volk_40k 2 181 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 8 часов назад, ALLCOM сказал: Только это не погружение Все надписи, т.е на рубильниках, стенах, щитовых, продуктах, плакатах. Везде, где есть буквы. .. В дизайне оригинала только по-русски. Понимаешь эти написи и инфу в них, а значит "погружаешься"... 1 1 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 1 час назад, volk_40k сказал: Все надписи, т.е на рубильниках, стенах, щитовых, продуктах, плакатах. Везде, где есть буквы. .. В дизайне оригинала только по-русски. Понимаешь эти написи и инфу в них, а значит "погружаешься"... Я не знаю английского на каком то достойном уровне. Но я играю в игры с 1986 года, Элита, лазерсквад, x-com, вот это все. Я играю в Фолл с первого, много раз. Собственно чего там на стенах непонятного? Интуитивно все понятно, особенно учитывая количество привнесенных в русский\украинский язык иностранных слов. Это количество значительно больше, чем рассказывается в ящике. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Т.е. посмотрев на щитовую, ты понимаешь инфу на нем и это дает штришок в атмосферу игры больше, чем буквы, которые ничего не означают информативно и нейтральны к наполнению мира ГГ. ГГ житель той страны и язык той страны ему знаком, поэтому взглянув на любую надпись, он получает отклик от нее, знает что это и что делать, а не напрягает интуицию, пытаясь понять, что там на родном языке написано. 2 1 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 12 часов назад, ALLCOM сказал: Собственно чего там на стенах непонятного? Ещё при СССР было раз два три и т. д. Так что мод в тему. А уж ставить или нет дела десятое. Жаль что не озвучили на русский как третью часть. 1 1 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 @iMac Джона называть Иваном, или Смита называть Ивановым не считаю корректным или разумным. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Ты ролик хоть смотрел? Какой к лешему Смит и Джон, уймись уже, всё там сохранено, Даймон Сити так и остался Даймон Сити, а не какой то там = Алмазный город. 17 минут назад, ALLCOM сказал: Джона называть Иваном, или Смита называть Ивановым не считаю корректным или разумным. Вот тебя забыли спросить... 1 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 (изменено) 4 часа назад, iMac сказал: Даймон Сити так и остался Даймон Сити, а не какой то там = Алмазный город. "Даймонд Сити" для англиканца, как для нас "Алмазград". Переводить следует именно образы имён... Изменено 6 Декабря 2017 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 (изменено) 6 часов назад, ALLCOM сказал: Джона называть Иваном, или Смита называть Ивановым Передергиваем... Разве в мире переводят всех этих смитов и джонов с хуанами или названия городов, улиц. Зачем тогда вообще с других языков переводы делать любых слов .. Так соображайте, что означает английское слово или китайский иероглиф в инотексте или разговаривая с иностранцем. Изменено 6 Декабря 2017 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Да ради бога. Насилуйте игру как хотите. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 Видео из мира игры с полезной инфой. Номера в названии роликов, подскажут сколько их есть еще. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) Пару наблюдений по Фоллаут 4. Силовая броня, изолированный ( излучения гасит хорошо и под водой не течет), бронированный стальной объект. Как радтаракан или собака могут нанести вред ГГ в СБ. Допустим, гнусы или дутни "стреляют" кислотой, звери по-крупнее, за счет мощи урон наносят. В таком случае, ущерб сначала должен идти СБ и после уничтожения сегмента оной, по которой удары были, потом только здоровью ГГ. Проникающих ранений, как при огнестреле нет же. Во многих играх такой принцип - сносится щит, затем уже здоровье ГГ. Второй момент известен всем: как на экране ГГ в СБ капли от дождя и инфа о параметрах на том же стекле, если шлема нет или он разбит в ноль. Такая мелочь, а игру портит не слабо. Хочу попрактиковаться "выгонять" противника из СБ путем кражи ядерблока из костюма. Рейдеры в СБ постоянно появляются в одних местах.. Будут ли каркасы из СБ накапливаться там, если их оставлять, а противник опять в СБ со временем появится. Кстати, в отношении "костюма защиты", все справедливо сделано. В костюме радиозащиты, боевка ГГ против Детей Атома, превращается в геноцид последних. Оружие Детей Атома практически бесполезно против ГГ в таком костюме. Изменено 21 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 22 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2017 @volk_40k Каркасы не накапливаются. Со временем(затрудняюсь сказать каким, но длительным) каркас пропадает и респится рейдер в СБ. Я довольно долго играл на Выживании, доиграл до 128 левела, обычно так и происходило. Наблюдал по рейдерскому лагерю возле Нордхаген-Бич. Забегая на поселение по "защитить" обычно устраивал карательную экспедицию к рейдерам по соседству. Сначала, довольно быстро появлялись обычные рейдеры, а гораздо позже в СБ. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 22 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2017 32 минуты назад, ALLCOM сказал: Каркасы не накапливаются. Из чего исходил: вся СБ, которая ГГ находиться или захватывается, остается на всегда в игре. Предположил, что "уборщик" каркасы так же не трогает. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 22 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2017 @volk_40k Соответственно. Одел каркас - сохранил навсегда. Воровать силовые блоки уже не интересно, веселее их отстреливать и наблюдать как бегают с разгорающейся попой. Таки яркий символ возгорания пукана ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 22 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2017 1 час назад, ALLCOM сказал: Одел каркас Понял . Будем захламлять объекты базирования НПС с СБ каркасами. Они же не движимы, заблокируют пути НПС со временем. А ядерблоки да , забавно отстреливать у носителя СБ.. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 23 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2017 @volk_40k Я особо не занимался хищениями блоков, просто никогда не качал "карманные кражи", стелс только в максимум для "ударь и беги". Хотя как нинзю и холодное раскачаешь в максимум, то как грейдер идешь по локации и все режешь в стелсе. А потом уж от жиру начинаешь заниматься прокачкой силовой брони и к тому моменту обычно уже этих блоков силовых несколько сотен. Вот и не ворую. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2017 1 минуту назад, ALLCOM сказал: А потом уж от жиру Пробуешь на крепость игру, разные доступные варианты, моделирование ситуаций и т.д. Про СБ и кражу - с той же оперы.. 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 23 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2017 @volk_40k Да ну просто в штурмовика мне совсем не интересно. Thief, Дэусэксы, TES, эти вот Фоллауты..... Тихо сзади подошел, молча сунул и пошел(с) - это про меня. К тому же в Фоллауте 4 меня бесит потеря запаса выносливости, когда сидишь в засаде одетый в СБ. Поэтому СБ у меня очень редко выгуливается. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
maikl_22 0 Опубликовано 23 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2017 Пробовал запустить игру в начале года - не запускалась, железо слабоватое. проц 775(Е7300) видео HD4800, читал что как то обходят системные требования,пробовал но нифига не получилось. Ничего нового не придумали для обхода этой проблемы? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2017 (изменено) Не, я не "рашер", люблю по тактике или покемперить или тайно. СБ собираю, только для коллекции стоит. Противник изменения марки СБ согласно уровня ГГ. Поставь СБ изначально и не меняй ее уровень. Правдоподобно, если бы продвинутые модели были в трудно доступных тайных местах. Как СБ, которую боевые роботы в здании высотном охраняют или та, в Светящем море в лабе, вход в которую, через люк дома на поверхности. Цитата Пробовал запустить игру Есть моды разные на ресурсах. Там упор на изменение графики и прочее облегчалки .. Нового ни че не придумано. Хотя последний вариант игры 1.70 какой-то у меня легче пошел .. Видюха 550 TI , весьма средненькая на нынешнее время. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти