Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 Чего то я наверное не понял. Разобрался как из кристаллов сварить артефакты. Теперь как я понимаю, из артефактов можно сварить талисманы. Я сварил все пары кристаллов, получилось 12 артефактов. Теперь с ними стою у пси зоны 1, захожу, она реагирует, но какие бы из 12 артов я не выкинул, ничего не происходит, причем на 2 локациях попробовал. Может я чего то не догоняю, посмотрите, плиз. Вот сейв перед пси зоной, в рюкзаке 12 артов. http://rgho.st/6P2HrWMQ5 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 Дык для талисманов нужно найти свои пси-зоны, те, в которых варились абсолюты, не подходят для варки талисманов. Так же дела обстоят и с варкой оберегов. 1 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Хе-хе, вот оно чё..А помнит кто, на каких хотя бы локациях можно заталисманить? И еще, тут писали, нельзя их долго носить, а долго, это сколько? PS Дед Западло шикарно-брутален, вообще мощь! Браво! Блин, я порылся в сети, я около правильной зоны стою! И реагирует она, но варка не происходит. Знающие люди, гляньте сейв. Изменено 14 Июня 2017 пользователем 16021979 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 PS Дед Западло шикарно-брутален, вообще мощь! Браво! Как найдешь- пристрели и играй спокойно.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 Если тема живая, гляньте сейв парой постов ранее. Хочется прям далее пройти. Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 @16021979, Попробуй найти другую пси-зону . В игре есть несколько дефектных пси-зон , в которых арты не варятся . Может ты на такую нарвался ? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 Как найдешь- пристрели ипознакомься с внучкой... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 Сварить получилось, через выход заход из в игру. А Деда Западло я встретил, потому и говорю, браво, какой колоритный кекс. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 (изменено) В 14.06.2017 в 21:43, nasar75 сказал: познакомься с внучкой... Значит, если убить деда при первой встрече, то внучка будет чистить нычки до конца игры и никакого спасения от этой напасти не будет? Изменено 17 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 @aromatizer в точку. Гребёт всё подряд. А как она ругается... Песня!!! 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Я второй раз начал проходить. Уточните, кто знает, получается, если деда грохну, то с внучкой лично встретиться не смогу? Ну, наподобие как деда после ограбления можно лично найти. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 (изменено) nasar75, если у тебя есть какие-то наработки для этого мода, то поделись, пожалуйста. Мод очень хорош, но и косяков хватает. Поскольку поднакопил патронов, то взял "Абакан", нацепил коллиматорный прицел, который в моде увеличивает как оптический и решил настрелять летучих мышей, однако ничего не получилось... Полез в конфиг и увидел такое: fire_distance = 180 bullet_speed = 425 И подобное у всего оружия. Непонятно, как разработчики выполняли квест на летучих мышей, поскольку дудка их не приманивает. Прописал fire_distance = 350, bullet_speed = 910 и настрелял перепончатокрылых.) В 13.06.2017 в 14:18, M_G сказал: Да , не , у меня такой же Фотограф как и у всех . Просто меня удивляют жалобы многих игроков на вылеты , в то время , как я за несколько прохождений не помню ни одного вылета . Предполагаю , что дело в репаке от Сереги Лиса . Этот репак содержат саму игру , мод , все необходимые патчи , фиксы и т.п. В результате достаточно скачать , установить и играть . Вот что написано в описании этого репака: • Неофициальные дополнения - Автосохранение при взятии и сдаче квестов (автор karavan150) - Спать сколько угодно (автор karavan150) - Убрать шумные вороны (автор BFG) - Фикс (автор aka_sektor) - Спавнер (два варианта) - Переносимый вес 1000кг Переносимый вес в тонну- это существенное изменение геймплея. Если ты не знал, то авторы остановились на девяноста килограммах. Изменено 17 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 @aromatizer да какие наработки. Я Фотографа в 2014г. проходил. Да и правил выносливость да иконки патронов с 2-х ячеек на одну, чтоб на пояс побольше помещалось... Просто многие моменты в память врезались, почему что мод шибко хороший. А мышей хорошо гранатами сбивать,.. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 (изменено) Магическая дудка крысолова нужна будет по сюжету или можно выбросить? Лишние сто грамм карман тянут. Я даже детектор не ношу, т.к. Круглов какой-то бракованный дал: не все аномалии определяет, хотя потребовал изучить все семь штук. Сахаров юморист: за "костюм туриста" предлагает научную аптечку.) Изменено 17 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 (изменено) 5 часов назад, nasar75 сказал: правил выносливость Чтобы уставать сильнее?) Я тут, ради интереса, наварил абсолютов, так есть комбинация, с которой радиация, усталость и кровотечение больше не беспокоят. Идея убрать у артефактов защитные свойства мне понравилась: в этом моде костюмы востребованы. Есть мысль понерфить абсолюты в десять раз, только все руки не доходят: играть интересней, чем ковыряться.) Изменено 17 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 18 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2017 7 часов назад, aromatizer сказал: Магическая дудка крысолова нужна будет по сюжету или можно выбросить? Если мышей отловил можно скинуть в нычку, или продать, но сделай запас пойла от Крысолова, будет нужна далее по сюжету (кажется старикан в лесу попросит). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 (изменено) Во время сюжетного ограбления отобрали всё. Вещи можно будет как-то вернуть(фотоаппарат с отснятыми фотографиями, записную книжку и пр.) или они больше по сюжету не нужны? Сцена, когда ГГ приходит в себя после ограбления, отлично обыграна. Изменено 19 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 Это какое ограбление? В тайнике Стрелка? Если да, то наверх как пойдешь, чтобы выйти из того выхода, где Крот стоял, в зале, будет железный ящик и там вещи. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 (изменено) Спасибо, нашел.) На мой взгляд, было бы правильнее положить их в инвентарь мертвого Стихоплета. А то я сразу побежал к Брауну в надежде, что он подскажет насчет возврата вещей. Если бы во время ограбления еще и костюм забрали, то это бы добавило драматизма в ситуацию: помню как в х-10 ГГ заболел и было очень "весело" воевать с приступами кашля. Выйти на Промзону не удалось: два бюрера не оставляют ГГ шансов выжить. Отличный курс у разработчиков: https://yadi.sk/i/zqdmEyOv3KH32v.) Изменено 19 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 Решил ещё разок сыгрануть, все шло хорошо, а вот пришел за Нивой для Воронина, а она на крыше стоит, что с ней делать не пойму. Подскажите, люди добрые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти