Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

только что, re6el33 сказал:

Вот наверно вместе с домом и верстак снес наверно, он в аккурат под стенкой дома стоит:az1000106:

Не не, я точно помню что он оставался, да и раскол не сразу произошел, я неоднократно появлялся в поселении и наблюдал мастерскую на месте.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ALLCOM сказал:

наблюдал мастерскую на месте.

Ну тогда забей на неё. Или можно модик поставить что бы мастерские в любом месте мутить.

Помню как то играл, и меня туда Престон послал узнать че там местным надо, а когда на место пришел, оказалось местные за границу карты переселились:biggrin:  Глюкнуло видимо че та (модов много было в игре)  и пришлось консольной командой квест закрывать. В итоге поселение накрылось. Не велика потеря. А с Горизонтом эту прорву поселенцев содержать надоело просто. Об этом я уже говорил:biggrin:

 

  • Нравится 2

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, re6el33 сказал:

А с Горизонтом эту прорву поселенцев содержать надоело просто.

Ну собственно к человеководству я перешел примерно на 40 левеле, когда как хомяк(а меня так друзья и зовут за запасливость в походах и на охотах)  натаскал просто горы ресурсов.

Поэтому проблем не испытывал вообще.

  • Нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ALLCOM сказал:

перешел примерно на 40 левеле

Ну ты крут конечно.  Я практически с самого нуля, где то на 2 или 3 уровне Горизонт поставил. И до 50 уровня целину поднимал:biggrin:  Фармил Валы и Винторезы (мод 9*39 projekt) и продавал барыгам своим же , что бы хоть денег заработать маленько.

 

З.ы. Чего то не могу найти куда скрины сохраняются с игры. Должны быть в корневой папке, а нету. Хотел выложить парочку.

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ALLCOM сказал:

Ну собственно к человеководству

У меня в поселениях живут  по дефолту люди. Им броня и оружие, ну и что необходимо для  нормальной жизни, обороны поселения. Все по минимуму. Миниган  - это лучшее оружие для поселенца. Моментально разносятся любые  противники. 
По данному поселению, пулеметы как раз направлены на появляющегося противника и тот не успевает нанести вред. Да и поселенцы с  пулеметами довершают  дело, ГГ  практически всегда только  остается  наблюдать за унижением врагов.
 

Скрытый текст

b81e7fa77cec759d72b5b5104f2f76985bf42d36
ed64827fd5ec50ceb640aef2e8a09de25bf42d36
3fb581232a29b91ca47fe4ac3bad06585bf42d36
ba463cf3012245257d7e06dbbbff795a5bf42d36

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, re6el33 сказал:

 что бы хоть денег заработать маленько.

Я вообще на деньги забил, жил с добычи, даже зачастую оружие апгрейдил с захваченного, деньги у меня пошли более менее когда понастроил магазинов в поселениях и даже не для денег, я не думал об этом, а с целью поднятия довольства колонистов, и даже не сразу понял откуда у меня деньги поперли в карман.

 

Горизонт стоял с нуля, я сюжет не педалировал.

6 минут назад, volk_40k сказал:

только  остается  наблюдать за унижением врагов.
 

  Скрины поселения этого . (Показать)

 

 

Так и есть

http://_2da22dbe9b0a11997baf993043b91bb3.jpeg

 

Это где был, там и скрин сделал.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
7 минут назад, volk_40k сказал:

Моментально разносятся любые  противники.

Это стоковые противники? Можно установить моды Улучшенные Стрелки, Полный ремонт рейдеров и Супер мутант редукс. И обычных турелей уже будет не хватать. 

 

9 минут назад, ALLCOM сказал:

деньги у меня пошли более менее когда понастроил магазинов

Строил магазины тоже, но че та денег маловато было как то. 

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Собственно вот сам поселок

http://_e87ee1f9f980e6d5a4d7cfae25d82e5e.jpeg

 

Мастерской нет.

 

А мне деньги особо и не нужны, была одно время напряженка с текстилем, покупал, да, ну порох бывает подкупаю, свинец все таки проблема. А так вообще мне деньги никак не нужны, все крафтится. 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
36 минут назад, re6el33 сказал:

Это стоковые противники? Можно установить моды Улучшенные Стрелки, Полный ремонт рейдеров и Супер мутант редукс. И обычных турелей уже будет не хватать. 

 

А для чего. В чем интерес. Стоковые поселенцы, стоковые противники. Если будут лучше противники, то будет устанавливаться  более лучшее вооружения защиты. Дак какая разница тогда. 
Если бы  умнее  поселенцы,  противники были, это интересно, а так "гонка вооружений" - усиление противника - усиление  поселенца,  в итоге одно и тоже получается.

Цитата

Это где был, там и скрин сделал.


До противника турелям далековато. Они наиболее эффективны ( реагируют быстрее)  на более близком расстоянии. Появляется из воздуха противник и пока он отдупляется, турели уже  кромсают его.
 

 Кстати, минус игры, что противник не  продвигается к поселению, а просто появляется в нем или рядом, что  делает бесполезным разные  укрепления по границам поселения. Возникает вопрос, как противник попал за укрепления и мимо турелей на входе в поселение.
 Лучше бы над этим озадачились разрабы, а не над "пушками" . 

Цитата

 Поэтому с модами на противников

А в чем там  разнообразие. В противника больше вливать свинца надо или для него более мощное оружие применить. Дак подобный стиль и в дефолте применяется. Или  тактика новая какая-то превносится с новым противником и его можно  победить  применив мозги. 
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, volk_40k сказал:

В чем интерес

В разнообразии игрового процесса хотя бы. Можно игру пройти один раз от разрабов, но во второй раз уже будет не интересно и скучно. Поэтому с модами на противников, графику, строительство, оружие и т.д. игра очень преображается. 

 

53cd937568962caccbdbf68e8784124cb9391e36

Мой курятник и арсенал. Красная ракета около Сенкчуари.

f62a2d4747af2a9f8c7831fadb6a1595b9391e36

806c2ada7fdaf068c0a26e0df420181eb9391e36

 

3f8c7dd9dd0fc5790f635447449e8232b9391e36

5602ecffe234d69449a07deaec839998b9391e36

fc422433e83a109cadfb7e38c34b3549b9391e36

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, re6el33 сказал:

В разнообразии игрового процесса 

 

 

 

Кстати, какой порекомендуешь оружейный пак для Горизонта, а то встроенный глючит, треть оружия не визуализируется. Проблемы с текстурами, а взять их негде хоть и искал, я так понял чел ушел с мододельства. Сообщество дискорда по Горизонту жестоко морозится и насмехается. Ну их в пень.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

А в чем там  разнообразие.

Не вижу смысла расписывать в чем там разнообразие раз тебя все в стоковом варианте устраивает. 

31 минуту назад, ALLCOM сказал:

оружейный пак для Горизонта

Надо смотреть по совместимости с модом. А так в основном я ставлю отдельные стволы. Штурмовые винтовки, крупнокалиберные снайперки в основном. Дробовики. Если понравился ствол то оставляю, если нет - удаляю.

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/russkij_shturmovoj_nabor/131-1-0-9884

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/ak400_assault_rifle/131-1-0-9760

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/xm2010/131-1-0-8064

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/ak5c_nordic_relic/131-1-0-6713

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/9x39_project/131-1-0-5177

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/shturmovaja_vintovka_an_94_abakan/131-1-0-4663

 

94dc429a39b5b3aaa23e167a46df008cb9391e36

93da585c605572f50a598f22e5787804b9391e36

62fb83b294fb43d6f48e8b0ea3a0b3ffb9391e36

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Как вы такие тяжелые поселения делали?

У меня сим-поселения стоял и после пары превышений лимита, начинало выкидывать при приближении к поселению

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, gruber сказал:

Как вы такие тяжелые поселения делали?

 

Достигаешь лимита, идешь по своим делам, собираешь в боях всё-всё-всё, чем больше тем лучше, идешь домой где лимит кончился - вываливаешь на пол и начинаешь через режим мастерской разбирать прямо на полу и лимит быстро падает.

Насчет вылетов, это скорее вопрос к железу, может чего то маловато, особенно памяти.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
17 часов назад, re6el33 сказал:

там разнообразие раз тебя все в стоковом варианте устраивает. 

 

18 часов назад, re6el33 сказал:

моды Улучшенные Стрелки, Полный ремонт рейдеров

В чем отличие "улучшенного стрелка" от дефолтного.
  В чем  улучшение игрового процесса  от нового оружия. Убивает иначе или  заряжается по-другому. В чем это самое разнообразие. Такие же "винтовки автоматы", но другого визуала. Одна картинка на другую заменена, а по сути  выполняют тоже действие, с тем же результатом. 
 

 

1 час назад, gruber сказал:

Как вы такие тяжелые поселения делали?

Стоит мод на  отмену лимита на поселении. Можешь строить сколько угодно, не дожидаясь чего-то там.
Функционалу от  строений и приблуд  весьма мало. НПС тупят безбожно.
  Правда в том, как и многое в игре, все это только для того чтобы потешить себя любимого.   Разодеться в "наносуперкостюмы", как на скринах, оружие "суперпупер", вот какой я крутой (крутая). 

 А по сути, эти все "строения и пухи" окружающему миру до лампочки: как жаловался  поселенец в грязной лачуге на трудную голодную жизнь, так и продолжает  тоже самое говорить уже в супер костюме с тоннами еды и в богатом жилье.
Это же относится и к любому другому НПС в игре. Самообманом занимаемся.
  Нанотехнологии в мире, где все разрушено и нет заводов, а главный источник - это собирательство хламья  и помойки. Откуда столько брони и оружия крутой техники, кто это все производит.
Рейдеры, стрелки и все прочие, кроме Дома Кэботов и жителей  некоторых убежищ живут в хламье и бардаке,  там где живут, где место их постоянно дислокации,  не убирается,  разруха и грязь в своем жилье и при этом у всех крутые костюмы и пушки...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@ALLCOM@volk_40k, Вы немного не поняли, лимит не проблема, он самим модом сим-поселения отключается порциями по 25%, просто потом начинаются краши.

Правда там авторские планы ужасные, один мусор по поселению раскидывают, типа для антуража и куча источников света. Но и при ручной застройке такое бывает, при превышении лимита.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, volk_40k сказал:

а главный источник - это собирательство хламья  и помойки

Кстати, Raider Overhaul и Super Mutant Redux наоборот, показывают, насколько рейдеры и супер мутанты безбашенные. Делают свою броню и одежду из чего придётся или из того, что нашли. Оружие тоже.

  • Согласен 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

как жаловался  поселенец в грязной лачуге на трудную голодную жизнь, так и продолжает

Стоит мод "Мы Минитмены", улучшеные поселенцы и улучшенные диалоги игрока и компаньонов.  Очень неплохо вносят разнообразие в игру. Поселенцы теперь общаются между собой. С Престоном в поселения заходил, так поселенцы с ним в диалог вступают, разговаривают с ним. Довольно прикольно. ГГ теперь отвечает на реплики компаньонов с которыми в данный момент путешествует и на другие игровые ситуации. И эти моды постоянно улучшаются.

Что касается Super Munant Redux, Reider Overhaul то бери ставь и сравнивай. А что по крутости ГГ, то приходиться прокачиваться по максимуму что бы на равне воевать можно было. Т.к. все новое добавленное оружие в игру также появляется и у врагов. Уже не помню че там в игру понаставил, что даже появились Дети Атома с навороченными пушками, которыми гг выносят с двух попаданий и гули 2х метровые и полудикие в броне со штурмовыми винтовками:biggrin:.

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/settler_and_companion_dialogue_overhaul/128-1-0-9769

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/player_comments/128-1-0-5425

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, re6el33 сказал:

Стоит мод "Мы Минитмены"

Отлично, что что-то делается в этом направлении. Я в этот раз  "забил" на главный сюжет. Просто локи исследую досконально и побочки выполняют. Тоже интересно. "Крутые моды" комп не тянет.
 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, volk_40k сказал:

что что-то делается

Много всего делается. Только мало что переводится к сожалению. Радует что самые популярные геймплейные  и квестовые моды переводятся. 

Вот для строительства еще парочка полезных модов.

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/spring_cleaning/135-1-0-3962

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/place_everywhere/135-1-0-3901

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/zvuki/quieter_settlements/145-1-0-4956

37 минут назад, volk_40k сказал:

локи исследую

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/south_of_the_sea/134-1-0-6547 для исследований еще такое поставить можно.

Для защиты поселений https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/advanced_settlement_turret_set/135-1-0-4469

 

З.ы. Зачем столько силовой брони?:az1000106:

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...