volk_40k 2 182 Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) Цитата Но против атомных бомжей Надеваешь защитный комплект (костюм с скафандром радиационной защиты) и "плюешь на этих детей", хоть голыми кулаками забивай. Цитата Блин, ни разу не видел его Знаю по крайней мере три места. Старый штаб "подземки". Убежище одного типа, значек радиации, радиационный фон и ловушки. Два комплекта в бункере, типа бункера в Сэнкчуари, в поселении очень похожем на него, там мутанты и своя история, как это поселение "докатилось" до такой жизни. Изменено 8 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) Цитата ока отправила в мусор весь урожай в поселении - еды стало "0" Есть сведения из неназванных компетентных источников, в поселениях частенько агенты-синты заводятся и иногда вредительством занимаются. Частенько замечаем, то население, то уровень "счастья" отображаются не правдиво, а иногда и до предметного ущерба может доходить, урожай подпорчен или генератор перегорел, например. Изменено 8 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) Fallout 4 (Показать) Изменено 16 Января 2016 пользователем volk_40k 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) Пока ГГ отсутствовал несколько дней, "диверсанты" заменили силовую броню некоторую 51 и 60 от "Атомных Котов" на 45 , плюс по износили практически все комплекты силовой брони в моей коллекции . Пропали пару комплектов Х 01- вых. Правда, в каждой броне по ядерному блоку нашлось, хотя я в них ничего не оставлял. Уровень "счастья" упал до 20 единиц в поселении. От такие "чудеса" творятся. Изменено 18 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) iMac писал(а): у тебя мод на уборку мусора стоит? Три штуки: SanctuaryCleanup ( мод позволит вам выделять с помощью консоли ранее недоступные объекты и удалять их), мод Spring Cleaning (убирает с территории игры (поселений) различный мусор) , Scrapdeadthings ( убирать дворик, залу и скелетов). Serge_888 писал(а): Но ползать как черепаха по городу достало. У меня перк "путешествие без спутника" , броня прокачана на "глубокие карманы" вся. ГГ переносит сейчас 410 кг. без силовой брони и "крепкого хребта". Изменено 19 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Бедуин писал(а): О.... а поподробнее Перк "прирожденный лидер" на 2 "звезды" открывает эту возможность. В режиме "мастерская"( жмем Т), подходя к поселенцу, будет возможность на Q отправить в другое поселение по линии снабжения. Поселения с общей торговой линией будут иметь общую базу "хлама", т.е., открывая вкладку "мастерская", ГГ и там и здесь будет видеть (пользовать) тоже самое количество материала для карфта. Изменено 19 Января 2016 пользователем volk_40k 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) Цитата Затык у тебя в рубильнике антенны - он должен обязательно включится Только зашел на остров , просто так .. Записка возле мастерской: включить рубильник генератора, потом сигнал антенны. Можно не отстреливая зверье , бегом, включить генератор и потом антенну. Сигнал от антенны приводит в бегство зверье. И да, я тоже сначала антенны рубильник "щелкал", а потом уже прочитал-нашел записку. Если генератор работает, можно поиграться с рубильником антенны, дело очевидно в этом. Сталкерские мотивы в Фоллаут (Показать) Ролик о броне "раскуроченной" (Показать) Активация мастерской на острове Спектакл Айленд (Показать) Изменено 20 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Января 2016 Цитата Так и хочется сказать словами почтальона Печкина: - "до чего техника дошла" Моды хороши, качественно снят и озвучен ролик. Нет пока простого мода на очевидный просчет разрабов: когда ГГ в силовой броне и без "головы", на "худе" также отображается дисплей, как бы ГГ в полном облачении был. Где у ГГ экран там , раз шлема нет на голове у него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Цитата особо интересует Джамейка-Плейн (там атака идет с двух сторон) Всегда ограждаю поселения заборами, здесь вход около автобуса ("котел"). Вход в поселение всегда один. Как правило, к нему делается длинный извилистый коридор из ограждения сетки. Народ в этом коридоре- лабиринте оказывается под обстрелом со всех сторон. Прятаться и бежать быстро не получается. ГГ частенько просто наблюдает за работой "охранных систем". Огонь по кругу расположенных огнесистем в одну точку, дезориентирует нападающих. Пара-тройка поврежденных крупнокалиберников сопоставимый ущерб в таком деле. Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Цитата Просто думал совсем избавиться от необходимости чинить турели Ограждения глухие, где надо, в два яруса высотой. Т.е. стрельбы на дальних не будет по поселению ущербного. Пара-тройка турелей на внешний периметр и то в районе входа. Они активируют и остальные, которые снаружи не видны из-за стен, но все направлены во внутрь и коридор - единственный проход. Поэтому нападающих в одной точке встречает плотный огонь и укрыться негде. Заграждение из проволочного забора простреливается и не дает двигаться быстро, а из-за сложной геометрии и узких проходов, заторы и еще большее "подставление" под выстрелы. Скорпионы и остальные "крысы" не нападали, однако, направленные во внутрь турели на возвышении быстро решат и этот вопрос. Думаю, укрытие дощатым полом критических участков земли, оградит от проникновения из под земли непрошеных гостей. И да, все поселенцы в броне боевой, как правило. Стрелки хорошие снабженцы по этой части - один поход в места их плотного скопления и до десятка комплектов. Оружие у поселенцев их родного калибра, только прокаченное, находится во время походов по Пустоши. Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Цитата у меня там уже все лимиты выбраны Точно известно, разборка брони и оружия на хлам, конкретно разгружает лимит. Те же пистоли гладкоствольные или кожаная, рейдерская снаряга, коих как грязи в игре. И версия, лимит зависит от запаса хлама на объекте. Мало хлама - бОльшой лимит, как-то так думается. Цитата в Замке и Альянсе хлама нет, но лимит уже достигнут Может в этом и ответ кроется, не еда-вода, но количество хлама... Цитата она же все равно бессмертная Для ГГ нет. Однако другие поселенцы смертны, особенно когда ГГ по ним "зарядит" случайно. Ну и порядок должен быть - все в военной экипировке, вооружены, защита выше и оружие круче - знать до ранения больше продержится и урон больше наносить и дольше сможет.. Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) zerocobra писал(а): оттуда пулеметы почти до моста достаю У меня Сэнкчуари закрыто тем же штакетником что в поселении было , по периметру. На столбах над рекой турели и на крышах во внутрь. Укреп. район только у самого моста. Опять же узкий проход моста и встречает всех здесь турели на возвышениях. Поэтому в поселении просторно, нет "бункеров" из стен внутри поселения. ролик (Показать) Смотрим на задний план там видны стены из металла в проходах между домами и турели на крышах как во внутрь так и наружу поселения смотрят.. Хотя ролик не про то, но кое-что можно увидеть. Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Января 2016 Цитата мало пулеметов внутри периметра На каждом доме парочка наружу и во внутрь поселения "смотрят", на центральном , где мастерская 4. И во внутрь прорваться еще надо через единственный путь - мост. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Цитата они завалили Крекер. Это торговка-караванщица. Харизматичная , с горящими глазами дак, торговцы только раненные могут быть... ГГ только завалить может. Когда был в институте, там инфа о информаторах института проскальзывала. Интересные имена названы, удивительно что от синтов свои страдают. Хотя, игра не так тонко заточена, на нюансы "свой-чужой" . Ведь ГГ, своего человека в институте, синты на поверхности так же атакуют как и раньше. Явная недоработка разрабов. Цитата Ёлки палки, да купи ты себе дом в Даймонд-сити и вся любовь. Или вскрой сейф у мера, там есть ключ от дома, где можно будет переночевать... Изменено 26 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Цитата Текущее задание за Институт - битва за Банкер-Хилл Там воевали на одной стороне, а после встреченные в пустоши синты- патрули атаковали ГГ .. Цитата выбрать сторону Института ГГ был на стороне Института, в его рядах . Изменено 26 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Вышел полный патч 1.3 для Fallout 4 от 1 февраля 2016 года (Показать) Обновление 1.3 для Fallout 4 Это обновление 1.3 для Fallout 4 будет автоматически установлено для всех пользователей PC через Steam. На этой неделе оно также станет доступно для пользователей Xbox One и PlayStation 4.В это обновление вошло несколько новых функций, в том числе эксклюзивный для PC новый алгоритм расчета затенения - HBAO+, а также исправлены многие ошибки заданий, режима мастерской и игры вообще.Новые особенностиНовый алгоритм расчета затенения - HBAO+(только РС)Новые эффекты разрушений от выстрелов (только для карт NVIDIA)Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселенияхДобавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращенияУлучшена поддержка изменения функций клавиш «ESDF» в режиме мастерской (только PC)Исправленные ошибкиУлучшена работа с памятью и стабильность программыУлучшена производительность при использовании прицелаИсправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливанияЛучевую болезнь у спутников теперь можно вылечитьИсправлена ошибка, из-за которой жители Убежища 81 неправильно распадались на частиУрон, связанный со способностью «Высшая лига», теперь отражается корректноИсправлена ошибка, из-за которой вид от третьего лица работал некорректно после выхода из меню определенных пунктов создания припасовИсправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялисьТеперь на спутников не действуют эффекты, связанные с предметами, после удаления этих предметовВероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильноИсправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в силовой бронеИсправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встатьВторой уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильноИсправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала уронТеперь отображается число символов при изменении названия предметов (XB1)Исправлена ошибка, из-за которой персонажа игрока могли расчленить, пока он был еще живСпособность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в боюПосле трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторамиВоспроизведение голозаписи, найденной в Пустоши, больше не приводит к размыванию экрана и потере управления при смене камерыИсправленные заданияИсправлена ошибка, из-за которой в задании «Штурм Форт-Индепенденс» минитмены, возвращающиеся после боя с маткой болотников, не собирались в ЗамкеИсправлена ошибка, из-за которой неубиваемые персонажи не могли выйти из режима бояИсправлена ошибка, из-за которой в ходе задания минитменов Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземельеИсправлена ошибка, из-за которой синты нападали на Замок, даже если игрок был в хороших отношениях с ИнститутомИсправлена ошибка, из-за которой уничтожение каравана не позволяло завершить заданиеИсправлена ошибка, из-за которой Псина оставалась в Форт-Хагене после завершения задания «Воссоединение»Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить задание «Под землей и под прикрытием»Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсулеИсправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники ПрестонаИсправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить лидеров Подземки в задании «Конец пути»Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялисьИсправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его выгнали из Братства СталиИсправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ»Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось добыть демпфирующую спираль в «Согасе», прежде чем отправиться на «Янцзы»Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день»В задании «Аферист» Быка и Хищника теперь можно убитьИсправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключить передатчик в задании «Штурм Форт-Индепенденс»Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Человеческий фактор», если убивал ДэнаИсправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Стратегическое мышление», если преждевременно завершал диалог с капитаном Келлсом, чтобы перепрограммировать ПЭМИсправленные ошибки, связанные с мастерскойИсправлена ошибка, из-за которой неправильно подсчитывалось число поселенцевИсправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителейУлучшено соединение частей в режиме мастерскойИсправлена ошибка, из-за которой предметы навсегда прекращали работать, если лишались источника энергииТеперь игрок может создавать верстаки в своем доме в Даймонд-СитиДля создания проводов больше не нужна медьИсправлена ошибка, из-за которой определенные виды атак на поселения проходили неправильноИсправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался уровень счастья в поселенииПоселенцы, которым поручено работать с подставкой для оружия, теперь будут стоять рядом с нейВ доме в Даймонд-Сити теперь показан уровень энергииПри ремонте предметов ресурсы теперь расходуются правильноИсправлена ошибка, из-за которой в мастерской спутник не реагировал на командыИсправлена ошибка, из-за которой урожай выглядел уничтоженным после сохранения и загрузки игры Изменено 2 Февраля 2016 пользователем volk_40k 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Цитата ...хм, прошёл ведьмака третьего Да, эмоционально там более душевная, домашняя обстановка. Фоллаут можно без главного сюжета, с несколькими помогающими улучшить игру модами, долго ходить, изучать местность. Ну, а игра года, понятно, определена и что это за игра. Ей бы интерактивность мира "а-ля" тот же Фоллаут и жить там и жить и "добра наживать"... Изменено 3 Февраля 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Цитата Думал обновится, но пожалуй не буду Есть, и патч и игра 1.3.45, стабильна и работает шустрее. Патч 1.3.47 бета, действительно сыроват... Изменено 4 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) Боевая плюс костюм из убежища 111 изначальный. Сейчас уже боевая прочная встречена, прокачка на носимый вес и защиту по максимуму. Силовой не хожу, найденная, собирается я в коллекцию. [spoiler=Этот Фоллаут ...] Все битвы многих НПС из Фоллаут (Показать) https://www.youtube.com/channel/UCmUy1LMXwp1eN1SIVAHfvOg Изменено 6 Февраля 2016 пользователем volk_40k 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Цитата лучше всего прокачать армейскую форму до 110-120 ед. Поподробнее, у меня в верстаке нет прокачки на военную одежду, армейскую, чистую или грязную, любую. Цитата после прохождения нескольких квестов подземки Теперь понятно отчего бойцы подземки в разной "броне" типа "плащ", разных уровней. Мне сие не грозит ибо пытаюсь в этот раз пройти сюжет без вступления и активации будь каких группировок. Изменено 7 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение