Pura 130 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Я вот думаю, а зачем Беседка сделала возможность во время загрузки сейва\левела гонять туда сюда объекты что крутятся монстры\предметы. Еще в скайриме было Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Еще в скайриме было Может и было, но там загрузки считай моментальные, не успеваешь за клавиатурой поскучать. Тут в принципе тоже не долго, максимум 30 сек, но как не смешно звучит - кошка прошла по клаве и заметил, начал сам тыкать во все подряд. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) однако!Скажу честно, сам бегал искал гаусовку по всей пустоше (магазины - не интересно), нашёл, только в одном месте (не проверенно = она там лежит с НИ, то есть всегда! в кол-ве 3-5 шт.). А именно в запертом сейфе (как сказано в видео выше нужно иметь как минимум 18 уровень дабы уметь вскрывать оч. слож. замки) разбившегося самолёта Рейс 1665 (в самом низу карты за её границей) Изменено 22 Декабря 2015 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 однако!Скажу честно, сам бегал искал гаусовку по всей пустоше (магазины - не интересно), нашёл, только в одном месте (не проверенно = она там лежит с НИ, то есть всегда! в кол-ве 3-5 шт.). А именно в запертом сейфе (как сказано в видео выше нужно иметь как минимум 18 уровень дабы уметь вскрывать оч. слож. замки) разбившегося самолёта Рейс 1665 (в самом низу карты за её границей) Читал, что содержимое сейфа контрабандистов зависит от уровня. То есть не факт, что с 18 уровня её получишь. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Короед 88 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Система и игра стоят на SSD, загрузка локации занимает примерно 5 секунд, сейвов примерно 2 секунды. Изменено 22 Декабря 2015 пользователем Короед 1 i5-3570K, Ram 8Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win7. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Кто-нибудь поделитесь ссылками на полное видеопрохождение. Спасибо. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Система и игра стоят на SSD, загрузка локации занимает примерно 5 секунд, сейвов примерно 2 секунды. Как в анекдоте. "На что жалуетесь? Хвастаюсь!" У кого еще длиннее? 2 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Система и игра стоят на SSD, загрузка локации занимает примерно 5 секунд, сейвов примерно 2 секунды. А сэйвы ближе к концу какого размера? Прикидываю, оно на 64Gb SSD влезет... Вообще, колличество сэйвов лимитируется? Своё название сэйвам давать можно? Как взять в напарники домового робота? А то он только переживает, что не может дорожки восстановить. Изменено 22 Декабря 2015 пользователем Serge_888 Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) А сэйвы ближе к концу какого размера? Слил чей то сейв 100% пройдено, уровень ГГ 242, размер ~17 метров! Потыркался по поселениям (к примеру на красной ракете у игрока собраны только все попутчики, ни каких поселенцев), так вот мне Гарви выдал сходу квест на помощь жителям Банкер-Хилл, то есть, он таки его точно (100%) даёт! Своё название сэйвам давать можно? Можно свои сейвы переименовать через проводник, в самой же игре вроде ни как... Вопрос по поселениям: Все уже в курсе что иногда в сенкчуре и других посёлках падает до 0 то еда то защита то кровати.. И что в этом виноваты внедрённые Синты, вопрос как их легально можно вычислять (метод аля собрал всех = убил всех, прошарил инвентарь на предмет детальки синтов не вариант!)? Изменено 22 Декабря 2015 пользователем iMac 2 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 @Serge_888, у меня во фриплее сейвы по 15+мб, самому в паке с сейвами можно точно переименовывать - по другому не знаю как. Я перенёс папку "доки" с сейвами на другой диск с ссд - грузится чуть подольше, но не надо контролировать размер папки и нмм там же раздувается заодно 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Короед 88 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Сори за офтоп. @ALLCOM, и в мыслях не было хвастаться. Написал для того, чтобы те кто ещё на HDD, знали, что может быть и быстрее. Я весьма ограничен в финансах, но смог позволить себе SSD на 128Гб и ни разу не пожалел о потраченных средствах. Кстати, они подорожали не так катастрофично, как остальное железо. i5-3570K, Ram 8Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win7. Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 вопрос как их легально можно вычислять А если залезть в инвентарь при краже деталь синта будет? Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 И что в этом виноваты внедрённые Синты, Нифига себе. Вот это новость. Такого я не ожидал. Есть какие-нибудь подтверждения? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Почитай тут. А если залезть в инвентарь при краже деталь синта будет? Нет, деталь появляется только после убийства синта. Изменено 22 Декабря 2015 пользователем iMac 3 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Нифига себе. Вот это новость. Такого я не ожидал. Есть какие-нибудь подтверждения? Почитай тут. Нет, деталь появляется только после убийства синта. Ничего себе! А Беседки то молодцы, не ожидал такой каверзы, реально молодцы. До таких вещей обычно разве что мододелы додумываются. О!!!! Вспомнил!!! Пару раз, когда фасттревелом переходил в поселения равнинного типа, где все пасутся на грядках, в момент моего появления внезапно включались турели что повернуты в сторону толпы поселенцев(ели они в той точке есть) и убивали поселенца. С трупа пару раз брал "запчасть синта" и как то даже не подумал... И вот кстати подумалось...а зачем нам дана возможность строить собачьи будки? Может собаки могут выявлять синтов? Изменено 22 Декабря 2015 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Короед 88 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 А я вот посмотрел Муразора и в раздумьях... насчёт синтов. Ну... "бить или не бить". По сюжету можно с ними мирно жить или нет? Всё равно пакостить в поселениях будут? "Огневая поддержка" обязательна к прохождению? i5-3570K, Ram 8Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win7. Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 "Огневая поддержка" обязательна к прохождению? Не обязательно, но желательно, так как это квест на ветку Братство Стали (плюс новый напарник). Вкратце же: помочь отбиться от диких Гулей, поговорить, зайти в здание поговорить, получить первое задание от Денса, с ним пойти зачистить какой то институт, после он скажет присоединяйся к БС, говорим да и спокойно уходим по своим делам, пока не (если) приспичит пройти квесты за БС. По сюжету можно с ними мирно жить или нет? Можно, если будешь проходить за них (институт) но тогда БС будут врагами, и наоборот... Ссылка на комментарий
Короед 88 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 @iMac, так там, как раз, по первому заданию, насколько я понимаю, надо перебить синтов. Или это без разницы и синты изначально враждебны? (не пересекался ещё с ними). i5-3570K, Ram 8Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win7. Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 То старые синты, которые были до войны ещё построены, их много ещё будет в разных местах. 1 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 И вот кстати подумалось...а зачем нам дана возможность строить собачьи будки? Может собаки могут выявлять синтов? Чтобы собаки жили)) У людей хижины и дома,у собак будки Я уже двух собачек, прикупил у какого то перса, встретился случайно два раза, одна в замке живет, вторая в Солнечных приливах. Все при людях да при деле-охраняют. Кстати реально при налетах помогают, аки звери рвут рейдеров S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти