Samber13 227 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Опять графоном злоупотребляете Сразу скажу. Графика будет ужаснейшей. Собака из трёх пикселей, трёхгранные трубы, рисованные бэкграунды, отсутствие теней, тонны хозяйственного мыла и вообще dx8 Не играйте вообще. А я буду. Ибо сумасше умею ценить игру, в первую очередь как "игру". Со своей графикой уже совсем забыли, что в первую очередь важен игровой процесс и атмосфера. А за графикой можете к "Батле" обращаться. Всё равно так кроме этого почти нечего нет. А мне нравится этот "мультяшный" фоллаут. Почему то никто не подумал, что разработчики могли специально ставку на это сделать и специально придерживались такой стилистики. Или вы думаете, что художники не способны уменьшить насыщенность цветов? В порядке бреда представим, что не способны. Тогда может обратиться к программисатм, пускай напишут фильтр. Опять облом, они тоже не умеют. Ну что уж тут поделать, выпустим такую уж версию 2 3 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 @Samber13, батлуша - мультик, графон, разрушаемость. Та не... Я уверен, SweetFX для фолача выйдет через неделю, ну может позже чутка... И да... Игра ценится не только за графониус. Она ценится за сочетание графона, физики, сюжета и пресловутой играбельности. В большинстве игр приходится выехжать на графоне, но вот на сюжете не выедешь - ибо если игра неиграбельна, то сюжет мало поможет. Если же геймплей позволяет, то пусть хоть графика первого Дума или контры будет - игра будет шоком, апокалипсисом и бомбой))) Как та же контра.... 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
cеверный 27 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Чё вы к графики прицепились, нормальная графика для такого большого мира и игрового разнообразия, что бы сделать суперский графон нужно чем то пожертвовать, иначе будете потом ныть, что у меня вылетает, лагает, вообще не идёт на моём компе, открытого мира нет, всё разбито по локациям, глупый AI, тупые задания, уже 10 лет делают и всё в таком духе, но всё же на скринах видно что освещение улучшили, так что чуть чуть графон должен быть лучше, чем в пред идущих частях, поэтому я лично игру очень жду, и надеюсь в неё поиграть. Изменено 6 Июня 2015 пользователем cеверный 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. steelrat 107 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Не следил, но если делали под плойку3 или хрясь-бокс, то графонище днищенское будет однозначно. Так же выдмак 3: обещали-обещали, а получили мыльцо... Владельцы Xbox 360 и PS3 могут не ждать, что Fallout 4 доберется до их приставок. Все надежды разрушил комьюнити-менеджер компании Bethesda Мэтт Грендстаф, подтвердивший, что игру не будут выпускать на консолях предыдущего поколения. «То, что мы делаем, никогда бы на них не запустилось», — пояснил он. Ничего удивительного в этом нет — Bethesda анонсировала только версии для PS4, Xbox One и РС (хотя первый трейлер качеством графики вовсе не поражает). Однако пытливые поклонники Fallout обнаружили в исходном коде официальной страницы игры отсылки к Xbox 360 и PS3, породив слух о том, что новинка доберется-таки до старых игровых платформ. Взято у Фичер с mail.ru Официальные факты, слухи, фанатские домыслы и другие подробности одной из самых ожидаемых игр года в одном месте Bethesda не стала мучать поклонников Fallout и вместо короткого тизера на днях выпустила довольно длинный дебютный трейлер Fallout 4, который дает неплохое представление о том, что же нас ждет в игре. Но первые подробности о ней стали известны намного раньше. Во-первых, еще в конце 2013 года в руки журналистов попал сценарий будущей игры, а бывшая сотрудница студии Bethesda рассказала о проекте много интересного на Reddit. Хотя к слухам про Fallout 4 многие игроки отнеслись скептически, сейчас стало ясно, что «сомнительная» информация, скорее всего, была правдивой: к примеру, события игры действительно происходят в Бостоне, мы сможем побывать в довоенной Америке будущего, а главный герой, судя по всему, будет полностью озвучен. Как бы там ни было, в этом материале мы собрали все известные подробности Fallout 4, основанные как на слухах, так и на официальной информации. Местом действия игры станет Бостон Первый трейлер новой части Fallout четко дает понять, что события игры будут происходить в Бостоне: в ролике можно увидеть немало достопримечательностей этого города, среди которых Капитолий штата Массачусетс, бейсбольный стадион Фенуэй Парк, статуя героя американской революции Пола Ревира и старый парусный корабль «Конститьюшн», пришвартованный уже более ста лет в бостонском порту. Бостон — отличный сеттинг для Fallout 4: серия всегда высмеивала ультрапатриотизм США, а столица штата Массачусетс — один из самых старых и важных городов Америки, богатый историческими памятниками и дорогими сердцу консервативных американцев местами. В игре будут андроиды и Братство стали В одном из второстепенных квестов Fallout 3 упоминается «Институт» — загадочная организация, которая обладает продвинутыми технологиями и использует их для производства андроидов, неотличимых от обычных людей. Штаб-квартира таинственной фракции находится в Бостоне, предположительно в главном кампусе Массачусетского технологического института, поэтому вполне вероятно, что мы столкнемся с этой организацией в Fallout 4. В своей записи на Reddit бывшая сотрудница Bethesda писала, что сюжет Fallout 4 будет построен на конфликте «Института» и Братства стали, которое обосновалось в аэропорту Логана. В трейлере Fallout 4 можно увидеть огромный дирижабль в небе над Бостоном, что подтверждает присутствие стальных паладинов в игре: согласно канону вселенной Fallout, Братство путешествует именно на дирижаблях. Мы увидим довоенную Америку 2077 года В ролике-анонсе Fallout 4 мелькают кадры довоенной Америки, и, судя по всему, в игре мы сможем воочию увидеть США до ядерной войны. Не исключено, что история Fallout 4 берет свое начало как раз в 2077 году: согласно неофициальной информации о проекте, главный герой Fallout 4 вместе со своей женой и ребенком застанут ядерную атаку, но успеют скрыться в убежище 111, где их заморозят на последующие столетия. Когда игрок очнется, вокруг уже будет постапокалиптическая пустошь. Тридогнайт снова будет ведущим радиостанции «Новости Галактики» Логотип «Новостей Галактики», изображенный на одном из зданий Бостона, игроки нашли в трейлере Fallout 4 практически сразу, что говорит о наличии этой радиостанции в новой игре. Диджеем «Новостей Галактики», вероятно, вновь будет Тридогнайт: Эрик Деламс — актер, озвучивавший Тридога, не один раз намекал в своем Twitter, что его привлекли к работе над Fallout 4. В игре можно будет модифицировать оружие и броню Возможность улучшать оружие была еще в Fallout: New Vegas, поэтому не исключено, что кастомизация пушек вернется в Fallout 4. На это явно намекают кадры из трейлера игры, где показан гараж главного героя: там можно отчетливо разглядеть лазерную винтовку и какие-то модификации к ней, которые висят на стене позади силовой брони. К слову, высокотехнологичные доспехи, скорее всего, тоже можно будет самостоятельно разбирать на запчасти и улучшать, чего раньше в играх серии мы не видели. В Fallout 4 будут когти смерти, дикие гули, супермутанты и болотники Многих монстров из Fallout 3 можно увидеть и в ролике четвертой части. В новой игре будут супермутанты — двухметровые желтые людоеды, дикие гули — эдакие радиоактивные зомби, болотники — гуманоиды, эволюционировавшие из крабов, и, разумеется, знаменитые и ужасные когти смерти — самые опасные противники в любой игре серии. Главный герой Fallout 4 будет озвучен Про то, что у героя Fallout 4 будет собственный голос, говорилось еще в том самом сценарии проекта, который попал к журналистам. Эту новость можно считать подтвержденной, так как в конце дебютного трейлера четвертой части Fallout главный герой заговорил. Bethesda еще никогда не делала ролевых игр с полностью озвученным героем, поэтому поклонников студии это нововведение заинтриговало больше всего. Fallout 4, как и любую игру такого статуса, окружает множество слухов. Так, к примеру, по неподтвержденной информации, мир Fallout 4 будет в три раза больше Скайрима, игра использует совершенно новый движок и выйдет осенью текущего года. Что именно из этого правда, а что нет — сейчас сказать невозможно. К счастью, первые официальные подробности Fallout 4 станут известны уже совсем скоро — 14-го июня на E3 2015. P.S. Есть неподтвержденные данные, что игру можно будет ожидать в октябре 2015 года. Изменено 7 Июня 2015 пользователем steelrat 4 2 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 игра использует совершенно новый движок А куда "Creation Engine" выкинули? Диджеем «Новостей Галактики», вероятно, вновь будет Тридогнайт Сие есть замечательно (особенно, если в русской локализации его опять Борис "Бонус" Репетур озвучивать будет).А по озвучке ГГ - скорее всего онли в кат-сценах да в видео-роликах, беседка немогёт (и нинада) в озвучку ГГ. Это только лишний гемморой - потом еще пустые файлы реплик генерить для пользовательских квестов Абы только криейшон кит быстро выпустили, далее сами все допилим (вспоминаем давнюю счютку АМК-тим про перенос АМК 2 на фоллыч) Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Fallout 4, как и любую игру такого статуса, окружает множество слухов. Разработчик "Древних свитков" геймплей здесь тот же... Интересно, играбельно, ожидаемо. Изменено 7 Июня 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Не фанат серии, но и против ничего не имею. Выйдет - поглядим что за он Вот только насчёт осени 15-го что-то сомневаюсь. Уж как-то совсем неожиданно-резко. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Не совсем уж неожиданно-резко. Слухи о допилке F4 уже давно циркулируют. Утечки уже были, правдивые они или нет - пока не совсем понятно, но кое-что из них ролик подтвердил. P.S. 100% куплю игру как выйдет Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 @steelrat, хрясь-боксъ Адын тоже производительностью не блещет... Пичаль. Все равно, я хоть и нефан, но ждать буду. Удачи беседке в работе напильником! Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Выход Fallout 4 запланирован на 10 ноября этого года. Дата была озвучена на пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках E3 2015. Особо нетерпеливые уже могут сделать предзаказы . Дома-базы и возможность крафтить оружие прилагаются. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tOd9mB1OZsA https://www.youtube.com/watch?v=unji5X-zl8o&feature=player_embedded Турели радуют. О, как. Даже будку для песика якобы сделать можно. P.S. Ещё и DOOM 4 выйдет весной следующего года. Да сегодня просто праздник какой-то Изменено 16 Июня 2015 пользователем Murarius 2 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Всё... Теперь точно, после данной демонстрации эта игра у меня приобретение других проектов. Какая графика?... Сдалась она мне теперь на все 100% Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Какая графика?... Сдалась она мне теперь на все 100% Да и в целом в этих роликах графоуни получше, чем в трейлере (что удивительно), как будто для трейлера не успели гамму нормально настроить и освещение хорошее не завезли. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
shahvkit 3 512 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Дома и крафтинг оружия - это конечно хорошо, но... Боюсь, что как и в предыдущих частях, стрельба будет реализована отвратительно. То есть опять будет сделан упор на то, что "мол это рпг, и реалистичная физика стрельбы ей ни к чему - главное прокачка и прочее". Плюс к этому в роликах всё те же старые модели мира, персонажей и обьектов только перекрашенные из мутно коричневого в мутно цветные. Дизайн не претерпел почти никаких изменений... В общем пока всё это смотрится не новой игрой, а скорее глобальным модом на старом материале... Для zerocobra Через столько то лет уж наверно можно было ожидать чего то действительно нового. А тут опять почти тоже самое. p.s. Забыл озвучить ещё один момент: Мир игры и в F3 и в NV был статичным, а поэтому скучным и предсказуемым. Он не жил своей жизнью, и все события происходили только при присутствии, или воздействии ГГ. И если судить по минимальным изменениям отражённым в роликах, то и в новой игре будет всё тот же статичный и предсказуемый мир. p.s.s. От новой игры ждёшь действительно чего то кардинально нового - пока же этого не наблюдается. Изменено 15 Июня 2015 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 В общем пока всё это смотрится не новой игрой, а скорее глобальным модом на старом материале Все вот вам не так. Зато сколько можно игр заменить. Тут и Симс, и Tower defence, и Ферма 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Интересно какие системные требования будут? Неужели только на DX11 будет? Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 @alex5773, вряд ли. На счет домов и прочего - уж слишком сильно игра становится похожа на жизнь. И это пугает. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Мир игры и в F3 и в NV был статичным, а поэтому скучным и предсказуемым. А в F1 и F2 разве было по другому? К тому же в том же в F3 караваны и нужные персонажи дохли только так на довольно приличном расстоянии от ГГ (их даже видно не было). Да и быстрым перемещением в некоторых местах злоупотреблять было чревато - иначе можно было легко получить труп нужного персонажа, т.к. иногда спавнилась какая-то особо жирная зверюшка в окружении кого попроще. А вот NV в этом плане послабже - там да, мир статичней. Ну и что из того, что F4 это похорошевший F3? Мне кажется, что это не особо плохо. В такой "F3" я бы сыграл с удовольствием. И вообще, для тех, кто думает, что Fallout 4 будет сильно отличаться от Fallout 3 вот видео игрового процесса (качество ролика не очень, но физику боевки раскрывает): https://www.youtube.com/watch?v=OzV1GlDDlv8&feature=player_embedded https://www.youtube.com/watch?v=bWuwLSFmATI&feature=player_embedded Изменено 16 Июня 2015 пользователем Murarius 2 1 3 Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 16 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2015 Как всегда беседка уделяет внимание не тому что нужно, скрафти 20 видов лазерной винтовки, они бы ещё сделали - раскрась в горошек или в ромашку, Да кому оно надо вообще? Зато убогий интерфес заменить на что то более менее вменяемое за 12 лет - не судьба! Ещё и DOOM 4 выйдет весной следующего года. Пускай ID в него сама играет, с то убогой физикой! 1 2 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 17 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Мир игры и в F3 и в NV был статичным, а поэтому скучным и предсказуемым. Он не жил своей жизнью, и все события происходили только при присутствии, или воздействии ГГ. Немного не соглашусь. Торговцы в Ф3 бродили по пустоши и их надо было еще поймать. Другое дело, что при этом брожении они часто гибли. На том же Ривер Сити жизнь не была статичной - НПС постоянно куда-то ходили и некоторых надо было поискать, они могли быть на рынке, на летной палуба, просто где-то курить. В общем у Беседки, что в свитках, что в фолауте НПС все же немного живут - на ночь уходят спать, днем иду на "работу", так сказать, кто в лавку, кто в мастерскую. Ну а то, что события происходят при ГГ, то в этом есть логика - если событие начнется до прихода ГГ, то ему как бы и делать тут нечего. Да и игроку будет не понятно что тут происходит и как ему действовать дальше, чью сторону принимать, кому помогать, а кому морду бить. Зато убогий интерфес заменить на что то более менее вменяемое за 12 лет - не судьба! Лучшее - враг хорошего. Для чего менять то, что полюбилось фанатам этой серии. Смени интерфейс на что-то другое и больше народу начнет гневно обвинять Беседку, что они угробили любимую игру. Так что тут ты неправ. Спасибо за свежие ролики. Посмотрел и немного страх берет. В первую очередь из-за системных требований. Хотя может рано паникую. Ну и сама игра... кастомизация и плюшки больше подходят для онлайн проекта, а не одиночной игры. Постройка своего дома, укрепления, система обороны прекрасно бы смотрелись в онлайне для объединившихся в группу или банду игроков, которые будут защищать свою территорию. Или разработчики все же сделают не такой уже и статический мир и можно будет наблюдать миграцию мутантов или гулей, рейды рейдеров? Из начала игры, я так понял, что о жизни ГГ в убежище нам ничего не покажут и не расскажут: - "Поскользнулся. Потерял сознание. Очнулся - гипс." (с) На счет домов и прочего - уж слишком сильно игра становится похожа на жизнь. И это пугает. Симулятор жизни в мире Фолаута? Мне такое интересно. Хотелось бы еще чтобы как в F1 и F2 можно было всю игру пройти без боев, с помощь разговоров, краж, пряток. 5 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Смени интерфейс на что-то другое и больше народу начнет гневно обвинять Беседку, что они угробили любимую игру. Вот тут я не соглашусь Берём моды категории интерфейс и смотрим чего там в топ-е популярности. TES4 - DarnUI. TES5 - SkyUI. На Ф3 - снова DarnUI. Бо иначе сдохнуть можно. Но что поделаешь - на консолях нет мыша(внезапно ). Вот и делают каждую кнопку гигантских размеров, что-бы джоем не промахнулись. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти