volk_40k 2 182 Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) Несколько картинок из Фоллаут 4. На посту, детектив Валентайн и мэр Хенкок... "Дворецкий"... Синтов (роботов) тоже тянет к готовке еды... Боевая броня, боевые шлемы, боевые карабины доступны уже с первого уровня ГГ, с начала игры. Главная трудность, добраться до этой локации, заманит Когтя смерти на наемников (охрану объекта) и остаться при этом в живых. Дальше только собирай хабар: снарягу и вооружение весьма высокого качества. ГГ уровня 70... Изменено 4 Февраля 2020 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 27 Марта 2020 27.03.2020 в 16:06, ALLCOM сказал: Ну собственно к человеководству У меня в поселениях живут по дефолту люди. Им броня и оружие, ну и что необходимо для нормальной жизни, обороны поселения. Все по минимуму. Миниган - это лучшее оружие для поселенца. Моментально разносятся любые противники. По данному поселению, пулеметы как раз направлены на появляющегося противника и тот не успевает нанести вред. Да и поселенцы с пулеметами довершают дело, ГГ практически всегда только остается наблюдать за унижением врагов. Скрины поселения этого . (Показать) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) 27.03.2020 в 16:33, re6el33 сказал: Это стоковые противники? Можно установить моды Улучшенные Стрелки, Полный ремонт рейдеров и Супер мутант редукс. И обычных турелей уже будет не хватать. А для чего. В чем интерес. Стоковые поселенцы, стоковые противники. Если будут лучше противники, то будет устанавливаться более лучшее вооружения защиты. Дак какая разница тогда. Если бы умнее поселенцы, противники были, это интересно, а так "гонка вооружений" - усиление противника - усиление поселенца, в итоге одно и тоже получается. Цитата Это где был, там и скрин сделал. До противника турелям далековато. Они наиболее эффективны ( реагируют быстрее) на более близком расстоянии. Появляется из воздуха противник и пока он отдупляется, турели уже кромсают его. Кстати, минус игры, что противник не продвигается к поселению, а просто появляется в нем или рядом, что делает бесполезным разные укрепления по границам поселения. Возникает вопрос, как противник попал за укрепления и мимо турелей на входе в поселение. Лучше бы над этим озадачились разрабы, а не над "пушками" . Цитата Поэтому с модами на противников А в чем там разнообразие. В противника больше вливать свинца надо или для него более мощное оружие применить. Дак подобный стиль и в дефолте применяется. Или тактика новая какая-то превносится с новым противником и его можно победить применив мозги. Изменено 27 Марта 2020 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 28 Марта 2020 (изменено) 27.03.2020 в 17:31, re6el33 сказал: там разнообразие раз тебя все в стоковом варианте устраивает. 27.03.2020 в 16:33, re6el33 сказал: моды Улучшенные Стрелки, Полный ремонт рейдеров В чем отличие "улучшенного стрелка" от дефолтного. В чем улучшение игрового процесса от нового оружия. Убивает иначе или заряжается по-другому. В чем это самое разнообразие. Такие же "винтовки автоматы", но другого визуала. Одна картинка на другую заменена, а по сути выполняют тоже действие, с тем же результатом. 28.03.2020 в 09:50, gruber сказал: Как вы такие тяжелые поселения делали? Стоит мод на отмену лимита на поселении. Можешь строить сколько угодно, не дожидаясь чего-то там. Функционалу от строений и приблуд весьма мало. НПС тупят безбожно. Правда в том, как и многое в игре, все это только для того чтобы потешить себя любимого. Разодеться в "наносуперкостюмы", как на скринах, оружие "суперпупер", вот какой я крутой (крутая). А по сути, эти все "строения и пухи" окружающему миру до лампочки: как жаловался поселенец в грязной лачуге на трудную голодную жизнь, так и продолжает тоже самое говорить уже в супер костюме с тоннами еды и в богатом жилье. Это же относится и к любому другому НПС в игре. Самообманом занимаемся. Нанотехнологии в мире, где все разрушено и нет заводов, а главный источник - это собирательство хламья и помойки. Откуда столько брони и оружия крутой техники, кто это все производит. Рейдеры, стрелки и все прочие, кроме Дома Кэботов и жителей некоторых убежищ живут в хламье и бардаке, там где живут, где место их постоянно дислокации, не убирается, разруха и грязь в своем жилье и при этом у всех крутые костюмы и пушки... Изменено 28 Марта 2020 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 28 Марта 2020 (изменено) 28.03.2020 в 12:12, re6el33 сказал: Стоит мод "Мы Минитмены" Отлично, что что-то делается в этом направлении. Я в этот раз "забил" на главный сюжет. Просто локи исследую досконально и побочки выполняют. Тоже интересно. "Крутые моды" комп не тянет. Вот ролик Красной Ракеты и Сэнкчуари у меня. (Показать) Видео из Фоллаут 4 Изменено 28 Марта 2020 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 28 Марта 2020 (изменено) 28.03.2020 в 13:12, re6el33 сказал: Зачем столько силовой брони? Запустил Новую игру без сюжета ибо главный сюжет банален и прямолинеен как колея. Цель поставлена была найти все журналы, Пупсы, СБ и т.д. Для этого пришлось прочесать все Содружество от и до. Не найдены журналы только на локациях, которые недоступны без прохождения главного сюжета... Вся СБ легальная "складировалась" в Сэнкчуари, "нелегальная", т.е. "ворованная" парковалась на ферме Эбернети. В этой игре, если для выполнения задания не требовалось убийство босса, то так и делалось. Ну для коллекции воровал у них их СБ и уникальное оружие, предметы. Так что большинство боссов в игре у меня живы. Поселение Эбернети и "ворованная" СБ стрелков, рейдеров, Боссов. Ролик из Квинси, где все главные Боссы живы и здоровы. (Показать) Тесса, Клинт, Бейкер... Изменено 28 Марта 2020 пользователем volk_40k 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 11 Июля 2021 Fallout: London - Официальный Трейлер (Показать) Создается мод на Fallout 4, трейлер и дневники разработчиков помогут больше понять про этот мод. ???????: ?????? - ???????: ?????? - ??? ??????? ???? ???????? (Показать) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 4 Октября 2021 04.10.2021 в 16:10, слава70 сказал: Парни подскажите пожалуйста. 04.10.2021 в 16:10, слава70 сказал: разбирать на сталь Все эти и подобные предметы служат для ресурса при крафте и ремонте в игре. Сталь, дерево, алюминий и т.д. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение