партизан 144 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Подскажите - кто пип-бой ремонтирует? В какой-то момент трещина появилась - даже не заметил когда... Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) Так, насчет падения винтокрылов понятно. Теперь насчет "легкости" прохождения. Было вчера очередное задание на спасение заложника. Вроде бы ничего сложного - без проблем зачистил внешнее охранение супермутантов, подхожу к месту нахождения заложника и получаю "сюрприз". Заложник находится в клетушке внизу, а наверху тусуется супермутант-старейшина. Причем у этого гада автоматический бронебойный карабин 5.56 . Т.е. близко подойти невозможно - одна очередь и труп (прокачанная броня не спасает - прошивается со свистом, 50 уровень ГГ тут также не помогает ). Издалека его не достанешь - он тоже в клетушке, закрыт со всех сторон, можно подняться к нему только по лестнице, а сам он спускаться не желает, хоть тресни. Гранаты и ракетницу использовать нельзя - внизу этот недотепа похищенный находится. Вот этого супермутанта еле укокошил. Как же добивает то, что за похищенным иногда приходится идти чуть ли не на другой конец карты - вот какой дурак такое придумал... Изменено 9 Декабря 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 А вот железнодорожную винтовку как-то не удосужился испытать. Кто пользовался - какие ощущения?Она при каждой перезарядке ту-ту издает. Час с ней поиграл, потом несколько дней это ту-ту в башке крутилось. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Понятно. Во избежание неприятных последствий для организма пользоваться железнодорожной винтовкой не буду . Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Всем привет. Играет ли кто на плейстейшине 4? Комп не тянул, а тут малый на собранные деньги приставку попросил купить на днюху. Кто играл, то какие впечатления. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Доброго дня. А у меня вот Престон Гарви совсем обезумел - дал квест на защиту Сэнкчуари, хотя у меня там давно полнейший курорт и линия Маннергейма в плане защиты. Плюс ко всему, чтобы начать этот квест, нужно "поговорить с жителями". Причем с конкретным жителем, отмеченным маркером. Маркер почему-то оказался не в Сэнкчуари, а у подножия дамбы рядом с Солнечными Приливами. По маркеру находится мертвая тетка в нижнем белье. Говорить она со мной не хочет, естествено. Чувствую, повиснет на мне это криминальный глухарь и квест вместе с ним. Не знаете, можно ли оживить перса через консоль? Если навести на него курсор и набрать в консоли resurrect, ничего не происходит. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 А если попробовать загрузить сохранение до разговора с Престоном, то после разговора маркер снова указывает на этот труп? линия Маннергейма в плане защиты Вот на это я бы не надеялся, нападение может быть с любой стороны, враги даже могут заспавниться внутри поселения. У меня состряпана круговая оборона в опорных точках. Крупнокалиберные пулеметы везде наставил . Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 @alek87, resurrect 1 ещё попробуй. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Пощупал сегодня софтинку ESP/ESM Translator В качестве подопытного был взят мод Better Item Sorting Кое-какой автоматизации в поиске/замене ещё не хватает, но в принципе софтину уже вполне можно использовать. Если вдруг кому интересно А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Короед 88 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Таки взял видяшку и начал игру))). Возникло два вопроса. 1 - дикоросы, т.е. цветы и прочие дикие овощи как то используются? Увидел только с одним цветком рецепт. 2 - можно ли как то изменить скорость течения времени в игре? Вот не люблю я когда день за час проходит. i5-12400, Ram 16Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win10. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Аха-ха ОП2 проник и Фоллаут тоже Ну даже в ОП-2 нельзя было так ходить по стенам. А вот опыт прыжков из ОП-2 очень даже пригодился моему ГГ https://www.youtube.com/watch?v=iWJif46AvkQ S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 Возникло два вопроса. 1. посмотри в хим.лаборатории. В санкчуари на задворках одного из домов стоит. 2. set timescale to ХХ Вместо ХХ вбиваешь число. По умолчанию вроде 20, я обычно 10 ставлю. Или модом 1 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 На сторонних форумах как-то прочитал, что в Санкчуари где-то подвал есть - никто его не находил? Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) За одним из домов, от мастерской в сторону убежища по другой стороне улицы вроде бы. Туда ещё провода идут. Золотишка в начале игры захотелось? Изменено 10 Декабря 2015 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 Забрал по квесту "Пропавший патруль" аварийные радиомаячки и не отключив ( как потом выяснилось), разобрал в мастерской на материалы. Теперь три сигнала бедствия идут с Сэнкчуари, такие вот "игровые чудеса"... Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 Кстати насчет маячков сигналов всяких разных-так и не могу понять как находить источник сигнала и вообще для чего они Типа оповещения гражданской обороны или сигналы бедствия-проявляются когда попадаешь в их зону действия S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 не могу понять как находить источник сигнала и вообще для чего они Включаешь нужный сигнал как "радиостанцию" в ПДА Пип-Бое и ориентируешься на увеличение/уменьшение громкости и на присутствующую в сообщении информацию. Источником как правило является небольшая радиостанция(ящичек+микрофон), которую при нахождении лучше выключить. Для атмосферы они. Разные мини-убежища, потерпевшие аварию и т.п. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 Как и в F3 сигналы приводят нас к (любительской) радиостанции, которую мы должны отключить самостоятельно что бы сигнал пропал на совсем! Искать их нужно по громкости и чёткости сигнала, чем дальше, тем голос в радиосообщении глуше и слабее. Как правило есть 3 типа сигналов - военная частота, приведёт нас либо к оружейному бункеру, убежищу - либо к силовой броне. Сигналы о помощи - подавали когда то выжившие после яд. войны. Аналогично первому, но находим просто заброшенное место, как правило пустое (иногда попадаются; квантовая ядер кола, журнал, книга, ланчбокс, часто бывают запертые сейфы). И последний сигнал бедствия - живым людям нужна наша помощь/защита = один раз дали квест! Где то выше по карте какой то антенны находил рейдера одиночку который вёл какую то передачу, может квестовый нпс был?, вот его рацию отключить не смог, просто отсутствует команда. А находить сигналы трудно потому что базарят не на родном языке (как было в F3!) в сообщении обычно говориться примерное место положение бункера/пещеры/развалины дома... и вход лучше искать по местной карте "R"! Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 11 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 потому что базарят не на родном языке (как было в F3!) Как вспомню убогие лоКАЛизации что фоллов, что элдер скрулзов - начинаю биться в истерике 1 Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 11 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) убогие лоКАЛизации Видимо у вас какие то проблемы со слухом, или с восприятием чужой речи! К примеру те же рассказы (комиксы) про похождения Герберта Дешвуда и его друга гуля Аргайла + компаньёнки. Голоса, интонации, всё подобрано идеально стилистике как самих персонажей (которых озвучивают актёры) так и стилистике самой игры. Даже сейчас их слушать приятно в F4! Ибо оригинальный бубнёж уже достал выше крыши. По слухам беседка потратила на игру ~120 - 150 лямов $, и что нельзя было выделить из этой суммы жалкие 100к $ на проф. озвучку для России? Изменено 11 Декабря 2015 пользователем iMac 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти