Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

Так, насчет падения винтокрылов понятно.

Теперь насчет "легкости" прохождения. Было вчера очередное задание на спасение заложника. Вроде бы ничего сложного - без проблем зачистил внешнее охранение супермутантов, подхожу к месту нахождения заложника и получаю "сюрприз". Заложник находится в клетушке внизу, а наверху тусуется супермутант-старейшина. Причем у этого гада автоматический бронебойный карабин 5.56 . Т.е. близко подойти невозможно - одна очередь и труп (прокачанная броня не спасает - прошивается со свистом, 50 уровень ГГ тут также не помогает :) ). Издалека его не достанешь - он тоже в клетушке, закрыт со всех сторон, можно подняться к нему только по лестнице, а сам он спускаться не желает, хоть тресни. Гранаты и ракетницу использовать нельзя - внизу этот недотепа похищенный находится. Вот этого супермутанта еле укокошил.

 

Как же добивает то, что за похищенным иногда приходится идти чуть ли не на другой конец карты - вот какой дурак такое придумал...

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

А вот железнодорожную винтовку как-то не удосужился испытать. Кто пользовался - какие ощущения?

Она при каждой перезарядке ту-ту издает. Час с ней поиграл, потом несколько дней это ту-ту в башке крутилось.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Играет ли кто на плейстейшине 4? Комп не тянул, а тут малый на собранные деньги приставку попросил купить на днюху. Кто играл, то какие впечатления.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

А у меня вот Престон Гарви совсем обезумел - дал квест на защиту Сэнкчуари, хотя у меня там давно полнейший курорт и линия Маннергейма в плане защиты. Плюс ко всему, чтобы начать этот квест, нужно "поговорить с жителями". Причем с конкретным жителем, отмеченным маркером. Маркер почему-то оказался не в Сэнкчуари, а у подножия дамбы рядом с Солнечными Приливами. По маркеру находится мертвая тетка в нижнем белье. Говорить она со мной не хочет, естествено. Чувствую, повиснет на мне это криминальный глухарь и квест вместе с ним. Не знаете, можно ли оживить перса через консоль? Если навести на него курсор и набрать в консоли resurrect, ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

А если попробовать загрузить сохранение до разговора с Престоном, то после разговора маркер снова указывает на этот труп?

 

 

линия Маннергейма в плане защиты
Вот на это я бы не надеялся, нападение может быть с любой стороны, враги даже могут заспавниться внутри поселения. У меня состряпана круговая оборона в опорных точках. Крупнокалиберные пулеметы везде наставил :).
Ссылка на комментарий

Пощупал сегодня софтинку ESP/ESM Translator

В качестве подопытного был взят мод Better Item Sorting

Кое-какой автоматизации в поиске/замене ещё не хватает, но в принципе софтину уже вполне можно использовать. Если вдруг кому интересно :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Таки взял видяшку и начал игру))).

Возникло два вопроса.

1 - дикоросы, т.е. цветы и прочие дикие овощи как то используются? Увидел только с одним цветком рецепт.

2 - можно ли как то изменить скорость течения времени в игре? Вот не люблю я когда день за час проходит.

i5-12400, Ram 16Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win10.

Ссылка на комментарий

 

 

Аха-ха ОП2 проник и Фоллаут тоже

Ну даже в ОП-2 нельзя было так ходить по стенам.

А вот опыт прыжков из ОП-2 очень даже пригодился моему ГГ

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

 

 

Возникло два вопроса.

1. посмотри в хим.лаборатории. В санкчуари на задворках одного из домов стоит.

2. set timescale to ХХ   Вместо ХХ вбиваешь число. По умолчанию вроде 20, я обычно 10 ставлю.    Или модом

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

За одним из домов, от мастерской в сторону убежища по другой стороне улицы вроде бы. Туда ещё провода идут. Золотишка в начале игры захотелось? :)

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Забрал по квесту "Пропавший патруль"  аварийные  радиомаячки и не отключив ( как потом  выяснилось),  разобрал в мастерской на материалы. Теперь три сигнала  бедствия идут с Сэнкчуари,  такие вот "игровые  чудеса"...

Ссылка на комментарий

Кстати насчет маячков сигналов всяких разных-так и не могу понять как находить источник сигнала и вообще для чего они :russian_ru:

Типа оповещения гражданской обороны или сигналы бедствия-проявляются когда попадаешь в их зону действия

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

 

 

не могу понять как находить источник сигнала и вообще для чего они

Включаешь нужный сигнал как "радиостанцию" в ПДА Пип-Бое и ориентируешься на увеличение/уменьшение громкости и на присутствующую в сообщении информацию. Источником как правило является небольшая радиостанция(ящичек+микрофон), которую при нахождении лучше выключить.

Для атмосферы они. Разные мини-убежища, потерпевшие аварию и т.п.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Как и в F3 сигналы приводят нас к  (любительской) радиостанции, которую мы должны отключить самостоятельно что бы сигнал пропал на совсем! Искать их нужно по громкости и чёткости сигнала, чем дальше, тем голос в радиосообщении глуше и слабее. Как правило есть 3 типа сигналов - военная частота, приведёт нас либо к оружейному бункеру, убежищу - либо к силовой броне. Сигналы о помощи - подавали когда то выжившие после яд. войны. Аналогично первому, но находим просто заброшенное место, как правило пустое (иногда попадаются; квантовая ядер кола, журнал, книга, ланчбокс, часто бывают запертые сейфы). И последний сигнал бедствия - живым людям нужна наша помощь/защита = один раз дали квест! Где то выше по карте какой то антенны находил рейдера одиночку который вёл какую то передачу, может квестовый нпс был?, вот его рацию отключить не смог, просто отсутствует команда. А находить сигналы трудно потому что базарят не на родном языке (как было в F3!) в сообщении обычно говориться примерное место положение бункера/пещеры/развалины дома... и вход лучше искать по местной карте "R"!

Ссылка на комментарий

потому что базарят не на родном языке (как было в F3!) 

Как вспомню убогие лоКАЛизации что фоллов, что элдер скрулзов - начинаю биться в истерике  :wacko2:

  • Согласен 1

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий
убогие лоКАЛизации

Видимо у вас какие то проблемы со слухом, или с восприятием чужой речи!

К примеру те же рассказы (комиксы) про похождения Герберта Дешвуда и его друга гуля Аргайла + компаньёнки. Голоса, интонации, всё подобрано идеально стилистике

как самих персонажей (которых озвучивают актёры) так и стилистике самой игры. Даже сейчас их слушать приятно в F4! Ибо оригинальный бубнёж уже достал выше крыши.

По слухам беседка потратила на игру ~120 - 150 лямов $, и что нельзя было выделить из этой суммы жалкие 100к $ на проф. озвучку для России?

Изменено пользователем iMac
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...