volk_40k 2 182 Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) Пару наблюдений по Фоллаут 4. Силовая броня, изолированный ( излучения гасит хорошо и под водой не течет), бронированный стальной объект. Как радтаракан или собака могут нанести вред ГГ в СБ. Допустим, гнусы или дутни "стреляют" кислотой, звери по-крупнее, за счет мощи урон наносят. В таком случае, ущерб сначала должен идти СБ и после уничтожения сегмента оной, по которой удары были, потом только здоровью ГГ. Проникающих ранений, как при огнестреле нет же. Во многих играх такой принцип - сносится щит, затем уже здоровье ГГ. Второй момент известен всем: как на экране ГГ в СБ капли от дождя и инфа о параметрах на том же стекле, если шлема нет или он разбит в ноль. Такая мелочь, а игру портит не слабо. Хочу попрактиковаться "выгонять" противника из СБ путем кражи ядерблока из костюма. Рейдеры в СБ постоянно появляются в одних местах.. Будут ли каркасы из СБ накапливаться там, если их оставлять, а противник опять в СБ со временем появится. Кстати, в отношении "костюма защиты", все справедливо сделано. В костюме радиозащиты, боевка ГГ против Детей Атома, превращается в геноцид последних. Оружие Детей Атома практически бесполезно против ГГ в таком костюме. Изменено 21 Декабря 2017 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 22 Декабря 2017 22.12.2017 в 08:36, ALLCOM сказал: Каркасы не накапливаются. Из чего исходил: вся СБ, которая ГГ находиться или захватывается, остается на всегда в игре. Предположил, что "уборщик" каркасы так же не трогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 22 Декабря 2017 22.12.2017 в 11:50, ALLCOM сказал: Одел каркас Понял . Будем захламлять объекты базирования НПС с СБ каркасами. Они же не движимы, заблокируют пути НПС со временем. А ядерблоки да , забавно отстреливать у носителя СБ.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 23 Декабря 2017 23.12.2017 в 12:22, ALLCOM сказал: А потом уж от жиру Пробуешь на крепость игру, разные доступные варианты, моделирование ситуаций и т.д. Про СБ и кражу - с той же оперы.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 23 Декабря 2017 (изменено) Не, я не "рашер", люблю по тактике или покемперить или тайно. СБ собираю, только для коллекции стоит. Противник изменения марки СБ согласно уровня ГГ. Поставь СБ изначально и не меняй ее уровень. Правдоподобно, если бы продвинутые модели были в трудно доступных тайных местах. Как СБ, которую боевые роботы в здании высотном охраняют или та, в Светящем море в лабе, вход в которую, через люк дома на поверхности. Цитата Пробовал запустить игру Есть моды разные на ресурсах. Там упор на изменение графики и прочее облегчалки .. Нового ни че не придумано. Хотя последний вариант игры 1.70 какой-то у меня легче пошел .. Видюха 550 TI , весьма средненькая на нынешнее время. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 2 Января 2018 (изменено) Паладин Данс без СБ. P.S Перезагрузка в игру, возвращает ему нормальный пропорции в комбинезоне Братства стали. А таким он был (на рис.), когда находился в СБ. Изменено 2 Января 2018 пользователем volk_40k 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) Форпост Зимонджа, Бумер изгнан из силовой брони... и погиб. Изменено 4 Января 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 6 Января 2018 (изменено) Цитата Сейчас в Фоллаут по чуть-чуть играю. "Загнал Престона и банду" в Здание музея в Конкорде... И дальше без центрального квеста ... Заметил такое: уничтожил главаря на "Корвеге", затем наведался на Федеральный прод. склад, затем Том-башня на пивоварне попался. Диалоги бандитов подслушанные , смысл таков: пришел некто, завалил на Корвеге всех, нам надо быть на стреме. А на пивоварне "Бинтаун" бандиты уже говорят про некто, который вычистил и Корвегу и ФедПродСклад. И на компе у Тома-башни записи с заметками типа: Рыжую кто-то завалил, вопрос с Лили ( ее сестра) решился, можно наведаться на продсклад за харчами теперь и поднакопив силы, ринуться на Корвегу, ведь там кто-то их главаря Джареда завалил , так что вполне по силам, нам там теперь укрепиться. Такие детали, реакция мира, изменение инфы от твоих действий или действий других, добавляет жизненности. Оживляет мир игры. Апробация "Бандикама" : Сэнкчуари, жилище и интерьер дома, найденная СБ Изменено 6 Января 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 6 Января 2018 06.01.2018 в 21:39, ALLCOM сказал: весьма на высоте. Может в причина , что скачал самый новый вариант игры, результат многого нового, чего раньше пару лет назад не замечал. Или проходил игру не внимательно. Хотя вроде все читал, заглядывал много куда. Тем лучше, новизна она всегда хорошо. Интереснее играть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 7 Января 2018 07.01.2018 в 06:48, iMac сказал: события связанные с ГГ он озвучивает. Ну это да, "шпионы" - спутники ( робоглазы) летали, сливали инфу, наверное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) 07.01.2018 в 10:10, iMac сказал: Их что клонируют где то? А Сталкер, разве там что-то умнее сделано. В игре Другой мир, НПС и боты не восстанавливались . Там по сюжету заходишь в один город и его захватывают орки. Зачистил весь мир игры, всю карту от и до: везде пусто, кроме гражданских и прочих мирных жителей никого. Захожу в город, и опять история, откуда-то орки взялись захватывают город... Без комментариев. Но я про Фоллаут 4. Прохожу возле "Психиатрической больницы "Парсонс", а там охрана в Боевой броне. На 18 уровне ГГ и у стрелков ее еще не встречал, а здесь. Самая крутая пока в игре, металлическая была. Короче захотелось мне такую, но я не воюю с теми, кто на меня не нападает первым. Хорошо, что под эстакадой, недалеко, Коготь смерти обитает у автобуса. Пару-тройку наймов Коготь успевает уложить, ну а мы по сталкерской традиции, хабар подбираем. Теперь и "бронька наикрутейшая" на этот уровень и боевыми карабинами обзавелись, тоже "последний писк!" на эти уровни игры. Стала попадаться СБ уже 51 модели. Наверное, с 17 уровня начинается сие. Время 45 модели ушло. Изменено 9 Января 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Января 2018 (изменено) Добрался до убежища 75. Раньше не вникал в записи в нем, а там история создания группировки в Содружестве одной. Одно удручает, если это "дом родной", отчего там бардак такой и запустение. Весьма хорошее место для базы и прочего. Вообще минус Фоллаута и многих игр, Сталкера например. Не понятно, что делают НПС в том или ином месте, на постоянной основе. Если живешь там, то обустрой его, если временно - то зашел, ушел, а не стоишь бесцельно днями и неделями. Синты тоже этим "болеют". Закусочная "Друмлин" При приближении к закусочной в первый раз, ГГ становится свидетелем конфликта между наркоторговцем Вольфгангом с одной стороны, а с другой Труди и ее сыном Патриком. Не стал это дело развивать, дак уже 160 дней игровых прошло, а они все ждут чего-то. Забрали бы этого Патрика-должника с собой долги отрабатывать, а ГГ мать его, Труди всегда сможет рассказать, где его найти и как помочь семье, в награду торговая точка будет для ГГ доступна здесь. Все как в оригинале, только тупо стоять у закусочной наркодельцам нет нужды будет. Хотя они полезны, частенько бандюков помогают отстреливать, которые постоянно на торговцев с браминами нападают недалече. Изменено 14 Января 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 17 Января 2018 (изменено) Намедни занимался Салемом. Музей ведьм, пансионат "Песчаные Бухты" и сам Салем. И везде косяки обнаружились. В музее контейнера (чемодана) для перевозки заказа стрелков не оказалось. Одного Когтя там убиваем и он не стремиться вернуть яйцо в гнездо, зато второй Коготь, в районе гнезда мирнолюбив и можно спокойно яйцо вернуть на место. От чего они такие разные, загадка природы. Причем у ГГ кроме этого яйца Когтя Смерти были и другие целые, но игра воспринимает только это. Попробуем дворецкому подсунуть их, когда в Даймон-Сити будем, хотя результат очевиден, скорей всего. В пансионате все путем, однако есть кошки из комнаты постоялицы , которая имела привязанность к этим животным. Вопрос, сколько лет этим кошкам , если со дня катастрофы прошло больше 200 лет. По помощи городу Салему. И Барни Рука. ГГ сделал все в режиме стелса ( активация пулеметов), но диалог прежний у Барни: "слышал как ты расправлялся с болотниками и уши радовал стрекот пулеметов." Какие выстрелы, какие пулеметы. Пулеметы достаточно "слепы", болотников в упор не видят. Да и расположены, там где враг обычно не ходит. Пулеметы молчат - болотники спокойно передвигаются. Да, Барни говорил, что отключил пулеметы дабы сэкономить патроны. На чем и на ком он эти патроны экономил, тоже загадка. Изменено 17 Января 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 19 Января 2018 Посоветуйте толковый мод, отменяющий респаун предметов в игре. Кстати, в квесте "Роковые яйца", стрелки сообщают, что товар необходимо доставить в Даймон-Сити. Удивительно сие ибо в игре стрелки палят во все что движется. Как они могут зайти в город, да и вообще, как с ними может хоть кто-то иметь дела, когда они сначала убивают, а затем лишь соображают, что делать дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 23.12.2017 в 12:25, volk_40k сказал: Про СБ и кражу Иногда с первого, иногда с третьего раза, ядер-блок воруется. Этот бандит "потерял" и СБ и одежду и оружие с патронами и медикаменты. А здесь хозяйка СБ, из "Данвичских бурильщиков", оружие не захотела отдавать.. Изменено 20 Января 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 21 Января 2018 (изменено) 21.01.2018 в 09:51, ALLCOM сказал: А мне все таки интереснее Поиграюсь пока в новизну. Я на сюжет забил ( плохой он, если честно) , основная цель, карту от и до прочесать, "побочки" квесты и их варианты, чем и занимаюсь. Может попробую "легализовать" СБ ибо они считаются краденными. Есть одна мысль, если сработает, сообщу Изменено 21 Января 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 21 Января 2018 21.01.2018 в 16:03, bukshin26 сказал: можно с чужой брони снять Это в курсе. Попробуем именно каркас в оригинальной игре, без читов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) 22.01.2018 в 18:42, bukshin26 сказал: Не выйдет - скрипты не обманешь.. Так как поселенцев одеть СБ команды нет, а одевать СБ они могут только лишь при нападении на поселение. Расставил СБ в поселении, может оденут и "легализуют" СБ. Ждем нападения... Изменено 23 Января 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 23 Января 2018 23.01.2018 в 10:37, bukshin26 сказал: Для кого? Для ГГ? А зачем ГГ? Поселенцы, в случае атаки, могут одеть СБ. Посмотрим.. Поселений у меня одно. Принципиально не развиваю, не завожу. Ибо там все тупо в игре с поселениями и твои старания по-большому счету, на ситуацию с нападением не влияют. Только если поселение бедное, не тронутое, на него не нападают. А так, любая защита поселения без участия ГГ проваленной считается. Это тупо - привязывать нахождение ГГ в поселении, при атаке на поселение, на успешность обороны поселения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) В ЧН события не зависимо. Ну и это ерунда, где ГГ пуп земли. Т.е. я в лабе с мутантами "шустрю", занят так, что "пот глаза заливает", а здесь сообщение о защите поселения. Нашпигованное на этот случай поселение , мои усилия для этого , ни чего не значат ибо ГГ нет в поселении и задание провалено. Дак зачем тогда все эти пляски с обороной и прочим . Цитата мод на отвязку Полумера и то ладно. Но мне не подходит такое. Есть оборона, значит должна работать самостоятельно. Иначе зачем все это. Изменено 23 Января 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение