Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

213 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      191
    • нет
      22


Рекомендуемые сообщения

правочка на 100% выпадение запчастей монстров для чистой соли?

Вы ещё попросите правочку на вес, дет сад ей-богу!

Самому одну цифру исправить в лом, что ли?

В конфиге каждого монстра есть строка Spawn_Inventory_Item_Probability, поставить 1 и с нового спавна, после зачистки (или с НИ) каждый зверь будет  с запчастями

533c2922948fcff188f17b9039e191b5058dc126

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

при этом оставив бандитов в друзьях и выполнить квесты Борова - тут попотеть приходится.

Ну Вы и сказанули, уважаемый! Всё это выполняется на раз, писано- переписано об этом! 

Делаете бандитов друзьями, затем ножиком вырезать всю базу, Борова и торговца оставить в живых, потом выпускаете из клетки долговца( Да! Важно! Нужно собрать всё оружие и с земли и из трупов, иначе долговцы взяв в руки ствол побегут геройствовать к Борову), выводите его к яме,где лечите четвёртого из квада и по своим делам топаете.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на Барьере стали все врагами

А они вам мешают? Не новичок же, должны были читать о этой проблеме, столько понаписано!

Смело их выносите, Кэпа только не трогать.

  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
правка по крысам для

Ну для крыс специально правку никто делать не будет. Сделают если в комплекте с другими зверями.

Если Вам нужно только для крыс, то в файле game_relations.ltx найдите секцию [monster_relations] и в ней строка rat = -2, 0, 0, 0, 0,  0, -1, -1, -2, -1, -1,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  1,  0, 0,  0, 0

Это отношение крысы к другим обитателям Зоны. Первая цифра, это ГГ, вот её исправить на 0 и крыса будет нейтральна.

 Таким образом можно настроить отношения между монстрами и они будут грызтись между собой, а не только на ГГ нападать.

В моём примере крыса  кроме ГГ считает злейшим врагом кота (что естественно). а так же врагами собаку, псевдособаку, химеру, снорка и "топтуна", к остальным она нейтральна. а  себя любимую имеет в друзьях.

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 1
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
какая дата выхода первой версии Соли?

1 МАЯ 2008 г. Вроде бы так. Кстати! Игра начинается как раз 1 мая. но уже 2012 г.

 

 

куча артов проваливаеться при варке под текстуры,

Вот способ "рыбалки" http://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaia-2010-razrabotka/page-43#entry980412

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 2
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Попробуй ещё при переходе стволы из слотов вынимать

Обычно вылет происходит не из-за стволов, артов из рюкзака( они то как раз на месте), а из-за ствола, арта, который валяется на локации в не положенном месте.

И вылет nvalid vertex for object при переходе на Радар обычно происходит в первый проход, когда на Барьере идёт крутой замес с монолитовцами, вот у них и может ствол при взрыве гранаты забросить куда не надо.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять офтоп!

Столько лет в Сталкере :russian_ru:  и до сих пор не знаю :t1807::mebiro_01: , - А почему, собственно "ПЫСЫ"? :smehs-241:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Никак не получается преобразовать артефакты

Инградиенты для артефактов выкидываются не только перед ГГ, а иногда сбоку, некоторые назад

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смущает вот эта строка, особенно первая дата 762cb2eb1023907512baa2caf16b0e885e320026

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках главного меню в разделе "Видео" поменяйте разрешение экрана.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-54#entry1055286

Хм, АМК сайта! Ну Вы, батенька и даёте!  Тогда ещё и Сталкера не было, не то что сайта, у ПЫСов только появилась идея будущую игру назвать "Сталкером"

Вот неоднократно выкладывал ссылку http://lki.ru/text.php?id=5695

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот советы из ШIпаргалки АМК v5

Смотрите в оглавлении пункт под №5 "Оптимизация"

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@S.A.D Heretic,

Я без этих скриптов игру прошёл.  А насчёт НИ- нет , не нужно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как сразу в инвентарь спавнить и как запустить функцию?

Запуск функции выше Вашего поста.

Спавн в рюкзак:

 

В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Замени этот блок кода :
-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню
if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()

вот этим:

-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню
if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()
amk.spawn_item_in_inv("+++++")

Выходим из игры, редактируем файл (вместо ++++ вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "S" - получаем предмет в рюкзаке.

 

  • Нравится 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@волк79,

Файл news_manager.script смотрите

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GIDROCEFAL,

Когда Максимилиан даст свой детектор, тогда он уже н..г не нужен.

Всегда исправляю параметр pickup_info_radius,  в конфггах актора. Там стоит 5 м, исправляю на 95 и в этом радиусе все предметы (в том числе и арты) при нажатой F подписывают своё название.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуйте прописать в продажу такой девайс, det_artefact_super,

И где Ваш девайс?d1cbbd17f45ed3935039c8a0d09405b5058de526

Так это и есть девайс от Максимилиана.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я этот переход получал на уровне "Новичок", он стояли редкие тайники. И выдал его труп бандита на АТП. Далеко идти не пришлось, сразу подобрал.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...