Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) @Sladkiy , а не пробовал вариант- подойти к открытой двери и набрать код? Может в этот момент какой- нибудь рестриктор срабатывает? Я точно не в курсе, но всё- таки. Изменено 15 Июля 2017 пользователем Кузьмич ошибка "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Sladkiy 0 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 @Кузьмич не, не работает@antreg может можно через корень починить? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 @Sladkiy ,ну тогда переиграть "до телепортов Стихоплёта". Там частенько случается, что зомбированные или мутанты щемятся в закрытую дверь и открывают её. И она после этого не закрывается, если трупаками подпёрта. Но у меня всё ровно прошло, главное там бегать и стрелять быстро. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Ну что Братцы, с грустью закончил сегодня прохождение, наверное четвёртый раз играл. Считаю мод одним из пятёрки лучших! Всем удачи! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Как получить АК "Мечта" у Воронина? Вчера я пошёл в Мёртвый город, у меня с собой было 11 фотографий для китайца. В Мёртвом городе сфотографировал всех кого только мог. Удалось сделать 8 фотографий немецких учёных и их охранников. Итого получилось 19 фотографий. Пришёл на Испытательный полигон, но в диалоге с Ворониным никакой реплики про фотографии не появилось. Пошёл и сдал 10 фотографий китайцу. Осталось 9 фотографий. А сегодня я узнал, что после фотографирования немецких учёных, их снимки можно сдать Воронину и получить АК "Мечта". Как это сделать? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) Скорее всего, не всех сфотографировал. Я сохраняюсь перед фотографированием и слежу за тем, чтобы появилось сообщение об удачном снимке. Требуется точная наводка на объект, о чем сигнализируют звуковые сигналы. Также следует отметить, что сфотографировать можно только специально предназначенных для этого персонажей. Снимки получаться, только если фотографировать с девяти утра до девяти вечера. Об этом в игре предупреждают. На момент разговора с Ворониным у меня было 56 снимков для газеты и 8 снимков местности. После получения "Мечты" количество не изменилось, т.е. снимки ученых по этому квесту записываются куда-то отдельно. Изменено 19 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) Про принципы фотографирования я прекрасно знаю и строго их соблюдаю: сохраняюсь перед каждым снимком, слежу, чтобы перед съёмкой появился звуковой сигнал, а после съёмки -- сообщение на экране: "Снимок для газеты сделан", и слежу за тем, прибавляется ли в рюкзаке количество фотографий. А с 9-ти утра до 9-ти вечера можно фотографировать только объекты по квестам, а не людей. Я же говорю про экспедицию немецких учёных. Я долго ползал перед каждым из них, наводя на него камеру с разных ракурсов и следя, не прозвучит ли звуковой сигнал, и во всех случаях, когда он раздавался, я снимал этого человека. А главное, я и не знал, что Воронин что-то может дать за эти снимки, но зашёл потом к нему и проверил, не появилось ли новых реплик в диалоге с ним. Нет, не появилось. Я сделал 8 снимков этой научной группы. Что же я сделал не так? И ещё: а этот АК "Мечта" хороший? Как там отдача, лучше чем у Абакан-тактик? И какой патрон? 7,62? Изменено 19 Июля 2017 пользователем Фру Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) 2 часа назад, Фру сказал: а этот АК "Мечта" хороший Даже не пользовался. Он под редкий патрон 7.62 и с несъемным оптическим прицелом, поэтому лежит в нычке. Стартовый диалог для получения "Мечты": "Здравия желаю, генерал. У вас есть ко мне вопросы?" Изменено 19 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Помогите получить АК "Мечта" у Воронина. Вчера я пошёл в Мёртвый город, у меня с собой было 11 фотографий для китайца. В Мёртвом городе сфотографировал всех кого только мог. Удалось сделать 8 фотографий немецких учёных и их охранников. Итого получилось 19 фотографий. Пришёл на Испытательный полигон, но в диалоге с Ворониным никакой реплики про фотографии не появилось. Пошёл и сдал 10 фотографий китайцу. Осталось 9 фотографий. А сегодня я узнал, что после фотографирования немецких учёных, их снимки можно сдать Воронину и получить АК "Мечта". Как это сделать? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) Дался тебе этот пулемет... Оружия в моде навалом. Переиграй, если очень хочется... Вот диалог со всеми вариантами: Скрытый текст <!--Диалог с Ворониным о немцах--> <string id="voronin_gans_0"> <text>Здравия желаю, генерал. У Вас есть ко мне вопросы?</text> </string> <string id="voronin_gans_1"> <text>И тебе не хворать, Фотограф. Да, есть вопросик служебного характера. Мне доложили, что ты немецких ученых сумел из Мертвого Города вывести?</text> </string> <string id="voronin_gans_2"> <text>Так точно, вывел всех, кого сумел. Хотите какие-то подробности узнать?</text> </string> <string id="voronin_gans_3"> <text>Да, в первую очередь меня интересует состав группы.</text> </string> <string id="voronin_gans_4"> <text>Понимаю. Командный состав состоял из Генриха, Юргена, Джаггера и фрау Гертруды. Весьма зловредная бабенка, доложу я Вам. Еще насчитал троих ученых и пару-тройку охранников, точно сейчас не вспомню количество.</text> </string> <string id="voronin_gans_5"> <text>Понятно. А багаж у них был какой-нибудь?</text> </string> <string id="voronin_gans_6"> <text>Нет. Никаких громоздких и тяжелых ящиков у них не было. Налегке эвакуировались. И по лицам можно было сказать, что результаты экспедиции нисколько не превзошли их ожидания.</text> </string> <string id="voronin_gans_7"> <text>Ты верно обо всем догадался, Фотограф. Значит, не нашли они того, что искали. Это хорошо. Но, недооценивать противника не в моих правилах. Очень полезно было бы знать, с кем на самом деле мы имеем дело?</text> </string> <string id="voronin_gans_8"> <text>Вы полагаете, что кое-кто из них выдает себя за того, кем не является? Шпионские страсти?</text> </string> <string id="voronin_gans_9"> <text>Практически в этом не сомневаюсь. Ты случаем не сфотографировал их физиономии? Я бы передал снимки "компетентным людям", глядишь, они опознают в этих "ученых" своих коллег.</text> </string> <string id="voronin_gans_10"> <text>Нет, генерал. К сожалению, я не догадался их сфотографировать. А Вы мне такой задачи не ставили.</text> </string> <string id="voronin_gans_11"> <text>Очень жаль. Я так расчитывал на твой профессионализм, а зря.</text> </string> <string id="voronin_gans_12"> <text>Да, уж... Это я реально прошляпил... Извините.</text> </string> <string id="voronin_gans_13"> <text>Само собой, генерал. Всех кроме охраны заснял. Вот снимки. Правда троих ученых вряд ли можно опознать, они в закрытых шлемах, но командный состав вполне прилично получился.</text> </string> <string id="voronin_gans_14"> <text>От лица командования выражаю тебе благодарность. А от себя лично ещё кое-что полезное добавлю - пулемет и полторы сотни патронов к нему. </text> </string> <string id="voronin_gans_15"> <text>Спасибо. Вы всегда можете на меня расчитывать, генерал.</text> </string> <string id="voronin_gans_16"> <text>Я отснял только их лидеров. Трое ученых все равно в закрытых шлемах были - какой прок их снимать? Охранники тем паче никакого интереса не представляют.</text> </string> <string id="voronin_gans_17"> <text>И на том спасибо. Это уже кое-что. Вот тебе от меня лично скромный, но полезный подарочек. С пулеметом тебе по Зоне веселее будет разгуливать.</text> </string> <string id="voronin_gans_18"> <text>К сожалению я не придал этому большого значения. Снял, конечно, кое-кого из них, но не всех.</text> </string> Ты просто сыграл по-другому, поэтому и не получил пулемет. Не заморачивайся, играй дальше. Плюс/минус палка-стрелялка... Изменено 19 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Ой, а может надо было сначала сдать квест о немцах Филину, а потом пойти к Воронину, и он дал бы "Мечту"? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) Не знаю. Диалог о "Мечте" я заметил в процессе выполнения квеста на любовные письма. Путешествовал по телепортам Стихоплета, нашел модуль памяти, пришел отдать Воронину, чтобы полтора килограмма не таскать, а тут новый диалог. Изменено 19 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Я пока только взял квест на письма, побывал у архивариуса на украинской базе, а вчера в Мёртвом городе Зубарева убил тот чувак в плаще. Ни по каким телепортам Стихоплёта я ещё не путешествовал, и никакой модуль памяти не находил. Может, после этих телепортов появится диалог о "Мечте" у Воронина? Но, как я уже писал, я сдал 10 из 19-ти снимков китайцу. Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Я в Мёртвом городе добыл 60 рук зомби и 40 шт хвостов слепых собак. Сдал менялам, и у меня стало 450 дробовых патронов. Теперь моя Сайга сыта. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) Загрузил сейв в Лесу после выхода из Мертвого Города, побежал к Воронину: диалог на "Мечту" есть. Так что где-то ты в Мертвом Городе накосячил, раз Воронин не дает пулемет. Изменено 19 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 Эх, ну что ж... Видно не судьба. Ведь я уже немного дальше по игре прошёл. И я посмотрел в прохождении, там у этой Мечты вид как у АКС-укороченного. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 Подскажите пожалуйста, кто помнит, при обносе нычек дедом учёт идёт количества предметов, первый обнос 101 и более. Это разные предметы должны быть или 110 патронов тоже сработают? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 Не сработают. Патроны считаются пачками, а не штуками. У разных видов патронов количество их штук в одной пачке разное. Например, дробь - 10 шт в пачке, 5,56х45 - 30 шт в пачке. Таким образом, 10 дробовых, например, патронов будут считаться как одна вещь, но 11 дробовых патронов -- как 2 вещи, 21 дробовой патрон -- как 3 вещи и т. д. Чтобы узнать, сколько вещей в твоём схроне, в него надо закладывать GPS-маячки. Тогда при открывании карты этот схрон будет обозначаться на ней отметкой. Наводишь на отметку курсор и тогда всплывает окно, в котором даётся список вещей в схроне и внизу -- их общее количество в нём. Только с этими маячками не всё так просто: они не сразу обновляются. Приходится повозиться: выкладывать их и снова закладывать, делать квиксейв-квиклоуд. 1 1 Ссылка на комментарий
Фру 2 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 Кстати насчёт деда: я долго мучился, сделал ему закладку на Промзоне на 53 вещи -- он не взял. Сделал на 102 вещи -- опять не взял. Наконец сделал на 136 вещей и переместил тайник -- тогда он взял. После этого он засел в домике. Я пошёл к нему, поговорил, ушёл и сделал там же вторую закладку на 86 вещей. Прошло двое с половиной игровых суток -- не берёт, сообщений, что обнёс чью-то нычку, не присылает, и продолжает сидеть в том же доме. Тогда я переместил нычку на Миркорпус, положил в чемоданчик возле вертолёта 56 вещей. Опять не берёт и всё то же самое. Что делать? Я хочу, наконец, избавиться от необходимости распихивать хабар по всей зоне и сложить его в 1-2 схрона. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 438 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 Поспи. У меня во время сна тырил стабильно. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти