Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 13 Октября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Долина Шорохов Тип мода: глобальный модРазработчик: @Den-StashПлатформа: ЗП 1.6.00 - 1.6.02Дата выхода: 14 мая 2013 года Долина Шорохов - это глобальный мод, с новым сюжетом, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. Особенности: Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов. У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию. О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов. О локации "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС. Обзор от AP ProductionОбзор от KillersElite777Обзор от Cerberchan СКАЧАТЬ МОД: http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDVСКАЧАТЬ МОД С ТОРРЕНТА: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179 СКАЧАТЬ FIX: http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh - Исправление недочёта в задании с туристами. - Исправлен апгрейд артефактов у Озёрского + еще по-мелочи. Официальное прохождение от автора мода (если еще не прошли - лучше не читать): http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3AТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/36-4106-1 GSC - за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме AMK Team.Андрею @genior Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.@Johann - за компиляцию карты.@Goroff - загрузочный экран.@monk - устранение недочетов Адаптации для мода v0.5, 24 апреля 2017 года 1) Совмещены партиклы (particles.xr); 2) Совмещены иконки инвентаря (ui_icon_equipment.dds); 3) Совмещены скрипты; 4) Совмещены конфиги; 5) Глушители калибров .45 и 5.56, а также прицел ПО 4x34 — прописаны в торговлю аналогично 9мм и ПСО-1. 1. Мод «Долина Шорохов» + FIX 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 3. Адаптация СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/5mGZ/72jBP8pLK v0.1, 9 мая 2017 года - Для hud'а комбинезона наемника использован вариант "Комбинезон наемника" от @lafugix 1. Мод «Долина Шорохов» + FIX 2. CoP Hands Huds Replacer v1.0 3. Адаптация СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/4PEs/4eDwKftqt P.S. Внимание! Архив перезалит, вшит hotfix. Всем кто скачал до этого, просьба перекачать. Народное творчество СКАЧАТЬ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ОТ 23.02.2014: http://yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhp СКАЧАТЬ FIX ОТ 28.04.2014:https://yadi.sk/d/OqSa43BGPX8GL FIX к неофициальный патчу для "Долины шорохов".Автор: @monk Исправлено: - Исправлен диалог Озёрского, когда он не использовал грибы для модифицирования артов (автор правки -Shoker-); - Исправлена масса мелких текстурных недочётов; - Исправлена неправильная иконка задания "Забрать посылку Максимильяна у бандитов"; - Добавил отсутствующие звуки работы радиоресиверам; - Добавлены визуальные и звуковые эффекты при засыпании и пробуждении ГГ (автор исходного скрипта - Jurok, адаптация к ДШ - monk); - В схему распознования элитному детектору добавлены пропущенные 6-ть модифицированных артов мода; - Теперь все модифицированные арты мода будут отображаться на экране элитного детектора. Раньше ни один не отображался; Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод «Долина Шорохов» + Неофициальный патч + данный фикс. Начать новую игру. Новая игра обязательна. Сторонние исправления: - Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: @Skunk). - Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). - Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: @power-cat). - Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: PROTOTYPE). - Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). - Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). - Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). - Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: @РикошетТ). - Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: @Deimos). Авторские правки от товарища @Den-Stash: - Включён официальный фикс модификации. - Исправлена модель Рокфеллера. - Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите. - Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников. - Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке. Исправления от товарища @monk: - Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг. - Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками. - Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов. - Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий. - Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. - Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. - Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода. - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. - Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам. - Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер. - Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов. - Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым. - Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча. - Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех). - У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча. - В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы. - В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня». - Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены. - Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных. - Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения. - Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода. - Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру. - Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. - Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ. - Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры. - Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам. - Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ. - Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу. - Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам. - Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие». - Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники. - Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске). - Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». - Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно. - Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре. - Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом. - Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом. - Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ. - Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух. - Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации. - Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели. Исправления от товарища @lexshevtsov: - Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран. - Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре). - Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий. - Добавлена иконка зомби в статистике. - Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов). - Новая текстура рук для костюма наёмника. - Улучшен внешний вид карты. - Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника. - Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника. - Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу @Wolfstalker за озвучивание текста). - Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры. Огромное спасибо автору мода @Den-Stash, его помощь трудно переоценить. Автор: @dnepar В зависимости от железа можно выбрать разрешения 1024x1024, 2048x2048 и 4096x4096. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/moiM7s55rr48X ДШ ReDub - аддон к одному из лучших модов на серию S.T.A.L.K.E.R., исправляющий один из главных недостатков оригинальной "Долины Шорохов" - некачественно сделанную авторскую озвучку персонажей в сценах. Изначально делалось, скорее, для себя, ибо мои искушенные уши не выдерживают слушать то, что было в оригинале, поэтому буквально за один вечер я сел и лично переписал все фразы. Озвучка не претендует на шедевральность, но ввиду того, что она записана на профессиональное оборудование, и человеком, которому не впервой заниматься подобным, могу робко надеяться, что вышло хотя бы недурно. Переозвучены все фразы, лично записанные автором модификации. Оставлены фразы, записанные Дмитрием Филимоновым, Алексеем Колганом и другими актерами, любезно взятые, видимо, из какой-то игры (что, кстати, за игра, никто не в курсе?), используемые в паре моментов. Оставлены, ибо хороши, и ибо в тему. Оставлены без изменений фразы, взятые из оригинальной игры, ибо и так сойдет. Оставлена без изменения озвучка роликов от Алексея Просандеева aka Wolfstalker, ибо перечитывать нет смысла - с таким материалом лучше все равно не получится. Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka @Stasok8 За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka @proger_Dencheek В: Озвучку сам делал? Не свистишь? О: Сам. Не свищу. В: Почему диалоги не озвучил, если есть возможность? О: Художественная составляющая диалогов ДШ близка к нулю, а переписывать их самолично мне что-то не хочется. Основная цель мода - избавиться от некачественной озвучки, а не плодить новую. В: Почему все озвучил один? Можно же было еще людей позвать. О: Ответ содержится несколько выше, но разложу по пальцам: в моде требуется озвучить всего 39 фраз, что по меркам игростроя - сущие копейки, персонажи не блещут разнохарактерностью и фактурностью, следовательно - есть ли смысл заморачиваться? Ну и последнее - не вижу смысла столько времени тратить на ожидание записи от других людей, когда сам могу это сделать. Хотя, может, в будущем что-то такое и замучу, но не факт. В: В будущем еще что-то такое планируется? О: Все возможно, подкидывайте идеи. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/I9B7p25wnqTkN Тема дополнения: http://ap-pro.ru/forum/102-11203-1 Изменено 25 Мая 2019 пользователем aka_sektor восстановил скрины 12 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) Цитата Озвучка заметно резко прерывается. Вот исправленная озвучка: https://yadi.sk/d/fM1GD2iQ3NQNge. Проверить в самой игре пока не могу. Позже отпишись, если всё работает исправно. Изменено 2 Октября 2017 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) @Jurok затухает терь плавнее, вот только смущает громкость. Убавить бы. Я так вижу, она оригинальная, ты ток Min и Max поменял. Но все таки, думаю стоит параметры по дальности ставить как у анегдотов. 75 метров слишком. Изменено 2 Октября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Цитата думаю стоит параметры по дальности ставить как у анегдотов. Вариант №2: https://yadi.sk/d/dYexJ1ie3NQpGr Портфолио Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 @Jurok да я в общем-то себе уже подогнал. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) В 13.10.2013 в 18:17, aka_sektor сказал: - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». Насчет этого пункта, не вижу несовпадений. В оригинальном моде, на заставке просто бандит в плаще со спины около Скадовска. Цель была именно что Скадовск показать, как по мне. Эт уже в неоф. патче заставку расширили я так понял: https://youtu.be/dKp1TbYPT-4?t=126 Или это её ещё @Den-Stash делал? В 13.10.2013 в 18:17, aka_sektor сказал: - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. Может это придирки, ну я бы предпочел чтобы в них ещё неизвестные визуально не были показаны. Например, задание, "Встретится с Мутным", там прям уже его фото на картинке, хотя игрок ещё не знает кто это. Тоже самое с заданием найти дробовик Валерия Палыча. Отличный пример, как сделано в оригинале было. Артефакт сердце оазиса найти надо было, на иконке - пальмы в пустыне, что в реале и имеет ассоциацию с оазисом. А в патче, прям фото уже есть. Напомню, что сюжет ДШ - это приквел ЗП. Этот арт не находил ещё никто. В 13.10.2013 в 18:17, aka_sektor сказал: ДШ ReDub Послушал я её в видео... записано то может и на качественный микрофон, но озвучено хуже оригинала... прям режет слух. Изменено 3 Октября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 45 минут назад, aka_sektor сказал: Может это придирки Да, это придирки. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 3 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Квесты очень просто сделаны конечно, по сравнению с аналогичными в оригинале. Можно было бы побольше стадий добавить. Да и вообще их самих. Например, про охоту, которая ловушка. Добавить стадию про предательство, и сообщить Мутному. Про КПК эти разные... чтоб при их подъёме квест выдавался, кому отнести следует. Описаний не хватает, что квестам, что предметам. Эт не выглядит как попытка заставить игрока думать, а скорее как недоработка. Ну эт наверное мелочи... Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 @aka_sektor , смысл об этом рассуждать? Мод давно закончен. Автор им заниматься не будет уже... Есть желание - сделай дополнение от себя. Почему бы и нет? 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
KempeR777 0 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 Помогите народ, вылетает на 11dx с логом: Скрытый текст * Loading HOM: s:\games\s.t.a.l.k.e.r. Долина Шорохов\gamedata\levels\sad\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 406500 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 406500 K * phase time: 47 ms * phase cmem: 406500 K * t-report - base: 1232, 720280 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * WARNING: player not logged in * phase time: 6550 ms * phase cmem: 435765 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 435781 K * [win32]: free[2359908 K], reserved[228472 K], committed[1605860 K] * [ D3D ]: textures[768769 K] * [x-ray]: crt heap[435781 K], process heap[47864 K], game lua[14753 K], render[224 K] * [x-ray]: economy: strings[14376 K], smem[91303 K] ! Unknown command: dump_infos stack trace: 0023:0AD90875 xrRender_R4.dll Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти