Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Но против атомных бомжей 

 

Надеваешь защитный комплект (костюм с скафандром радиационной защиты) и "плюешь на этих детей", хоть голыми кулаками забивай. 

  Цитата
Блин, ни разу не видел его

 

Знаю по крайней мере три места. Старый штаб "подземки".  Убежище одного типа, значек радиации, радиационный фон и ловушки.  Два комплекта в бункере, типа  бункера  в Сэнкчуари, в поселении очень похожем на него,  там мутанты и своя история, как это поселение "докатилось" до такой жизни.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
ока отправила в мусор весь урожай в поселении - еды стало "0"

 

Есть сведения из неназванных компетентных источников, в поселениях частенько  агенты-синты  заводятся и иногда вредительством занимаются. Частенько замечаем, то население, то уровень "счастья" отображаются  не правдиво, а иногда и до предметного ущерба может доходить, урожай подпорчен или генератор перегорел, например. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Fallout 4 (Показать)
Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ГГ  отсутствовал несколько дней, "диверсанты" заменили силовую  броню некоторую  51  и  60 от "Атомных Котов" на 45 , плюс  по износили практически все комплекты силовой брони в моей коллекции . Пропали пару комплектов Х 01- вых. Правда, в каждой броне по ядерному блоку нашлось, хотя я в них ничего не оставлял. Уровень  "счастья" упал до 20 единиц в поселении. От такие "чудеса" творятся. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  iMac писал(а):
у тебя мод на уборку мусора стоит?

Три  штуки: SanctuaryCleanup ( мод позволит вам выделять с помощью консоли ранее недоступные объекты и удалять их), мод Spring Cleaning (убирает с территории игры (поселений) различный мусор) ,  Scrapdeadthings ( убирать дворик,  залу и скелетов). 

 

  Serge_888 писал(а):
Но ползать как черепаха по городу достало.

У меня перк  "путешествие без спутника" , броня прокачана на "глубокие карманы" вся. ГГ переносит сейчас 410 кг. без силовой брони и "крепкого хребта".

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Бедуин писал(а):
О.... а поподробнее

Перк "прирожденный лидер" на  2 "звезды" открывает  эту возможность.   В режиме "мастерская"( жмем Т), подходя к поселенцу, будет возможность  на Q  отправить в другое поселение  по линии снабжения. Поселения с общей торговой линией  будут иметь общую базу "хлама", т.е., открывая вкладку "мастерская", ГГ и там и здесь будет видеть (пользовать) тоже самое количество материала для карфта.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
 Затык у тебя в рубильнике антенны - он должен обязательно включится

 

Только зашел на остров , просто так .. Записка  возле мастерской: включить рубильник генератора, потом  сигнал антенны. Можно не отстреливая зверье  , бегом, включить генератор и потом  антенну. Сигнал от антенны приводит в бегство зверье.  И да, я тоже сначала  антенны рубильник "щелкал", а потом уже прочитал-нашел записку.  Если генератор работает, можно поиграться с рубильником антенны, дело очевидно в этом.

  Сталкерские мотивы в Фоллаут (Показать)
Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Так и хочется сказать словами почтальона Печкина: - "до чего техника дошла"

 

Моды хороши, качественно снят и озвучен  ролик. 

Нет  пока простого мода на очевидный просчет разрабов: когда ГГ в силовой броне и без "головы", на "худе" также отображается дисплей, как бы ГГ в полном облачении был. Где у ГГ экран там , раз шлема нет на голове у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
особо интересует  Джамейка-Плейн (там атака идет с двух сторон)

 

Всегда ограждаю поселения заборами,  здесь вход  около автобуса ("котел"). Вход в поселение всегда один. Как правило, к нему делается  длинный извилистый коридор из  ограждения сетки. Народ  в этом коридоре- лабиринте оказывается под обстрелом со всех сторон. Прятаться и бежать быстро не получается. ГГ частенько просто наблюдает за работой "охранных систем". Огонь по кругу расположенных  огнесистем в одну точку, дезориентирует нападающих. Пара-тройка поврежденных крупнокалиберников сопоставимый ущерб в таком деле.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Просто думал совсем избавиться от необходимости чинить турели

 

Ограждения глухие,  где надо, в два яруса высотой. Т.е.  стрельбы на дальних не будет по поселению ущербного.  Пара-тройка турелей на внешний периметр и то в районе входа. Они активируют и остальные, которые снаружи не видны из-за стен, но все направлены  во внутрь и коридор  - единственный проход. Поэтому нападающих в одной точке встречает  плотный огонь и укрыться негде. Заграждение из проволочного забора простреливается и не дает двигаться быстро, а из-за сложной геометрии и узких проходов, заторы и еще большее "подставление" под  выстрелы. Скорпионы и  остальные "крысы" не нападали, однако, направленные во внутрь турели на возвышении быстро решат и этот вопрос. Думаю, укрытие дощатым полом критических участков земли, оградит   от проникновения  из под земли непрошеных гостей.

И да, все поселенцы в броне боевой, как правило.  Стрелки хорошие снабженцы по этой части - один поход в места их плотного скопления  и до  десятка комплектов. Оружие у поселенцев их родного калибра, только прокаченное,  находится  во время  походов по Пустоши.

 78ce8774ab69668d4f742d1f75d228364e893023

 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
у меня там уже все лимиты выбраны 

 

Точно известно, разборка  брони и оружия на  хлам, конкретно разгружает лимит. Те же пистоли гладкоствольные или кожаная, рейдерская снаряга, коих как грязи в игре. И  версия, лимит  зависит от  запаса хлама на объекте. Мало хлама - бОльшой лимит, как-то так думается.

  Цитата
в Замке и Альянсе хлама нет, но лимит уже достигнут

 

Может в этом и ответ кроется, не еда-вода, но количество хлама...

  Цитата
она же все равно бессмертная 

 

Для ГГ нет. Однако  другие поселенцы смертны, особенно когда ГГ по ним "зарядит" случайно. Ну и порядок должен быть - все в военной экипировке, вооружены, защита выше и оружие круче - знать до ранения больше продержится и урон больше наносить  и дольше сможет.. :)

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  zerocobra писал(а):
оттуда пулеметы почти до моста достаю

У меня Сэнкчуари   закрыто  тем же штакетником что в поселении было , по периметру.   На столбах над рекой турели и на крышах во внутрь. Укреп. район только у самого моста. Опять же узкий проход моста и  встречает  всех здесь турели на возвышениях. Поэтому в поселении просторно,  нет "бункеров"  из стен внутри  поселения.

  ролик (Показать)
Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
 мало пулеметов внутри периметра

 

На каждом доме парочка наружу и во внутрь поселения "смотрят", на центральном , где мастерская 4. И во внутрь прорваться еще надо через  единственный путь  - мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
они завалили Крекер. Это торговка-караванщица.

 

Харизматичная , с горящими глазами дак,  торговцы только раненные могут быть... ГГ только завалить может. Когда  был в институте, там инфа о  информаторах института проскальзывала. Интересные имена  названы, удивительно что от синтов свои  страдают. Хотя,  игра не  так тонко  заточена, на нюансы "свой-чужой" .  Ведь ГГ,  своего человека в институте, синты на поверхности так же  атакуют как и раньше. Явная недоработка разрабов.

  Цитата
Ёлки палки, да купи ты себе дом в Даймонд-сити и вся любовь.

 

Или  вскрой сейф у мера, там есть ключ от дома, где можно будет переночевать... 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Текущее задание за Институт - битва за Банкер-Хилл

 

Там  воевали на одной стороне, а после встреченные в пустоши синты- патрули атаковали  ГГ .. 

  Цитата
 выбрать сторону Института 

 

ГГ был на стороне Института, в его рядах  .

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Вышел полный патч 1.3 для Fallout 4 от 1 февраля 2016 года (Показать)
Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
...хм, прошёл ведьмака третьего

 

Да, эмоционально там  более душевная, домашняя обстановка. Фоллаут можно без главного сюжета, с несколькими помогающими улучшить игру модами, долго  ходить, изучать местность. Ну, а игра года, понятно, определена и что это за игра. Ей бы интерактивность мира "а-ля" тот же Фоллаут и жить там и жить и "добра наживать"... 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Думал обновится, но пожалуй не буду

 

Есть, и патч и игра 1.3.45, стабильна и работает шустрее. Патч 1.3.47 бета, действительно сыроват...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боевая плюс костюм из убежища 111 изначальный. Сейчас уже боевая прочная встречена, прокачка на носимый вес и  защиту по максимуму. Силовой не хожу, найденная, собирается  я в коллекцию.     [spoiler=Этот Фоллаут  :)...]

     
                                 
  Все битвы многих НПС из Фоллаут (Показать)
Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
лучше всего прокачать армейскую форму до 110-120 ед.

 

Поподробнее, у  меня в верстаке  нет прокачки на военную одежду, армейскую, чистую или грязную, любую.

  Цитата
после прохождения нескольких квестов подземки

 

Теперь понятно отчего бойцы подземки в разной "броне" типа "плащ", разных уровней. Мне сие не грозит ибо пытаюсь в этот раз пройти  сюжет без вступления и активации  будь каких группировок.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...