Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

:( Дополнение разочаровало, короткое какое-то, фар харбор-то, лучше б сделали как в скайриме, вот там дополнения так дополнения. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Чего тут разочаровываться-то? Это же дополнение примерно как в F3 Point Lookout. Я, например, большую часть времени просто исследовал остров, т.к. сюжетные квесты короткие. В F3 абсолютно так же было. Стабильность и верность традициям :).

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не играл полгода. Сегодня запустил и смотрю в настройках как был выбор пары разрешений экрана, так все и осталось. Под 5:4 видимо и не будет настроек, печально.

 

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Очень понравилось система того что можно строить свои базы, ставить всякие генераторы, вербовочные маяки, сажать и т.п.
Насчёт сюжета, то если постараться и знать определённые полезные места то проходится игрушка довольно быстро.
Очень хотел увидеть что то подобное в каком то моде и на сталкер, помогать людям, строить, обстраивать всё. Ну в крайнем случае можно было бы как в форесте (или раст), срубил дерево дом построил и т.д.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Ага, особенно "понравилось" на выживании защищать эти поселения. Когда находишься где-нибудь в Фар харборе и срочно нужно помочь Сэнкчуари против десятка стремных рейдеров, которые выносятся вообще без проблем, но если провалить задание, то они громят половину поселения с защитой под 500 единиц. А как "приятно" чесать туда через всю карту пешком, а затем обратно... Без модов играть то ещё извращение.

И ещё весьма распространены глюки с ресурсами в поселениях. Смотришь - в поселении резко падает уровень счастья и в информации отображается причина - доступны всего пара кроватей, хотя на самом деле их там штук 30. Нужно припереться в это поселение и войти в режим строительства - вот тогда все кровати чудесным образом оказываются доступными. На выживании это "доставляет" неимоверно.

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@zerocobra, про "счастье" удали все телевизоры в поселении их наверное никогда не пофиксят, хотя может в неофициальном патче пофиксили. И проверься на синтов. Ну а моды да, хотя мы на перемещение между поселениями или при помощи вертушки/авто из мода.

Изменено пользователем Мертвец
  • Полезно 1

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Синтов я всегда убиваю в первую очередь - у меня все поселенцы экипированы одинаково и вновь прибывшие проверяются на "вшивость" :). Хм, телевизоры только в Сэнкчуари, а такая бодяга с внезапной нехваткой какого-либо ресурса может быть в любом поселении, причем и в 1-й сохранке, где я эти телевизоры все разобрал такая же фигня. Когда внезапно сильно увеличивается население, то понятно, что рядом с поселением завелись противники и скоро могут напасть (забавно, но они почему-то считаются населением), а вот когда рапортуют о нехватке какого-то одного ресурса и при входе в режим строительства он появляется - вот с этим глюком непонятно, отчего он. Закономерности никакой не обнаружил.

Ну насчет модов - так куда же без них - поставил возможность просто сохранения вместо сна и возможность быстрого перемещения специально для выполнения этих идиотских квестов на защиту.


Кстати, а никто не играет в Fallout Shelter на планшете? А то последнее обновление для него просто шикарное - с появлением заданий играть стало весьма интересно.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Совсем недавно играю в Fallout 4. Может кто знает? Я привык управлять персонажем стрелочками а не буквами. В режиме строительства тоже подключены стрелки, можно как нибудь их переназначить на те же буковки. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Meeha
Ссылка на комментарий

Только массовые расстрелы спасут Родину  :). Сохраняемся. Выявляем среди вновь прибывших с помощью расстрелов тех, у кого выпадает деталька синтов, загружаемся и отправляем выявленных синтов в другое поселение. По дороге грохаем. Все. Только предварительно напарника также отсылаем подальше.

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Поковырялся вот с дополнением Vault-Tec Workshop. Для меня лучший выход - сразу выставить гулифицированную смотрителя убежища 88 на мороз :). Ну не люблю я строительство, какая же всё-таки это фигня, да ещё за это невменяемую сумму просят. Зато теперь можно делать чистую мебель и строить убежище в виде курятника на подпорках в любом поселении. Очередное "очень нужное и полезное" дополнение...

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

  • Нравится 4

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Начал проходить последнее дополнение. Пока ничего нового - убиваем стрелков, катимся на монорельсе, пытаемся выжить в лабиринте... Идиотский музон в начале прилагается :). Ранящее оружие весьма хорошо против ещё неактивированных "бессмертных" турелей - от кровотечения ни у кого защиты нет, поэтому можно просто расстреливать издалека такие цели. Задумка с западней не особо напрягает - пройти её не сложнее, чем отнять конфетку у младенца. Вообще-то Беседка очень сильно повторяется - совсем никаких идей уже не осталось. Выживать 2-й раз в одной и той же игре в лабиринте с ловушками как-то не очень интересно. Посмотрю что будет дальше. Новая броня, новые враги, новое оружие, новые модификации для роботов.


Плюс использование водяного пистолета для отключения защиты брони босса. Детский сад, штаны на лямках...

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Ну что можно сказать об последнем DLC? Мне оно пока нравиться, тем более что больше их не будет. Основные задания ничего так, иногда впечатляют. Детское королевство замучился зачищать - приперся ночью и плутал там нормально так, антирад влет уходил. Да и бродить по локациям может быть весьма и весьма опасно, когда ГГ уже высокого уровня. Много раз выручала броня с замедлением времени. Правда вот повторяющиеся задания рейдеров в Содружестве весьма однообразны - надень ошейник, убей, зачисть/защити, но что уж от тупых рейдеров можно получить :). Что здесь хорошо, так это можно "привести пацанчиков к успеху" или просто перестрелять их по заданию врача с рынка (можно рейдеров обломать уже ближе к концу прохождения, выполнив возможные задания по-максимуму). И наконец-то есть хоть один напарник с нормальным автоматическим оружием по-умолчанию. Да и боеприпасов можно накупить кучу за раз - торговцев здесь много, были бы деньги.

Особо критических глюков пока не встречал, так что 2-я бетка весьма играбельна.

 

Печально конечно же, что нормальных DLC, за которые можно отдать деньги всего 2.5, но что уж тут поделать.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Насчет истребления рейдеров в Ядер-тауне - самое сложное для меня было уничтожить операторов - там 3 "жирных" персонажа с несколькими стимуляторами и к тому же противники кучей нападают в небольшом холле у входа. Я сначала выносил адептов, поэтому там было проще и к тому же подъем на вершину всего один, так что такое же количество "жирных" противников уничтожить вышло легче. А стая выносится вообще элементарно и без особых проблем. Проходил персонажем около 130 уровня и на очень сложном уровне игры (не на выживании - вот там то убивать врагов гораздо проще) и без силовой брони. Без брони с замедлением времени или соответствующего перка проходить мягко говоря было бы сложновато.

Изменено пользователем zerocobra
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Там ещё мод на быстрое строительство поселений (к примеру пришёл на красную ракету - нажал строительство - выбрал готовый план постройки всего поселения, нажал строить, и через секунду стоит готовое поселение - или такое вообще не реально сделать) не запилили?

Ссылка на комментарий

Сегодня официально вышло последнее дополнение, правда я его уже прошел :). Кстати, кто-нибудь будет его покупать отдельно за 1000 руб? Как раз половина игры по стоимости. Если все DLC приобретать отдельно - нехило так по сумме получается, практически "золотое" издание...


Немного дополню...

 

Да, мне Far Harbor все-таки понравился больше этого Диснейленда. Тут какой-то цирк с клоунами, разок пройти конечно интересно, но это буйство красок не по мне. Правда тут лучшее холодное оружие - особенно хорош уникальный клинок Адептов - клинок Пикмана после него можно и не использовать. Да и автоматик уникальный тоже неплох. И все это добро можно купить практически в начале прохождения дополнения на рынке. Так же и лучшая не силовая броня (естественно у рейдеров, к тому же тяжелая, зараза).

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ, а на выживании как оно, во что надо идти?

В снайперскую стелс специализацию или стелс  рукопашку?

 

Почитал об уникальных запчастях броней, в частности можно собрать комплекты что дают полный иммунитет к дамагу от падения, и комплект с полным иммунитетом к физическому урону....

Это ж сколько играть то надо...

 

И есть ли другие комплекты броней, допустим те что дают плюс к характеристикам, даст ли бонус полный комплект?

 

Просто раньше времени особо не было играть в Ф4, а теперь появилось. 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

На выживании рукопашником не пробовал играть - из-за весьма значительно увеличенного урона атака в лоб противников с нормальным скорострельным оружием выглядит как-то самоубийственно :), поэтому на выживании холодное оружие использую только для добивания подранков. А вот на очень сложном уровне с клинком Адептов рукопашка выглядит прекрасно - я выносил супермутантов-вождей на Свалке Долговязого Джона без особых проблем. Пара-тройка ударов и противник обычно роняет оружие, а там добить его проблем нет, на выживании меня бы там с ножичком просто тупо расстреляли бы  :).

Насчет сбора полного сета брони с нужными характеристиками - на выживании без возможности сохранения в произвольном месте маловероятная вещь как мне кажется, т.к. количество перезагрузок до выпадения нужной вещицы из легендарного противника может быть совсем неприлично большим. Вообще для брони идеально иметь часть с легендарным замедлением времени - её гарантированно можно купить у Клео в Добрососедстве или в Far Harbor - вот она действительно позволяет выжить.


Да, повторюсь ещё раз - для тех, кто не планирует использовать силовую броню, вступление в Подземку обязательно. И нужно будет выполнять квесты до получения возможности ставить броню на одежду - это очень сильно облегчает жизнь. Дополнительно +220/220 к броне не помешает. Я лично силовую броню использую только в Светящемся море.

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@zerocobra

Понятное дело в "Выживании" бежать на пулемет с шашкой глупо будет, имелось ввиду стелс проникновение ночью и вырезание. 

Сначала обработка из снайперского, потом добирание остатков холодным.

 

За сейв-лоад разговора не велось для лута, просто долгая игра, я понимаю верно, что легендарных будет валом?

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...