Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 30 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 (изменено) В очередной раз перепрошёл и как всегда перед новым годом. Эх, сотрите мне кто-нибудь память, чтобы еще раз как в первый раз всё прочувствовать. Вообще, из чего родилась идея всего сюжета? Шубин, Синее дерево, история в мёртвом городе с Медведко, искупление и прочее? Ведь не мог такой драматический сюжет с потолка взяться, к тому же к которому был написан оригинальный саундтрек. Я вам скажу совершенно точно, что даже в драматическом кинематографе сюжет такого уровня нужно будет ещё поискать. На 90% сюжет от балды)) Изменено 19 Января 2017 пользователем _Val_ 6 Ссылка на комментарий
npu3pak 9 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) долго не хотел ставить мод ибо считал что здесь все та же бесконечная беготня, как в тт. Так и оказалось, тащемта, приходится бегать, искать, прыгать(любят разрабы за локацией прятать ништяки) и иногда стрелять. Сюжет понравился, но пока туда сюда мечешься уже можешь и забыть кто ты и зачем ты тут. Имхо, будто в другую игру поиграл, атмосфера совсем иная. около дерева толпа стоит, кто все эти люди? Изменено 4 Января 2017 пользователем npu3pak 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 около дерева толпа стоит, кто все эти люди? Вот когда в зонах дёргать будет, либо судорочно, либо вверх вниз, вот там помнить надо что ты там забыл? И что не взял? Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) DEL И снова я, и снова с тем же вопросом: TERRA INCOGNITA - пациент таки жив или уже всё? Изменено 19 Января 2017 пользователем _Val_ Добавлено BFG, 19 Января 2017 Не всё... Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Народ, подскажите, при зачистке Бара постоянно проваливается задание, из-за чего это может быть? Вроде мутанты зачищаются, ничего особенного. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @kovex, Насколько помню там контрик дюже вредный. В ангаре, который ближайший ко входу непосредственно в бар. Вот его надо валить до того, как он кого-то завалит, т.е. как можно быстрее 1 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @kovex, там ещё в самом баре зомбак обычно сталкера валит и задание проваливается. 1 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Скажите, задание доброго дедушки Западло с внучкой, и награда, стоят того, чтобы терпеть это безобразие? Может стоит его просто пристрелить? Всё нажитое непосильным трудом вынес, гад. А когда он выносит нычку, приходит красная СМС? А то я что-то пропустил сообщение, может это не дедова работа? Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Может стоит его просто пристрелить? Всё нажитое непосильным трудом вынес, гад.Пристрелишь будет внучка нычки чистить СМС приходит когда он ворует, только вроде не красная. Что в тайнике не помню уже. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) @Keeper, ты серьёзно насчёт внучки и нычек? BFG, получается единственный вариант с этим покончить, вывести внучку, а только потом пристрелить дедушку? Или после внучки он перестанет грабить? Изменено 1 Февраля 2017 пользователем kovex Добавлено BFG, 1 Февраля 2017 Он серьёзно. Будет тырить внучка. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) получается единственный вариант с этим покончить, вывести внучку, а только потом пристрелить дедушку? Не надо будет его стрелять, грабить он перестанет. Когда будешь выводить Верку убирай с её пути аномалии и мутантов. Если что случится с внучкой, то появится дед и грохнет тебя. Странно. Такой же пост куда-то добавился, но не сюда. Это второй. Изменено 1 Февраля 2017 пользователем Keeper 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Нашёл случайно записку от Деда Западло, что надо искать выше, видимо это будет дальше по сюжету, у меня он только одну нычку пока вынес. Можно брать записку раньше времени? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @kovex, записки на тайники ДЗ. Можно брать. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Народ, подскажите как выйти из подземки с рюкзаком Макса. В поиске ничего конкретного, а круги по подземке нарезать уже надоело. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 @kovex, надо тыкнуться во все выходы, чтобы завеса со звездочками появилась на всех, кроме одного и через последний выйти. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 http://rgho.st/7WcXrvBwJ Помогите взять рюкзак Макса, столько времени убил, а выйти так и не смог. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Помогите взять рюкзак Макса, столько времени убил, а выйти так и не смог. Если никто раньше не справится то вечером после работы установлю игру и выйду. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) @kovex, "Вопрос :Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ? Ответ : Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в Зове Припяти . Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Так что сохранения в помощь. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно. " Карта подземелья. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Kirgudu 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Всем добрый вечер. Скажите, я получил переход в Мёртвый город, но ещё даже не брался за преобразования и пси-зоны. Это можно оставить на потом, или это тоже завязано в основной сюжет? А то может пока дедушка Западло опять все кристаллы не спёр, пора начинать? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) @kovex, талисманы (преобразованные кристаллы) надо будут для спасения Брауна в Х-10. Еще очень нескоро. Но можно уже преобразовывать. Некоторые имеют очень неплохие свойства. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти