Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 Народ, подскажите, ГГ в процессе игры, будут нужны большие суммы денег? И кому в начале лучше сдавать стволы? Сидор не покупает. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 @kovex, не надо будет много денег. Пачку долларов одну надо будет оставить. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 Всем добрый вечер. Скажите, возможно убить контролёров на заброшенной фабрике? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 @kovex, Нет. 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 Всем доброго дня. Подскажите, никак не получается с атакой кабанов на Испытательном полигоне. Пока добегаю, диггеры почти всех кабанов валят, я успеваю убить только одного-двух, но после этого ничего не происходит. Эдик молчит. Есть какая-то хитрость? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) @kovex, да нет там никакой хитрости. Надо прибежать и пострелять несколько штук. Не помню уже точно сколько, но явно не всех. Может 3-4... Изменено 6 Декабря 2016 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Всем добрый вечер. Подскажите, в игре на начальных локациях до Промзоны, есть места для хабара, откуда кровно заработанное не растащат? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 @kovex, Про Деда Западло слыхал? Кроме него чёт не припомню, что бы кто то ещё нычки деребанил. А старый утащит отовсюду. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Про Деда Западло слыхал? Видел смску, где этот злодей радовался, что кого-то обнёс. Встреча с ним неминуема? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 @kovex, СМСка кстати и по твою душу могла быть, беги проверяй самую жирную нычку. Встреча с ним неминуема, да. В первый раз он у меня все кристаллы, нажитые непосильным трудом, утащил, хад. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Не, я ещё нычек не делал, корреспондент всё проедает и пропивает, видать в детстве недокормили. А гоняют между локами как бобика. А кристаллы утащил безвозвратно? Изменено 7 Декабря 2016 пользователем kovex Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 @kovex, все тащит безвозвратно. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Видел смску, где этот злодей радовался Этот дедушка должен обнести несколько твоих нычек, точно не помню но не меньше трёх и только после этого он попросит за внучку, когда она будет в беде, ( этот сюжет можно легко проскочить, типа диалога про внучку не будет ). 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) ... и только после этого он попросит за внучку... И только после того как найдёшь его, что само по себе не просто, если не знать где искать, он будет что-то там просить. Встреча с ним неминуема, да. Нет. Если его самому не искать, то никакой встречи не будет. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем sns 1 Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Если хорошо помню, то после обчистки дед остаётся на 24 часа в локации, где была нычка. Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Хорош деда обсасывать - по нему уже подробная инструкция составлена... Изменено 8 Декабря 2016 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Хорош деда обсасывать - по нему уже подробная инструкция составлена... Надо что-то в шапку кинуть про деда. Ну подумаешь обносят нычки. Где их сейчас не обносят? Ну с юмористическими смс-ками. Ну и что? Даже и не думал, что стоит поискать этого западло. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем sns 1 Ссылка на комментарий
FylhtqNbBu 0 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 Привет всем. Подскажите, кто знает. У меня дезертира нет на месте. Того, который план базы должен дать. Пустая комната. Где его искать ? Это на Исп. полигоне. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 @FylhtqNbBu, На втором этаже находим лейтенанта Полищука. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Он рассказывает про дезертира,значит наша задача найти этого дезертира раньше вояк. Внимание:нужно идти сразу, что бы придти раньше военных. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
FylhtqNbBu 0 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 Я с Полищуком поговорил, но потом ушёл в другую сторону. И если я не успел.... Начинать с начала ? Если эту миссию провалить, то тупик ? Или есть другой вариант ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти