Короед 88 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) @zerocobra, э-э-э, патч не поставлен ибо - пиратка и не уверен, что патч будет ей "полезен".... Изменено 31 Декабря 2015 пользователем Короед i5-3570K, Ram 8Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win7. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) @zerocobra, э-э-э, патч не поставлен ибо - пиратка и не уверен, что патч будет ей "полезен".... Советую все таки попробовать поставить патч(почитав перед этим об опыте других) ибо сей квест сам по себе весьма глюкав, например у меня сама девица отсутствовала, ни там ни дома не было, пришлось кодами её возвращать. И таки да. Всех С Новым Годом! Изменено 1 Января 2016 пользователем ALLCOM 3 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) пиратка и не уверен, что патч будет ей "полезен" Аналогично, но после этого патча полет нормален. Без него некоторые квесты могут быть непроходимы в принципе. У меня, например, отрубалась ветка за БС из-за невозможности в 1-й раз попасть на их базу - нельзя было попасть в целый район. Так что он просто необходим. Всех С Новым Годом! Присоединяюсь к поздравлениям. Изменено 1 Января 2016 пользователем zerocobra 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 После обновления глюк со спавном на Согас Айронворкс так и остался. При заходе из домны обратно в цех все предметы будут заново переспавнены. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 А нет МОДа или консольной команды чтобы остановить/уменьшить/увеличить/восстановить получение экспы? Меня немного шокировал пролёт сразу через 2 уровня на пятый, за первый квест с паладином Дэнсом. Причем, я там только одного гуля случайно зарубил - не удержался ( Заодно спрошу, нет ли МОДа для разборки оружия на коробочки с комплектующими? Всех с наступившим! Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 нет ли МОДа для разборки оружия на коробочки с комплектующими? ммммм...не понял малость, на модификации в смысле? Или на болты, гайки и прочая? Если первое, то модификации и так снимаются, без дополнительных модов, если второе, то нужно прокачать перк...."Сборщик хлама" по моему называется.Тогда оружие и броня будут разбираться на многие составляющие. 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 @Бедуин, хочется нажать кнопочку, и чтобы оружие разобралось на приклад, ствол, ресивер, магазин, прицел, всё это упаковалось в коробочки с сложилось в инвентарь. А то меняешь продвинутые детальки между парой стволов, и в процессе приходится тратить ресурсы на создание самых простых вариантов модификаций. За-то под рукой лежат пара таких же карабинов, но в начальной комплектации. Вот их бы и разобрать. З.Ы. МОД free_downgrade функционально в чем-то помогает в этом вопросе, но не совсем торт. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Побывал вот в Светящемся море. Что хочу сказать - в силовой броне X-01 с катушками Тесла и с автоподсветкой живых, да на высоком уровне проходить там чрезвычайно просто. Достойных противников просто нет. Когти смерти в любом виде, хоть хамелеоны, хоть какие другие получив несколько попаданий из дробовика по ногам становятся инвалидами, да и большинство атак срывается защитным полем. Единственные, кто представляют хоть какую-то опасность - жалокрылы из-за скорости, вот у них где-то половина атак проходила, у остальных из-за медлительности шансов провести успешную атаку почти не было, т.к. катушки Тесла за промежутки между атаками успевали восстановиться, а дробовик, не требующий перезарядки, плодил за это время безногих и безруких калек. Причем это действует и на кучу одновременно атакующих противников - потом хоть ногами всех запинывай. Как игру вообще проходить в силовой броне? И не скучно из-за легкости? Изменено 2 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Как игру вообще проходить в силовой броне? И не скучно из-за легкости?Почитал такие же комменты, в итоге понял, что с самого начала надо проходить без этой силовой брони. Собственно так пока и делаю, правда дошел только до ДаймондСити Но это потому, что я играю раз в неделю. Мне чего не приглянулось, так это интерфейс. Хотя и в 3 части я к нему долго привыкал, акклиматизация похоже. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 С праздником. Кто нибудь может подкинуть ссылку на ТТХ обычного оружия в Ф4? Можно на английском. У меня чего-то http://ru.fallout.wikia.com/не открывается Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Что хочу сказать - в силовой броне X-01 с катушками Тесла Баланс в игре "аховый"... Похожа боевка на боевку из уважаемой "ОПы". Кто кого быстрее "запинает". Странным кажется, что в полностью герметичном костюме, ГГ несет урон от тех же жалокрылов, например. Логичнее , как во многих играх, сначала ущерб броне производить, а потом здоровья ГГ, когда защита брони, сегмента брони (силовой), уже близка к нулю. Изменено 3 Января 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Ну вот и я поймал глюк - доигрался, так сказать. Когда увидел вот это, я был в шоке И ни чем её не сбить, ни карабином, ни пусковой установкой. Я плякаль. Побегав вокруг да около выяснил, что она по идее должна стоять на контейнерах этой баржи, но видимо слетела координата и она убежала аж сюда (скринил с моста возле одного и того же фонаря освещения моста). Всех с наступившим! Не ловите глюков! Удачи. 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Логичнее , как во многих играх, сначала ущерб броне производить Между прочим те же жалокрылы у меня там силовую броню и покоцали. Причем все атакуют почему-то только руки и ноги. И голову, и тушку зверье что-то игнорирует. Видимо до головы не достают, а вот почему тело не атакуют - для меня загадка. Вряд ли из-за катушек Теслы... Ну вот и я поймал глюк Этих глюков вагон и маленькая тележка - застревание врагов в текстурах, неподвижные штурмотроны, валяющиеся на земле, враги которых потом не обыскать и т.п. На указатель при выполнении задания Подземки в Хаб 360 тоже лучше не обращать внимание, т.к. он является реинкарнацией Сусанина и заводит в такие дебри . Нужно не лезть внутрь здания, а обойти снаружи и подняться по железной лестнице на соседнее, близко расположенное здание. Вот там уже можно и обращать внимание на этот указатель. Я уж не говорю о глюках с повторным спавном. Изменено 3 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Снова здравствуйте, хочу спросить, что такое "Стелс-Бой"? Такая коробочка с кнопочками, переключателями и лампочками. Обнаружил в инвентаре 2 штуки в разделе наркоты. Как долго оно работает? Насколько возрастает скрытность? Кто и на какой дистанции может запалить? Оно одноразовое? Первый раз захотелось найти собачку и начать дуплицировать Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Снова здравствуйте, хочу спросить, что такое "Стелс-Бой"? Такая коробочка с кнопочками, переключателями и лампочками. Обнаружил в инвентаре 2 штуки в разделе наркоты. Как долго оно работает? Насколько возрастает скрытность? Кто и на какой дистанции может запалить? Оно одноразовое? Первый раз захотелось найти собачку и начать дуплицировать 1. Одноразовое устройство стелс. 2. Работает примерно 30-40 сек(бывает еще стелсбой от Подземки) 3. Ночью с морды лица на 2 метра не заметят, вплотную заметят. Две три рекомендую с собой носить, на случай экстренного отступления или срочного маневра перед лицом превосходящих по левелу и поголовью сил. Штучка нужная. Изменено 4 Января 2016 пользователем ALLCOM Добавлено Kirgudu, 11 Января 2016 Правила форума, пункт 2.6 (оверквотинг). Многократный рецидив, игнорирование предупреждений. 33 балла в шкалу и сутки чтения. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Штучка нужная. Ни разу не пользовался. Вообще не нужен был, зря только несколько штук с собой таскал (а вдруг пригодятся - не пригодилось). Сейчас вообще в нем смысла не вижу, т.к. у меня ГГ убивает все что шевелится не напрягаясь. Вообще это такая странная штука - уровня до 20-25 использовать жалко, потом - как-то и незачем. Теперь уж хоть в одних труселях ходи, хотя и в них защита не маленькая . Хоть новую игру начинай... Странная игра получилась - в начале в некоторых местах лучше не появляться и некоторые квесты выполнить невозможно, потом на высоких уровнях легкость в прохождении просто невероятная, а если уж силовую броню надеть... Лучше бы уж ограничили уровень ГГ. Изменено 4 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Лучше бы уж ограничили уровень ГГ. Лучше поменять концепцию: с ростом уровня, такое же, дефолтное оружие наносит урон больше. Броня ведь, защита такая же и остается. И рост сложности противников с ростом уровня ГГ, в тех же локациях, где раннее были низкоуровневые. Крепость ГГ или противника должна быть не от "толстокожести", а от места попадания в цель ( голова, конечность и т.д.) Тогда будет необходимость готовится к разному типу противника. Бронированному зверью с одной снарягой оружием, верткому другой... А так получается на высоком уровне и броня не нужна против чудищ , когтей или маток болотников.Хотя какая-то логика есть - чем круче противник, тем лучше у него оружие. Верно, т.е., если тебя труднее "завалить" , то это только из-за того что ты " долгоживешь" , новичек в суровом месте долго не протянет. А у мастера и снаряга соответственная, поэтому и стреляет он больнее ( мастерство и оружие такое) и в него попасть, "броня-защита!" соответствующая. А если раздеть, хоть ГГ, хоть противника, то нейтрализовать его значительно проще. Вот это по-моему лучший вариант "показания" "толстокожести" в игре. Изменено 4 Января 2016 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) рост сложности противников с ростом уровня ГГ Это есть и зависимость от места попадания какая-никакая, а тоже есть. Правда с определенного уровня ГГ этот рост сложности противников перестает быть проблемой. У меня была ситуация с нападением 8 супермутантов-вождей на поселение, а уровень ГГ был таков, что с 8-ю тягаться, мягко говоря, сложновато было. Это сейчас с ними бы без проблем разобрался, кстати сейчас на поселения только какая-то голытьба и нападает (типа простых стрелков, да обычных рейдеров и супермутантов). Лучше давали бы оружие врагам получше с ростом уровня ГГ, а то обычные супермутанты и рейдеры с пукалками как ходили, так и ходят. Хотя какая-то логика есть - чем круче противник, тем лучше у него оружие. У обычных искать нормальное оружие нечего. Изменено 4 Января 2016 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Как новичку в Ф4, скажите, какое оружие более менее неплохое для дальнего боя (люблю я пострелять издалека) + броня получше кроме силовой. Сейчас прошел с Псом до военной базы по следам возможного похитителя, где первые синты появились. Уровень вроде 11. И да, что вообще поселения дают? К чему они? Все, что мне нужно пока что, это дом аля дом в Мегатонне из Ф3. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Броня - тяжелая броня синтов или тяжелая боевая броня, плюс одеженка под броню, бронированная по 5 классу. Правда на 11-м уровне это не получить никак . Снайперку можно сделать самому из обреза .308 калибра (в начале игры он обычно и выпадает, про гаусску пока молчу). Я продвинутую для начала игры пушку отбирал у стрелков. А оружие, сделанное из "спичек и желудей" (самодельное гладкоствольное чаще всего .38 калибра) в качестве снайперки не рекомендую, да и вообще от такого стараюсь избавиться как можно раньше. Но это только мое личное мнение. дом аля дом в Мегатонне из Ф3. Тут нужно самому в поселении построить хибарку, некоторые вон хрущевки 5,7-ти этажные себе забабахивают . Поселения дают ресурсы, например для клея, которого всегда мало, также разные задания (для прокачки в начале игры неплохо подходят). Изменено 4 Января 2016 пользователем zerocobra 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти