pz_3 391 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 2 часа назад, ALLCOM сказал: Когти Смерти Их я в список включил только потому, что их уже в куче модов в игру включали, так пусть хотя бы моделька обновленная появится. 2 часа назад, ALLCOM сказал: Муравьи Ну, а почему бы и нет? Таракан же вписался неплохо, да что уж там, в некоторых модах пауков гигантских вставили(вон, даже в НС16 не удержались от этого). 1 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) 10 часов назад, pz_3 сказал: Их я в список включил только потому, что их уже в куче модов в игру включали, так пусть хотя бы моделька обновленная появится. Ну, а почему бы и нет? Таракан же вписался неплохо, да что уж там, в некоторых модах пауков гигантских вставили(вон, даже в НС16 не удержались от этого). Ну да, ну да. Сколько встречал об Когтях упоминаний на форумах, да что то восхищенных не было. Все таки ГГ в Фоллаут 4 значительно лучше защищен и вооружен, чем сталкер, кроме того, в Фоллауте всегда есть куда убежать, спрятаться, завести на мины. Взлететь в конце концов на ранце. А в Сталкере? Либо придется Когтя серьезно ослаблять и уменьшать, либо это будет самоходная ядерная бомба. Не от ума его вставляли. Тараканы еще ладно, но пауки с отсутствующей анимацией, это эпикфейл был. Уже б передрали из Скайрима. Хотя так же, не от той стенки гвоздь. Все же в почившем Сталкере 2 вполне путевый был бестиарий. Но это же надо самому по эскизам рисовать, моделировать скелет и анимацию. А так...содрал и так сойдет. Изменено 17 Ноября 2017 пользователем ALLCOM 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 10 минут назад, ALLCOM сказал: об Когтях Есть сходство с дьяволом. А всякие увеличенные реальные насекомые, животные, то вполне интересно можно произвести. А если еще с мутацией, то и вовсе красота. Имхо. 13 минут назад, ALLCOM сказал: по эскизам рисовать, моделировать скелет и анимацию. Не уверен, что кто-то возьмет на себя такой труд. Профессионалу нужно от 1-2 недели (8 часов в сутки) на модель + текстур. Привязку не считаю, там просто все. Еще какое-то время на создание анимаций. Поэтому юзаем все то, что можно подогнать под Сталкер. Модельки понравились, полигонов в пределах нормы, текстуры на уровне. 1 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) 30 минут назад, ALLCOM сказал: содрал и так сойдет. Щито поделать, 3д моделлеров в комьюнити не сказать чтобы много, а уж настолько готовых к труду и оброне, чтобы воссоздавать с нуля модель, только по концепт артам... За такое надо будет ставить памятник, как минимум в бронзе. Вобщем то потому и приходится всегда обходиться тем, что уже боле менее готово и требует меньших трудозатрат. Хотя я уверен ты это и сам знаешь, и я зря об этом пишу. Изменено 17 Ноября 2017 пользователем pz_3 3 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 В 17.11.2017 в 14:44, ed_rez сказал: Есть сходство с дьяволом. А всякие увеличенные реальные насекомые, животные, то вполне интересно можно произвести. А если еще с мутацией, то и вовсе красота. Имхо. Не уверен, что кто-то возьмет на себя такой труд. Профессионалу нужно от 1-2 недели (8 часов в сутки) на модель + текстур. Привязку не считаю, там просто все. Еще какое-то время на создание анимаций. Поэтому юзаем все то, что можно подогнать под Сталкер. Модельки понравились, полигонов в пределах нормы, текстуры на уровне. В 17.11.2017 в 14:56, pz_3 сказал: Щито поделать, 3д моделлеров в комьюнити не сказать чтобы много, а уж настолько готовых к труду и оброне, чтобы воссоздавать с нуля модель, только по концепт артам... За такое надо будет ставить памятник, как минимум в бронзе. Вобщем то потому и приходится всегда обходиться тем, что уже боле менее готово и требует меньших трудозатрат. Хотя я уверен ты это и сам знаешь, и я зря об этом пишу. Ну у нас же не "ЭзорцистЪ" же , а все же проходимецЪ по радиоактивнымЪ местностямЪ.(Тот, кто увлечён поиском и обследованием малоизвестных, нередко опасных для жизни мест и кто является проводником по таким местам.) Ну какой же дьявол же!!?? Естественно никто не возьмет на себя такой труд. Однако помню было вполне нормальное решение, когда кроме обычных мелкотравчатых тушканов, был введен один на стаю "королевский", такой себе, ростом по пояс. Да и крысы есть собственные в Сталкере, можно поиграться с ними, собственно с ними я помню уже играли, было очень даже. Стая крыс в 8-12 голов, это тебе не фунт изюму... Юзать все же желательно то, что по ЛОРу подходит под вселенную Сталкера, все таки е' концепт не подразумевает откровенного гигантизма мутировавших животных. Вот ЛОР Фоллаута именно на этом и базируется, в соответствии с попкультурой середины 20 столетия считалось, что все что попадает под мощное радиоактивное излучение, не только видоизменяется - мутирует, но и становится огромным. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 (изменено) Всем Привет! Вышло обновление мода Frost, (размер мода стал немного больше) а также перевода на русский. Скрытый текст https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22383/?tab=2&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D22383&pUp=1 Изменено 22 Ноября 2017 пользователем Чукот Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 12 часов назад, Чукот сказал: Всем Привет! Вышло обновление мода Frost, (размер мода стал немного больше) а также перевода на русский. Скрыть https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22383/?tab=2&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D22383&pUp=1 Спасибо. Лучше опять заново начну. А то в прошлый раз сейвы побились, в этот раз сейвы ИСЧЕЗЛИ. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 24 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) В 23.11.2017 в 01:57, Чукот сказал: а также перевода на русский. Обновил, побегал еще несколько часов. Перевод записок все еще не полный, а у переведенных он зачастую все такой же машинный, понять суть сложно, иногда невозможно, в итоге пришлось снова откатиться на англ. версию. Вцелом же мод занятный, но на данный момент лично я особого резона в нынешний билд играть не вижу, наскучивает довольно таки быстро, ИМХО, проблема в том, что способов фарма ресурсов кроме посещения лагерей НПЦ особо нет, а с ними проблемно воевать из за "здравомыслия"(имхо, помогло бы его восстановление во сне) и дефицита боеприпасов. Другая проблема в том, что играть на выживании нереально, во первых сам дефолтный режим выживания полнейшая хрень, спасибо беседке, но и Фрост добавляет геморроя, ибо периодически бывают вылеты, иногда убивают "багованные" НПЦ с явно неправильными ТТХ, например может прибежать голый мужик с именем "штурмотрон"(явный трабл при смене класса непися на человека), и просто кинуть ваншот. Не знаю, как и чем, но факт не самый приятный. Или может попасться мина под текстурой, опять таки удовольствие не из приятных. А без выживания гробится процентов 60 т.н. сложности мода. Тем не менее потенциал у мода вполне есть, и даже в текущем виде на пару вечеров очень даже может зайти. В 23.11.2017 в 14:36, ALLCOM сказал: ИСЧЕЗЛИ Тоже было такое, что отображаться сейвы в какой то момент переставали, но при выборе в меню загрузки пункта "выбор персонажа" -> "все сохранения" снова появились. Изменено 25 Ноября 2017 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 25 Ноября 2017 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика), рецидив. Режим "только чтение" на 5 дней + 33 балла в шкалу предупреждений 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 24 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 @pz_3 "Здравомыслие" бережем путем ношения обязательно с собой крепкого алкоголя, благо его везде хватает и перед массакром принимаем внутрежелудочно. Этих "штурмотронов" лучше обходить поначалу стороной. Потом как раскачаешь стелс\дамаг валить из стелса, хоть это и не имеет смысла - инвентарь пуст, только опыт и все. Боеприпасы довольно быстро фармятся, если кинуть пару левелов на этот, как его перк, ну находить везде больше патронов. Вынесешь две три локации только холодным оружием - уже кучка немалая боеприпасов. Не стоит забывать о тех же минах, которых стало превеликое множество, куда не пойди. Даже не собирай, снял - поставь обратно, а потом на эти же мины и заведи противников. А сейвы так и не вылезли. Осерчал, снес игру, заново поставил и игру и мод. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 24 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) 3 часа назад, ALLCOM сказал: "Здравомыслие" бережем путем ношения А противники тоже "здравомыслие" восполняют или сия "кара" только для ГГ . И как те группировки людей получают новых адептов, если стреляют на поражение во все что движется на своих двоих. Изменено 24 Ноября 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 24 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 В 02.11.2017 в 10:14, ALLCOM сказал: чертежи легкой и тяжелой пулеметной турели Привет! Подскажи где нашел? А то я нашел только чертёж дробовой турели. Скрытый текст Форт Хаген, где в оригинале находим Келлога. Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) В 24.11.2017 в 17:16, volk_40k сказал: А противники тоже "здравомыслие" восполняют или сия "кара" только для ГГ . И как те группировки людей получают новых адептов, если стреляют на поражение во все что движется на своих двоих. Только ГГ.... Зато у них патроны кончаются. Все равно ведь мы супермены, ведь даже если ГГ дать только перочинный ножик, то при должном терпении он вырежет всё. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 В 24.11.2017 в 23:53, Чукот сказал: Привет! Подскажи где нашел? А то я нашел только чертёж дробовой турели. Показать Форт Хаген, где в оригинале находим Келлога. Чертежи встречаются в общем то во всех КРУПНЫХ отмечаемых на карте местах, чем крупнее - тем выше вероятность. То есть на допустим "Красной рокэте" ничего не найдем, в "Бостонской библиотеке" 2-3 чертежа наверняка(библиотека как пример) Большой минус - чертежи нередко дублируются, что заметно бесит. На поселения теперь нападают не только каннибалы и гули, но и Когти Смерти. Немало я порадовался, что не поленился Потогонку окружить хоть и проволочным, но сплошным забором. Заметил так же, что дистанция реагирования турелей заметно меньше стала, там где раньше молотили на полную, сейчас морозятся. Опять таки плюс, что жилых поселений имеет смысл иметь только ДВА. Потогонку - там морковка растет. Убежище 88 - там походу ничего не растет, но видимо запасы. Грейгарден очень смешно получается...мастерской НЕТ. Но можно нажать как всегда V и получаешь доступ к конструктору, разблокируешь теплицу - хавчик весь твой. Восполняемый что главное. Ресурсы в этот поселок бессмысленно тягать, они не отображаются в списке. Поселенцев так же не заманишь - маяк работает, но никто не приходит. 2 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 33 минуты назад, ALLCOM сказал: Все равно ведь мы супермены Да вопрос не в этом, а в повышении интересности .. "Карма" для ГГ - это ерунда явная и стрельба без предупреждения тоже ибо не понятно опять же, как группировки пополняются людьми, если они стреляют о все что движется. 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 21 час назад, volk_40k сказал: Да вопрос не в этом, а в повышении интересности .. "Карма" для ГГ - это ерунда явная и стрельба без предупреждения тоже ибо не понятно опять же, как группировки пополняются людьми, если они стреляют о все что движется. Согласен. Ерунда. Нимало раздражает. Точнее ДОХРЕНА раздражает. Хотя насчет некоторых группировок, могу сказать, что туда явно отбирают по крутизне умственных отклонений с сторону маниакального психоза. Кстати помнится где то в ванильном фоле было упоминание(записи) как банды пополняются и как неофитов склоняли к сотрудничеству и обучали. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 @ALLCOM Сразу вспомнился обряд "посвящения" в рейдеры из 3-й части (случайное событие). Раздетого новичка бьют по очереди битами несколько человек, тем самым закаляя его тело и дух. Дикари вербуют дикарей, по-другому никак. 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) В 27.11.2017 в 20:47, -Xan39- сказал: Сразу вспомнился обряд "посвящения" в рейдеры Чего не хватает Фоллауту 4, так это ранения НПС, по типу Сталкера. Это хороший способ для вербовки в группировку , ну и диалоги прикрученные всевозможные сделают игру интереснее .. И да, респаун предметов такая дичь. Так мешает атмосфере. В Фоллауте 4 время от времени, не все моды работают установленные. В этот раз уже пара групп стрелков не атаковала ГГ, правда на их базы еще не ходил, встречи "в поле" были. Одни "мусорщики" атаковали ГГ другие нет, такое разнообразие гуд. Игра последняя, номерная с ДЛС. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Погружение в мир Фоллаута 4 на русском 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 @volk_40k Странный мод, зачем он? Ну да наверное кому то это надо. Только это не погружение, а наоборот. Еще б города попереводили, Новые Васюки, Нижние Выдры... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) 8 часов назад, ALLCOM сказал: Еще б города попереводили, Новые Васюки, Нижние Выдры... Конечно немного страдает чувство "прекрасного далёко", но это ничего... Хороший правильный мод для русскоязычных, на погружение. Изменено 5 Декабря 2017 пользователем 7.9 1 всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти