Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, ALLCOM сказал:

Нет, ну положительно невозможно в ЭТО играть

Вряд ли можно считать интересностью перекосы в ту или иную сторону. Много барахла - минус, искусственное закручивание гаек ( минимум барахла и прочего) - тоже самое. Ибо делается  это в отрыве от реальности закономерностей как и че может быть. Искусственность сразу  слышится и вызывает отторжение. Когда ГГ каждый час ест или пьет .. Моды на интересность геймплея -  вот что надо. НПС  деревянные и  действуют однообразно. Плюс однообразие заключается в том, что они тупят или действуют одинаково даже при разных условиях, ситуациях. Однообразие  накапливается и вызывает скуку.  Разбавляется это однообразие только графой, новыми предметами да усиление,  ослаблением толстокожести противника. Плюс больше, меньше лута.  Все это примитивно,  однако.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На слабых машинках F4 идет. Одно время я играл с видяхой GT430. Разрешение, естественно, HD, но играть можно было. Жесть, конечно же, но если поиграть хочется, то и на калькуляторе играть будешь - лишь бы запустилось :).

Ссылка на комментарий

Все, поиграл в этот FROST, занесло меня в подземку(а она серьезно переделана, там Альянс и Федерация, города) вылезло сообщение "Защитите поселение бла бла бла" которое я даже еще не нашел - вылет с крашем ВСЕХ сейвов.

58 лев...лютого выживания, где проще обойти противника десятой дорогой, чем потратит пару патронов...

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Вряд ли можно считать интересностью перекосы в ту или иную сторону

Ну тут как бы не перекос, а культ хардкора.

Противники не толстые, что ты их, что они тебя с одной пули все решается. Другое дело, что эти патроны найти где то надо, а найдя попасть в противника(да и он не снайпер). В основном все решается рукопашной, гранатами(коих там добавили в избытке), лута много, ресурсов в целом как и было, проблема все это утащить.

Еда это главный и самый болезненный вопрос, прокормить проглота(ГГ) тяжело. Кстати в игре минимум три варианта начать игру(подземка, пустоши на эстакаде, Фархарбор на корабле с мертвой командой.

Радиация ужас и кошмар, классическое "выживание" отдыхает, без противогаза хорошего ни шагу. Битва за вес - то ли поставить "Свинцовый подбой" или "прикорманенный". 

Каждый выход в "мир" планируешь как общевойсковую операцию армейского масштаба.

Сюжет базируется на обрывках записей, дневниках, которые ведут к  другим записям, беда только в том, что не все они переведены и понять намеки не просто. 

События происходят спустя 5 лет после Войны, так что интересно, все только зарождается.

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLCOM сказал:

культ хардкора.

Хардкор тоже на  разумности базируется. Если человек три раза в день ест или один раз но плотно, то это реально. Вес, радиация и прочее тоже реально, если и противники подвержены этим правилам, тогда можно  гибко воевать , а не тупо у кого больше патронов  и здоровье. Когда противник поливал тебя очередями, а при обыске у него два патрона и так в каждом теле это выглядит странно. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

Хардкор тоже на  разумности базируется. Если человек три раза в день ест или один раз но плотно, то это реально. Вес, радиация и прочее тоже реально, если и противники подвержены этим правилам, тогда можно  гибко воевать , а не тупо у кого больше патронов  и здоровье. Когда противник поливал тебя очередями, а при обыске у него два патрона и так в каждом теле это выглядит странно. 

Ну тут поди еще найди противника с огнестрелом. 

Хотя когда столкнулся с армией, то те да, снаряжены очень хорошо, два отделения легкой пехоты(броня стрелков) 5.56 штурмовые винтовки хорошо прокачанные при них два бойца в  Т-60 и два вертобирда, насчет боеприпасов не скажу - только двоих смог завалить, и то на мины завел, у них было как обычно в фолыче 30-40 патронов.

Противники же обычные вполне дохнут от радоружия(токсичные гранаты), от яда, от огня и кровотечения.

 

Все это конечно не касается Когтей Смерти и Яогаев, они зело страшные.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

Эти сами порождения "зоны" , все вполне справедливо.

Яогаи да, Когти же были искусственно выведены еще ДО Войны, как биологическое оружие, после Войны же Мастер экспериментировал с воздействием вируса на Когтей, что в дальнейшем привело в возникновению популяции разумных Когтей. 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
В 28.10.2017 в 09:17, volk_40k сказал:

НПС  деревянные и  действуют однообразно.

Вот новый Wolfenstein II: The New Colossus, от той же Bethesda. Игра вполне себе и НПС довольно проворны и разнообразны. Игра очень хороша и деталями и диалогами и юмором и жестокостью. Все есть и довольно сбалансировано все эти компоненты в игре.  И "графоний" не позабыт. Могут же.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, volk_40k сказал:

Вот новый Wolfenstein II: The New Colossus, от той же Bethesda. Игра вполне себе и НПС довольно проворны и разнообразны. Игра очень хороша и деталями и диалогами и юмором и жестокостью. Все есть и довольно сбалансировано все эти компоненты в игре.  И "графоний" не позабыт. Могут же.

Из чистопородного шутера, сделать чистопородный шутер нового поколения - вполне реальная задача.

 

Сделать РПГ с переходом от вида сверху на вид от первого лица, сохранить при этом огромный мир, сюжет, бездну побочных квестов...вот это все подходит под формулировку "Могут же".

Я отнюдь не против вольфштейна, двумя руками за. 

Но и развитию фоллаута за все эти годы рад безмерно.

Вот еще выйдет Mechwarrior 5 Mercenaries и фсё, жизнь удалась.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Здесь акцент на том, что  в игре от одной фирмы отсутствуют те недостатки,  которые есть в другой игре их же. Здесь разговор не про шутер - не шутер.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
9 часов назад, volk_40k сказал:

новый Wolfenstein II: The New Colossus, от той же Bethesda. Игра вполне себе и НПС довольно проворны и разнообразны. Игра очень хороша и деталями и диалогами и юмором и жестокостью. Все есть и довольно сбалансировано все эти компоненты в игре.  И "графоний" не позабыт.

 

21 минуту назад, Шжелезяка сказал:

стоит побродить в этой игре

Хороший шутер , похож на ДУМ, с хорошим саундом.
Кстати, там есть локации по стилю схожие с Фоллаутом .

Скрытый текст

  afc8fcedcc410cbe783a6ea50a5e04e94e893429

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Продолжаю репортаж так сказать с полей FROST.

 

Начал заново, омг....перепоставил с нуля игру, но все равно встречаются забористые глюки - голые люди с именем "Штурмотрон", "Осадный робот охранник", гули разговаривающие голосами синтов, летающая винтовка при полностью невидимом НПС с голосом синта.

Но это все большая редкость. 

 

Выявилась еще одна деталь геморойности.

Нельзя много убивать.

Нельзя.

Иначе умом поедешь и GAME OVER. :blink:

Такие дела.

НО! есть и хорошие новости - если употреблять внутрь перед массовыми убийствами крепкие горячительные напитки, то можно успокоить совесть.

 

Все таки тяжко следить за эфемерной сюжетной линией, когда половина заметок которые находим, не переведены. 

 

Наконец то нашел чертежи среднего генератора и ветряка, потом вообще поперло и нашел чертежи легкой и тяжелой пулеметной турели :az1000106:

Теперь моя резиденция - Потогонка(там еда есть), превратилась в Форт-нокс.

 

Встретил хорошую но похоже не работающую фичу - торговца браминами, тетка утверждала, что брамины дают прирост в производстве хавчика, но в цифровом выражении это в статистике поселения не отразилось. Как в Потогонке, так и в поселении без еды - роботники почему то не воспринимают бритвозлак как сельскохозяйственную культуру, а три брамина не дают еды вообще.

 

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Продолжаем репортаж.

 

К 46 левелу у меня скопилось АЖ 5 уникальных предметов - 2 куска брони,  кольт питон, разводной ключ и снайперка калечащая ноги. Как для Выживания - то как то не густо, мда....

 

Не всегда понятно, где задумка мододела, а где глюк или недоработка. 

Вот например, пришел в Грейгарден, роботы замурованы в  теплице, там же в теплице прилипнув носом к стеклу я разглядел многочисленные посадки еды. Шуганул двух враждебных Выживших("Проваливай, это наша находка!!"), а мастерской то и НЕТ.

То есть через "V" можно войти в режим строительства(разблокировал теплицу), строить, но хранить ресурсы в мастерской(а её нет) нельзя...- "это поселение не является дружественным", нельзя переселить в него людей, а я то обрадовался - думал голодающих перекинуть.

Ниже половины карты, радиоактивные бури длительнее, и без пауз. всю ночь может поливать и трещать счетчиком.

Мины рулят, как и гранаты в общем.

Оно то конечно "One shot one kill", но при встрече с серьезными противниками - роботами, медведями, когтями, мины очень спасают.   

 

Поскольку у меня просто беда со взломом (ультрачувствительность к нажатиям A\D) пришлось полностью вкачать навык взлома, дабы не ломались отмычки - очень редко встречаются. 

Плохо, что нередко дублируются чертежи строений, которые находишь по ходу эксплоринга.

 

Было у меня мало боеприпасов 5 мм.

Нашел два минигана.

Заряженных.

Теперь у меня больше 1.5к патронов это калибра. (при том, что остальных у меня по 200-300)

На болоте, в старом оружейном магазине(ниже Грейгардена) нашел Томпсон под 5 мм.

Теперь я респектабельный гангстер. :cool:

Изменено пользователем ALLCOM
  • Нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ALLCOM сказал:

Было у меня мало боеприпасов 5 мм.

Люди живут тем что найдут, новые патроны не производятся и оружие промышленное. Бури непрерывные, а почему они такие, ведь на Земле климат вообщем остался тот же. Атмосфера и задымленность оной. Авторы мода верно  понимают, что с ресурсами все плохо, можно допустить что звери крепкие . А как с остальным, есть новации по жизни, кроме ограничения лута и увеличения крепости зверья.

В этом моде синты по-прежнему враждебны к ГГ, не смотря что он глава Института ?

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

В 05.11.2017 в 09:54, volk_40k сказал:

В этом моде синты по-прежнему враждебны к ГГ, не смотря что он глава Института ?

 

  Чистых синтов я еще не встречал, только глюки, когда НПС говорят голосами синтов.

Но я собираюсь сходить туда,где они раньше водились - Бункер Мэра Бостона, дом престарелых.  

 

Вчерась вот свезло, бегу такой осторожненько мимо казарм Национальной Гвардии, слышу за углом воюют. Высовываю нос из за угла, а там "солдат армии США" в Т-60 рубится(точнее в лапшу рубит) каких то оборванцев, спиной ко мне.

Не смог отказаться от искушения и потратил 4 патрона .308 в ядерный блок:hunter:, повезло, с одного захода положил.

Теперь у меня есть Гаусс винтовка топовой прокачки(я не стал качать оружейный крафт, с врагов снимаю), и и катриджей поднакопилось пару сотен.:az1000106:.

Еле трофеи допер до ближайшей опорной базы.

Теперь ведь поселения развивать смысла нет, еду то не производят селения, садить еду не можешь, поэтому находишь пустое поселение(бывают и в комплекте с несколькими поселенцами), ставишь генераторы, водокачки, оборону, койку и кухню - готов опорный пункт.  

Очищенная вода - ценность вечная.

Можно пить кипяченную, но насыщение меньше.

Можно как я(наивный) качнуть перки на попивание радиоактивной воды,  но это не спасает от инфекций и болезней.

Очищенная вода получается либо вот в таких опорных пунктах, либо с помощью готовки, но нужен фильтр для воды, а он встречается очень редко.

Поэтому приходится застраиваться потихоньку вглубь пустошей.

 

Конечно мод еще сырой.

Кое где торчат "хвосты" старого околосюжета,  

Уж ты!! Вспомнил! Я же не смог проникнуть в подземный город "Федерации Метро" этот город теоретически должен быть нейтрален к ГГ, пока что нейтральных я встретил всего троих. 

Навык взлома был низкий, теперь смогу залезть!

 

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Троих персонажей нейтральных, а не поселений, я туманно выразился.

Один - торговец на побережье, ниже "Коттеджа на берегу"

Второй - торговец собаками, но он бродячий же.

Третья - торговец браминами, тусуется вокруг Мёлдена(как её там каннибалы не захарчили, удивительно)

Нашего робота в Санктуари я не считаю и роботов из Грейгардена так же.

Все остальные либо пассивно враждебны - "Убирайся отсюда, это моя добыча!!", либо активно враждебны - только увидели и понеслось.
 

Должен быть нейтральный подземный город(Федерация Станций Метро) и враждебный им город.

Где то на Побережье должен быть "город?" Салем, но что и кто пока не знаю. Есть подозрение, что тот плавучий городок из разного мусора(бывшие минитмены по лору) и есть этот Салем.

Есть  Кайф-сити, там где ипподром роботов был, туда не ходил, заселен исконно мне враждебными "Жителями Мёльдена"(каннибалами), поэтому как то я застеснялся к ним заглянуть.

В сам Бостон я еще не совался, кроме как по квесту "Выход на поклон", жутко перекореженному. Так как супермутантов еще нет, то взамен их гули. Силача так же нет, а "спасаемый" обычный гуль, которого скрипты пытаются заставить вести себя хорошо, но тем не менее он периодически набрасывается на ГГ нанося минимальные, но обидные повреждения(ах да, еще все гули фонят, +1 к радиации), сдать квест этой твари не получилось ибо выйдя из небоскреба тот совсем озверел.

При этом оставаясь бессмертным.

Даймонд Сити судя по всему если и существует, то опять таки враждебен.

В общем никто меня не любит:cray5:

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Предпринял экспедицию в бункер Мэра Бостона. 

Синтов нет, явилась большая толпа гулей, которую удалось стравить с Когтем Смерти(кстати  они крупнее в этом моде, или кажется... ), потом Когтя гранатами закидал из реакторной.

Судя по всему Институт еще не созрел для внешней экспансии. Всего пять лет прошло с войны.

 

Дутней еще тоже нет(не намутировались еще), прочих жалокрылов так же нет. 

Крабы присутствуют в виде тех что вылупляются из яиц, но заразы ядовитые очень.

Крысы большие, кротокрысы редко.

Радскорпионы размером с кротокрыса, но от этого не легче.

Радтараканы и мелкие и обычные. 

Олени есть...заразы такие...подкрадывался к такому сзади с ножиком, а он меня задними копытами кааааак шарахнет...и наповал.

 

Убежища все еще закрыты, кроме Убежища 88, там все как обычно и я так понял бесконечные запасы еды.

Хотя я еще не все Убежища естественно обошел.

Понял необходимость прокачки крафта оружия, после того как нашел обычный 10мм пистолет адаптированный под .308 калибр.

Кстати в Бункере Мэра Бостона нашел единственный пока встреченный источник чистой воды, на первом этаже питьевой фонтанчик. 

Мины РУЛЯТ!!!

Напоролся в поисках Бункера на пару Когтей, а по дороге насобирал самодельных мин(их тут рясно) - они и спасли.

 

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Ошибся я, нет такого ресивера в крафте этого пистолета, похоже приглючилось мне. 

Все три базы перерыл, не нашел этот пистолет, хотя помню положил на хранение.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...