Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Это на ферме Финча

 

Лагерь на автостраде  дельная идея,  лестницы "в воздухе",  не комильфо. Соседи и в прям боевые там, еще  и через пролив место обитания массы болотников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Раньше 28 уровня Х-01 сто процентов нигде не найдешь )

 

Прохожу спецом сейчас  по местам нахождения силовой брони,  линию группировки БС не активирую, их нет в игре.  До 14 уровня везде  45 броня, после пошла 51.  Изначально, получается,  Х 01 нет  в игре.  Это минус, как по мне пусть была б "дефолтная броня" и  "продвинутая", в местах , к которым можно с трудом добраться. СБ с начала игры без  изменений, на всю игру, до финала...

  СБ найденная... и семья Лон: Цзюнь Лон, Марси Лон (Показать)
Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  bukshin26 писал(а):
которая стоит в конце ихнего гаража

На карте обозначено расположение комплекта СБ, район аэропорта. На месте, кроме остова самолета и гулей нет ничего. 

 

 Ответ найден: "...Большая часть руин аэропорта может быть изучена только во время выполнения квеста Братства Стали «Долг и бесчестие» (Duty or Dishonor). Чтобы разблокировать лифт аэропорта и несколько дверей, вам понадобится карточка Airport Ruins ID Card, которую можно найти у послушника Кларка."

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Х-01 стоит только в определённых местах! 

 

Появляется только вместо марок более ранних разработок (45, 51 и т.д.) Специально начал НИ и по карте пошел по местам СБ, собрал все, кроме пары костюмов, которые на локах квестовых и потому не доступны при свободном исследовании. К 17 уровню ГГ.  Начинал  "сбор" СБ с 7-8 уровня примерно, тогда везде были Т45. После 13 уровня пошли Т51...

Фоллаут, такой Фоллаут, за очень сложным замком  могут быть обыкновенные вещи. Тоже относится и к СБ . Самая "южная" СБ  оказалась СБ рейдеров

  СБ рейдеров из Светящегося моря.. (Показать)
Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
у стрелков на эстакаде

 

На крыше бункера "Военный блокпост Южного бостона", там СБ в клетке, снайперский карабин под 45.

 Многим известен персонаж Авессалом. Он имеет комплект полный "боевой брони" и снайперскую винтовку. Пару раз встречал, но из-за именного названия не трогал этого НПС. Однако вроде квесты на нем не завязаны и служит сей "одиночка-солдат удачи" лишь для одного: ГГ обзавелся комплектом полным боевой брони, когда и металлическую  редко где встретишь.

  Авессалом (Показать)
Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
 Сходи в убежище 81 - появится ещё одна "железяка одушевлённая"

 

Считал, что  легкий французский шарм в разговоре - это оригинальность, однако, в Даймонт-сити оказался еще один такой похожий экземпляр, который влюблен в учителя в местной школе. И ГГ определенным советом может помочь воссоединится, столь разным по телосложению и "начинке" особям, в  "ячейку общества", т.б. семью..

А любого спутника действительно можно отправить на "побывку"  в одно из своих поселений, нажав вариант в диалоге "отпустить", при общении с оным.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
за этой дверью нечто уж сногсшибательное

 

Вероятно речь об наемнике, которого в питейном заведении можно встретить, тоже своего рода  спутник  ГГ.

 Практически 100% квестов можно выполнить в игре за разные фракции, до  главного выбора ГГ и после уже, когда определенные  фракции враги, некоторые квесты будут недоступны, если не выполнил их до этого момента. Далее различие существенное  только  в использовании или нет  главного оружия Братства Стали при проникновении в Институт. При  игре за минитменов или парней из подземки  алгоритм действий одинаков.

  Почему есть мнение , что  выбор за Институт наиболее правильный.  При другом выборе  идет более "кровавый" способ достижения цели, в данном случае, уничтожение Института.  Тогда как при игре за Институт,  никаких  практических плохих действий, типа ядерного взрыва.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Какая разница как грохнуть

 

Никакая,  50 чел. БС в аэропорте и 50 человек от подземки  равно ядерному взрыву в центре Бостона.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Не знаю в какой именно момент

 

Обычно, если моды некоторые на строительство, уборку объектов установлены. Движек игры дает сбои такого рода СБ.

Оказалось, "дело" мутанта "Лебедя" больше, чем просто: встретил у пруда,  побегал от него и  с трудом уничтожил. Можно найти  его историю и его жертв , все там же, у пруда.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Ну что, нашёл там СБ? Откуда у тебя в игре появились метки где находятся комплекты СБ?

 

Поставил мод на цветную карту в пит-бое, оказалось карта та же, зеленая, но на карте обозначено расположение всех СБ в игре. Все нашел, кроме той, в тоннелях под аэропортом. Там надо вступать в Братство стали. Думал, раз не развиваю ветку с БС они и не появятся в игре. Но, после разборки с Келлогом , при выходе из здания, дирижабль БС во всей красе по любому будет пролетать... Наверное придется с ними "перетерть", охота побывать в подземных локациях аэропорта.

При квесте от безносой Бобби, с поймал хитрый баг. Удивился, когда гули всех мастей стали рвать ГГ и его команду, без ущерба для себя. Оказывается мои выстрелы никакого вреда им не приносили. Перезагрузка игры помогла вернуть все в привычное русло. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Да уж, зачистил Содружество

 

С такими условиями зачистить Содружество, ой как не быстро будет...

 Играю с модом - нет повторного спауна вещей, однако есть лазейка, и по мне довольно логичная: предметы на локе  иногда появляются с приходом новых НПС, (типа НПС их принесли)..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Если да, то подскажите как это делается.

 

  Ролик, со второй минуты. (Показать)
Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

История с заступничеством за Труди, хозякой закусочной, где  сын наркоман . В  случае  если вы запугали Вольфганга может произойти глюк, в  следствии которого Вольфганг вместе  с  телохранителем будет стоять у  входа в  Добрососедстве.

  Все те же гопники и ГГ (Показать)
Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Бедуин писал(а):
Черт, а у меня опять какая то бяка приключилась.

Вышли еще патчи на фоллаут 4 (патч(beta) Fallout 4 "Update 1.4.124), что то там оптимизирует и исправляет. Однако насколько это поможет, темный лес... Обычно переигровка с раннего сохранения помогает, но здесь же система сохранок интересная. Поэтому иногда я  дублирую сохранки файлы, там где они находятся "в мой компьютер"..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Дополнение "Automatron" уже доступно

 

 

  Показать

 

  Цитата
Наверное я зажрался

 

Вот "плюсы" балансов и  угождения широким массам, когда в угоду большинству делается в игре "облегчалки", не логичные и прочие "штуки", которые вроде бы помогут продать  игру большему количеству людей. Так как именно большинство людей любит играть, чтобы "все было у него" и он был "королем" там.  На том, чтобы игра долго жила  и была востребована долго, это вряд  ли отразиться. Этакая обычная "жевачка",  пережевал и забыл.. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  zerocobra писал(а):
Скорее здесь не задротство со стволами, а желание хоть как-то усложнить игру. По-крайней мере у меня так.

У брать рост бронированности НПС ( здесь ввести опытность НПС  в плане  наличия бронекостюма более хорошего) и зверей ( здесь вид зверя более злого из того же семейства, что и есть в игре) с ростом левела. Ввести   слабые места у животных и   броню у людей: попадаешь в нужную точку -  быстро победишь, будешь стрелять "по защите"  -  готовься к расходу массы времени и боеприпасов.  От и не нужно будет вводить  странные уроны  по ГГ и противнику.  Да и стимул попадать в голову или определенную точку слабую , дает пользу для игрока.

В стелс режиме пистолет 10 мм с глушителем, может и  Когтя смерти  огорчить до невозможности ... 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Arsen писал(а):
знакомый голос про баклана  правда не постоянно но проскальзывает

Поставил и звуки и озвучку.  "Бандитов" убрал,  изредка русские слова от англоговорящих, плоховато в игре . Раз  эти НПС начали  говорить по-русски, то и далее пусть так изъясняются. Русские и иностранные  слова от одного и того же чела, тем более из "Метро" можно  озвучку "на все случаи жизни"  применить.

Звуки предметов и прочего иногда  в тему иногда нет,  будем посмотреть дальше...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Пробовал как-то: пару часов побегал (собирая ВСЕ мины 

 

  Цитата
Можно также модифицировать

 

Имеются перки на ловкость и мины и прочие ловушки нажимные пофиг ГГ, аналог  Скайрима и иже с ним. Кстати, последнее ДЛС  на Фоллаут 4, так напоминает по концепциям  ДЛС в Скайриме -  dragonborn,  лока с островом на севере..  Ну разраб один все же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...