Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

212 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      190
    • нет
      22


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кто подскажет, может есть где в нэте карта Неразведанной Земли со всеми местами что и где.

Держи карту bc4578e4eb05c1ccc4ae9989581508975e32bb18

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@andreyich,

Ну насчёт Солянки неизвестно есть или нет хронология описания развития. От себя скажу вот что: Солянка развивалась поэтапно.

Её начало датируется 1 мая 2008 г. Я же её начал в ноябре 2009.  На тот момент и в последствии каждые полгода, а порой и раньше выходилао новое дополнение. Обычно это была подключена новая локация, добавлены новые квесты. звери и аномалии. В процессе игры вылавливались баги, их правили авторы, и выходил патч и не один порой. И так до осени   2010 г.  Там у Архары случился конфликт с кем-то(кому надо, тот знает) и проект завис, команда работает, но как-то вяло...

Лучше прочтите вот эту статью http://www.lki.ru/text.php?id=5695 ,Очень интересно.

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
может "поправить" отношение определённого НПС?...

Ну это можно попробовать на примере ОП 2.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=35#entry891363

 

В gamedata\scripts\ui_main_menu.script

ищем строку:

 

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

 

вместо нее пишем:

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then

npc_drug()

 

Далее в самый конец файла добавляем:

 

function npc_drug() -- Делаем непися другом

local npc = level_object_by_sid(022) --( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 022 - это Фанат.

if npc and npc:alive() then

npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)

end

end

 

story_id для Доцента 9505. Эту циферь и писать вместо (022).

Сохраняем файл, заходим в игру, затем выходим в главное меню и жмём (М).  Назад в игру и смотрим результат.

 

 

Изменено пользователем Nevada47
  • Полезно 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kit56,

Вот цитата из темы Sigerous Mod http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755#entry340135

 Самый расхожий вылет и пути его ликвидации

 

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

 

 

Прошу этот пост не удалять. ixterra

Изменено пользователем ixterra
  • Полезно 3

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тайная комната в ТД на бандитской базе.

 

 

Изменено пользователем Ixterra
  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zandgaim, Нужно удалить глюченный ствол wpn_m1451499. Как это сделать, есть тут

После сего действа, загрузить раннее сохранение до Госпиталя.

 

@erbol696,

74f3f9b29a5736dfa7a735ff12953038058de422

Как сделать, чтобы сохранения были в папке с игрой.

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@IGOR™,

А может дело в том, что на сходке спавнятся другие НПС, не те что в игре? Ихние ид номера и названия отличаются.

Посмотрите здесь.

  • Нравится 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

майор Кузнецов для сюжета ценность представляет?

Замиритесь с ним http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-21#entry891363

  • Согласен 1
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
должны появиться вояки и Boosty&Co

В ОП 1 и далее появляется команда, а НС её нет.

В первых выпусках  Солянка называлась: НС от Архары и Адреналина.

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 3
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666,

 

 

DMX-мод не поддерживается по решению автора мода,

 

 

Слово сейв пишится через букву В. От англ. SAVE. Ixterra.
Изменено пользователем Nevada47
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

игра сбрасывает настройки на базовые

У Вас сброс происходит после вылета? Если да, то нужно выставить настройки и сделать сейв- лоад.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
слепые псы без хвостов попадаются - это так "удачно" мне хвосты выпадают

 

 

Убил плоть с ПМ, а она пустая глазика нет,
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2 В идеале из 10 тварей только 2 штуки глазики отдадут.

Если исправить на 1, то следующий спавн живности будет с хвостами копытами и прочей требухой на 100%

Изменено пользователем Nevada47
  • Согласен 1
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

везде Сидор в разговоре обозначал место где должен быть арт,

И где намёк на место?

 

          
    <string id="escape_trader_jobs__5">            
        <text ln="rus">Есть одно дельце. По слухам недалеко тут есть место. Там лежит артефакт редкий. Но не новичков же посылать туда. Принеси мне артефакт, а я пока о Стрелке твоем попытаюсь разузнать. За артефакт само собой заплачу как полагается.</text>
        <text>There is one thing here. As rumours go, there's a place nearby. It has a rare artefact. But I wouldnТt send newbies there, if you know what I mean. Deliver me the artefact, and in the meantime, IТll try to clarify about your Gunslinger. The artefact will be rewarded decently, of course.</text>
    </string>

Оригинал Сталкера

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати Басти и Мерцающий у меня погибли в оффлайне

Вот вариант http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-3#entry883265

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не могу найти нужный файл alife.ltx

В папке config нужный Вам файл, если геймдата не запакована.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ереход АС - ДТ снимешь с наёмника Ары,

Ещё у Черепа можно получить за убийство снайпера на вышке.

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Решил сварить артефакт без рецепта на него

Варить без рецепта нужен "Трансмутатор", у Кузнецова за документы выдаётся.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

обнаружил пропажу ремящика

Ремящик  не ложится в нычки, ложится рядом, при при очистке ящика после Арены не увидели рем ящ. вот и результат...

  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...