Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

 

 

у меня появлялась строчка ответа типа "я уже зачистил там территорию"

Угум....бывало такое тоже, но увы это не тот вариант, здесь квест не сдается, впрочем и болт  с ним.

В интернетах нашел пару вариантов как через консоль двинуть этот квест (оказывается бывают такие глюки), но что то оба у меня не сработали.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

^_^ Дополнение "Automatron" уже доступно, супер!

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Ха, уже играю... Интересно, Механист - тот же, из F3?


Наверное я зажрался, но что-то не цепляет это дополнение. Все ещё не прошел, но уже зачистки от роботов поднадоели. Скучновато. Зачищаешь - берешь запчасть и так по кругу :). Да и венок для самого тупого напарника можно отдать этому ковыляющему роботу Аде. Мда, на 50-м уровне достаточно бегать с лазером, не требующем перезарядки - роботов валит на ура. И зачем мой ГГ с собой целый арсенал таскает... Даю бесплатный совет - не проходите это дополнение на достаточно высоком уровне ГГ. Иначе будет просто избиение младенцев.

Изменено пользователем zerocobra
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@zerocobra, Я установил только что заново фоллаут, автоматрон установил, патч последний, вечером сыграну тоже 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
Дополнение "Automatron" уже доступно

 

 

DLC Automatron - первое из дополнений к игре Fallout 4. В данном дополнении Automatron, некий таинственный персонаж по имени Механист выпустит на волю орду агрессивных роботов, за которыми игроку предстоит охотиться, чтобы из их частей собрать собственного робота. Можно будет выбирать из сотен модификаций, комбинировать различные конечности, менять покраску и даже голос, способности и оружие, например, новая электропушка. Automatron добавит в игру пять достижений, три из которых, по-видимому, связаны с сюжетными миссиями.

 

Требования:

Fallout 4 верии 1.4.132.0 и выше

Таблетка: не требуется 

http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/dlc/fallout_4_dlc_automatron/136-1-0-4066

 

 

Наверное я зажрался

 

Вот "плюсы" балансов и  угождения широким массам, когда в угоду большинству делается в игре "облегчалки", не логичные и прочие "штуки", которые вроде бы помогут продать  игру большему количеству людей. Так как именно большинство людей любит играть, чтобы "все было у него" и он был "королем" там.  На том, чтобы игра долго жила  и была востребована долго, это вряд  ли отразиться. Этакая обычная "жевачка",  пережевал и забыл.. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кстати, во время финальной битвы в этом дополнении столкнулся с глюком. После уничтожения всех волн роботов этот робоглаз Механиста вовсю дымится и не подключает резервное питание, соответственно сам Механист стоит в ступоре и диалога с ним нет. Save/Load не спасает. Пришлось переигрывать финальное мочилово. Так что учтите это.


P.S. ходули Аде сменил на штурмотроновские - теперь хоть не томозит и не раздражает дребезжанием, а носится как сумашедшая :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надо же, какая неожиданность - Механист оказался бабой. И это дополнение на несколько часов продают за 10 баксов. Куда скатился мир... А броня Механиста прикольная по характеристикам, хоть и не слишком полезная для высокоуровнего ГГ. Хотя на уровне 20-м она будет весьма кстати.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Небольшая новость - в Steam открылся доступ к бета-тестированию режима выживания в Fallout 4 http://steamcommunity.com/games/377160/announcements/detail/887580451728708740. Что нового - вот официальная ссылка на английском

Вкратце - полностью отключается быстрое перемещение по локациям, сохранение игры происходит только после сна, появляются болезни и повышается общая сложность, вызванная увеличением получаемого урона и необходимостью пить, есть и отдыхать. Да, персонажи в новом режиме выживания несовместимы с текущей версией, поэтому делайте копии сохранений. Новые сохранения будут работать только с новой беткой, с текущей версией 1.4 работать не будут.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Вот всё пишут, что 10-мм боезапас не у дел: мне тут пистолет выпал с 50% уроном по животным, так после прокачки я им гулей только и валю - милое дело (27лвл).

Ссылка на комментарий

Вот не понимаю это задротство с режимом выживания ради выпадения чего-нибудь с +50% чего-нибудь (а гораздо чаще 15-30%)

Добровольно урезать свой урон в два раза, что-бы может быть получить кривой эпик-ствол, который местами позволит приблизиться к честному распределению урона.

Ссылка на комментарий

 

 

Вкратце - полностью отключается быстрое перемещение по локациям, сохранение игры происходит только после сна, появляются болезни и повышается общая сложность, вызванная увеличением получаемого урона и необходимостью пить, есть и отдыхать.

Больше чем уверен, что  создатели игры стырили эти фишки из модов к Сталкеру на основе АМК :D

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
Добровольно урезать свой урон в два раза

Там не только урон в 2 раза урезается, так ещё вроде бы и урон ГГ в 2 раза увеличивается :), так что это никакими стволами не компенсируешь. Скорее здесь не задротство со стволами, а желание хоть как-то усложнить игру. По-крайней мере у меня так.

 

 

 

что 10-мм боезапас не у дел

Я забрасываю этот калибр из-за 2 причин - стоимость боезапаса как у 45 калибра (а там экземпляры помощнее пистолетика) и я не прокачиваю пистолеты вообще, т.е. перки на них не беру - в начале не до этого, а потом в общем-то нафиг и не нужно.

 

Насчет фишек из модов к Сталкеру на основе АМК согласен, весьма похоже :). Кто тестирует новый режим выживания - как он вам?

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий
Скорее здесь не задротство со стволами, а желание хоть как-то усложнить игру. По-крайней мере у меня так.

У брать рост бронированности НПС ( здесь ввести опытность НПС  в плане  наличия бронекостюма более хорошего) и зверей ( здесь вид зверя более злого из того же семейства, что и есть в игре) с ростом левела. Ввести   слабые места у животных и   броню у людей: попадаешь в нужную точку -  быстро победишь, будешь стрелять "по защите"  -  готовься к расходу массы времени и боеприпасов.  От и не нужно будет вводить  странные уроны  по ГГ и противнику.  Да и стимул попадать в голову или определенную точку слабую , дает пользу для игрока.

В стелс режиме пистолет 10 мм с глушителем, может и  Когтя смерти  огорчить до невозможности ... 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Это все мечты. Вряд ли разработчики что-нибудь такое сделают. Может кто из мододелов этим озаботится, когда редактор наконец-то выложат. Было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

Забавный мод

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11783/?

Себе, правда, ещё не ставил.

Позволит менять обвес оружия в полевых условиях (прицелы, глушители, авто/полуавтоматические ресиверы).

Ссылка на комментарий

Вообще, раньше никогда особо не увлекался игрушками жанра RPG - пока не решил поиграть в Ведьмака (1). Серию Fallout тоже не проходил, играл сразу в FNV - отличная игра, по-моему. Перепроходил заново несколько раз, с разными DLC. TES тоже начал сразу со Skyrim - эта игрушка понравилась даже больше, чем FNV. И DLC так же очень порадовали.

И вот вышел F4... нет, это не УГ, конечно. Но до того же FNV ему как до Луны. И дополнения его уж точно не спасут - ИМХО.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

Я попытался поставить на Fallout 4 мод - Modern Firearms - а игра его в упор не видит. Вроде все сделал, как учили - Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini - не read only, все что нужно туда дописал, ставил через Nexus Mod Manager. А в итоге в игре ничего нового не появилось.

Подскажите, пожалуйста, куда еще можно посмотреть.

 

Уж сколько модов и солянок на все три (четыре с ЛА) Сталкера ставлено-переставлено, всегда все получалось, а тут...

 

Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

Насчет модов - нужно смотреть ещё и версию F4 - последние бетки вроде бы с модами не дружат. Может в этом дело?

 

Вот поиграл я часок в обновленный режим выживания. В общем понравилось -

убрали сохранения и консоль (не почитеришь теперь, если только попробовать переключиться в другой режим, почитерить там, а затем включить выживание ), потребности ГГ нужно удовлетворять (он у меня уже в Сэнкчуари зверски захотел жрать, спать и пить) иначе параметры ощутимо падают. К тому же уже в первый же час игры мой неудачник ГГ подхватил каких-то глистов и захотел есть с удвоенной силой, а ингредиентов для лекарств пока не хватает . Спать 6-7 часов недостаточно чтобы усталость полностью ушла, если она уже была в красной зоне. Но есть и плюс - можно завалиться со стеклотарой в убежище и получить несколько десятков бутылок с очищенной водой в самом начале игры - расходоваться она будет ещё как. К тому же теперь есть стимул сразу брать нужное руководство по выживанию в Солнечных приливах в самом начале игры - не радиоактивная еда в больших количествах теперь необходима. В боях урон повысили, к тому же способность адреналин, которую дают за убийства, ещё больше увеличивает урон - правда действует она только до хорошего сна. Да и ГГ теперь может нести меньше груза, чем раньше, а быстрых перемещений нет да и перегруз стал весьма неприятной штукой, короче говоря всякой фигни не понабираешь и ресурсов явно будет не хватать - с обустройством поселений теперь будет куча беготни и огромная потеря времени. По спавну пока ничего не проверял - не могу сказать убрали халяву с Супермаркетом и окрестностями или нет.

 

Пока поигрался и снес бетку - ещё много косяков с объектами должны поправить, а то частенько какая-то фигня вместо наименований идет. Буду ждать финального релиза.

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

Спасибо, разобрался. Оказывается, у меня все работает, просто немного терпения не хватило.

 

Влезу в дискуссию по поводу режима выживания. Вернее поделюсь исключительно своей "вкусовщиной". Так получилось, что с Фоллаутом я познакомился, начиная с Fallout 3, а со Сталкером - начиная с первого релиза ТЧ.

Лично для меня во всех Сталкерах - даже когда первые "ванильные" и глючные версии только-только выходили - главными были атомсфера и immersion. Но когда-то наступал предел, когда каждый куст и каждая слепая собака на Кордоне (Болотах, Затоне) тебе близко знакомы и лично симпатичны. И тогда Фоллаут приходился кстати - там новое, там под каждым кустом квест и за каждым углом персонаж со своей байкой, да еще и с продолжением. Но проникнуться атмосферой пустошей, immerse, так сказать, в Фоллаут мне так и не удалось. Да и стимпанк я не люблю. В итоге, никогда не стал бы играть в Фоллаут на "выживании", так как ценю его исключительно за количество (не качество) квестов-сюжетов.

 

Вот бы кто взялся совместить атмосферу Сталкера и фоллаутовскую насыщенность контентом, эх...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...