Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

zerocobra

Это уже на ...надцатом уровне примерно. На моём начальном, в скайлейнс обломках были дрова со стволами из водопроводных труб. А в луте с разгромленного каравана был только лазерный пистолет с +1 параметром по одному из апгрэйдов.

Трое стрелков в ущелье с рельсами и вагонами (с лазером и чем-то типа снайперским) порвали меня на дальних подступах как тузик грелку. Правда, я тогда ещё химией не пользовался.

Но интересует, то что лежит свободно.

Ещё нашел снайперский карабин с длинным развед.прицелом. В убежище 75 лежит на столике перед главным боссом. Интересно, его комплектация меняется в зависимости от уровня? Стрелков конечно много, но распределены равномерно, и в закрытых помещениях. С теперешним опытом, если подготовиться, то примерно на 5-м уровне я их вынесу не напрягаясь.

З.Ы. 

У босса стрелков в 75-м тоже вроде неплохая броня. И у Фаренгейт. Но насчет зависимости от уровня не уверен.

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий

У меня со стрелками совсем плохая ситуация сложилась. Дело в том, что я всю прочную и тяжёлую боевую броню раздал поселенцам + её апгрейдил. Теперь стрелки встречаются без боевой брони совсем или, в лучшем случае, в кожаной и стальной, словно я выбрал лимит на спавн этой брони. В редких случаях, если долго не заходить в места дислокации стрелков, можно с них снять прочную или тяжёлую боевую броню - дефицит, однако.  :)

Ссылка на комментарий
Это уже на ...надцатом уровне примерно.

Ничего подобного. Удивительно, но на 3-4 уровне выпадают боевые дробовики и карабины с вероятностью где-то 30-50%, а вот уже на 6-7 и выше гладкоствольный хлам с вероятностью процентов 90 :) (специально проверял).

 

 

 

А в луте с разгромленного каравана был только лазерный пистолет

Вот поэтому к каравану нужно идти пораньше, там будет труп начальника и ещё одного наемника с искомым стволом. Потом они пропадают.

Изменено пользователем zerocobra
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

на 3-4 уровне выпадают боевые дробовики и карабины с вероятностью где-то 30-50%

Для протокола) А какой уровень сложности?  В луте собственноручно убитых или вообще, типа того каравана возле Альянса?

Ссылка на комментарий

Уровень выживание, локация Рейс «Скайлейнс» 1981. Стволы не у трупов (спавнятся рандомно в нескольких точках этого самолета). Лучший вариант - сохраниться перед заходом на локацию, если не повезет - загрузка и очередная попытка :). Я сам сильно удивляюсь, но на низких уровнях вероятность спавна нормальных стволов почему-то значительно выше.

 

Но если интересует только то, что лежит свободно, то в начале игры я только про боевой карабин в разгромленном караване знаю. Остальное нужно брать с боем :). О, ещё можно заставить собаку достать криолятор.

 

Да, кстати, с боевым карабином и стрелков "раскулачивать" и супермутантов отправлять в страну вечной охоты не так уж сложно даже в начале игры. Зачем что-то ещё нужно?  Можно подкопить крышечек и купить в том же Альянсе прекрасный боевой шлем и дробовичек с эффектом оглушения (вот на него копить и нужно), а позже суперприз - Страж смотрителя в убежище 81 - можно только с ним в автоматическом варианте и пройти всю игру. Любого уделать можно, особенно всяких вертких насекомых. Вот уж что стоит в полной мере потраченных крышечек - так этот ствол (с моей точки зрения, конечно же :) )

Изменено пользователем zerocobra
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вот уж что стоит в полной мере потраченных крышечек - так этот ствол (с моей точки зрения, конечно же

Ну, в общем-то, да. Хотя я к нему апгрэйды от ствола с побережья добавил.

А потом не удержался, и начал моды лепить. На больший реализм .50 калибра, на .38 и 10-мм ресиверы для "Жми и молись". 5-мм для комбат-райфл... 

А вот дробовичёк с оглушением при штурме Либерталии себя показал не очень. Или мобы были слишком толстые.

Ссылка на комментарий

Дробовички вообще против бронированных противников малоэффективны, да и использовать их можно только вблизи, чуть дальше цель - все её только поцарапать можно. Хотя можно прокачать бронебойность вроде бы, но я такой вариант не пробовал.

 

 

Хотя я к нему апгрэйды от ствола с побережья добавил

Я его вообще прокачиваю максимально на автоматический огонь, плюс прокачка "коммандо", вот тогда сказка, а не ствол получается.

 

P.S. Вот снова не удержался и скатился на обсуждение любимой игрушки, сеющей смерть :).

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

И вообще, что все об этих пукалках рассуждаем. Лучше пообсуждаем какой противник самый сложный на разных этапах игры. Например, на выживании для меня самый сложный враг был в начале - не поверите, но легендарный гнойный ... дутень. Мало того, что верткий, так если он атакует (особенно когда уже мутировал), то вколотые стимуляторы не компенсируют такое падение здоровья от отравления. Интересно, сколько десятков стимуляторов нужно впороть, чтобы падение здоровья остановилось? Никто не проверял? Вот уж кого приходилось мочить как можно быстрее. Всегда приоритетной целью был :). Да, VATS в бою я не использую.

 

В вот после определенного уровня ГГ сложных противников уже и не остается. Даже куча жалокрылов в Светящемся море не могла завалить ГГ в силовой броне. Беда-печаль...

Ссылка на комментарий

Парни....подскажите как мне избавится от ржавой консервной банки с претензией на оригинальность  :) 
Всюду таскается за мной, не, я знаю что можно другого кого то взять в напарники.....дело в том что я не хочу напарников, а команду сидеть эта куча металлолома выполняет только на локации. После телепортации в другое место сзади опять раздается характерное бряканье 

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Бедуин

Для начала прокачай способность "Эксперт по роботехнике", а затем просто выруби его. И потом, что это за "ржавая консервная банка"? Писать надо по подробней, а то приходится заниматься дешифровкой твоих мыслей.

Ссылка на комментарий

@bukshin26,  Ну звиняй  :)  мне просто других железяк одушевленных (которых можно взять в напарники),  окромя дворецкого старого не попадалось, вот я и не подумал.
Стало быть прокачивать перк...а вот то что иной раз пишут при загрузке игры: мол если вам надоело ходить с напарником вы можете отправить его восвояси просто поговорив сним. Это выходит не работает?

Изменено пользователем Бедуин

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

вот то что иной раз пишут при загрузке игры: мол если вам надоело ходить с напарником вы можете отправить его восвояси просто поговорив сним.

Правильно пишут. В диалоге есть фраза "отпустить".

железяк одушевленных

Железяки не бывают одушевлённые...  :) У них запрограммирован интеллект. Сходи в убежище 81 - появится ещё одна "железяка одушевлённая", которая меня просто замучила своими фразами, говорит без умолку. Я ей даже бандану на рот повесил - не помогает.

Изменено пользователем bukshin26
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
 Сходи в убежище 81 - появится ещё одна "железяка одушевлённая"

 

Считал, что  легкий французский шарм в разговоре - это оригинальность, однако, в Даймонт-сити оказался еще один такой похожий экземпляр, который влюблен в учителя в местной школе. И ГГ определенным советом может помочь воссоединится, столь разным по телосложению и "начинке" особям, в  "ячейку общества", т.б. семью..

А любого спутника действительно можно отправить на "побывку"  в одно из своих поселений, нажав вариант в диалоге "отпустить", при общении с оным.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Все...разобрался наконец то  :) , оказывается мне нужно было выслушать душевные излияния этой колхозной сноповязалки. И вот после этого только и появилась в диалоге рекомая  строчка.  Спасибо парни, без вас я бы не дотумкал.

 

 

 

Сходи в убежище 81

А бывал я там в первое прохождение.....но что то не припомню второго такого Хогвартса :) ,  может я его убил нечаянно...

Изменено пользователем Бедуин

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

бывал я там в первое прохождение  ...  может я его убил нечаянно...

Убить ты его никак не можешь, т.к. он находится в закрытой лаборатории и доступ к нему не возможен, пока он сам тебе дверь не откроет. Просто ты ещё не знаешь, что в убежище 81 есть второе замаскированное убежище. Выполни там пару квестов и покинь убежище, а спустя пару дней игровых, зайди по новой  и сразу в медпункт. Там получишь квест в секретное убежище.

нужно было выслушать душевные излияния этой колхозной сноповязалки.

Зря ты раньше времени расстаёшься с напарником, надо с ним пофлиртовать, тогда он даст тебе способность, которую ты нигде больше не найдёшь. Но для этого нужно достичь его наивысшего восхищения. Кроме всего прочего, у многих напарников есть свой индивидуальный квест. С помощью одного такого квеста мне удалось зайти в дверь, которую открыть по другому никак нельзя.

Изменено пользователем bukshin26
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

мне удалось зайти в дверь, которую открыть по другому никак нельзя.

Ну....не думаю что ты нашел за этой дверью нечто уж сногсшибательное  :D , а выполнить все квесты......это как мне кажется просто нереально.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
за этой дверью нечто уж сногсшибательное

 

Вероятно речь об наемнике, которого в питейном заведении можно встретить, тоже своего рода  спутник  ГГ.

 Практически 100% квестов можно выполнить в игре за разные фракции, до  главного выбора ГГ и после уже, когда определенные  фракции враги, некоторые квесты будут недоступны, если не выполнил их до этого момента. Далее различие существенное  только  в использовании или нет  главного оружия Братства Стали при проникновении в Институт. При  игре за минитменов или парней из подземки  алгоритм действий одинаков.

  Почему есть мнение , что  выбор за Институт наиболее правильный.  При другом выборе  идет более "кровавый" способ достижения цели, в данном случае, уничтожение Института.  Тогда как при игре за Институт,  никаких  практических плохих действий, типа ядерного взрыва.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Тогда как при игре за Институт, никаких практических плохих действий, типа ядерного взрыва

Какая разница как грохнуть. Хорошенькие действия - вырезать под корень, взорвать. Непонятно чем ядерный взрыв в этом загаженном мире "кровавей" и хуже остальных вариантов?

Вообще у меня возникло ощущение, что в этой игре нет однозначно плохих и хороших сторон. У всех "рыльца в пушку".

 

Ну да, ну да. И живые позавидуют мертвым... Радиации и так предостаточно, даже в центре Бостона, так что взрывом больше, взрывом меньше разница не велика. Кстати, если уж на то пошло, то в Институте те же 50 человек по игре-то. Альтернатива - веселая перспектива вытеснения синтами остальных недочеловеков.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий
Какая разница как грохнуть

 

Никакая,  50 чел. БС в аэропорте и 50 человек от подземки  равно ядерному взрыву в центре Бостона.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Парни...самопроизвольная трансформация силовой брони, это нормальное явление?  :D

Оставил в родном городишке полностью прокачанную Х-01, решил прогулятся налегке, прогулялся.....
Не знаю в какой именно момент она превратилась обратно в тыкву, короче сейчас я грустно смотрю на начальный комплект Т45  :)

  • Полезно 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...