Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 13 Октября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Долина Шорохов Тип мода: глобальный модРазработчик: @Den-StashПлатформа: ЗП 1.6.00 - 1.6.02Дата выхода: 14 мая 2013 года Долина Шорохов - это глобальный мод, с новым сюжетом, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. Особенности: Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов. У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию. О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов. О локации "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС. Обзор от AP ProductionОбзор от KillersElite777Обзор от Cerberchan СКАЧАТЬ МОД: http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDVСКАЧАТЬ МОД С ТОРРЕНТА: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179 СКАЧАТЬ FIX: http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh - Исправление недочёта в задании с туристами. - Исправлен апгрейд артефактов у Озёрского + еще по-мелочи. Официальное прохождение от автора мода (если еще не прошли - лучше не читать): http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3AТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/36-4106-1 GSC - за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме AMK Team.Андрею @genior Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.@Johann - за компиляцию карты.@Goroff - загрузочный экран.@monk - устранение недочетов Адаптации для мода v0.5, 24 апреля 2017 года 1) Совмещены партиклы (particles.xr); 2) Совмещены иконки инвентаря (ui_icon_equipment.dds); 3) Совмещены скрипты; 4) Совмещены конфиги; 5) Глушители калибров .45 и 5.56, а также прицел ПО 4x34 — прописаны в торговлю аналогично 9мм и ПСО-1. 1. Мод «Долина Шорохов» + FIX 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 3. Адаптация СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/5mGZ/72jBP8pLK v0.1, 9 мая 2017 года - Для hud'а комбинезона наемника использован вариант "Комбинезон наемника" от @lafugix 1. Мод «Долина Шорохов» + FIX 2. CoP Hands Huds Replacer v1.0 3. Адаптация СКАЧАТЬ: https://cloud.mail.ru/public/4PEs/4eDwKftqt P.S. Внимание! Архив перезалит, вшит hotfix. Всем кто скачал до этого, просьба перекачать. Народное творчество СКАЧАТЬ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ОТ 23.02.2014: http://yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhp СКАЧАТЬ FIX ОТ 28.04.2014:https://yadi.sk/d/OqSa43BGPX8GL FIX к неофициальный патчу для "Долины шорохов".Автор: @monk Исправлено: - Исправлен диалог Озёрского, когда он не использовал грибы для модифицирования артов (автор правки -Shoker-); - Исправлена масса мелких текстурных недочётов; - Исправлена неправильная иконка задания "Забрать посылку Максимильяна у бандитов"; - Добавил отсутствующие звуки работы радиоресиверам; - Добавлены визуальные и звуковые эффекты при засыпании и пробуждении ГГ (автор исходного скрипта - Jurok, адаптация к ДШ - monk); - В схему распознования элитному детектору добавлены пропущенные 6-ть модифицированных артов мода; - Теперь все модифицированные арты мода будут отображаться на экране элитного детектора. Раньше ни один не отображался; Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод «Долина Шорохов» + Неофициальный патч + данный фикс. Начать новую игру. Новая игра обязательна. Сторонние исправления: - Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: @Skunk). - Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). - Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: @power-cat). - Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: PROTOTYPE). - Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). - Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). - Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). - Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: @РикошетТ). - Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: @Deimos). Авторские правки от товарища @Den-Stash: - Включён официальный фикс модификации. - Исправлена модель Рокфеллера. - Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите. - Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников. - Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке. Исправления от товарища @monk: - Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг. - Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками. - Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов. - Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий. - Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. - Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. - Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода. - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. - Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам. - Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер. - Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов. - Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым. - Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча. - Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех). - У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча. - В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы. - В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня». - Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены. - Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных. - Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения. - Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода. - Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру. - Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. - Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ. - Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры. - Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам. - Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ. - Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу. - Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам. - Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие». - Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники. - Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске). - Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». - Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно. - Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре. - Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом. - Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом. - Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ. - Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух. - Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации. - Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели. Исправления от товарища @lexshevtsov: - Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран. - Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре). - Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий. - Добавлена иконка зомби в статистике. - Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов). - Новая текстура рук для костюма наёмника. - Улучшен внешний вид карты. - Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника. - Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника. - Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу @Wolfstalker за озвучивание текста). - Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры. Огромное спасибо автору мода @Den-Stash, его помощь трудно переоценить. Автор: @dnepar В зависимости от железа можно выбрать разрешения 1024x1024, 2048x2048 и 4096x4096. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/moiM7s55rr48X ДШ ReDub - аддон к одному из лучших модов на серию S.T.A.L.K.E.R., исправляющий один из главных недостатков оригинальной "Долины Шорохов" - некачественно сделанную авторскую озвучку персонажей в сценах. Изначально делалось, скорее, для себя, ибо мои искушенные уши не выдерживают слушать то, что было в оригинале, поэтому буквально за один вечер я сел и лично переписал все фразы. Озвучка не претендует на шедевральность, но ввиду того, что она записана на профессиональное оборудование, и человеком, которому не впервой заниматься подобным, могу робко надеяться, что вышло хотя бы недурно. Переозвучены все фразы, лично записанные автором модификации. Оставлены фразы, записанные Дмитрием Филимоновым, Алексеем Колганом и другими актерами, любезно взятые, видимо, из какой-то игры (что, кстати, за игра, никто не в курсе?), используемые в паре моментов. Оставлены, ибо хороши, и ибо в тему. Оставлены без изменений фразы, взятые из оригинальной игры, ибо и так сойдет. Оставлена без изменения озвучка роликов от Алексея Просандеева aka Wolfstalker, ибо перечитывать нет смысла - с таким материалом лучше все равно не получится. Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka @Stasok8 За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka @proger_Dencheek В: Озвучку сам делал? Не свистишь? О: Сам. Не свищу. В: Почему диалоги не озвучил, если есть возможность? О: Художественная составляющая диалогов ДШ близка к нулю, а переписывать их самолично мне что-то не хочется. Основная цель мода - избавиться от некачественной озвучки, а не плодить новую. В: Почему все озвучил один? Можно же было еще людей позвать. О: Ответ содержится несколько выше, но разложу по пальцам: в моде требуется озвучить всего 39 фраз, что по меркам игростроя - сущие копейки, персонажи не блещут разнохарактерностью и фактурностью, следовательно - есть ли смысл заморачиваться? Ну и последнее - не вижу смысла столько времени тратить на ожидание записи от других людей, когда сам могу это сделать. Хотя, может, в будущем что-то такое и замучу, но не факт. В: В будущем еще что-то такое планируется? О: Все возможно, подкидывайте идеи. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/I9B7p25wnqTkN Тема дополнения: http://ap-pro.ru/forum/102-11203-1 Изменено 25 Мая 2019 пользователем aka_sektor восстановил скрины 12 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dimsink1 7 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) Посмотрел трейлер. Что могу сказать: круто! Очень понравилось разнообразие новых (не кривых) анимаций НПС, а про локацию вообще молчу: масштабы впечатляют! Пройду SP:Путь в мгле, и начну проходить этот Поправил орфографию и пунктуацию в посте User_X.A.R26 Изменено 19 Июля 2014 пользователем User_X.A.R26 вот наш ответ cry engine 3 http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg Ссылка на комментарий
LNA 2 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 @dimsink1, После Путь в мгле этот мод совсем не понравился. 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 @BeTeR, попробуй пройти с немодифицированным костюмом Ссылка на комментарий
BeTeR 0 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 @BeTeR, попробуй пройти с немодифицированным костюмом А где его взять-то, он же так не продается нигде? Откатиться на сохранение, где я его еще не получил? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Откатиться на сохранение, где я его еще не получил? @BeTeR, если уж просишь совета, то тему-то читай. На предыдущей странице уже говорили про это же самое. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12760&p=862988 Изменено 20 Июля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
BeTeR 0 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 @BeTeR, если уж просишь совета, то тему-то читай. На предыдущей странице уже говорили про это же самое. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12760&p=862988 Это-то понятно. Вопрос был в костюме, но наверное его нигде не достать. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Вопрос был в костюме, но наверное его нигде не достать. Даётся только для квеста. И модифицирован он или нет - это не существенно. Но тебе, так же, выдаётся и противогаз наёмников. Ты его одел, когда к ним в лагерь пришёл? Если нет, то сделай это - для квеста нужна полная экипировка наёмников. Изменено 20 Июля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Хм. По сюжету мне надо нести припасы Радику и искать микросхему с артом, но я уже нашел "Сердце Оазиса". Случайно. Чем не это грозит? Изменено 25 Октября 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) @Earth2Space, ЕМНИП, то ничего страшного нет. Хотя, если честно, уже не помню, играл давно. Изменено 25 Октября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) После ухода из Оазиса через "пузырь" получается вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_logic.script:688: attempt to index local 'npc' (a nil value) Как от избавится от этого? Вот и у меня тот же вопрос. ЗП 1.6.0.2 в Стиме + ДШ с фиксом. P.s. Если что, то я не находил Оазис заранее (откатился всё таки на ранний сейв). Изменено 28 Октября 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 и у меня тот же вопрос Попробуй перебить всех мутантов и зомбированых в пещере. Кажется, что это мне помогло. 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @monk, да я вроде всех убил. Ща еще раз проверю. @monk, нашел одного тушкана "зависшего" (на месте бежал). Вроде проскочил, но теперь висит задание "Вернуться с плато". И из инвентаря ничего не пропало после кат-сцены. Изменено 28 Октября 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @Earth2Space, тут, думаю, надо всю сцену полностью переиграть. Как отдашь Тесле "Компас" и микросхемы - вот с этого места пробуй. У меня всё нормально было. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) @monk, да и ладно. Пусть висит. К Максимильяну пришел - всё нормально пошло. Модифицированный "Сварог" только для возможности вернуться на плато? Видел гравитационную аномалию перед входом в лабу, но ничего не происходит. Есть еще? И арты упоминались, которые другие детекторы не находят. Есть такие? Изменено 29 Октября 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) Воу, решил поиграть.Мод просто шикарен, всё на высшем уровне!Но! Перейду к грустному...Я не могу становить неофициальный патч, каким то образом установил, но так:Типо запустил exe установщик, смотрю что-то устанавливается, бах вылетело тип "тут файл короч, его можно прочитать только, что делать будем? Удалить файл или оставить файл или отменить?"Тыкаю оставить, опять вылетело, но с другим уже файлом, жму опять оставить, потом ещё раз вылазит и так раз 50 вроде.Фух, установил.Запустил игру, вот уже мод сразу виден, всё другое! Радость какая! Шёлкаю новую игру, сложность ставлю ииии... Вылет!Удалил gamedata, поставил мод+фикс, запустил игру. Заставка зов припяти, запускаю игру вот уже Долина Шорохов! Радуюсь! Ура! Играю, нет багов, нет вылетов...Но а что с патчем то? Хочется установить! Сейчас в данный момент установил патч не в игру, а в другую папку, и сейчас файлы все (которые в патче) перекину в gamedata и попробую поиграть... Сейчас отпишусь... Всё отлично работает.Надеюсь так как я описал, все люди кому трудно установить неофициальный патч смогут же его установить.Надеюсь что мой совет вам поможет.*мой пост не содержит смысла, кроме же совета как установить патч, не удаляйте, пусть те, кому трудно установить патч, прочитают* Изменено 11 Ноября 2015 пользователем MrWiz Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 @MrWiz, патч отлично устанавливается. Какой-то глюк у тебя персональный. Кстати, я немного его дополнил: http://rghost.ru/6vL4xqnKd Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 А НИ не нужна?И бандиты по пути в лагерь Максимилияна нужны или можно их убить? *уже мертвы* И поправьте логику НПС, а то они считают что гадюка лучше калаша... Я кидаю калаш(целый) поднял и одел нпс, кинул гадюку, он снял калаш и одел гадюку. Ах-да калаш тот с которым ты ещё ЗП начинаешь играть, такой короткий. Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) И поправьте логику НПС, а то они считают что гадюка лучше калаша... Такие правки не для этого мода. Тут сюжет на первом месте, а не реализьм... Да и автор этим заниматься не станет, у него уже давно другой проект, а Долина была для него пробой пера. А НИ не нужна? Нет. Изменено 11 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Интересно, а какой у него новый мод которым он занимается? Или чем то там... Как вступить в долг что-ли? Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Интересно, а какой у него новый мод которым он занимается? Или чем то там.. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12829 Как вступить в долг что-ли? Никак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти