Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

У меня вот возник другой вопрос - кто и каким способом защищал поселения от атаки 8-9 супермутантов-вождей (пара с миниганами), поддержанными 4 светящимися собачками (одна легендарная), особо интересует  Джамейка-Плейн (там атака идет с двух сторон), само поселение без забора, открыто со всех сторон. Уровень ГГ строго до 40, без использования силовой брони, на выживании. Интересует вариант без забивания супермутантами поселенцев и выведенных из строя турелей. У кого сколько перезагрузок было во время защиты? :)

 

Помню защищал Ферму Уорвиков примерно от такого набора, но там атака идет только с одной стороны и народу на ферме гораздо больше. Вот там всё равно обошлось несколькими раздолбанными турелями.

Ссылка на комментарий
особо интересует  Джамейка-Плейн (там атака идет с двух сторон)

 

Всегда ограждаю поселения заборами,  здесь вход  около автобуса ("котел"). Вход в поселение всегда один. Как правило, к нему делается  длинный извилистый коридор из  ограждения сетки. Народ  в этом коридоре- лабиринте оказывается под обстрелом со всех сторон. Прятаться и бежать быстро не получается. ГГ частенько просто наблюдает за работой "охранных систем". Огонь по кругу расположенных  огнесистем в одну точку, дезориентирует нападающих. Пара-тройка поврежденных крупнокалиберников сопоставимый ущерб в таком деле.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Понятно. У меня там активная оборона - по несколько турелей (часть у меня на фундаментах расположены - холодным оружием их сложно достать) простреливают все точки проникновения перекрестным огнем - так же вражинам не дают сосредоточить огонь, но если даже с забором будут повреждения турелей - зачем он вообще нужен, т.к. и так и так результат один. Хотя если только чтобы поселенцев внутри ограды держать, да число турелей уменьшить. Пока менять ничего не буду - крепостью только Сэнкчуари остается, остальные обойдутся без ограждений. Интересно, а ловушки кто-нибудь использует?

Ссылка на комментарий
...кто и каким способом защищал поселения от атаки 8-9 супермутантов-вождей (пара с миниганами), поддержанными 4 светящимися собачками (одна легендарная)...

...крепостью только Сэнкчуари остается, остальные обойдутся без ограждений...

Не обойдутся. Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем выше уровень игры, тем мощнее атаки на поселения рейдеров, кротокрысов, супермутантов, радскорпионов и т.д. Ограждения нужны для того, чтобы атака на поселения была именно в том месте, где игроку это наиболее выгодно (в этом месте делается разрыв в ограждении). Но ты истратил все ресурсы для строительства на Сенкчуари и превратил её в крепость. Зачем? А на поселения у тебя ничего не осталось, вот и приходится драться в чистом поле одному против своры противников, которые атакуют со всех сторон. Игроки не только строят ограждения в поселениях, но и переодевают поселенцев в броню, перетаскивают силовую броню в поселения, вставляют в неё ядерный блок и оставляют на случай серьёзной атаки, чтобы кто-то из поселенцев мог ею воспользоваться.

Кроме всего прочего, во многих поселениях на высоких уровнях появится задание "Построить 100% оборону". И как ты её будешь строить? Из чего?

Конечно, ты играешь так как тебе хочется. Без вопросов - играй, но знай, что так играют ещё три-четыре человека на 1000 игроков. Вот лично я просто не знаю как ответить на твой вопрос в сообщении № 681.

Ссылка на комментарий

От радскорпионов и кротокрысов ограждения не помогут.

 

 

А на поселения у тебя ничего не осталось, вот и приходится драться в чистом поле одному против своры противников, которые атакуют со всех сторон

Ну вот до этого не доходит - в каждом поселении куча турелей расстреливают даже легендарных противников только так (во многих поселениях турели раположены ещё и внутри). Ресурсов полно и тратить их на ограждения в каждом поселении как-то не вижу смысла, лучше уж дополнительные турели поставлю. В том же Замке у меня забиты практически все доступные объекты под завязку именно турелями, т.к. защита строится в расчете не только от атак снаружи, но и при проникновении врага внутрь его ждет смертельный сюрприз. На какие лимиты там ограждения делать - ума не приложу :). В одной игре у меня уж уровень под сотню, а атаки противников на таком уровне ГГ я бы не сказал, что доставляют какие-либо проблемы. По моим наблюдениям атаки с 35 по 45 уровень наиболее опасны, т.к. атака производится в том числе и супермутантами-вождями - потом-то они не являются такой уж большой проблемой как в этом интервале развития ГГ. Кто может круче них атаковать? 8 бегемотов?

 

Просто думал совсем избавиться от необходимости чинить турели, но видать не судьба - в любом варианте они будут под ударом.

 

А насчет увеличения мощности атаки заметил такой прикол - у меня после какого-то уровня развития ГГ вместо крутых противников поселения стала атаковать какая-то голытьба - обычные стрелки, рейдеры и супермутанты. Может это из-за кучи выполненных заданий по зачисткам происходит? Я их перед этим пару десятков сделал в небольшом временном промежутке.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий
Просто думал совсем избавиться от необходимости чинить турели

 

Ограждения глухие,  где надо, в два яруса высотой. Т.е.  стрельбы на дальних не будет по поселению ущербного.  Пара-тройка турелей на внешний периметр и то в районе входа. Они активируют и остальные, которые снаружи не видны из-за стен, но все направлены  во внутрь и коридор  - единственный проход. Поэтому нападающих в одной точке встречает  плотный огонь и укрыться негде. Заграждение из проволочного забора простреливается и не дает двигаться быстро, а из-за сложной геометрии и узких проходов, заторы и еще большее "подставление" под  выстрелы. Скорпионы и  остальные "крысы" не нападали, однако, направленные во внутрь турели на возвышении быстро решат и этот вопрос. Думаю, укрытие дощатым полом критических участков земли, оградит   от проникновения  из под земли непрошеных гостей.

И да, все поселенцы в броне боевой, как правило.  Стрелки хорошие снабженцы по этой части - один поход в места их плотного скопления  и до  десятка комплектов. Оружие у поселенцев их родного калибра, только прокаченное,  находится  во время  походов по Пустоши.

 78ce8774ab69668d4f742d1f75d228364e893023

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Ограждения глухие, где надо, в два яруса высотой.

А как с пределом построек для поселения? Вроде бы ограждения их достаточно сильно ограничивают. Например, взять тот же Замок - у меня там уже все лимиты выбраны оборонительными объектами. Хотя, может имеет смысл делать поселения компактнее, но что-то не охота с этим строительством заморачиваться - мне проще натыкать турелей, а уж достаточно редкий их ремонт я как-то переживу. Все равно сосредоточенный огонь тяжелых пулеметов или лазеров быстро убивает любого противника.

 

Насчет оружия и брони для поселенцев нужно подумать, хотя жаба душит :). Все равно ведь без помощи ГГ от поселенцев толку не много, лучше уж боеприпасов себе любимому прикупить.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий
у меня там уже все лимиты выбраны 

 

Точно известно, разборка  брони и оружия на  хлам, конкретно разгружает лимит. Те же пистоли гладкоствольные или кожаная, рейдерская снаряга, коих как грязи в игре. И  версия, лимит  зависит от  запаса хлама на объекте. Мало хлама - бОльшой лимит, как-то так думается.

в Замке и Альянсе хлама нет, но лимит уже достигнут

 

Может в этом и ответ кроется, не еда-вода, но количество хлама...

она же все равно бессмертная 

 

Для ГГ нет. Однако  другие поселенцы смертны, особенно когда ГГ по ним "зарядит" случайно. Ну и порядок должен быть - все в военной экипировке, вооружены, защита выше и оружие круче - знать до ранения больше продержится и урон больше наносить  и дольше сможет.. :)

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Хм, у меня весь хлам в Сэнчуари валяется и лимит там ещё будет достигнут не скоро, а броню и оружие я продаю, а например в Замке и Альянсе хлама нет, но лимит уже достигнут. Такое ощущение, что ресурсы - вода и еда очень сильно так этот лимит ограничивают. А их у меня в каждом поселении с избытком. Попробую поэкпериментировать и в поселениях (кроме Сэнкчуари - там у меня производство клея в промышленных масштабах) только мутафрукты сажать - с них пищи больше идет и сажать их нужно меньше.

 

Кстати, увидел у Марси на картинке в 686 сообщении боевую броню - зачем ей она - она же все равно бессмертная :).


Конечно понятно, что дольше протянет - у меня они все обходятся без подобных изысков. И так у меня в Сэнкчуари 7 бессмертных (Кодсворт, Псина и Гарви с этой черверкой). Остальные бывшие напарники тусуются рядом - на стоянке Красная ракета. Кстати говоря, одно из нападений гулей на Сэнкчуари закончилось перед пулеметами на этой стоянке - до цели нападения никто так и не дошел, т.к. оттуда пулеметы почти до моста достают, вот гули, прибежав посмотреть кто же их так обстреливает, нашли себе последнее прибежище в этих жестоких пустошах :).

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий
оттуда пулеметы почти до моста достаю

У меня Сэнкчуари   закрыто  тем же штакетником что в поселении было , по периметру.   На столбах над рекой турели и на крышах во внутрь. Укреп. район только у самого моста. Опять же узкий проход моста и  встречает  всех здесь турели на возвышениях. Поэтому в поселении просторно,  нет "бункеров"  из стен внутри  поселения.

Смотрим на задний план там видны стены из металла в проходах  между  домами и  турели на крышах как во внутрь так и наружу поселения смотрят.. Хотя ролик не про то, но  кое-что можно увидеть.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

По мне так очень мало пулеметов внутри периметра. У меня их там куча. На месте выставки стоит личная хибара с пулеметами на крыше. Да и на других крышах пулеметы натыканы. В первой игре я вообще не заморачивался с огораживанием и проблем с обороной от любого противника не было совсем. Все решает все и всех подавляющая огневая мощь - трудно добежать куда-нибудь, когда тебя рвут на клочки десятки тяжелых пулеметов.

Да, я наверное один из немногих, практически не использующий огораживание для защиты поселений. Ну таков уж мой стиль игры - вроде бы даже местами достаточно эффективный :).

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий
 мало пулеметов внутри периметра

 

На каждом доме парочка наружу и во внутрь поселения "смотрят", на центральном , где мастерская 4. И во внутрь прорваться еще надо через  единственный путь  - мост.

Ссылка на комментарий

У меня был интересный случай в поселении причал "Эгрет-турс". Это я по поводу пулемётных установок. В это поселение я долго не заходил и вот появилось сообщение, что им необходима помощь в защите от нападения. Ладно, появляюсь я там и вижу настоящую бойню в центре поселения. Синты и радскорпионы на пару мочат наших. Тут же соображаю, что мои огневые точи молчат как "рыба об лёд", а у меня там оборона уже была выстроена на 100%. Причём не только крупнокалиберными пулемётами, но тяжёлыми лазерами и двумя ракетными установками. Задаюсь вопросом. Как такое могло произойти? Оказывается ещё до нападения на причал, синт вывел их из строя и погубил более половины урожая и мои поселенцы стали лакомой добычей для них.

Ферму Уорвиков, это второй случай, атаковали стрелки в большом количестве (крепкие бойцы оказались).  А туда попасть можно только с одной стороны, со стороны дороги. Драка была жестокой - недосчитался двух поселенцев и, самое главное, они завалили Крекер. Это торговка-караванщица. Так что одним торговцем в игре меньше стало, хотя я на торговлю не обращаю внимания, т.к. от деньжат толку никакого - тратить не на что. В первое прохождение скопил четверть миллиона крышек, хотел купить дирижабль у "Братства Стали", дык, никто не продаёт его.  :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я опять начал сначала. Игровой винчестер помре ("муха СС" вылезла и укусила. С 2009 года пахал) (. 

Вопросик. В Даймонд-сити дают пользоваться верстаками. И в Альянсе вроде тоже. А если туда складывать хлам, храниться будет? Так и не нашел в Даймонд-сити ничейного ящика. А виноградные ментаты часто жрать вредно и дорого.

Ссылка на комментарий
синт вывел их из строя

Да, такое тоже бывает. Изредка следить за состоянием поселений нужно. У меня ещё раз за игру фигня с защитой приключилась. Было задание на защиту поселения (его атаковали синты), вроде бы всех нападавших замочили, включая шпиона-синта среди самих поселенцев, а задание не зачитывается. Короче пришлось его провалить и чинить кучу турелей, посадок и колонок. Обидно, во время атаки синтов под орех разделали, без потерь и вот на тебе - очередной глюк.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Ещё проблемка вылезла. Пара объектов в Сэнкчуари получила мусорные текстуры. Водокачка и ковёр, причем водокачка даже в меню строительства. Добавлял и удалял текстурные моды, портятся только эти объекты.  Снёс все МОДы, удалил ini файлы и заново задал настройки графики. Не помогло.

У этого фолла есть какой-нибудь текстурный кэш? И как его очистить? Или сразу унинсталлить целиком и ставить заново? а если опять вылезет? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...