Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 Вопрос к создателям игры : После захвата украинского штаба миротворцами , в трупах солдат видел (но не взял) АПС . Хотел потом прописать его в продажу - но не нашел его в config\weapon , а также в распакованных gamedata . Подскажите , плиз , как его можно получить ? (Переигрывать этот эпизод жалко - далеко ушел) . Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 (изменено) АПС здесь: gamedata\config\weapons\new_guns\w_mp40.ltx. Имеет смысл переименовать w_mp40.ltx в w_aps.ltx и, соответственно, инклуд поправить: #include "new_guns\w_aps.ltx". Лучший спавнер всех времен и народов в подписи у naxac. Изменено 29 Мая 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 (изменено) Видел АПС в продаже у Петренко. Непонятна задумка с тремя контролерами на чердаке. Просто поговорил с журналистом и побежал дальше по своим делам, ибо нет шансов выжить. Пускай неизвестный валяется до лучших времен. Изменено 2 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 4 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2017 Так, я никогда в этот мод не играл, отсюда вопрос. У меня стоит нс2016 на 6 патче. Есть чистый тч с 4 патчем. Мне заново инсталировать игру а на нее ставить фотограф? При этом, надо деинсталить имеющуюся уже? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 6 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2017 (изменено) Читай шапку темы. Там предельно ясно и однозначно расписана установка мода. По моему скромному мнению, это самый лучший мод на ТЧ. Надо категорически запретить нпс стрелять, если на линии огня находятся свои, а то захват бара пришлось много раз переигрывать из-за килл-тима. Изменено 7 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 7 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2017 (изменено) Вспомнил вот: оффлайн-алайф выполнил за меня квест на убийство.) Клиент был на Промзоне, а ГГ в Миротворческом Корпусе и на Промзону перехода даже ещё не было на тот момент. Изменено 7 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 8 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 (изменено) Появление Деда Западло было бы уместо не с начала игры, а на более поздних её этапах. У меня, например, эта сволоч слямзила около двадцати кристаллов, после чего выполнять квест Сахарова перехотелось. Буду проходить мод без артефактов. На Баре "закончилась плёнка". Где брать флеш-карты для фотоаппарата? Изменено 8 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 около двадцати кристалловУ меня он спер больше 50-ти кристалов, пришлось переигровать и делать ему "персональную" нычку. Из хлама. Буду проходить мод без артефактовВсё равно придется варить. А картами вроде Бармен торгует, но тут точно не помню... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 8 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 (изменено) Из хлама. Возле Скряги рюкзак положил: таскаю туда хлам с зомбей.) Есть мод, вроде "выкладываемый рюкзак-нычка" называется. Надо бы попробовать его добавить. Очень радует баланс в моде: ну, прям, всё почти как надо. Изменено 8 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 10 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 (изменено) @aromatizer, Очень радует баланс в моде: ну, прям, всё почти как надо. Согласен, что этот мод один из лучших , но про баланс сказал бы , что он заметно даёт крен в пользу игрока . Из-за обилия денег , амуниции , снаряжения , в игре не задействованы важные составляющие гейм-плея - борьба за ресурсы и поиск тактики прохождения . Мне кажется , было бы намного интереснее искать тайник не с абстрактной иконой или лампой , а с жизненноважными предметами , без которых прохождение становится невозможным . И в условиях , когда боекомплект ограничен , а сам ГГ имеет реальную уязвимость , боестолкновения потребуют от игрока продуманной тактики , меткой стрельбы, быстроты решений и т.п. Чем труднее задача , тем больше удовлетворения от её решения . Изменено 10 Июня 2017 пользователем M_G 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) Чем труднее задача , тем больше удовлетворения от её решения . Не всегда.) Есть некоторый предел "напряга", после которого результат уже не радует. Наверняка каждый сталкивался с этим. Это происходит от несоразмерности затраченных усилий и полученного результата. Что касается крена в пользу игрока, так в этом плане в других модах всё гораздо хуже. И в условиях , когда боекомплект ограничен , а сам ГГ имеет реальную уязвимость , боестолкновения потребуют от игрока продуманной тактики , меткой стрельбы, быстроты решений и т.п. Это ты очень правильно подметил. Этот мод заставил меня забыть о стрельбе очередями и заставил пользоваться исключительно одиночным огнем. Оптимизация мода хромает на две ноги: на динамическом освещении фризит и картинка какая-то неправильная, причем снижение настроек графики не помогает. Приходится играть на статике с максимальными настройками. Это при том, что весьма комфортно играл до этого в Новый Арсенал на полном динамическом освещении. После того, как выбрался с Мертвого Города, сварил первый абсолют. Он оказался с плюшками на радиацию, сытость и выносливость, что упразднило в игре радиацию с транспортом и позволило ГГ носиться с максимальным весом аки сайгак. Это не есть хорошо, надо нерфить беспощадно, ибо персонажем в сапогах-скороходах играть не интересно. И это только один артефакт начального уровня! Возможно, мне просто повезло с характеристиками(из отрицательных только реген здоровья и кровотечение), но жутко представить, в какого монстра превратится ГГ, если увешается кучей более высокоуровневых артефактов. Возможно, если уменьшить бонусы и сделать, чтобы артефакты разряжались, то это исправит положение. Или найти для артефактов другое применение... В целом же система артефактов и её реализация очень понравились. Изменено 11 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 Уважаемые, как убрать раскачивание? Вообще бесит. Я зашел в user и cam inert и cam slide inert поставил 0. Однако все равно, слегка раскачивается. Поиск по слову раскачивание молчит. Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 Уважаемые, как убрать раскачивание? Ну , это же классика - в config\misc\effector.ltx измени значения самых верхних строчек run_amplitude и walk_amplitude на 0 . Файл открывай Блокнотом . Это ты очень правильно подметил. Этот мод заставил меня забыть о стрельбе очередями и заставил пользоваться исключительно одиночным огнем. Вот тут я не понял . Играю на мастере и уже к Промзоне на счету были шестизначные суммы , что позволяло не экономить на боеприпасах и всем врагам устраивать буквально свинцовый дождь . В дальнейшем количество денег , плюшек и ништяков будет только расти , да плюс еще артефактов всяких наваришь , так что мои слова по нехилый крен баланса полностью проиллюстрируются . (Кстати , сами разработчики игры признали , что с балансом не смогли совладать и перекосили его ) 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) Как писал выше, по сюжету выбрался из Мертвого Города с сварил первый абсолют. Денег около ста тысяч, что по игровым меркам совсем немного: можно броник новый купить один штук или ствол новый, тоже один штук. Другое дело, что в этом нет необходимости... А вот еду и минералку, особенно минералку, приходится скупать всю что есть у торговцев. Патроны ни разу не покупал: обеспечивает мародерство и циклические задания на части монстров. Фактически, тратиться приходится только на еду и ремонт. Помнится, в моде "Боевая подготовка" был такой квест: собрать несколько миллионов. Просто за галочку "квест выполнен". Если такой ход держит игрока в тонусе, заставляя убирать хлам с локаций, то это хорошо. Наверное, ты себе игру испортил читерными артефактами. Для себя решил артефакты не варить. Чутка худ подправил:https://yadi.sk/i/4ahMpmsw3K2rtc . Ссылка прежняя. всем врагам устраивать буквально свинцовый дождь Я ношу около сотни картечи и патронов триста к штурмовой винтовке. На свинцовый дождь маловато, да и разброс пуль большой: очередью имеет смысл стрелять только в упор. Очень опечалила LR-300 своим разбросом: гораздо больше, чем у калаша, просто веер.( Странно, что к такому отличному моду практически нет правок. Надо на других сайтах поискать... Хотя, почему странно? По-моему, это один из немногих модов, ковырять которые не хочется. Ну, разве что совсем чуть-чуть...) Изменено 11 Июня 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Плиз помогите, на Болотах постоянно bytes_need<=mSize) && vl_Count Прочитал, что надо снижать настройки графики и в первую очередь дальность видимости. Помогает, но везде пишут, воспользуйтесь фиксом для exe файла. Подскажите где такой взять, нахожу некие фиксы для исправления такого вылета только для 1.0006, а надо то по 4 патч. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 пишут, воспользуйтесь фиксом для exe файла. Подскажите где такой взятьДавно уж есть: http://ap-pro.ru/forum/102-10451-1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Этот коррект аддон не разжимается, уже пробовал, пишут неизвестный метод и часть файлов битые, хотя все остальные рар архивы у меня разжимаются нормально. Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 13 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 @16021979, Я качнул репак от Серега Лис и вообще не знал проблем с вылетами . Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 13 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 (изменено) Теперь понятно, откуда у тебя непонятки и миллионы: Вот тут я не понял . Играю на мастере и уже к Промзоне на счету были шестизначные суммы Скорее всего, ты играл не в мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, а во что-то другое. Изменено 13 Июня 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
M_G 4 Опубликовано 13 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 Скорее всего, ты играл не в мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, а во что-то другое. Да , не , у меня такой же Фотограф как и у всех . Просто меня удивляют жалобы многих игроков на вылеты , в то время , как я за несколько прохождений не помню ни одного вылета . Предполагаю , что дело в репаке от Сереги Лиса . Этот репак содержат саму игру , мод , все необходимые патчи , фиксы и т.п. В результате достаточно скачать , установить и играть . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти