Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Fallout 4, как и любую игру такого статуса, окружает множество слухов.

 

Разработчик  "Древних свитков"  геймплей здесь  тот же... Интересно, играбельно, ожидаемо.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  zerocobra писал(а):
сложность игры здесь

Разная, плюс в том, что  противник изначально  разноуровневый, т.е.  может встретится и сложный и легкий. Под ГГ  система противника  не подстраивается . Патроны только  изучением местности,  лут и торговцы. На боевку, "успешность", влияют  определенные перки, как и на многое иное в этой игре. "Скоростное" прохождение возможно, но нужно ли... Каждый решает сам.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
 миниган карл!

 

Баланс игры. Узкопрофильный аппарат для применения .    Работа по  многим кучным целям, желательно на минимальном расстоянии и как минимум  парой таких агрегатов. Такое можно себе  позволить себе,  если согласен с неким расточительством свойственным  таким агрегатам. Баланс, опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Всё таки скачал эту игру(репак от хатаба)

 

Установил, все работает. Плюс пришлось по-колдовать ибо монитор "квадратный" (4:3). Но уже есть фиксы и на это дело: отображение взлома и  интерфейса силовой брони. Русские субтитры имеются.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  lafugix писал(а):
просто скидывать весь хлам в мастерскую
Или покупать  оптом партии нужного у торговцев за деньги, немалые деньги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попался под руку радскорпиону ( легендарному).

 Решил  посредством подъемника спрятаться на автомобильной эстакаде . Сталкерский опыт: с возвышенности,   недостижимой противнику, делаешь свое дело. Здесь , как  ни в чем ни бывало, радскорпион  через секунду "вырылся" из  асфальта,  хотя под ним метров 20  воздуха до земли. От такие "телепортации", читерит, оказывается, может не только ГГ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Исключительный урон?!

 

Все может быть.. Есть клинок Пикмана, там что-то 35 урон и  25 кровотечение .. Дак  противники довольно живо  успокаиваются. Надоть посмотреть  оружие в бою , потом  ясность будет, что это за "исключительность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал по квесту "Пропавший патруль"  аварийные  радиомаячки и не отключив ( как потом  выяснилось),  разобрал в мастерской на материалы. Теперь три сигнала  бедствия идут с Сэнкчуари,  такие вот "игровые  чудеса"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
 Единственное применение минигана - это по квесту в начале игры. Все. 

 

Уничтожен обычным оружием. В магазин угловой, напротив здания с Престоном на балконе, через витрину тварь не проходит. ГГ спокойно, как в тире, расстреливает  беспомощное существо.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Что хочу сказать - в силовой броне X-01 с катушками Тесла 

 

Баланс в игре "аховый"... Похожа боевка на боевку  из уважаемой  "ОПы".   Кто кого быстрее "запинает". Странным кажется, что в полностью герметичном костюме, ГГ несет урон от тех же жалокрылов, например. Логичнее , как во многих играх, сначала ущерб броне производить,  а потом здоровья ГГ, когда  защита брони, сегмента брони (силовой),  уже близка к нулю. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Лучше бы уж ограничили уровень ГГ.

 

 

Лучше поменять концепцию: с ростом уровня, такое же, дефолтное оружие наносит урон больше. Броня ведь,  защита такая же и остается. И рост сложности противников с ростом  уровня ГГ, в тех же  локациях, где раннее  были  низкоуровневые. Крепость ГГ или противника должна быть не от "толстокожести", а от  места попадания в цель ( голова, конечность и т.д.) Тогда  будет необходимость готовится к разному типу противника. Бронированному зверью с одной снарягой оружием, верткому  другой... А так получается на высоком уровне и броня  не нужна  против чудищ , когтей или маток болотников.
  Цитата
Хотя какая-то логика есть - чем круче противник, тем лучше у него оружие.

 

Верно, т.е., если тебя труднее "завалить" , то это  только из-за того что ты " долгоживешь" , новичек  в суровом месте  долго не протянет. А у мастера и снаряга  соответственная, поэтому и  стреляет он больнее ( мастерство и оружие такое) и в него попасть, "броня-защита!"  соответствующая. А если раздеть, хоть ГГ, хоть противника, то нейтрализовать его  значительно проще. Вот это  по-моему лучший вариант "показания" "толстокожести" в игре. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Уровень вроде 11

 

Сразу пошел  "гулять" по просторам, вне сюжета. У стрелков  боевая броня и снайперка  нашлась.. Прокачал броню и снайперку. В начале игры (11 уровень)  73 броня общая и  65- 70 урон оружия снайперки.  Далее перки на оружейника и просто перки на эффективное владение оружием увеличивают урон оружия. С "гладкоствола" прокачал под 50 калибр - это пока  на снайперку от  стрелков не наткнулся , плюс  лазерное у них же впервые взял.. На 4 уровне по пути  на Диамант-сити ( не дошел туда пока) на мосту,  пост стрелков. Часа  4  бегал,  воевал, чтобы  достичь результата. Сносят парни на раз на тот момент, но  хабар стоит того. Особенно для начала игры.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
8 выстрелов из дробовика с уроном 75 в тушку рейдерши не всегда убивают.

 

Чем южнее, тем "толще" противник.  Рейдер с севера и центр-востока,  называясь одинаково, будут погибать с разной скоростью.  Средние, дальние дистанции, любой дробовик  теряет мощь, ибо стреляет дробью (разлет) . Только ближний бой и в упор позволяет  насладиться ударной силой дробовика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
рейдеры с гладкостволом попались. Но стреляют больно.

 

  Цитата
 В общем нехочу я пока на выживание.

 

Баланс Фоллаут -  чем выше уровень , тем больнее стреляет тоже самое оружие.

Выживание -  урон ГГ по противнику меньше стандартного, а  противника по ГГ  больше стандартного, поэтому такие "чудеса" происходят в боевке. Баланс Фоллаута...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
получаем Спаситель, 10 мм пистоль, визуально  похож на ПМ, после прокачки весьма и весьма достойное оружие

 

Сколько урон дает  , цифры, "сестра", цифры...  После определенного уровня ГГ, уровень и противников таков, что пистолет слабо эффективен. У мну есть  разрывной,  прокачанный на полную (прицел разведчика, глушитель и т.д.) пистолет. Применять его можно далеко не на любого врага успешно, правда, перки на  пистолет я  не качал.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
особо никогда не заморачивался цифрами то 

 

Цифры  для себя чисто. А так главный критерий  востребованности оружия, успешное выполнение им своей задачи. "Валиться" противник  весело и активно, знать хороша пушка. На 20 уровне пистолеты могут такое делать.

 

  От такое понастроено людьми. (Показать)
Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
каждый элемент защищает только то, на что надет

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  volk_40k писал(а):
Проверяется легко - берем любую броню

Может быть , однако в силовой броне отлетает защита от той части,  которую более всего "щиплешь". Можно попробовать  стрелять в противника в полной силовой и без защиты головы. Разница скорей всего есть. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...