volk_40k 2 182 Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) 27 минут назад, bukshin26 сказал: Del Изменено 23 Января 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Января 2018 1 час назад, iMac сказал: У меня вокруг всех поселений забор 1,5-2 метра, на нём платформы с турелями. НО! Вражины спаунятся где попало В этом и тупость игры. А стимул строить что-то для чего... Только для удовлетворения собственных амбиций, вон я какой крутой, круче всех в игре. А игре все равно на это и приходят противники по-сильнее и появляются за ограждением, хотя как такое возможно. Ролик о реальных местах из Фоллаут 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Января 2018 37 минут назад, iMac сказал: и всё ради строительства, Это да творить помогает .. один минус подгонка предметов .. Строительство вот только мало на что влияет в игре, только на творчество свое.. Конструктор этакий виртуальный. Ведьмак одним хорош, Фоллаут другим, стройка его хорошо подняла, это они поняли верно. Несколько картинок из начала игры. Названия книг вполне читабельны. Таблицы с надписью "Добро пожаловать в Сэнкчуари" не было в мирное время. Далее картинки из цикла: "куда все это делось после взрыва" "Бронетранспортер" и солдаты. Парни в СБ, хотя может и защита помогла от взрыва им. Куда подевался этот аппарат. У служащих убежища 111 ( где такое оружие подевалось) и солдат, а также парня в СБ уже тогда были лазерные карабины. Инструкция поведения в лифте убежища 111. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) 29 минут назад, bukshin26 сказал: Ну ты выдал! Та ладно, одни "тела" людей, вещи, предметы, полезные такие же лежат, как сразу после взрыва, от других, другого и следа нет .. Вообще, больше мир Фоллаута похож на после катастрофы лет 50 прошло. За 200 лет там по-другому все бы выглядело в плане предметов, строений, вещей. "Бронетранспортер" за селением на озере есть какой-то - может чисто гипотетически, водила пока не помер и смог проехать это расстояние из селения. А что до винтокрылов, ближайшие в Конкорде и возле базы "Оливия", везде по одной СБ рядом. Но здесь кабина открыта ( излучение) да и ударная волна такой силы, что аппарат вряд ли уцелел бы после взрыва, чтобы взлететь хоть как-то. Кодсворт рассказывает, что убирал дом все это время, а внутри помещения бардак такой же как и в других домах. Но то такое. Изменено 24 Января 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Января 2018 41 минуту назад, bukshin26 сказал: отряды Братства Стали С этими все более менее ясно. Правда в игре из мастерских по оружию и производству боезапаса все как-то бедно. Ну и сколько винтокрылов могло прилететь с дирижаблем тоже мало понятно. И ведь летают , тупо атакуют пока не собьют полностью, нет чтобы при повреждении, допустим 60%, улетать на базу, якобы для ремонта. А уж потом их как мух в игре, откуда и СБ братства тоже. Вот тебе и упадок, сами в лачугах живут, но энергопатроны и просто СБ и оружие клепают, мама не горюй. Ядер блоки вообще в энергоустановках и роботах веками работают, а в СБ ГГ чахнут со страшной силой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 28 Января 2018 (изменено) Мод по строительству. Объекты можно размещать где угодно, на любой высоте, глубине и т.д. Либерти Прайм находился все время в Бостонском аэропорте( за дверью). Братство Стали знало... Изменено 29 Января 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) 2 часа назад, bukshin26 сказал: до прилёта Братства Стали. Второй скрин показывает, есть БС в Содружестве или нет . Он в комнате за дверью, у стены , где расположена мастерская в аэропорту. Второй скрин сделан намеренно в таком ракурсе: дверь в помещение, где "запчасти" и пространство у здания, где должны быть хозяева "запчастей". Разработчики игры, части Прайма расположили в этой комнате изначально, уверенные, что до прилета БС туда зайти невозможно. За закрытые двери можно пройти иногда. Я так в подземелья аэропорта проник, в поисках СБ ( ее там нет) и в логово "Механиста" ( квест не начинал еще). Изменено 29 Января 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 4 Февраля 2018 (изменено) В 23.01.2018 в 11:10, volk_40k сказал: Расставил СБ в поселении, может оденут и "легализуют" СБ. Ждем нападения... При нападении стояло две краденных и одна чистая СБ, поселенцы выбирают легальную. Легализовать не выходит, будут стоять в поселении для красоты. Вопрос с крадеными СБ закрыт. Случайные встречи, этот торговец.. Был еще Размазня в поварском колпаке, но тот не хочет общения, о чем и предупреждает. ГГ выкрал у него "список Размазни". Там ингредиенты на еду только. Всех встреченных не трогаю, пусть гуляют . Изменено 4 Февраля 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 4 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, ALLCOM сказал: А нападение было очное Случайность: ГГ зашел по-торговать и здесь какой-то рейдер забрел. Поселенцы бросились в атаку. СБ "чистая" стояла между "грязных", поселенец выбрал ее. ГГ наблюдал со стороны, как жители уработали бедолагу-рейдера. СБ краденную оставил на входе в поселение, пусть как нападающие, так и жители натыкаются на нее. Будем дальше наблюдать, хотя уже все ясно, с этим делом, так думаю. Изменено 4 Февраля 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 12 Февраля 2018 Вооружил поселенцев миниганами. При нападении на Тенпайнс-Блафф, один поселенец (живет один человек там) с миниганом, отбилась от трех Танкоматронов. Ей некую помощь оказали пару турелей на крыше хибары. Все весьма эффективно, будем собирать пулеметы, 500 выстрелов за раз - хорошее преимущество над любым врагом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 12 Февраля 2018 1 минуту назад, bukshin26 сказал: Раздай им по гранате и кому-нибудь "Толстяка" Для "баранов" лучше миниган, так хоть навредят только врагам ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) Зашел к Кованым, на "Corac Айронворкс". В терминале главаря Шлака записи про "слабаков", из "Корвеги" и "Либертарии". ГГ побывал уже там до этого. Похвалялся Шлак показать этому "убийце" кто есть кто. Показал, его "броня" и сам он ... Последнее время в районе завода, где тусуются Кованые, было слышно стрельбу. Оказалось, стрелки со свалки рядом, воевали с караванщиками. Каким-то образом, раннее погиб торговец, а охранники каравана и брамин без него уйти с этого места не могли . Перетащил тело торговца на ферму Финча, рядом. Стрелки успокоились и на ферме можно торговать ибо теперь караванщики здесь почти всегда. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) Решил возродить торговца. Пусть живет и по миру ходит с караваном, а то его люди из охраны и брамин на одном месте, "горюют", наверное... Караван ушел... Только СБ Шлака, бывшего вожака Кованых и СБ командира стрелков со свалки рядом, остались. Силовая броня читается краденной, будет в поселении в статусе "мебели" . Изменено 14 Февраля 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) Да, думал засада или подлянка там, нет никого живого, как оказалось. Только узнал, что есть обновление игры до версии 1.10.64.0. Вот обновлять буду с версии 1.7.15. Скачал 5 гигов обновлений. Обновил игру. А под нее есть мод строительный: "Повсеместное строительство". Можно предметы размещать как угодно, где угодно, менять размеры ГГ, НПС, предметов и т.д. и т.п. До мода... С модом... Изменено 15 Февраля 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) 21 час назад, ALLCOM сказал: И размер правильный.. Про размер, возможности строительного мода... Изменено 16 Февраля 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) 13 минут назад, ALLCOM сказал: Беседке что Это не их разработка. Так понимаю взят и применен здесь инструментарий, которым локи и создавались. Можно вещи и под наклоном, в разных плоскостях и утапливать в землю и в воздухе размещать и клонировать их . Делать статичными предметы и наоборот, которые раньше ГГ "пинать" мог например или зацепить. Для стройки самое оно, теперь оградку или дом смог разместить как надо, на какой надо глубине и прочее. Логичные нападения, реакции мира, НПС на изменения происходящие со временем - это важнее, на мой взгляд. Например, торговка с фермы с ГГ разговаривает будто первые видит его, тоже и в других моментах игры. Но патчи накатил, игра стала по шустрее и меньше тормозит - это я заметил. И то плюс, теперь и строить можно как угодно - тоже хорошо.. Может ИИ НПС и мира допилиться. Будем надеяться. Изменено 16 Февраля 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) Брамин Кларабэль, с фермы Эбернети . Во время нападения погибла. Дело житейское, купили другого брамина на ферму, переселили в более спокойное место, плюс защиту организовали. Ибо иногда там рейдеры одиночные проходят недалече. Изменено 25 Февраля 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) Брамины дают удобрение. Удобрение в химлаборатории для изготовления взрывчатки используется, причем, независимо от количества браминов, удобрение идет только от одного, из находящихся в поселении. Т.е. лучше по одному животному на каждое поселение,чем много в одном. В посте со скринами про браминов была версия, что после гибели Кларабэли, появляется могилка, типа похоронили ее поселенцы. Но как оказалось, эта могилка есть с начала игры, наряду с крестом, где вероятно Мэри похоронили, чей медальон ГГ может найти на базе Оливия. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, Demosfen сказал: все на Русском Озвучка или диалоги. Озвучки нет .. А диалоги в настройках язык можно активировать .. или автоматом. Кстати, кому нужны все запчасти, кроме головы, к СБ 45 серии . У командира стрелков на Свалке автомобилей за базой Кованных "Согас Айронворкс" после 18 уровня. Всегда в СБ 45 модели... Ждешь респауна противника и вновь все то же, в той же комплектации. "Обворованный" командир стрелков. Правда есть набор читов ( консольных команд), где можно любой предмет из игры и НПС сделать. Может кто и выбирает такой "путь" прохождения игр... Изменено 28 Февраля 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 1 Марта 2018 31 минуту назад, Бедуин сказал: одеть НПС в силовую броню? НПС одевает сам при нападении на поселение. Напарник ГГ: есть команда в меню с напарником " выполнить действие". Навестись на СБ и появиться команда одеть ее компаньону ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение