Мирия 27 Опубликовано 7 Декабря 2015 (изменено) ...Убрали перк "Обращение с силовой броней". Теперь каждый имбецил туземец, впервые нахлобучив повер армор, управляется с ней похлеще любого космодесантника. Вперед, к светлому будущему. p.s. да-да, fusion core, ремонт, все дела. Но, право же, бред Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Мирия 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мирия 27 Опубликовано 7 Декабря 2015 Это сугубо ваш личный бред! Равно как и ваш Я-то на правоту в последней инстанции не претендую. А вот то, что ( с моей сугубо личной точки зрения, конечно же) приплели к сравнению Fallout 1 и Fallout 2, - это как сапог с ухом срастили, с моей сугубо личной точки зрения, Боже упаси! Во-первых, все, что было после 2 части - это казуал. В Тactics игрок, что болванчик. Безмолвный и безропотный боец братства. Сходи туда, иди сюда, сплошная рельса. И эта муть с Vault Zero, переселением народов, недобитым дерижопелем, о котором внезапно вспомнили лишь когда жареный петух клюнул. Выверт "а вот мы тебе сейчас из трех кучек исковерканной силовой брони что-то с чем-то соберем и вручим"... Курили знатно сценаристы. Во-вторых, да, действительно, навыков ношения силовой брони в 1 и 2 частях не было, НО припомните, пожалуйста, КОГДА игрок получает такую броню, и какую опу надо было пережить, чтобы до нее добраться. А тут что, отошел сугубо по главному квесту в соседний/читай первый из посещанных поселок, получай полный комплект силовой брони. Да, конечно, нам сразу торопятся подсунуть ужасного "дескло", которого "в трусах" на тот момент не одолеть. Потом вся эта беллетристика с fusion core и ремонтом, призванная ограничить игрока в пользовании "пижамы" (тоже смех... и тут посреди боя у вашей брони "се-ла ба-та-рей-ка". Умно. Уж если воруете идеи у WH или грабите награбленное из SC, то хоть без несуразных "фичей". Power armor - автономная вещь в себе. Аксиома..., естественно с моей сугубо личной точки зрения). Или еще: находим уник - пистоль института, не требующий боеприпасов... все. Бежим к станку, запиливаем все апгрейды и валим тех же супермутантов влегкую. Баланс в опу. Но самая изюминка, конечно, это рейдеры в силовой броне. Кулибины, блин. Хорошо, я еще понимаю, vault dweller все-таки. Он/она знаком так или иначе, худо-бедно с последним словом военной техники на момент 2077 года Простим ему все грехи. Но то, что какой-то укуренный психопат-бандит-насильник управляет силовой броней, я не приму никогда. Сервоприводы или миомерные мышцы в другом варианте - это не игрушки, не дартс, в котором нет ничего сложного, а просто надо "набить руку". При такой попытке можно лишь сделать из себя фарш. Естественно, все вышеизложенное - с моей сугубо личной точки зрения А в остальном да - карта большая, красиво, волшебно, есть где и в кого популять, слепить поделку, с минимумом диалогов и персонажей. Творениями Black Isle здесь и не пахнет. Это нечто другое. За сим откланиваюсь, всех благ и процветания 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мирия 27 Опубликовано 7 Декабря 2015 (изменено) Ладно, не удержусь СБ через ~6 минут после начала игры. Этот же скил можно получить бесплатно автоматически перезаряжает его можно использовать для быстрой перезарядки Поймите, меня не интересует как объегорить игру, псевдосправедливо её обмануть, станцевать с бубном так, чтобы вроде как ничего и не нарушить, но в то же время максимально "выжать" и облегчить "тяготы" прохождения. Кому-то доставляет удовольствие в самом начале игры убивать радтараканов в силовой броне анклава из Толстяка. Мне нет. Если авторы так задумали, то я хочу "прожить" именно ту историю и так, как они её задумали, чтобы оценивать её адекватно. Мне интересно изучить саму игру по всем её составляющим, а не получать "удовольствие" от её прохождения. Вот как только я начинаю замечать, что получаю его, тогда для меня игра удалась Когда сама создаешь сеттинги и олицетворяешь себя с Игроком, то начинаешь воспринимать игры по-другому. Кто как хочет так и проходит. Право каждого. Это как с ездой на велосипеде, с начало тоже руки ноги трясутся, почему то эта махина всё время заваливается на оду сторону, а, через пару дней = зацени, без рук можешь повернуть на повороте? А я могу!!! Помнится, был у рыцарей такой тест. В полной броневой выкладке выполнить несколько действий с хрустальным бокалом. "Простое" отличие лишь в том, что в латной перчатке как сильно ни дави, саму её не исковеркаешь и руку в труху не разнесешь. С сервоприводами ситуация другая. Могу еще много букв написать о том, как это дело обстояло во вселенной Battletech. Там серьезнее Нейронный интерфейс, единство огромной машины и человека, восприятие дуновения ветерка на броне, как на собственной коже и т.д. Говоря проще, посмотрите "Тихоокеанский рубеж". Там это в сильно упрощенном голливудском виде подано. А вот как оно там работает с точки зрения физики не знает ни кто! Ибо: альтернативная вселенная, со своими законами физики, динамики (кто сказал что такого не может быть?) и потому что это просто игра! В таком случае, мне дайте ступу, метлу, зеленого слоника, stellar converter и вперед Диалогов и персонажей (судя по обсуждениям на разных форумах) тут как со всех 4 частей вместе взятых! Я играю понемногу. Пока что шаблонов, кроме Привет-пока, и то маловато. Тексты в терминалах и прочих писюльках не в счет. Хожу пешком. 50 fusion core валяются пока в нычке за ненадобностью. Тactics делала вообще левая студия, и заметь, сделала весьма не плохо, для того времени. Неплохо в каком смысле? Графики, красиво вылетающих "потрошков" и прочей лезгинки при фаталити врагов очередью или взятого с потолка в пьяном угаре "сюжета"? Мы - левая студия. Поэтому делаем все лево. Отойдем от всех, так сказать, канонов вселенной. Имеем право, т.к. мы - левая студия. Считаете это нормой? Я - нет. Делаете игру "по мотивам", будьте любезны соотносить свое творение с тем, что было создано до вас и имело гораздо больше здравого смысла и успеха в принципе. Не надо лезть в дебри подсознания и доказывать всем свою оригинальность мышления. И гвоздь программы - идея с роботами, Убежищем 0. Привет, Wasteland! Искусственный интеллект, съехавшие роботы! Содрано бессовестно целиком и полностью! Стыдно, батенька. С учетом того, что в сеттинге Fallout той самой пресловутой альтернативной реальности никакого Убежища 0 никогда не было. Или, может быть, в каждой из частей игры своя собственная отдельная альтернативная реальность? Ну, допустим Единственное, что имеет место быть, - это слухи о центральном убежище VaultTek. По мне так Тактикс куда интереснее чем F1 + F2. А по мне, так бред. Хорошо, даже если абстрагироваться от истории и мопедии/циклопедии и т.д. Fallout, то игра просто скучна, на 1 раз. Для меня. Без обид. боеприпасы он жрёт так же, перезарядки нет "Это не баг...это...фича!" Изменено 1 Апреля 2016 пользователем BFG 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение