Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

 

 

  iMac писал(а):
прилетела от куда то их Сосиска (дережопль) то есть как то я их всё же зацепил.
После встречи ГГ с Келлогом появляется по-любому. Тоже пытался держать линию братства  закрытой до упора.
 Рассмешило: рядом с бункером патруль братства стали , а  палладин Брэндис рассказывают свою грустную историю, про гибель своей группы и невозможность найти собратьев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
на территории института или в самом институте, есть силовая броня.

 

Вряд ли это так ( там нет СБ) .. Ставил карту   обозначающую  расположение всех СБ в игре... Нашел все СБ, кроме экземпляра в подземке под аэропортом. Чтобы туда попасть, необходимо с парнем из БС говорить.  "Братство", с ними был в не дружеских отношениях, поэтому  этот квест не выполнил.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  zerocobra писал(а):
на Федеральном складе приходится оперативно стрелять одного такого "любителя"

Ерунда та еще ... Кража ядерного блока и бандит покидает СБ, только СБ после этого считается краденной для всех - бандит-то одевал ее уже..   Приходилось  ядер-блок вытаскивать  раньше, чем  бандит  одевал броню, а потом , после зачистки  местности ГГ спокойно забирает ее...

Запомнилось: патруль БС в 20 шагах от бункера, где паладин Брэндис ( квест "Пропавший патруль") проживает.  А Брэндис по прежнему не может найти  путь к своим ...  

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 07:22, ALLCOM сказал:

Нет, ну положительно невозможно в ЭТО играть

Вряд ли можно считать интересностью перекосы в ту или иную сторону. Много барахла - минус, искусственное закручивание гаек ( минимум барахла и прочего) - тоже самое. Ибо делается  это в отрыве от реальности закономерностей как и че может быть. Искусственность сразу  слышится и вызывает отторжение. Когда ГГ каждый час ест или пьет .. Моды на интересность геймплея -  вот что надо. НПС  деревянные и  действуют однообразно. Плюс однообразие заключается в том, что они тупят или действуют одинаково даже при разных условиях, ситуациях. Однообразие  накапливается и вызывает скуку.  Разбавляется это однообразие только графой, новыми предметами да усиление,  ослаблением толстокожести противника. Плюс больше, меньше лута.  Все это примитивно,  однако.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 08:33, ALLCOM сказал:

культ хардкора.

Хардкор тоже на  разумности базируется. Если человек три раза в день ест или один раз но плотно, то это реально. Вес, радиация и прочее тоже реально, если и противники подвержены этим правилам, тогда можно  гибко воевать , а не тупо у кого больше патронов  и здоровье. Когда противник поливал тебя очередями, а при обыске у него два патрона и так в каждом теле это выглядит странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 14:08, ALLCOM сказал:

Когтей Смерти и Яогаев

Эти сами порождения "зоны" , все вполне справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 06:17, volk_40k сказал:

НПС  деревянные и  действуют однообразно.

Вот новый Wolfenstein II: The New Colossus, от той же Bethesda. Игра вполне себе и НПС довольно проворны и разнообразны. Игра очень хороша и деталями и диалогами и юмором и жестокостью. Все есть и довольно сбалансировано все эти компоненты в игре.  И "графоний" не позабыт. Могут же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь акцент на том, что  в игре от одной фирмы отсутствуют те недостатки,  которые есть в другой игре их же. Здесь разговор не про шутер - не шутер.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 11:26, volk_40k сказал:

новый Wolfenstein II: The New Colossus, от той же Bethesda. Игра вполне себе и НПС довольно проворны и разнообразны. Игра очень хороша и деталями и диалогами и юмором и жестокостью. Все есть и довольно сбалансировано все эти компоненты в игре.  И "графоний" не позабыт.

 

  29.10.2017 в 20:21, Шжелезяка сказал:

стоит побродить в этой игре

Хороший шутер , похож на ДУМ, с хорошим саундом.
Кстати, там есть локации по стилю схожие с Фоллаутом .

  Показать

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.11.2017 в 06:57, ALLCOM сказал:

Было у меня мало боеприпасов 5 мм.

Люди живут тем что найдут, новые патроны не производятся и оружие промышленное. Бури непрерывные, а почему они такие, ведь на Земле климат вообщем остался тот же. Атмосфера и задымленность оной. Авторы мода верно  понимают, что с ресурсами все плохо, можно допустить что звери крепкие . А как с остальным, есть новации по жизни, кроме ограничения лута и увеличения крепости зверья.

В этом моде синты по-прежнему враждебны к ГГ, не смотря что он глава Института ?

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А Когтей кто  вывел?  Если 5 лет после войны и гули и прочие радиоактивные откуда-то взялись...  Автор мода как то... непоследователен.

  Подзабыл ...

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.11.2017 в 11:33, ALLCOM сказал:

 

"Здравомыслие" бережем путем ношения

А противники тоже "здравомыслие" восполняют или сия "кара" только для ГГ . И как те группировки людей получают новых адептов, если стреляют на поражение во все что движется на своих двоих.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.11.2017 в 12:26, ALLCOM сказал:

Все равно ведь мы супермены

Да вопрос не в этом, а в повышении интересности .. "Карма" для ГГ - это ерунда явная и  стрельба без предупреждения тоже ибо не понятно опять же, как группировки пополняются людьми, если они стреляют о все что движется.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 18:47, -Xan39- сказал:

Сразу вспомнился обряд "посвящения" в рейдеры

Чего не хватает Фоллауту 4, так это ранения НПС, по типу Сталкера. Это хороший способ для вербовки в группировку , ну и диалоги прикрученные всевозможные   сделают игру интереснее .. И да, респаун предметов такая дичь. Так мешает атмосфере.  В Фоллауте 4 время от времени, не все моды работают установленные.  В этот раз уже пара групп стрелков не атаковала ГГ, правда на их базы еще не ходил, встречи "в поле" были. Одни "мусорщики" атаковали ГГ другие нет,  такое  разнообразие гуд. Игра последняя, номерная с ДЛС. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 10:10, ALLCOM сказал:

Только это не погружение

Все надписи,  т.е  на рубильниках, стенах, щитовых, продуктах, плакатах. Везде, где есть буквы. .. В дизайне оригинала только по-русски.  Понимаешь эти написи и инфу в них, а значит "погружаешься"...

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. посмотрев на  щитовую,  ты понимаешь  инфу на нем и это дает штришок в атмосферу игры больше, чем  буквы,  которые ничего не означают информативно и нейтральны  к наполнению мира ГГ.  ГГ  житель той страны и язык той страны ему знаком,  поэтому  взглянув на любую  надпись,  он получает отклик  от нее, знает что это и что делать, а не напрягает интуицию, пытаясь понять, что там на родном языке написано.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  06.12.2017 в 10:10, ALLCOM сказал:

Джона называть Иваном, или Смита называть Ивановым

Передергиваем... Разве в мире переводят всех этих смитов и джонов с хуанами или названия городов, улиц. Зачем тогда вообще с других языков переводы делать любых слов .. Так соображайте, что означает английское слово или китайский иероглиф в инотексте или разговаривая с иностранцем.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...