Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Всё ещё ждёте новую НС ?  

212 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      190
    • нет
      22


Рекомендуемые сообщения

@amateur.ussr а точно после последнего патча НС 2016 нигде тайники не крадут 100% ? Ну вот совсем?

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ComradE_AleX сказал:

Разрабы, ответьте пожалуйста, если я к примеру в баре(или где либо ещё) положу рядом 3-4 рюкзака для тайника, один для патронов, другой для оружия, третий для артов, к примеру, и завалю их тоннами(не то, чтоб много, но и не мало) этих ресов, будут технические проблемы?   

Было у меня такое дело, грузило как деревню новичков на Кордоне рюкзаки при входе в онлайн. Проблем не было.

Изменено пользователем Иван Косоголубь

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Иван Косоголубь сказал:

Было у меня такое дело, грузило как деревню новичков на кордоне рюкзаки при входе в онлайн. Проблем не было.

Спасибо, буду дальше "набивать склады")) Удобно очень, все лишнее по полочкам разложил, потом по надобности "отпил")) 

Ссылка на комментарий

Возник затык по прохождению ОП-1. Согласно гиду по Солянке телепорты Кости в Х-10 должны появиться ПОСЛЕ выполнения квестов по пропавшей экспедиции и поиску убийц Клыка. У меня они появились сразу после взятия задания на тайник в Х-10. Телепорты у меня, все хорошо, тут Гавр посылает меня за документами мертвого монолитовца в Х-10 и меня начинает кидать туда-сюда-обратно. Но это еще полбеды. Доки можно заспавнить, а вот как потом дойти до раненого ученого, которого надо добить, чтоб завершить квест по пропавшей экспедиции:az1000106: А потом будет еще записка Сыча для Призрака, задание по освобождению Корна-как теперь убрать эти телепорты?:dash2:

Изменено пользователем волк79

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Кстати, не знаю проблема это, или я просто не читал гайд по установке тайников-рюкзаков, но часто, когда положишь рюкзак на крыше, он ложиться на пол под крышой этого здания) Нужна фича по демонтажу рюкзака)

Изменено пользователем ComradE_AleX
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ComradE_AleX сказал:

Кстати, не знаю проблема это, или я просто не читал гайд по установке тайников-рюкзаков, но часто, когда положишь рюкзак на крыше, он ложиться на пол под крышой этого здания) Нужна фича по демонтажу рюкзака)

А что, он не демонтируется при нажатии кнопки "Взять всё"?

Изменено пользователем Иван Косоголубь

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ComradE_AleX сказал:

Нет!

Надо хоть с одной вещь кнопку нажимать, а вообще он должен пропадать, а может и нет.

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

На АТП у бандитов можно собрать 1-3 штуки за заход.
Там чаще всего. Но и других тоже попадается.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 минут назад, SergeT сказал:

На АТП у бандитов можно собрать 1-3 штуки за заход.
Там чаще всего. Но и других тоже попадается.

Уже карт 15 обошел, всех вычистил и обшарил до ниточки) ни одного детектора.. Попробую на атп сходить, туда пока руки не дошли, спасибо)

Ссылка на комментарий

Столкнулся со следующей проблемой - заменил пару мелодий в рупоре наверху на здании НИИ Агропром, где военные, а пару оставил оригинальных. Так вот, во битрейту мои и оригинальные одинаковые, вроде по громкости тоже схожи, но оригинал играет на большой радиус, а моя только в районе метров 7 слышна. В чем проблема? 

Изменено пользователем ComradE_AleX
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ComradE_AleX сказал:

Уже карт 15 обошел, всех вычистил и обшарил до ниточки) ни одного детектора.

Бандиты в долговских экзах с детекторами есть только на АТП.

  • Нравится 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Конвертнул новым конвертером, результат тот же..( подскажите, что не так? В радио играет с норм громкостью, а с рупоров - еле слышно, вернее слышно хорошо но в очень малом радиусе..

Ссылка на комментарий
Скрытый текст
2 часа назад, ComradE_AleX сказал:

 а с рупоров - еле слышно, вернее слышно хорошо но в очень малом радиусе..

 

Ну, на моё сугубо скромное мнение, здесь это вообще-то оффтоп, а так:

Скрытый текст

.ogg комментирование делал? Лог на твои файлы не ругается:

! Missing ogg-comment, file: -имя файла- ?

Если да, тогда ссылка 1ссылка 2.

p.s. есть, кстати, толковые сторонние утилиты под это занятие: SAVandT, OGGEditor, StkOggCommentViewer. Смотришь параметры оригинальных .ogg и копируешь в "свежеконвертнутые".

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Купер сказал:
  Скрыть

 

Ну, на моё сугубо скромное мнение, здесь это вообще-то оффтоп, а так:

  Скрыть

.ogg комментирование делал? Лог на твои файлы не ругается:

! Missing ogg-comment, file: -имя файла- ?

Если да, тогда ссылка 1ссылка 2.

p.s. есть, кстати, толковые сторонние утилиты под это занятие: SAVandT, OGGEditor, StkOggCommentViewer. Смотришь параметры оригинальных .ogg и копируешь в "свежеконвертнутые".

 

Что такое огг комментирование? Нет, никаких вылетов и всё работает, просто в малом радиусе. Конвертил как всегда, моно, битрейт уменьшил до соляночных значений и частоту, вуаля.. Попробую эти утилиты, но фиг его знает, может дело в банальном уровне звука..

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Keeper сказал:

Бандиты в долговских экзах с детекторами есть только на АТП.

Был на АТП, убил там ВСЁ вражеское, обшманал каждого и всякого, детекторов нема((( Или это по каком то другом задании надо, с долгом связанными? Я там был по заданию Воронина на экз невидимку, плюс рация для Волка и пда для кого то..

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Купер сказал:
  Показать

 

Ну, на моё сугубо скромное мнение, здесь это вообще-то оффтоп, а так:

  Показать

.ogg комментирование делал? Лог на твои файлы не ругается:

! Missing ogg-comment, file: -имя файла- ?

Если да, тогда ссылка 1ссылка 2.

p.s. есть, кстати, толковые сторонние утилиты под это занятие: SAVandT, OGGEditor, StkOggCommentViewer. Смотришь параметры оригинальных .ogg и копируешь в "свежеконвертнутые".

 

Кажется понял, в комментировании есть дистанция звучания песен в игре, вот в этом и дело, значит. Спасибо за наводку)

Изменено пользователем ComradE_AleX
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Не успел, однако...

Краткий алгоритм:

  1. Обычным аудиоредактором конвертируешь звук, ориентируясь на оригинальные файлы.
  2. С помощью одной из этих утилит прописываешь своему звуку недостающие параметры по аналогии с оригинальными .ogg
  3. Вставляешь в игру.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...