alek87 8 Опубликовано 23 Ноября 2015 Доброго дня. А у меня вот что-то Фоллаут вылетать начал. И чем дальше играю, тем чаще. Просто без всяких ошибок вылетаю на рабочий стол. В Фоллауте можно где-нибудь посмотреть лог или что-то в этом роде, чтобы хотя бы понять, какого рода проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alek87 8 Опубликовано 30 Ноября 2015 @iMac, Насколько я помню, шкала лимита строительства отъезжает назад, если разбирать на запчасти руины и обломки - упавшие деревья, остовы машин и т.д. Можно и растущие деревья "вырубать". Но, как бы то ни было, максимальное количество предметов на территории поселения является конечным. Видимо это сделано для того, чтобы особо увлекающиеся не строили мегаполисов из г... и палок, которые движок не потянет даже на самом раскрутом железе. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alek87 8 Опубликовано 9 Декабря 2015 Доброго дня. А у меня вот Престон Гарви совсем обезумел - дал квест на защиту Сэнкчуари, хотя у меня там давно полнейший курорт и линия Маннергейма в плане защиты. Плюс ко всему, чтобы начать этот квест, нужно "поговорить с жителями". Причем с конкретным жителем, отмеченным маркером. Маркер почему-то оказался не в Сэнкчуари, а у подножия дамбы рядом с Солнечными Приливами. По маркеру находится мертвая тетка в нижнем белье. Говорить она со мной не хочет, естествено. Чувствую, повиснет на мне это криминальный глухарь и квест вместе с ним. Не знаете, можно ли оживить перса через консоль? Если навести на него курсор и набрать в консоли resurrect, ничего не происходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alek87 8 Опубликовано 13 Апреля 2016 Доброго дня. Я попытался поставить на Fallout 4 мод - Modern Firearms - а игра его в упор не видит. Вроде все сделал, как учили - Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini - не read only, все что нужно туда дописал, ставил через Nexus Mod Manager. А в итоге в игре ничего нового не появилось. Подскажите, пожалуйста, куда еще можно посмотреть. Уж сколько модов и солянок на все три (четыре с ЛА) Сталкера ставлено-переставлено, всегда все получалось, а тут... Буду очень благодарен за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alek87 8 Опубликовано 14 Апреля 2016 Спасибо, разобрался. Оказывается, у меня все работает, просто немного терпения не хватило. Влезу в дискуссию по поводу режима выживания. Вернее поделюсь исключительно своей "вкусовщиной". Так получилось, что с Фоллаутом я познакомился, начиная с Fallout 3, а со Сталкером - начиная с первого релиза ТЧ. Лично для меня во всех Сталкерах - даже когда первые "ванильные" и глючные версии только-только выходили - главными были атомсфера и immersion. Но когда-то наступал предел, когда каждый куст и каждая слепая собака на Кордоне (Болотах, Затоне) тебе близко знакомы и лично симпатичны. И тогда Фоллаут приходился кстати - там новое, там под каждым кустом квест и за каждым углом персонаж со своей байкой, да еще и с продолжением. Но проникнуться атмосферой пустошей, immerse, так сказать, в Фоллаут мне так и не удалось. Да и стимпанк я не люблю. В итоге, никогда не стал бы играть в Фоллаут на "выживании", так как ценю его исключительно за количество (не качество) квестов-сюжетов. Вот бы кто взялся совместить атмосферу Сталкера и фоллаутовскую насыщенность контентом, эх... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alek87 8 Опубликовано 18 Мая 2016 @VAVKA, а у этого мода решена проблема с LOD-ами? Просто аналогичный Re-growth Overhaul хорошо смотрится только с уровня земли. А если забраться повыше и посмотреть вдаль, то деревья вдали остаются голыми, т.е. ванильными. И на Нексусе пишут, что Resurrection дико сажает FPS. Как на практике? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alek87 8 Опубликовано 10 Июня 2016 Я прошу прощения за оффтопик, вернее пост-поток сознания. Давеча задумался, играя в Fallout 4 в дождливую погоду (в игре): Сталкер Чистое небо вышел в свет в 2008 году. Уже тогда его ругали за устаревший движок, к которому попытались прикрутить современные фишки. При всем при этом в ЧН есть классные намокающие поверхности с очень реалистичной имитацией бьющих по ним капель дождя. В 2009 году появился Зов Припяти. Только ленивый не сплясал на нем чечеточку по поводу того, что не стоило оживлять этот движок-кадавр и пытаться что-то изобразить на его трупе. При этом, в дополнение к намокающим горизонтальным поверхностям с каплями, в игре появились неплохие вертикальные (боковые) поверхности с реалистичными струями дождя. В 2013 году вышла Arma 3, позиционированная как суперреалистичный симулятор пехотного боя, в том числе невероятно погружающий игрока в игровой пейзаж. О намокающих поверхностях Arma 3 не имеет представления до сих пор. Поздней осенью 2015 года увидел свет Fallout 4. Я вот сейчас смотрю на намокающие поверхности в нем и понимаю, что они выглядят так, как будто на них кто-то смачно высморкался. На падающие капли нет и намека. Я вот и думаю - где логика, где преемственность поколений, где последовательное развитие? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение