volk_40k 2 182 Опубликовано 9 Февраля 2016 Цитата Это на ферме Финча Лагерь на автостраде дельная идея, лестницы "в воздухе", не комильфо. Соседи и в прям боевые там, еще и через пролив место обитания массы болотников... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Цитата Раньше 28 уровня Х-01 сто процентов нигде не найдешь ) Прохожу спецом сейчас по местам нахождения силовой брони, линию группировки БС не активирую, их нет в игре. До 14 уровня везде 45 броня, после пошла 51. Изначально, получается, Х 01 нет в игре. Это минус, как по мне пусть была б "дефолтная броня" и "продвинутая", в местах , к которым можно с трудом добраться. СБ с начала игры без изменений, на всю игру, до финала... СБ найденная... и семья Лон: Цзюнь Лон, Марси Лон (Показать) Цитата у атомных котов на 5-ом уровне стояла Т-60 Верно, хоть у кого то "стабильность" на протяжении всей игры. Изменено 14 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) bukshin26 писал(а): которая стоит в конце ихнего гаража На карте обозначено расположение комплекта СБ, район аэропорта. На месте, кроме остова самолета и гулей нет ничего. Ответ найден: "...Большая часть руин аэропорта может быть изучена только во время выполнения квеста Братства Стали «Долг и бесчестие» (Duty or Dishonor). Чтобы разблокировать лифт аэропорта и несколько дверей, вам понадобится карточка Airport Ruins ID Card, которую можно найти у послушника Кларка." Изменено 14 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Цитата Х-01 стоит только в определённых местах! Появляется только вместо марок более ранних разработок (45, 51 и т.д.) Специально начал НИ и по карте пошел по местам СБ, собрал все, кроме пары костюмов, которые на локах квестовых и потому не доступны при свободном исследовании. К 17 уровню ГГ. Начинал "сбор" СБ с 7-8 уровня примерно, тогда везде были Т45. После 13 уровня пошли Т51... Фоллаут, такой Фоллаут, за очень сложным замком могут быть обыкновенные вещи. Тоже относится и к СБ . Самая "южная" СБ оказалась СБ рейдеров СБ рейдеров из Светящегося моря.. (Показать) Изменено 16 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Цитата у стрелков на эстакаде На крыше бункера "Военный блокпост Южного бостона", там СБ в клетке, снайперский карабин под 45. Многим известен персонаж Авессалом. Он имеет комплект полный "боевой брони" и снайперскую винтовку. Пару раз встречал, но из-за именного названия не трогал этого НПС. Однако вроде квесты на нем не завязаны и служит сей "одиночка-солдат удачи" лишь для одного: ГГ обзавелся комплектом полным боевой брони, когда и металлическую редко где встретишь. Авессалом (Показать) Изменено 16 Февраля 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) Цитата Сходи в убежище 81 - появится ещё одна "железяка одушевлённая" Считал, что легкий французский шарм в разговоре - это оригинальность, однако, в Даймонт-сити оказался еще один такой похожий экземпляр, который влюблен в учителя в местной школе. И ГГ определенным советом может помочь воссоединится, столь разным по телосложению и "начинке" особям, в "ячейку общества", т.б. семью.. А любого спутника действительно можно отправить на "побывку" в одно из своих поселений, нажав вариант в диалоге "отпустить", при общении с оным. Изменено 19 Февраля 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Цитата за этой дверью нечто уж сногсшибательное Вероятно речь об наемнике, которого в питейном заведении можно встретить, тоже своего рода спутник ГГ. Практически 100% квестов можно выполнить в игре за разные фракции, до главного выбора ГГ и после уже, когда определенные фракции враги, некоторые квесты будут недоступны, если не выполнил их до этого момента. Далее различие существенное только в использовании или нет главного оружия Братства Стали при проникновении в Институт. При игре за минитменов или парней из подземки алгоритм действий одинаков. Почему есть мнение , что выбор за Институт наиболее правильный. При другом выборе идет более "кровавый" способ достижения цели, в данном случае, уничтожение Института. Тогда как при игре за Институт, никаких практических плохих действий, типа ядерного взрыва. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Цитата Какая разница как грохнуть Никакая, 50 чел. БС в аэропорте и 50 человек от подземки равно ядерному взрыву в центре Бостона. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 23 Февраля 2016 Цитата Не знаю в какой именно момент Обычно, если моды некоторые на строительство, уборку объектов установлены. Движек игры дает сбои такого рода СБ. Оказалось, "дело" мутанта "Лебедя" больше, чем просто: встретил у пруда, побегал от него и с трудом уничтожил. Можно найти его историю и его жертв , все там же, у пруда. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Цитата Ну что, нашёл там СБ? Откуда у тебя в игре появились метки где находятся комплекты СБ? Поставил мод на цветную карту в пит-бое, оказалось карта та же, зеленая, но на карте обозначено расположение всех СБ в игре. Все нашел, кроме той, в тоннелях под аэропортом. Там надо вступать в Братство стали. Думал, раз не развиваю ветку с БС они и не появятся в игре. Но, после разборки с Келлогом , при выходе из здания, дирижабль БС во всей красе по любому будет пролетать... Наверное придется с ними "перетерть", охота побывать в подземных локациях аэропорта.При квесте от безносой Бобби, с поймал хитрый баг. Удивился, когда гули всех мастей стали рвать ГГ и его команду, без ущерба для себя. Оказывается мои выстрелы никакого вреда им не приносили. Перезагрузка игры помогла вернуть все в привычное русло. Изменено 24 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) Цитата Да уж, зачистил Содружество С такими условиями зачистить Содружество, ой как не быстро будет... Играю с модом - нет повторного спауна вещей, однако есть лазейка, и по мне довольно логичная: предметы на локе иногда появляются с приходом новых НПС, (типа НПС их принесли).. Изменено 25 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Цитата Если да, то подскажите как это делается. Ролик, со второй минуты. (Показать) Изменено 27 Февраля 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) История с заступничеством за Труди, хозякой закусочной, где сын наркоман . В случае если вы запугали Вольфганга может произойти глюк, в следствии которого Вольфганг вместе с телохранителем будет стоять у входа в Добрососедстве. Все те же гопники и ГГ (Показать) Изменено 7 Марта 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Бедуин писал(а): Черт, а у меня опять какая то бяка приключилась. Вышли еще патчи на фоллаут 4 (патч(beta) Fallout 4 "Update 1.4.124), что то там оптимизирует и исправляет. Однако насколько это поможет, темный лес... Обычно переигровка с раннего сохранения помогает, но здесь же система сохранок интересная. Поэтому иногда я дублирую сохранки файлы, там где они находятся "в мой компьютер".. Изменено 7 Марта 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Цитата Дополнение "Automatron" уже доступно Показать DLC Automatron - первое из дополнений к игре Fallout 4. В данном дополнении Automatron, некий таинственный персонаж по имени Механист выпустит на волю орду агрессивных роботов, за которыми игроку предстоит охотиться, чтобы из их частей собрать собственного робота. Можно будет выбирать из сотен модификаций, комбинировать различные конечности, менять покраску и даже голос, способности и оружие, например, новая электропушка. Automatron добавит в игру пять достижений, три из которых, по-видимому, связаны с сюжетными миссиями. Требования: Fallout 4 верии 1.4.132.0 и выше Таблетка: не требуется http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/dlc/fallout_4_dlc_automatron/136-1-0-4066 Цитата Наверное я зажрался Вот "плюсы" балансов и угождения широким массам, когда в угоду большинству делается в игре "облегчалки", не логичные и прочие "штуки", которые вроде бы помогут продать игру большему количеству людей. Так как именно большинство людей любит играть, чтобы "все было у него" и он был "королем" там. На том, чтобы игра долго жила и была востребована долго, это вряд ли отразиться. Этакая обычная "жевачка", пережевал и забыл.. Изменено 24 Марта 2016 пользователем volk_40k 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) zerocobra писал(а): Скорее здесь не задротство со стволами, а желание хоть как-то усложнить игру. По-крайней мере у меня так. У брать рост бронированности НПС ( здесь ввести опытность НПС в плане наличия бронекостюма более хорошего) и зверей ( здесь вид зверя более злого из того же семейства, что и есть в игре) с ростом левела. Ввести слабые места у животных и броню у людей: попадаешь в нужную точку - быстро победишь, будешь стрелять "по защите" - готовься к расходу массы времени и боеприпасов. От и не нужно будет вводить странные уроны по ГГ и противнику. Да и стимул попадать в голову или определенную точку слабую , дает пользу для игрока. В стелс режиме пистолет 10 мм с глушителем, может и Когтя смерти огорчить до невозможности ... Изменено 10 Апреля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 13 Апреля 2016 Художественное творчество (Показать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Апреля 2016 Свой ролик, обустройство поселения. (Показать) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Arsen писал(а): знакомый голос про баклана правда не постоянно но проскальзывает Поставил и звуки и озвучку. "Бандитов" убрал, изредка русские слова от англоговорящих, плоховато в игре . Раз эти НПС начали говорить по-русски, то и далее пусть так изъясняются. Русские и иностранные слова от одного и того же чела, тем более из "Метро" можно озвучку "на все случаи жизни" применить. Звуки предметов и прочего иногда в тему иногда нет, будем посмотреть дальше... Изменено 8 Мая 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 21 Мая 2016 Цитата Пробовал как-то: пару часов побегал (собирая ВСЕ мины Цитата Можно также модифицировать Имеются перки на ловкость и мины и прочие ловушки нажимные пофиг ГГ, аналог Скайрима и иже с ним. Кстати, последнее ДЛС на Фоллаут 4, так напоминает по концепциям ДЛС в Скайриме - dragonborn, лока с островом на севере.. Ну разраб один все же.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение