. Прихожу к ремонтнику -- 11.200 руб. Это что же такое? Почему Сева такая непрочная? Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 При сдаче Петрографу пердонита он должен давать за него какие-то деньги? А то мне ничего не даёт, разлетается впрах и всё. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 Петрограф, ведь, авансом заплатил кругленькую сумму. Я был просто рад избавиться от лишнего веса при сдаче квеста. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 11 минут назад, aromatizer сказал: Петрограф, ведь, авансом заплатил кругленькую сумму. Я был просто рад избавиться от лишнего веса при сдаче квеста. Он авансом дал 30 тысяч за коллекцию, а за пердонит он, кажется, никаких авансов не давал. И потом, при сдаче пердонита, ничего не даёт. Выходит, что за этот квест денег не полагается? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 Да. Ничего не дает Петрограф: он просто не успел расплатиться. Кто же знал, что пердонит окажет такое воздействие. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 Не знаете, корону обязательно сдавать Прапору Шепельману? Может её лучше продать? За неё 5 тысяч дают. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 @Фру , денег и так навалом. На одних кристалах/абсолютах можно подняться. Да и тратить некуда. Всё дают в процессе практически нахаляву. Что бронь, что оружие хорошие, а патроны пачками сыпятся. К середине игры обвешался оберегами и хоть в трусах да с ПМом ходи-броди. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2017 (изменено) Вопрос немного не в тему, но может знает кто: это Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф раньше назывался Тайные Тропы 3 "Проклятый Монолитом" ? Или это какой-то отдельный аддон/мод планировался? Склоняюсь к первому. Прост эт 2012 год был, я уже подзабыл с тех пор цепочку событий. И ещё, помнит кто эту историю с разработкой Фотографа, мол разработку кто-то спонсировал, и она долгое время шла закрыто? Чет пруфы не могу найти Изменено 30 Июля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 11 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2017 У меня есть и пачка долларов, и пачка евро. Скажите, какую из них лучше отдать за собаку Сутулого? Мне кажется, евро, ведь ещё одну пачку евро потом даст Лесник, а пачку долларов больше никто ведь не даст? Кто знает, как сохранить живым пса-поводыря Сутулого, Вайфая? Наёмники заспавниваются прямо перед ним и сразу его убивают. Я уж пробовал пробегать вперёд него, но их там нет, они появляются только когда он добежит до определённого места. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 (изменено) 7 часов назад, Фру сказал: как сохранить живым пса-поводыря Сутулого, Вайфая? Никак: судьба такой... Изменено 12 Августа 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Приветствую, всех. Все как то не решался играть в сей (как оказалось обалденнейший мод), но вот все таки решил, и сразу несколько вопросов 1. Квест на переход в промзону получен со всеми вытекающими, но можно ли пока туда не идти, а побегать по открытым локам (миротворческий, полигон, болота) и пособирать кристалы и поварить абсолюты, талисманы, не будет ли потом проблем? 2. Водку Шпаку принес и получил задание на Винторез, так вот, винтарь где то в нычке или его по заданиям можно получить? Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) @Madcap пока не выполнишь задание Сахарова на преобразования в пси-зонах третьего порядка-талисманов и оберегов не будет. А вообще это на сюжет не влияет. Винторез будет с трупа Стихоплета в подземке Агро Изменено 23 Августа 2017 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 Дали улучшенный детектор аномалий (синий), показывающий аномалии на мини-карте. Продавать ли теперь прежний детектор аномалий, простой, оранжевый? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 В 30.07.2017 в 04:23, aka_sektor сказал: Вопрос немного не в тему, но может знает кто: это Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф раньше назывался Тайные Тропы 3 "Проклятый Монолитом" ? Ни в коем разе. Тема на ап_про создана как фейк с целью предотвращения начала разработки мода ТТ3 сторонним разработчиком. По второму вопросу. Разработка фотографа естественно велась закрыто, ведь её начало относится к периоду тестирования апдейта к ТТ2. И никаких спонсоров, о чём вы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти