zerocobra 108 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 У меня вот возник другой вопрос - кто и каким способом защищал поселения от атаки 8-9 супермутантов-вождей (пара с миниганами), поддержанными 4 светящимися собачками (одна легендарная), особо интересует Джамейка-Плейн (там атака идет с двух сторон), само поселение без забора, открыто со всех сторон. Уровень ГГ строго до 40, без использования силовой брони, на выживании. Интересует вариант без забивания супермутантами поселенцев и выведенных из строя турелей. У кого сколько перезагрузок было во время защиты? Помню защищал Ферму Уорвиков примерно от такого набора, но там атака идет только с одной стороны и народу на ферме гораздо больше. Вот там всё равно обошлось несколькими раздолбанными турелями. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) особо интересует Джамейка-Плейн (там атака идет с двух сторон) Всегда ограждаю поселения заборами, здесь вход около автобуса ("котел"). Вход в поселение всегда один. Как правило, к нему делается длинный извилистый коридор из ограждения сетки. Народ в этом коридоре- лабиринте оказывается под обстрелом со всех сторон. Прятаться и бежать быстро не получается. ГГ частенько просто наблюдает за работой "охранных систем". Огонь по кругу расположенных огнесистем в одну точку, дезориентирует нападающих. Пара-тройка поврежденных крупнокалиберников сопоставимый ущерб в таком деле. Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Понятно. У меня там активная оборона - по несколько турелей (часть у меня на фундаментах расположены - холодным оружием их сложно достать) простреливают все точки проникновения перекрестным огнем - так же вражинам не дают сосредоточить огонь, но если даже с забором будут повреждения турелей - зачем он вообще нужен, т.к. и так и так результат один. Хотя если только чтобы поселенцев внутри ограды держать, да число турелей уменьшить. Пока менять ничего не буду - крепостью только Сэнкчуари остается, остальные обойдутся без ограждений. Интересно, а ловушки кто-нибудь использует? Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 ...кто и каким способом защищал поселения от атаки 8-9 супермутантов-вождей (пара с миниганами), поддержанными 4 светящимися собачками (одна легендарная)......крепостью только Сэнкчуари остается, остальные обойдутся без ограждений... Не обойдутся. Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем выше уровень игры, тем мощнее атаки на поселения рейдеров, кротокрысов, супермутантов, радскорпионов и т.д. Ограждения нужны для того, чтобы атака на поселения была именно в том месте, где игроку это наиболее выгодно (в этом месте делается разрыв в ограждении). Но ты истратил все ресурсы для строительства на Сенкчуари и превратил её в крепость. Зачем? А на поселения у тебя ничего не осталось, вот и приходится драться в чистом поле одному против своры противников, которые атакуют со всех сторон. Игроки не только строят ограждения в поселениях, но и переодевают поселенцев в броню, перетаскивают силовую броню в поселения, вставляют в неё ядерный блок и оставляют на случай серьёзной атаки, чтобы кто-то из поселенцев мог ею воспользоваться. Кроме всего прочего, во многих поселениях на высоких уровнях появится задание "Построить 100% оборону". И как ты её будешь строить? Из чего? Конечно, ты играешь так как тебе хочется. Без вопросов - играй, но знай, что так играют ещё три-четыре человека на 1000 игроков. Вот лично я просто не знаю как ответить на твой вопрос в сообщении № 681. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) От радскорпионов и кротокрысов ограждения не помогут. А на поселения у тебя ничего не осталось, вот и приходится драться в чистом поле одному против своры противников, которые атакуют со всех сторон Ну вот до этого не доходит - в каждом поселении куча турелей расстреливают даже легендарных противников только так (во многих поселениях турели раположены ещё и внутри). Ресурсов полно и тратить их на ограждения в каждом поселении как-то не вижу смысла, лучше уж дополнительные турели поставлю. В том же Замке у меня забиты практически все доступные объекты под завязку именно турелями, т.к. защита строится в расчете не только от атак снаружи, но и при проникновении врага внутрь его ждет смертельный сюрприз. На какие лимиты там ограждения делать - ума не приложу . В одной игре у меня уж уровень под сотню, а атаки противников на таком уровне ГГ я бы не сказал, что доставляют какие-либо проблемы. По моим наблюдениям атаки с 35 по 45 уровень наиболее опасны, т.к. атака производится в том числе и супермутантами-вождями - потом-то они не являются такой уж большой проблемой как в этом интервале развития ГГ. Кто может круче них атаковать? 8 бегемотов? Просто думал совсем избавиться от необходимости чинить турели, но видать не судьба - в любом варианте они будут под ударом. А насчет увеличения мощности атаки заметил такой прикол - у меня после какого-то уровня развития ГГ вместо крутых противников поселения стала атаковать какая-то голытьба - обычные стрелки, рейдеры и супермутанты. Может это из-за кучи выполненных заданий по зачисткам происходит? Я их перед этим пару десятков сделал в небольшом временном промежутке. Изменено 25 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Просто думал совсем избавиться от необходимости чинить турели Ограждения глухие, где надо, в два яруса высотой. Т.е. стрельбы на дальних не будет по поселению ущербного. Пара-тройка турелей на внешний периметр и то в районе входа. Они активируют и остальные, которые снаружи не видны из-за стен, но все направлены во внутрь и коридор - единственный проход. Поэтому нападающих в одной точке встречает плотный огонь и укрыться негде. Заграждение из проволочного забора простреливается и не дает двигаться быстро, а из-за сложной геометрии и узких проходов, заторы и еще большее "подставление" под выстрелы. Скорпионы и остальные "крысы" не нападали, однако, направленные во внутрь турели на возвышении быстро решат и этот вопрос. Думаю, укрытие дощатым полом критических участков земли, оградит от проникновения из под земли непрошеных гостей. И да, все поселенцы в броне боевой, как правило. Стрелки хорошие снабженцы по этой части - один поход в места их плотного скопления и до десятка комплектов. Оружие у поселенцев их родного калибра, только прокаченное, находится во время походов по Пустоши. Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Ограждения глухие, где надо, в два яруса высотой. А как с пределом построек для поселения? Вроде бы ограждения их достаточно сильно ограничивают. Например, взять тот же Замок - у меня там уже все лимиты выбраны оборонительными объектами. Хотя, может имеет смысл делать поселения компактнее, но что-то не охота с этим строительством заморачиваться - мне проще натыкать турелей, а уж достаточно редкий их ремонт я как-то переживу. Все равно сосредоточенный огонь тяжелых пулеметов или лазеров быстро убивает любого противника. Насчет оружия и брони для поселенцев нужно подумать, хотя жаба душит . Все равно ведь без помощи ГГ от поселенцев толку не много, лучше уж боеприпасов себе любимому прикупить. Изменено 25 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) у меня там уже все лимиты выбраны Точно известно, разборка брони и оружия на хлам, конкретно разгружает лимит. Те же пистоли гладкоствольные или кожаная, рейдерская снаряга, коих как грязи в игре. И версия, лимит зависит от запаса хлама на объекте. Мало хлама - бОльшой лимит, как-то так думается. в Замке и Альянсе хлама нет, но лимит уже достигнут Может в этом и ответ кроется, не еда-вода, но количество хлама... она же все равно бессмертная Для ГГ нет. Однако другие поселенцы смертны, особенно когда ГГ по ним "зарядит" случайно. Ну и порядок должен быть - все в военной экипировке, вооружены, защита выше и оружие круче - знать до ранения больше продержится и урон больше наносить и дольше сможет.. Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Хм, у меня весь хлам в Сэнчуари валяется и лимит там ещё будет достигнут не скоро, а броню и оружие я продаю, а например в Замке и Альянсе хлама нет, но лимит уже достигнут. Такое ощущение, что ресурсы - вода и еда очень сильно так этот лимит ограничивают. А их у меня в каждом поселении с избытком. Попробую поэкпериментировать и в поселениях (кроме Сэнкчуари - там у меня производство клея в промышленных масштабах) только мутафрукты сажать - с них пищи больше идет и сажать их нужно меньше. Кстати, увидел у Марси на картинке в 686 сообщении боевую броню - зачем ей она - она же все равно бессмертная . Конечно понятно, что дольше протянет - у меня они все обходятся без подобных изысков. И так у меня в Сэнкчуари 7 бессмертных (Кодсворт, Псина и Гарви с этой черверкой). Остальные бывшие напарники тусуются рядом - на стоянке Красная ракета. Кстати говоря, одно из нападений гулей на Сэнкчуари закончилось перед пулеметами на этой стоянке - до цели нападения никто так и не дошел, т.к. оттуда пулеметы почти до моста достают, вот гули, прибежав посмотреть кто же их так обстреливает, нашли себе последнее прибежище в этих жестоких пустошах . Изменено 25 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) оттуда пулеметы почти до моста достаю У меня Сэнкчуари закрыто тем же штакетником что в поселении было , по периметру. На столбах над рекой турели и на крышах во внутрь. Укреп. район только у самого моста. Опять же узкий проход моста и встречает всех здесь турели на возвышениях. Поэтому в поселении просторно, нет "бункеров" из стен внутри поселения. Смотрим на задний план там видны стены из металла в проходах между домами и турели на крышах как во внутрь так и наружу поселения смотрят.. Хотя ролик не про то, но кое-что можно увидеть. Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) По мне так очень мало пулеметов внутри периметра. У меня их там куча. На месте выставки стоит личная хибара с пулеметами на крыше. Да и на других крышах пулеметы натыканы. В первой игре я вообще не заморачивался с огораживанием и проблем с обороной от любого противника не было совсем. Все решает все и всех подавляющая огневая мощь - трудно добежать куда-нибудь, когда тебя рвут на клочки десятки тяжелых пулеметов. Да, я наверное один из немногих, практически не использующий огораживание для защиты поселений. Ну таков уж мой стиль игры - вроде бы даже местами достаточно эффективный . Изменено 25 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 мало пулеметов внутри периметра На каждом доме парочка наружу и во внутрь поселения "смотрят", на центральном , где мастерская 4. И во внутрь прорваться еще надо через единственный путь - мост. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 У меня был интересный случай в поселении причал "Эгрет-турс". Это я по поводу пулемётных установок. В это поселение я долго не заходил и вот появилось сообщение, что им необходима помощь в защите от нападения. Ладно, появляюсь я там и вижу настоящую бойню в центре поселения. Синты и радскорпионы на пару мочат наших. Тут же соображаю, что мои огневые точи молчат как "рыба об лёд", а у меня там оборона уже была выстроена на 100%. Причём не только крупнокалиберными пулемётами, но тяжёлыми лазерами и двумя ракетными установками. Задаюсь вопросом. Как такое могло произойти? Оказывается ещё до нападения на причал, синт вывел их из строя и погубил более половины урожая и мои поселенцы стали лакомой добычей для них. Ферму Уорвиков, это второй случай, атаковали стрелки в большом количестве (крепкие бойцы оказались). А туда попасть можно только с одной стороны, со стороны дороги. Драка была жестокой - недосчитался двух поселенцев и, самое главное, они завалили Крекер. Это торговка-караванщица. Так что одним торговцем в игре меньше стало, хотя я на торговлю не обращаю внимания, т.к. от деньжат толку никакого - тратить не на что. В первое прохождение скопил четверть миллиона крышек, хотел купить дирижабль у "Братства Стали", дык, никто не продаёт его. 1 Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 А я опять начал сначала. Игровой винчестер помре ("муха СС" вылезла и укусила. С 2009 года пахал) (. Вопросик. В Даймонд-сити дают пользоваться верстаками. И в Альянсе вроде тоже. А если туда складывать хлам, храниться будет? Так и не нашел в Даймонд-сити ничейного ящика. А виноградные ментаты часто жрать вредно и дорого. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 @Serge_888 Ёлки палки, да купи ты себе дом в Даймонд-сити и вся любовь. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) синт вывел их из строя Да, такое тоже бывает. Изредка следить за состоянием поселений нужно. У меня ещё раз за игру фигня с защитой приключилась. Было задание на защиту поселения (его атаковали синты), вроде бы всех нападавших замочили, включая шпиона-синта среди самих поселенцев, а задание не зачитывается. Короче пришлось его провалить и чинить кучу турелей, посадок и колонок. Обидно, во время атаки синтов под орех разделали, без потерь и вот на тебе - очередной глюк. Изменено 25 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Ёлки палки, да купи ты себе дом в Даймонд-сити и вся любовь. У кого? Сразу как придешь, или после цепочки квестов? Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Кажется за 2000 у секретарши мэра можно купить. Её вроде бы Женева зовут. Изменено 25 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 Ещё проблемка вылезла. Пара объектов в Сэнкчуари получила мусорные текстуры. Водокачка и ковёр, причем водокачка даже в меню строительства. Добавлял и удалял текстурные моды, портятся только эти объекты. Снёс все МОДы, удалил ini файлы и заново задал настройки графики. Не помогло. У этого фолла есть какой-нибудь текстурный кэш? И как его очистить? Или сразу унинсталлить целиком и ставить заново? а если опять вылезет? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 @Serge_888, а что за версия игры? Ну и ... скриншоты треба. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти