Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

Несколько картинок из Фоллаут 4.

 На  посту, детектив Валентайн и мэр Хенкок...  755903a34fbf5367cbc79541e027ec3cd4375936  "Дворецкий"...  612fe070c113a46f6209e0fe9954f3f5d4375936 
Синтов (роботов) тоже тянет к готовке еды...
c01f02cc4efa759cae751b996066c1a3d4375936 5ea7a4192b025a3014f4b12068f0ae53d4375936

Боевая броня, боевые шлемы, боевые карабины доступны уже с первого уровня ГГ, с начала игры. 
  Главная трудность, добраться до этой локации,  заманит Когтя смерти на наемников (охрану объекта) и  остаться при этом в живых.
Дальше только собирай хабар: снарягу и вооружение весьма высокого качества.
eef140a4d2ef4dacc60ae2e4773916b6d4375936 8336e00428d87ea14a03dfc0f1f1bc0ed4375936 6a3f0381e66f22ed003199d7e3d6128ed4375936

ГГ  уровня 70... 42f062cc1083d8afaaf116ad6568092cd4375936

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.03.2020 в 16:06, ALLCOM сказал:

Ну собственно к человеководству

У меня в поселениях живут  по дефолту люди. Им броня и оружие, ну и что необходимо для  нормальной жизни, обороны поселения. Все по минимуму. Миниган  - это лучшее оружие для поселенца. Моментально разносятся любые  противники. 
По данному поселению, пулеметы как раз направлены на появляющегося противника и тот не успевает нанести вред. Да и поселенцы с  пулеметами довершают  дело, ГГ  практически всегда только  остается  наблюдать за унижением врагов.
 

  Скрины поселения этого . (Показать)

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.03.2020 в 16:33, re6el33 сказал:

Это стоковые противники? Можно установить моды Улучшенные Стрелки, Полный ремонт рейдеров и Супер мутант редукс. И обычных турелей уже будет не хватать. 

 

А для чего. В чем интерес. Стоковые поселенцы, стоковые противники. Если будут лучше противники, то будет устанавливаться  более лучшее вооружения защиты. Дак какая разница тогда. 
Если бы  умнее  поселенцы,  противники были, это интересно, а так "гонка вооружений" - усиление противника - усиление  поселенца,  в итоге одно и тоже получается.

  Цитата

Это где был, там и скрин сделал.


До противника турелям далековато. Они наиболее эффективны ( реагируют быстрее)  на более близком расстоянии. Появляется из воздуха противник и пока он отдупляется, турели уже  кромсают его.
 

 Кстати, минус игры, что противник не  продвигается к поселению, а просто появляется в нем или рядом, что  делает бесполезным разные  укрепления по границам поселения. Возникает вопрос, как противник попал за укрепления и мимо турелей на входе в поселение.
 Лучше бы над этим озадачились разрабы, а не над "пушками" . 

  Цитата

 Поэтому с модами на противников

А в чем там  разнообразие. В противника больше вливать свинца надо или для него более мощное оружие применить. Дак подобный стиль и в дефолте применяется. Или  тактика новая какая-то превносится с новым противником и его можно  победить  применив мозги. 
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.03.2020 в 17:31, re6el33 сказал:

там разнообразие раз тебя все в стоковом варианте устраивает. 

 

  27.03.2020 в 16:33, re6el33 сказал:

моды Улучшенные Стрелки, Полный ремонт рейдеров

В чем отличие "улучшенного стрелка" от дефолтного.
  В чем  улучшение игрового процесса  от нового оружия. Убивает иначе или  заряжается по-другому. В чем это самое разнообразие. Такие же "винтовки автоматы", но другого визуала. Одна картинка на другую заменена, а по сути  выполняют тоже действие, с тем же результатом. 
 

 

  28.03.2020 в 09:50, gruber сказал:

Как вы такие тяжелые поселения делали?

Стоит мод на  отмену лимита на поселении. Можешь строить сколько угодно, не дожидаясь чего-то там.
Функционалу от  строений и приблуд  весьма мало. НПС тупят безбожно.
  Правда в том, как и многое в игре, все это только для того чтобы потешить себя любимого.   Разодеться в "наносуперкостюмы", как на скринах, оружие "суперпупер", вот какой я крутой (крутая). 

 А по сути, эти все "строения и пухи" окружающему миру до лампочки: как жаловался  поселенец в грязной лачуге на трудную голодную жизнь, так и продолжает  тоже самое говорить уже в супер костюме с тоннами еды и в богатом жилье.
Это же относится и к любому другому НПС в игре. Самообманом занимаемся.
  Нанотехнологии в мире, где все разрушено и нет заводов, а главный источник - это собирательство хламья  и помойки. Откуда столько брони и оружия крутой техники, кто это все производит.
Рейдеры, стрелки и все прочие, кроме Дома Кэботов и жителей  некоторых убежищ живут в хламье и бардаке,  там где живут, где место их постоянно дислокации,  не убирается,  разруха и грязь в своем жилье и при этом у всех крутые костюмы и пушки...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.03.2020 в 12:12, re6el33 сказал:

Стоит мод "Мы Минитмены"

Отлично, что что-то делается в этом направлении. Я в этот раз  "забил" на главный сюжет. Просто локи исследую досконально и побочки выполняют. Тоже интересно. "Крутые моды" комп не тянет.
 

  Вот ролик Красной Ракеты и Сэнкчуари у меня. (Показать)

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.03.2020 в 13:12, re6el33 сказал:

Зачем столько силовой брони?

Запустил Новую игру без сюжета ибо главный сюжет банален и прямолинеен как  колея.
  Цель поставлена была найти все журналы, Пупсы, СБ и т.д. Для этого пришлось прочесать все Содружество от и до. Не найдены журналы только на локациях, которые недоступны без прохождения главного сюжета... 
Вся СБ  легальная "складировалась" в Сэнкчуари,  "нелегальная", т.е. "ворованная"  парковалась на ферме Эбернети. 
В этой игре, если для выполнения задания не требовалось убийство босса, то так и делалось. Ну для коллекции воровал у них их СБ  и уникальное оружие, предметы. Так что большинство  боссов в игре у меня живы.
 Поселение Эбернети и "ворованная" СБ стрелков,  рейдеров, Боссов.
d346ac78d959ae3f1b155e523c6818e06de35236
 

  Ролик из Квинси, где все главные Боссы живы и здоровы. (Показать)

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Fallout: London - Официальный Трейлер (Показать)

Создается мод на Fallout 4,  трейлер и дневники разработчиков помогут больше понять про этот мод.
 

  ???????: ?????? - ???????: ?????? - ??? ??????? ???? ???????? (Показать)

 

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.10.2021 в 16:10, слава70 сказал:

Парни подскажите пожалуйста.

 

  04.10.2021 в 16:10, слава70 сказал:

разбирать на сталь

Все эти и подобные предметы служат для ресурса при крафте и ремонте в игре. Сталь, дерево, алюминий и т.д.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...