Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) А если сунуть эти 58 вещей в чучело собаки в пещерке мародёров? Возьмёт? Изменено 20 Июля 2017 пользователем Фру Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 20.07.2017 в 19:11, aromatizer сказал: Сделай тайник собственноручно: из него сопрет наверняка. Так ведь на Промзоне мой тайник был именно в покупном рюкзаке. Первый раз он 136 вещей из него взял. Во второй раз я заложил туда 86 вещей -- он не берёт. Тут кто-то написал, что может это из-за того, что дед сидит на той же локации что и этот тайник. Вот я и переместил эту закладку на Миркорпус, положив в чемоданчик у вертолёта 56 вещей. Ты говоришь, что из чемоданчика не возьмёт. А из чучела собаки? Или из ящика в норе Сидоровича? А то неохота тратиться на покупной рюкзак. Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 Народ, подскажите, где взять валюту - всю, что попадалась ранее, я продал, лесник уже не меняет валюту на настойку из мышей, как быть ? Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 (изменено) Скажите, можно ли будет вернуться в Х-16? А то ценного хабара там горы, жаль бросать. Изменено 24 Июля 2017 пользователем Фру Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 Ну и костюм этот Сева. Сначала я ему обрадовался: по всем параметрам и даже по весу -- нечто среднее между ССП и Скатом, а Скат мне кажется слишком тяжёлым, а ССП -- слишком малостойким к разрыву. Надел я эту Севу от Связного и совершил недолгую прогулку. Вляпался пару раз в аномалии, в том числе в жарку, и пару раз меня куснули собачки. Состояние костюма упало процентов на 15. Прихожу к ремонтнику -- починка стоит 12.500 рублей. Потом в костюме ССП прошёл по трём телепортам и прошёл всю Х-16, множество раз вляпываясь там в аномалии, получая пули и прочее. Прихожу к ремонтнику -- 11.200 руб. Это что же такое? Почему Сева такая непрочная? Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 При сдаче Петрографу пердонита он должен давать за него какие-то деньги? А то мне ничего не даёт, разлетается впрах и всё. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 Петрограф, ведь, авансом заплатил кругленькую сумму. Я был просто рад избавиться от лишнего веса при сдаче квеста. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 28.07.2017 в 18:37, aromatizer сказал: Петрограф, ведь, авансом заплатил кругленькую сумму. Я был просто рад избавиться от лишнего веса при сдаче квеста. Он авансом дал 30 тысяч за коллекцию, а за пердонит он, кажется, никаких авансов не давал. И потом, при сдаче пердонита, ничего не даёт. Выходит, что за этот квест денег не полагается? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 Да. Ничего не дает Петрограф: он просто не успел расплатиться. Кто же знал, что пердонит окажет такое воздействие. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 Не знаете, корону обязательно сдавать Прапору Шепельману? Может её лучше продать? За неё 5 тысяч дают. Ссылка на комментарий
Generaator 1 482 Опубликовано 29 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 @Фру , денег и так навалом. На одних кристалах/абсолютах можно подняться. Да и тратить некуда. Всё дают в процессе практически нахаляву. Что бронь, что оружие хорошие, а патроны пачками сыпятся. К середине игры обвешался оберегами и хоть в трусах да с ПМом ходи-броди. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 30 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2017 (изменено) Вопрос немного не в тему, но может знает кто: это Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф раньше назывался Тайные Тропы 3 "Проклятый Монолитом" ? Или это какой-то отдельный аддон/мод планировался? Склоняюсь к первому. Прост эт 2012 год был, я уже подзабыл с тех пор цепочку событий. И ещё, помнит кто эту историю с разработкой Фотографа, мол разработку кто-то спонсировал, и она долгое время шла закрыто? Чет пруфы не могу найти Изменено 30 Июля 2017 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 11 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2017 У меня есть и пачка долларов, и пачка евро. Скажите, какую из них лучше отдать за собаку Сутулого? Мне кажется, евро, ведь ещё одну пачку евро потом даст Лесник, а пачку долларов больше никто ведь не даст? Кто знает, как сохранить живым пса-поводыря Сутулого, Вайфая? Наёмники заспавниваются прямо перед ним и сразу его убивают. Я уж пробовал пробегать вперёд него, но их там нет, они появляются только когда он добежит до определённого места. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 510 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 (изменено) 12.08.2017 в 04:54, Фру сказал: как сохранить живым пса-поводыря Сутулого, Вайфая? Никак: судьба такой... Изменено 12 Августа 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Приветствую, всех. Все как то не решался играть в сей (как оказалось обалденнейший мод), но вот все таки решил, и сразу несколько вопросов 1. Квест на переход в промзону получен со всеми вытекающими, но можно ли пока туда не идти, а побегать по открытым локам (миротворческий, полигон, болота) и пособирать кристалы и поварить абсолюты, талисманы, не будет ли потом проблем? 2. Водку Шпаку принес и получил задание на Винторез, так вот, винтарь где то в нычке или его по заданиям можно получить? Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) @Madcap пока не выполнишь задание Сахарова на преобразования в пси-зонах третьего порядка-талисманов и оберегов не будет. А вообще это на сюжет не влияет. Винторез будет с трупа Стихоплета в подземке Агро Изменено 23 Августа 2017 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 Дали улучшенный детектор аномалий (синий), показывающий аномалии на мини-карте. Продавать ли теперь прежний детектор аномалий, простой, оранжевый? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 30.07.2017 в 01:23, aka_sektor сказал: Вопрос немного не в тему, но может знает кто: это Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф раньше назывался Тайные Тропы 3 "Проклятый Монолитом" ? Ни в коем разе. Тема на ап_про создана как фейк с целью предотвращения начала разработки мода ТТ3 сторонним разработчиком. По второму вопросу. Разработка фотографа естественно велась закрыто, ведь её начало относится к периоду тестирования апдейта к ТТ2. И никаких спонсоров, о чём вы? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 478 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 27.08.2017 в 19:37, _Val_ сказал: фейк с целью предотвращения начала разработки мода ТТ3 сторонним разработчиком Сработало? По-моему эт бессмысленно было, потому что если бы кто-то смог сделать ТТ3 не хуже ТТ2, а также не потерять сюжетную связь с оригиналом - не имело бы значения, кто разработчик. 27.08.2017 в 19:37, _Val_ сказал: никаких спонсоров, о чём вы? Я бы рассказал подробнее... но я не помню с тех пор. По моему, на форуме мода, что-то об этом писалось. Мол "появился спонсор, который оплачивает разработку мода (тогда названия фотограф не было вроде, просто новый мод от авторов ТТ2), информации о моде не будет до начала тестирования". Не знаю почему, но @antreg потер темы разработки на форумах. В архиве инета не все удалось найти: https://web.archive.org/web/20121029054524/http://antreg.ucoz.ru:80/forum/22-55-1 https://web.archive.org/web/20131225064849/http://fotograf.do.am:80/forum/2-2-1 - Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2017 (изменено) Конечно сработало...:-):-) В то время о начале разработки трепалось что-то вообще невообразимое...Которое с трудом пару раз слова связывало. Вот и пришлось. Что писал Андрей про спонсоров, не помню...Токо отлично знаю, что он сам вполне способен проспонсировать такой проект как фотограф:-):-):-) Так что не сомневайся, всё делалось на голом энтузиазме. Изменено 28 Августа 2017 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти