Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, bukshin26 сказал:

 Del

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iMac сказал:

У меня вокруг всех поселений забор 1,5-2 метра, на нём платформы с турелями. НО! Вражины спаунятся где попало

В этом и  тупость игры. А стимул строить что-то для чего...    Только для удовлетворения собственных амбиций, вон я какой крутой, круче всех в игре. А игре все равно на это и приходят противники по-сильнее и появляются за ограждением, хотя как такое возможно. 
Ролик о реальных местах из Фоллаут 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, iMac сказал:

и всё ради строительства,

Это да   творить помогает .. один минус подгонка  предметов .. Строительство вот только мало на что влияет в игре, только  на творчество свое.. Конструктор этакий виртуальный. Ведьмак одним хорош, Фоллаут другим, стройка его хорошо подняла, это они поняли верно.   

Несколько картинок из начала игры.

a4fc211331e2daaf98d917d2eab9e8a64e893629
Названия книг вполне читабельны.
68bca9ec85742216fbb1131061ebb7144e893629  
53a101a46c83e589246b35a70b669d9d4e893629 
Таблицы с надписью "Добро пожаловать в Сэнкчуари" не было  в мирное время.

Далее картинки из цикла: "куда все это делось после взрыва"
38e984764652a3a8d6b2308f97ee5b4d4e893629
"Бронетранспортер" и солдаты.
878ff7bb56577fd4c982d19e526913e74e893629
Парни в СБ, хотя может и защита помогла от взрыва им.
0aa97018cee14dac61161f5619d4c9994e893629
Куда  подевался этот аппарат. 
852b5245c768fe2da433f1153e5bae624e893629
У служащих убежища 111 ( где такое оружие подевалось) и  солдат, а также  парня в СБ уже тогда были  лазерные карабины.
e674c9443dd30ee47ba52d8cf0b704164e893629 Инструкция поведения в лифте убежища 111.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, bukshin26 сказал:

Ну ты выдал!

Та ладно, одни "тела" людей, вещи, предметы, полезные такие же лежат, как сразу после взрыва, от других,  другого и следа нет .. Вообще, больше мир Фоллаута похож на после катастрофы лет 50 прошло. За 200 лет там по-другому все бы выглядело  в плане предметов,  строений, вещей.
"Бронетранспортер" за селением на озере есть какой-то - может  чисто гипотетически, водила пока не помер и смог проехать  это расстояние из селения. А что до винтокрылов, ближайшие в Конкорде и возле базы "Оливия", везде по одной СБ рядом. Но здесь кабина открыта ( излучение) да и ударная волна такой силы, что аппарат вряд ли уцелел бы после взрыва, чтобы взлететь хоть как-то.
Кодсворт рассказывает, что убирал дом  все это время, а внутри помещения бардак такой же как и в других домах.
Но то такое.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, bukshin26 сказал:

отряды Братства Стали

С этими все более менее ясно. Правда в игре из мастерских по оружию и производству  боезапаса все как-то бедно. Ну и сколько винтокрылов могло прилететь с дирижаблем тоже мало понятно. И ведь летают , тупо атакуют пока  не собьют полностью, нет чтобы при повреждении, допустим  60%, улетать на базу, якобы для ремонта. А уж потом их как мух в игре, откуда и СБ братства тоже. Вот тебе и упадок, сами в лачугах живут, но энергопатроны и просто СБ и оружие клепают, мама не горюй. Ядер блоки вообще в  энергоустановках и роботах веками работают, а в СБ ГГ  чахнут со страшной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод по строительству. 

Объекты можно размещать где угодно, на любой высоте, глубине и т.д.

 Либерти Прайм находился все время в Бостонском аэропорте( за дверью). Братство Стали  знало...
0b9808018f254c24e7c262bfee0d6b904e892a29
f41524bd3644177d86753c9e0f1ebb434e892a29

Изменено пользователем volk_40k
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, bukshin26 сказал:

до прилёта Братства Стали.

Второй скрин показывает, есть БС  в Содружестве или нет .  
 


Он в комнате за дверью, у стены , где расположена мастерская в аэропорту. Второй скрин сделан  намеренно в таком ракурсе: дверь в помещение, где "запчасти" и  пространство у здания, где должны быть  хозяева  "запчастей". 
Разработчики игры, части Прайма расположили в этой комнате изначально,  уверенные, что до прилета  БС туда зайти  невозможно. 
За закрытые двери можно пройти иногда. Я так в подземелья аэропорта проник, в поисках СБ ( ее там нет) и в логово "Механиста" ( квест  не начинал еще).

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2018 в 11:10, volk_40k сказал:

Расставил СБ в поселении, может  оденут и "легализуют"  СБ. Ждем  нападения...

eaa993a172ebfabaadde8a4fa756ae866de34430  
При нападении стояло две краденных и одна чистая СБ, поселенцы выбирают легальную.  
 Легализовать не выходит, будут стоять в поселении для красоты. Вопрос с крадеными СБ  закрыт.
353dd44ffeb659e5ddaa3dace7f32cb06de34430
Случайные встречи, этот торговец..
 Был еще Размазня в поварском колпаке, но тот не хочет общения, о чем и предупреждает. ГГ  выкрал у него  "список Размазни".  Там  ингредиенты на еду только.  Всех встреченных не трогаю, пусть  гуляют .

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ALLCOM сказал:

А нападение было очное

Случайность:   ГГ зашел по-торговать и здесь какой-то рейдер забрел. Поселенцы  бросились в атаку. СБ "чистая" стояла между "грязных", поселенец выбрал ее. ГГ наблюдал со стороны, как жители уработали  бедолагу-рейдера. СБ краденную оставил на входе в поселение, пусть как нападающие, так и  жители  натыкаются на нее.  Будем дальше наблюдать, хотя  уже все ясно, с этим делом, так думаю.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вооружил поселенцев миниганами. При нападении на Тенпайнс-Блафф, один поселенец (живет один человек там) с миниганом,  отбилась от трех Танкоматронов. Ей некую помощь оказали пару турелей на  крыше хибары. Все весьма эффективно, будем собирать  пулеметы,  500 выстрелов за раз - хорошее преимущество над любым врагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bukshin26 сказал:

Раздай им по гранате и кому-нибудь "Толстяка"

Для "баранов" лучше миниган, так хоть  навредят только врагам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел к  Кованым, на "Corac Айронворкс". В терминале  главаря Шлака записи про "слабаков", из "Корвеги" и "Либертарии". ГГ побывал уже там до этого.
 0788f12c4205e25839eefe4dd4d1f0f24e893630 3c72b0479381bf1e06647181b83600414e893630ff3636c2991b3652ad26c280e67da11b4e893630
Похвалялся Шлак показать этому "убийце"  кто есть кто. Показал, его "броня" и сам он ...  
0c52efa0df24dc1b3655a3d1cb525f194e893630

Последнее время в районе завода, где  тусуются Кованые, было слышно стрельбу. Оказалось, стрелки со свалки рядом, воевали  с караванщиками. Каким-то образом, раннее погиб торговец, а  охранники каравана и брамин без него  уйти с этого места не могли . Перетащил тело торговца на ферму Финча, рядом. 
0c004a57136a6ce771bb34320e04d3154e893630 
Стрелки успокоились и на ферме можно торговать ибо теперь караванщики здесь  почти всегда.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил возродить торговца. Пусть живет и по миру  ходит с караваном, а то его люди из охраны и брамин на одном месте, "горюют", наверное...  
 f2e9b46f65f3fb50e51275334cbf4bd34e893030 edd96a9e7490da97c367640b570030f24e893030

Караван ушел... Только СБ Шлака, бывшего вожака Кованых и СБ  командира стрелков со свалки рядом,  остались. Силовая  броня читается краденной,  будет в поселении в статусе "мебели" .    7afc22ccf0fe1c8d9a4ac2e53fa2b32f4e893030

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да,  думал засада  или подлянка там, нет никого живого, как оказалось. 
  Только  узнал, что есть обновление игры до версии  1.10.64.0.  Вот обновлять буду с версии 1.7.15.  Скачал 5 гигов обновлений.
Обновил игру.  

А под нее есть  мод строительный: "Повсеместное строительство". Можно предметы размещать как угодно, где угодно, менять размеры ГГ, НПС, предметов и т.д. и т.п. 
До мода... ace4b1ade58fb53c06e32a298bc4d1815bf42a30
С модом...502e4ebefe0a0ddb9d698494cd4e47b45bf42a30 f590094cc331c7568e5bf2365c475ae25bf42a30

Изменено пользователем volk_40k
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ALLCOM сказал:

И размер правильный..

Про размер, возможности строительного мода...  655f5c8042309e1a4b266058906228f86de34430

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ALLCOM сказал:

Беседке что

Это не их разработка. Так понимаю взят и применен здесь инструментарий,  которым  локи и создавались.  Можно вещи и под наклоном, в разных плоскостях и утапливать в землю и в воздухе размещать  и клонировать их . Делать  статичными предметы и наоборот, которые раньше ГГ "пинать" мог например или зацепить.  Для стройки самое оно,  теперь  оградку или дом смог разместить как надо, на какой надо глубине и прочее. 
Логичные  нападения, реакции мира,  НПС  на изменения  происходящие со временем - это важнее, на мой взгляд. Например, торговка с фермы  с ГГ разговаривает будто первые видит его, тоже и в других моментах игры. 
 Но   патчи накатил, игра стала по шустрее и меньше тормозит  - это я заметил. И то плюс, теперь и строить можно как угодно -  тоже хорошо.. Может  ИИ  НПС и мира  допилиться. Будем надеяться.

 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Брамин Кларабэль, с фермы Эбернети .084ad30e334a613f06a63af4234967505bf42b30 
Во время нападения погибла. Дело житейское, купили другого брамина на ферму,  переселили в более  спокойное место, плюс  защиту организовали. 64e06d89c9fb64614e8795d2dacbc8ab5bf42b30 Ибо иногда там рейдеры  одиночные проходят недалече.
 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Брамины дают удобрение. Удобрение в химлаборатории для изготовления взрывчатки  используется, причем,  независимо от количества браминов, удобрение  идет только от одного,  из находящихся в поселении. Т.е. лучше по одному животному на каждое поселение,чем много в одном.
В посте со скринами  про браминов   была версия, что после гибели Кларабэли, появляется могилка, типа похоронили ее поселенцы. Но как оказалось,   эта могилка  есть  с начала игры, наряду с  крестом, где вероятно Мэри  похоронили, чей медальон ГГ может найти на базе Оливия.   b5f10b6cee61f6841f050e37915d9d565bf42830 5c0221f1bbfb23bac9fbffd498eb98685bf42830

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Demosfen сказал:

все на Русском

Озвучка или диалоги. Озвучки нет .. А диалоги в настройках  язык  можно активировать .. или автоматом. 

Кстати, кому нужны все запчасти, кроме головы, к СБ  45 серии . У командира стрелков на Свалке  автомобилей за базой Кованных "Согас Айронворкс"  после  18 уровня. Всегда в СБ 45 модели... Ждешь респауна противника и вновь все то же, в той же комплектации. 6a752433c9d8d6e94dc2b2170a20fa814e893630 "Обворованный" командир стрелков. 54fd1c6b732863473a436acb5565e3c14e893630
Правда есть набор читов ( консольных команд), где можно любой предмет из игры   и НПС  сделать. Может кто и выбирает такой "путь" прохождения игр...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Бедуин сказал:

одеть НПС в силовую броню? 

НПС  одевает сам при нападении на поселение. Напарник ГГ: есть команда в меню  с напарником " выполнить действие". Навестись на СБ и появиться команда одеть ее  компаньону ГГ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...