Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Всё ещё ждёте новую НС ?  

212 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      190
    • нет
      22


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если выходил тем же путем как и заходил, то Проводника уже не будет.
А если все так же, убил контролера дошел до выхода поднялся по лестнице. Задание сработало, но обратно вернулся, так как где были первые братки. Там тут же спаунятся снова бандосы. Их ликвидирую, получаю квестовое ПДА и квестовый Абакан- штурмовой и на выход как заходил от Крота.

В таком раскладе прохождения будет в дальнейшем Проводник? :(

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш

Будет конечно. Главное условие - дойти до выхода как в оригинальном ТЧ, чтобы сработало выполнение задания на выход. Потом можно выходить где хочешь, Проводник будет на месте.

Бандиты там ни при чем, пока пробиваешься на выход - там и Фраер подтягивается, со своим квестовым ПДА  и Абаканом.

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Я попал на радар, но не могу попасть обратно на склады с радара, только если идти в обход аж с янтаря 
У осведомителя в баре нет инфы о переходах
помогите :russian_ru:

Изменено пользователем METALISTq-p
Ссылка на комментарий

Привет.

 

но не могу попасть обратно на склады с радара
С Радара.
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2.На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3.На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
Из Х-10.

Поищи поиском: Измененные и Дополнительные Точки перехода. Очень полезная информация, которая снимет массу вопросов. Удачи.


Вот ссылка найденная через поисковик http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=3&st=6

Изменено пользователем viklavr
  • Согласен 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

 

 

У осведомителя в баре нет инфы о переходах

Осведомитель продаёт этот переход, либо ты рано пришёл на радар.

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
@METALISTq-p, у Осведомителя переход появится в продаже, если на Радаре сначала дойти до точки перехода на АС, убедиться, типа, что перехода нет, а потом уже через Янтарь или ТД в Бар уйти.
  • Согласен 3
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Как убрать качание прицела?

И ещё у меня вопрос - у охранника базы Свободы уникальный fn 2000 old. Так вот, прицельная сетка уж больно нравится, хочу присобачить на винторез, да не знаю как.

 

По прицелу. Попробуй применить это. Название текстур:  wpn_crosshair_fn2000-comp. Ixterra. 

Изменено пользователем Ixterra
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Как убрать качание прицела?

Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

 

Или убрать из папки с игрой файл - effectors.ltx

Изменено пользователем Оля
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий
Как убрать качание прицела?

Второй способ убирания:

 - в файле user.ltx найди строку cam_inert 0.75. Сделай  cam_inert 0.0. Этот файл находится там, где расположены log, save и screenshots.

Изменено пользователем Ixterra
  • Нравится 2
  • Полезно 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Приветствую! Призрак посылает за Золотыми ломтями на ЧАЭС-2. Могу ли я взять декодер в Припяти и через Х-10 перейти в Саркофаг и далее на ЧАЭС-2, минуя переход Припять-ЧАЭС-1?  Или будут в дальнейшем проблемы с сюжетом и т.д?

Добавлено BFG,

Можешь. Не будут. Но пройти стандартно ЧАЭС-1 всё равно надо.

Ссылка на комментарий

@Alexander007, ... и если имеешь переходы с ЧАЭС-2 на АТП,  и выход с АТП или на Кордон или на АС.

Телепорт - это переход с крутыми разборками, пока до него дойдёшь.

Изменено пользователем Ixterra
Добавлено BFG,

Стандартным переходом(телепорт) на Припять улетит без проблем.

Добавлено Ixterra,

Телепорт: тоже - вариант.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Ixterra, раскачку камеры давно убрал, но маленькое качание прицела остается. Ладно, не критично.

Меня больше интересует второй вопрос.

 

Используй способ, который описала Оля. Ixterra.

Смотри ЛС.

Изменено пользователем Ixterra
Ссылка на комментарий

@Ixterra@BFG,  т.е. я могу спокойно идти из Х-10 в Саркофаг, отключать О-сознание, искать Золотые ломти, попутно прыгая по телепортам и завершить основной сюжет. Но нужно будет потом зайти на ЧАЭС-1 с Припяти и добежать до Саркофага, наперегонки с вертолётом и выбросом?

 

Именно так.  Но можно и не прыгать, а сразу бежать к переходу на АТП. Попутно можно найти 3 документа для Призрака, набрать контроллёрских мозгов для Лукаша, если знаешь, где всё это лежит. Ixterra.

Изменено пользователем Ixterra
Ссылка на комментарий

Вечер добрый братва, в этот раз прохождение НС+ ООП в обще  в разы по другому. Прислушался к опыту Петровича, зайду на Янтарь через лабиринт. Еще не был в Х-18, а столько уже успел сделать. Просто потрясающи, раньше Я так точно не играл. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Просто потрясающи, раньше Я так точно не играл

Ну так нелинейность прохождения, наверное, главная причина популярности НС, заставляющая начинать по-новой в ..цатый раз

  • Согласен 1
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

@FCDin-Fan, Да вообще соль очень непредсказуема по сравнению с другими играми
Я сколько в неё играю но постоянно вижу в ней новую хрень :) 
Играл в супер популярные игры типо скайрим и ведьмака но соль затягивает больше своим миром и мир в ней живее чем в других играх, постоянно случается то чего не ждешь 
интересно вообще


Идешь такой в в забытым лесу, понимаешь что вроде тут кроме креста и мутантов нечего нет. Идешь такой мастер,  обвешанный до зубов снаряжением, невиданными артами и пушками крутыми, собираешь воронья яйца:D
И тут видишь как полупрозрачная фигура(мститель) почти в плотную палит в псевдогиганта НУ НИ КАК НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО УВИДЕТь 3 раз был в лесу и такого там не было и таких примеров куча, когда вроде бы уже тут был все знаешь но соль тебе генерирует интересные события

Изменено пользователем METALISTq-p
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Хмм... Слит билд Народной Солянки от 17.12.2010 г. 

  • Нравится 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...